Ну купив,то грай. В целом мот свое тянет ,сделать много дороботок модернизаций и перестраховок и 250ки для лайт свои цели выполняет.на 300км обкатки не давил как для себя обкатывал и нкого по принципу не возил на башке по прокладке появилась мокрота полсе поездки в 30км.протер и до 3600км не появлялось вот после 30км по песках в пределах так же нагружал не сильно в обороты не загонял сильно,ну были моменты, так же появилось опять.Хочу заодно зазоры глянуть и протянуть головку слегка ,заодно.я так и не понял какие лучше зазоры ставить для 250ки сб ,кстати не часто но на прогретом норм.двигле переключая передачу слегка есть хлопок обычно на 3ей редко на 4ой ну это довольно с активным нормальным разгоном и переключениями. Хавает кстати пока по бездорожью и по трассе 70км не более заявленного ,по свече слека бедновата смесь на холодную заводится с подсосом. Так кому ж верить инструкции ??? по зазорам цепь по смазке тут свои опыты я так понял у каждого уход свой пока тестил дейнамик уберал всегда до блеска поверхность цепи и ничего особо не липнет только появляется шум опять чистка и смазка если вязко слегка тряпку люього масла чтоб очистить цепь сверху и сухой прошел и нормально на 300 км по дороге хватает а бездорожья мою мот сушу смазываю,да и вообще мою мот так полюбому буду смазывать,сейчас смазку буду заменять. По мотюлю 5000 1в40 2л дали бесплатно но пока вторую литру дождался залил 5100 ,что не говорите почувствовал разницу работы коробки ,потопришло 5000 залил и не то,сейчас менять буду и на 5100 и будет инт.увижу разницу опять,хоть сейчас удже не те температуры... какие зазоры все ж вы определились !? )))
Да не в зазорах дело. А в толковом видео как регулировать. где впускной где выпускной, как крутить коленвал, в каком положении регулировать впускной в каком выпускной. Видео было но почемуто его подтерли? Неужели никто не ригулирует сам? Тема есть и нужная тема, а толку ноль..
а вы уже решили за меня, что мне надо? От вроде ж можно просто ответить, что мол вторая страница. А не давать "дельные советы". Там ничего толкового нет, как учитывается угол опережения? У меня права с 1992года категории А, как думаете сколько раз я мотоцикл на СТО ганял? А на второй странице то не инструкция, а так на глазок, шоб завести..ИМХО
Спецом даже пролистал 2-3ю страницы темы. Если того что там накидано мало для понимая что делать - то пофиг с какого года права и что куда возилось\не возилось. По сути в этом мотоцикле все, что нужно знать приступая к регулировке зазоров, это величину этих самых зазоров. Ну может ключик еще для удобства прикупить за стольник дабы не пилить ничего на коленке. Если реально возникают вопросы в какую сторону колено крутить и типа непонятно что регулировать надо на такте, сжатие-рабочий ход то я хз чем тут помочь. Ну реально - вопрос куда крутить мотор отпадает если просто пнуть киком и посмотреть куда он крутится, если уж банальная логика не позволяет определить куда оно там крутится.
VazarS, два вопроса. 1. Каким образом определить угол опережения зажигания? (там есть две метки?) 2. У вас я так понимаю был х-роад св и вы лично все делали?
О каком угле вы вообще говорите? Или имеется в виду каую из точек ВМТ пользовать для регулировки? У меня был теракс где регулируется все один в один практически и регулировал пару раз знакомому на его х-роад 250СВ пока он сам не стал это делать посмотрев процедуру. В упор немогу понять, что там сложного. Метки на шкив гены набиты конечно отвратно. Но это создает сложности только в первый раз. Набъете руку вмт точно ловить и не будет никаких вопросов. Ключик для регулировки кстати рекомендую приобрести. С ним процедура упрощается значительно. https://kiev.prom.ua/ua/Klyuch-regulirovki-klapana.html 9 или 10 мм я не помню уже. ЗЫ - Есть еще один способ решить эту тему с отвратным нанесением меток на шкив гены для людей которые любят заморочится - Снимаем крышку гены и клапанную крышки. Получаем доступ к установочным меткам цепи ГРМ. Выставляем мотор в вмт по ним, тут будет тяжело ошибится. Накидываем крышку гены делаем нормальную метку на шкиве генератора. В дальнейшем ей и пользуемся. Времени в принципе займет полчаса работы.
Если клапана на этих моторах не слышно - это и есть проблема. их как раз должно быть слышно. По интервалу на х-роаде можно контрольный часов через 30 если вс е норм и потом просто поглядывать этак раз часов в 50.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения