Зарегистрирован: 08 мар 2017, 12:51 Сообщений: 1 Откуда: Украина
Возраст: 51
Имя: Алексей
Здраствуйте. По случаю купил X-Road 250 (2013 года) в неухоженнном состоянии и кривой вилкой . Первое что сделал это разобрал вилку и отрехтовал перья на пресе . Перед сборкой не нашел ответ сколько нужно лить маслав вилку. И если можно чертежи пера вилки в разрезе. Заранее спасибо за ответ .
Здраствуйте. По случаю купил X-Road 250 (2013 года) в неухоженнном состоянии и кривой вилкой . Первое что сделал это разобрал вилку и отрехтовал перья на пресе . Перед сборкой не нашел ответ сколько нужно лить маслав вилку. И если можно чертежи пера вилки в разрезе. Заранее спасибо за ответ .
На Х-роадах, не то что разных годов, а даже в рамках одной и той же партии отличаются комплектации. Так к примеру у меня звезды 13*40, рядом на мотоскладе стоял такой же 13*42. Так и с вилками, у кого то изначально излишне мягкая, у кого то жесткая. Не исключено что и вилки могут быть только внешне одинаковыми. У меня изначально вилка вообще практически не работала, только на удар срабатывала, пока напрямую (через шприц) вилочное масло не добавил под сальники. + был недолив по количеству масла. Так же, если по грязи гонять то быстро сальники забиваются, после чистки и замены масла работает как новая.
Ну и не нужно забывать что у всех разный вес, для 60-70 килограммового райдера может быть комфортно ездить на 5, а для 100+ не меньше чем на 15ке. Мне лично на жидком нравится как вилка смягчает удары, при прыжке небольшом, но при этом отстреливает тоже сильно быстро. Очень не хватает регулировки хотя бы отскока. По этому город + лес использую 7,5.
Наконец то я добрался до вилки, разобрал полностью, перемыл, собрал, залил мотюль 10в по 400 грамм в каждое перо. Было родного масла около 200 гр, зелено-черного-жижеватого цвета. По поводу разборки, начинать нужно с нижнего фиксирующего болта под шестигранник, а не на оборот. Маркеровка сальников: Наружный - 81102 х02м 37 503 13 JN Внутренний - 140503 37 50 JN Втулка медная внутренняя: 3712
Приветствую! Развалился картридж(или как там его) вилки. Посоветуйте пожалуйста как быть? Существует ли какая-нибудь адекватная технология ремонта? Замена перьев на новые дороговато. Б/у вилку найти пока не выходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения