Зарегистрирован: 16 мар 2019, 22:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
Здравствуйте, коллеги! Купил месяц тому геон (шинерей) х-роуд 250. Это первый мой мотоцикл. Первоначальный опыт вождения получал в мотошколе (сезон на скутере не в счет). Машин было немало, начиная с 2000 г.
Первое впечатление - доволен. Прежде всего соотношением цена/качество. Катаюсь потихоньку по лесам, полям и дорогам. Накатываю "налет часов", обкатываю аппарат.
Нюансы, которые вылезли сразу.
1) спидометр работает в милях. неудобно страшно, сделать ничего нельзя! Дилер (мотосклад), обращаю внимание - косяк! 2) То ли залип поплавок (?) в баке, то ли глюканула панель, топливо теперь есть всегда 3/4 бака Буду разбираться. 3) Не отображает передачи по счету, только нейтраль, но это скорее не косяк, а странная экономия. Место под датчик есть, приборка может, соотв. проводки нет. 4) Главный косяк - СЦЕПЛЕНИЕ! Стало рывками работать после 70-80 км пробега. "Знающих" вокруг много, подсказали, менять масло раньше, не ждать 300 км. Слил - жижа невнятного цвета с обилием металлической взвеси. Печаль. Дилер клялся, что техническое (транспортировочное) масло заменит сам (мотюль, ессн-но). В итоге, я залил первый попавшийся Ipon 10W40. Стало значительно лучше, тронуться на прогретой коробке можно плавно. Но так было не долго Пришла пора менять масло и я поддался на уговоры продавца, взял Легендарное. Ну то, что шампунькой пахнет и на вишневый сиропчик похоже. Залил и встал в ступор... Диски сцепления стали залипать сразу и при каждой остановке. Легендарное - 7100 10в40. Понял свою ошибку, поехал купил 15в50. Слил - залил - красота! Теперь сижу, размышляю, то ли у нас такое нежное сцепление, толи такое грубое
Читал много про "залипающие диски", и у уважаемого на форуме Viktozen и у других авторов, а также на других форумах. Проблема частая. На 7100-м Масле не помогали даже утренние упражнения с прокаткой и расклинкой дисков. Расклинка просилась после каждой остановки! Кто-то меняет фрикционы, кто-то пружины, кто-то и что-то точит (втулки, кажись).
ВЫВОДЫ (они похожи на рекомендации других, опытных владельцев): 1) После покупки меняйте масло и пр. жидкости САМИ! на то, что в мануале!! А это 15в40 (20в50), не ведитесь, "элитное" не сделает из геона хонду! 2) Сервис - посещать, если руки норм. и время есть не стоит! Верить никому нельзя! 3) За такие деньги - отличный мот! 4) Если будет огорчать качеством или сервисом - гуглите стоимость основных запчастей на популярные японские или немецкие турэндурики.
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 23:32 Сообщений: 37 Откуда: Киев, Украина
Мото: XRoad 250
Возраст: 32
Имя: Денис
Купил Геон X-Road 250, со сцеплением та же фигня. Задирают диски иногда не могу переключиться во время остановки. Помогает заглушить двигатель, переключится и завестись. Накат 150 км.
Друзья, такое происходит по нескольким причинам: - масло гавно - масла мало - масло жидкое 10w40 и ниже - масло старое(переезженое) - движек перегрет - самый частый случай в городе летом
в случае с матюлем, вам просто подделка попалась. Кпп на нашем движке очень тупит с жидким маслом, даже 5w50 не подходит. По мануалу нужно лить 15w40 минеральное, с ним кстати таких проблем не будет. Так что просто заливайте 15w50 и 20w50 летом. И лучше не заливайте чистую синтетику, вашему движку от нее аж никак лучше не станет, только сочится из под прокладок со временем начнет. А еще хватит грешить на сцепление, у вас плохо переключаются только 1я, 2я и нейтраль, почему же тогда 3я,4я и 5я нормально работают?
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 22:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
Nick315 писал(а):
Друзья, такое происходит по нескольким причинам: - масло гавно - масла мало - масло жидкое 10w40 и ниже - масло старое(переезженое) - движек перегрет - самый частый случай в городе летом
в случае с матюлем, вам просто подделка попалась. Кпп на нашем движке очень тупит с жидким маслом, даже 5w50 не подходит. По мануалу нужно лить 15w40 минеральное, с ним кстати таких проблем не будет. Так что просто заливайте 15w50 и 20w50 летом. И лучше не заливайте чистую синтетику, вашему движку от нее аж никак лучше не станет, только сочится из под прокладок со временем начнет. А еще хватит грешить на сцепление, у вас плохо переключаются только 1я, 2я и нейтраль, почему же тогда 3я,4я и 5я нормально работают?
Эх, мне бы такой комент прочитать, да вовремя! ))) Хорошо, не критично, слава Б-гу! Денег не много - пару-тройку раз лишнее масло поменять. К тем же выводам и пришел.
Кстати, Nick315, подскажите, пожалуйста, а 20в50 не есть ли жидкое по сути масло (а цифры - про стабильность говорят)? Читаю противоречивые данные о нестандартных маслах.
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 22:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
тем временем, мот почти прошел обкатку. нежно и плавно, без напрягов, по удачно-прохладной погоде накатал почти 1000 км, что в милях около 600 Мне - удобно и я доволен. Только коты подрали сидушку (мот в доме храню)
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 22:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
Завершен отрезок истории с х-роудом. Накатал 11 000 км, проблем с ним не было. Мот продан. Следующий мот, как и хотел ранее - чопер.
Если кратко по моту - своих денег стоит, но иллюзии относительно аппарата за 1600 дол испытывать не стоит. Для "научиться" и для "по пенсионерски на рыбалку" его хватит с головой и надолго. Тем более, если найти правильную фирму по з/п (у официалов и дилеров всех мастей цены в 3, а то и в 5 раз больше)
Мот рекомендую. Все спасибо за компанию. Мира и добра всем!
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Котэ писал(а):
Накатал 11 000 км, проблем с ним не было. Тем более, если найти правильную фирму по з/п (у официалов и дилеров всех мастей цены в 3, а то и в 5 раз больше)
А какие запчасти понадобились, если прблем не было? И где найти правильную фирму?
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 22:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
dotsent писал(а):
Котэ писал(а):
Накатал 11 000 км, проблем с ним не было. Тем более, если найти правильную фирму по з/п (у официалов и дилеров всех мастей цены в 3, а то и в 5 раз больше)
А какие запчасти понадобились, если прблем не было? И где найти правильную фирму?
Спустя 200-300 км после выезда из салона начало выпендриваться сцепление. На сервисе объяснили, что случай негарантийный и выставили счет около 3000 грн. (замена в сборе). Знакомый спустя полгода показал прайс фирмы, с которой он работает, я и прозрел. Там сцепа в сборе около 1500, диски по отдельности вообще смешных денег стоят. И так все остальное, цпг, карбы и пр. Контактов нет, я не пользовался. Мот более не чинил, т.к. все ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения