Зарегистрирован: 12 июн 2020, 07:28 Сообщений: 15 Откуда: Украина
Мото: Shineray 250 6C
Возраст: 20
Имя: Андрей
Всем привет! Планирую купить свой первый мотоцикл. Буду ездить по легкому бездорожью и в город. Знаю, что подобные темы уже создавались, но хочется точно всё выяснить для себя Мне не хочется переплачивать, и в других темах говорили, что нету смысла переплачивать за 250, что это того не стоит. Пока что склоняюсь к покупке 250 light, а разница с light 200 - 200$, стоит ли оно того? Другие модели не рассматриваю.
Всем привет! Планирую купить свой первый мотоцикл. Буду ездить по легкому бездорожью и в город. Знаю, что подобные темы уже создавались, но хочется точно всё выяснить для себя Мне не хочется переплачивать, и в других темах говорили, что нету смысла переплачивать за 250, что это того не стоит. Пока что склоняюсь к покупке 250 light, а разница с light 200 - 200$, стоит ли оно того? Другие модели не рассматриваю.
Лучше лайт 200 и экип! Имхо! Потом поставишь модный карб и 250 отдохнет)
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
andreyolinin писал(а):
Всем привет! Планирую купить свой первый мотоцикл. Буду ездить по легкому бездорожью и в город. Знаю, что подобные темы уже создавались, но хочется точно всё выяснить для себя Мне не хочется переплачивать, и в других темах говорили, что нету смысла переплачивать за 250, что это того не стоит. Пока что склоняюсь к покупке 250 light, а разница с light 200 - 200$, стоит ли оно того? Другие модели не рассматриваю.
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 20:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Частые посетители форума знают , что и меня интересует похожий вопрос , однако я практически определил свой выбор на 250 лайт. Хотя выбор тяжёлый , все китайские эндуро в цене от 1000 до 1500 одновременно очень разные и очень одинаковые. А найти адекватный отзыв на лайт 250 тяжело так как мот новый. Попросил бы владельцев чего чуда описать все что они могут. Буду благодарен. В основном канечно интересуют надёжность деталей ( спидометр, вилка и т.п. ) да и вообще интересно будет почитать адекватный отзыв. А не отзывы людей не наездивших и 100 км
Лайт200/250 это клон Honda xr150l с небольшими отличиями. Заднее колесо р16, в оригинале р17. Дисковый тормоз на заднем колесе, вилка на 250сс толще , спидометр электронный и двигатель мощней. Рама один в один как у Honda Xr125l 2003-2007 годов выпуска, с облицовкой Honda xr150l и воздушный фильтр такой же 125сс
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 20:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Лайт200/250 это клон Honda xr150l с небольшими отличиями. Заднее колесо р16, в оригинале р17. Дисковый тормоз на заднем колесе, вилка на 250сс толще , спидометр электронный и двигатель мощней. Рама один в один как у Honda Xr125l 2003-2007 годов выпуска, с облицовкой Honda xr150l и воздушный фильтр такой же 125сс
Интересная информация , однако выбрать не очень помогла )
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к, С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 20:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к, С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать
50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к, С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать
50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм
Значит приходи в магазин и бери 200сс ) я езжу без радиаторов в разных условиях и ездил на китайцах бери и не парься
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 20:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Caiman писал(а):
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к, С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать
50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм
Значит приходи в магазин и бери 200сс ) я езжу без радиаторов в разных условиях и ездил на китайцах бери и не парься
Я думаю самое главное в покупке Китай мотор это бюджет. Типа если ты 60кг+ взрослый парень , то брать за 800-1000 баксов эндурики 150 кубов или 200 говно фирмы не стоит , лучше что то типа геон Вульф. А вот если стоит выбор 200 лайт или 250 лайт тут тоже стоит думать , если для тебя эти 200 баксов сумма далеко не маленькая то наверное не стоит переплачивать, а если не особо напряг то стоит )
Я думаю самое главное в покупке Китай мотор это бюджет. Типа если ты 60кг+ взрослый парень , то брать за 800-1000 баксов эндурики 150 кубов или 200 говно фирмы не стоит , лучше что то типа геон Вульф. А вот если стоит выбор 200 лайт или 250 лайт тут тоже стоит думать , если для тебя эти 200 баксов сумма далеко не маленькая то наверное не стоит переплачивать, а если не особо напряг то стоит )[/quote] Бери лайт и не парься) езжу без радиаторов и не хочу заморачиваться, даже на китайцах
Разве у Honda xr150 рама другая? Сравни с моим 202-м.[/quote] Поясню за Xr125l, есть модель выпускавшаяся в Бразилии с 2003—2012 с двигателем cg125,потом производство перенесли этой модели в Китай на завод sundiro-Honda и модель оснастили двигателем CBf и чучуть изменили раму, с 2014 года начали выпускать Хр150 где поменяли переднее крыло, фару и лампочку галогеновую поставили, добавили балансвал и 25сс. Так вот у хр125 версии до 2012 года другой воздушный фильтр и рама округлая с неё все китайцы и копируют раму и воздухан основном, а облицовку ставят хр125-150, она взаимозаменяемая, то есть я могу сменить обтекатель и крыло или поставить от Geon light и наоборот
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 20:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Caiman писал(а):
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к, С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать
50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм
Значит приходи в магазин и бери 200сс ) я езжу без радиаторов в разных условиях и ездил на китайцах бери и не парься
Не смотря на то что китайци научились делать не плохие двигатели , ресурс у них не такой и большой , а особенно при неправильной обкатке и дальнейшей неправильной эксплуатации , а масляное охлаждение даёт возможность чуть жесче обкатывать и в дальнейшем эксплуатировать, особенно летом на эндуро покатые. Ну это мое мнение , все как всегда зависит от прокладки , ну и от везения частично )
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 20:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
dotsent писал(а):
Caiman писал(а):
Не смотря на то что китайци научились делать не плохие двигатели , ресурс у них не такой и большой
А зачем большой ресурс эндурику?
Большой ресурс бюджетному китайскому эндурику нужен для того , что в большинстве случаев , особенно когда его берут не в город для покатушек по выходным , а в село , там он становится утилитарником и люди с него не слазиют. У меня друг на альфе за год 12 тысяч наездил , вот и представьте , например ресурс 40к был бы , это три года откатался и капиталка. В нынешнее время это вроде и много, сейчас все ширпотреб. Но все же. Опять же лично , мое мнение. Никому не навязываю)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Caiman писал(а):
dotsent писал(а):
Caiman писал(а):
Не смотря на то что китайци научились делать не плохие двигатели , ресурс у них не такой и большой
А зачем большой ресурс эндурику?
Большой ресурс бюджетному китайскому эндурику нужен для того , что в большинстве случаев , особенно когда его берут не в город для покатушек по выходным , а в село , там он становится утилитарником и люди с него не слазиют. У меня друг на альфе за год 12 тысяч наездил , вот и представьте , например ресурс 40к был бы , это три года откатался и капиталка. В нынешнее время это вроде и много, сейчас все ширпотреб. Но все же. Опять же лично , мое мнение. Никому не навязываю)
Не думаю, что эндурик может стать утилитарником. Типа мот для поездок в магазин и перевозки мешков с картошкой. Он, для таких целей, будет очень не удобен. Мот высокий, с большим дорожным просветом, мешки с картошкой, это не его стихия. А ресурс двигателя, да и аппарата в целом, очень зависит от условий эксплуатации. Если его эксплуатировать как Альфу, он проходит тоже не мало. Попробуй на Альфе подубасить по говнам, хотя бы по выходным. Не потошнить по мокрой грунтовке, передвигаясь из пункта А в пункт Б, а именно подубасить, как на эндурике. На долго ее (Альфы) точно не хватит, загнется. И вообще, надо приобретать мот по предназначению.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIgor писал(а):
Не думаю, что эндурик может стать утилитарником. Типа мот для поездок в магазин и перевозки мешков с картошкой. Он, для таких целей, будет очень не удобен. Мот высокий, с большим дорожным просветом, мешки с картошкой, это не его стихия. А ресурс двигателя, да и аппарата в целом, очень зависит от условий эксплуатации. Если его эксплуатировать как Альфу, он проходит тоже не мало. Попробуй на Альфе подубасить по говнам, хотя бы по выходным. Не потошнить по мокрой грунтовке, передвигаясь из пункта А в пункт Б, а именно подубасить, как на эндурике. На долго ее (Альфы) точно не хватит, загнется. И вообще, надо приобретать мот по предназначению.
Полностью согласен. Если и поддубашиваю, то редко, по выходным. С таким пробегом мне ресурса Х-роуда на всю жизнь хватит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения