Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Предыстория: произошел обрыв массы который идет от АКБ на раму (тот провод что прикручивается к стартеру) И тем не менее ничего не произошло, катал нормально (но неизвестно сколько), пока не начались глюки светотехники, тогда же и был найден обрыв.. (от акб идет два провода массы, один основной - черный тот что оборвался, и один зеленый - тоненький, вот судя по всему весь мот питался через этот тоненький провод.. )
Мот заводится и едет нормально. Свет/подсветка приборов/габариты/индикатор уровня топлива/повороты не работают должным образом При включении света/габаритов: - Индикатор топлива в зашкале за пределами шкалы на приборке. - Загораются оба задних поворота и соответственно никакого моргания не происходит. Передние не горят - Тухнет подсветка приборки При выключенном свете все работает нормально.
При выжиме сцепления - глюки проходят!!! свет появляется, повороты начинают работать. но на передаче и выжатом сцеплении мот не заводится.
судя по всему - произошел где то обрыв массы (перегорела из за нагрузки) идущей до светотехники голове мота. При выжиме сцепления - масса через датчик выжима сцепления доходит до приборки и все начинает работать. Судя по электросхеме - такое возможно. Почему горят два задних поворота - загадка. Почему не заводится на передаче со сцеплением- тоже.. А, еще, не уловил закономерности, это то есть то нет. При включении габаритов, габарит в фаре моргает в такт поворотникам..
потратил два дня изучая схему и колупая мот, но так ничего не нашел.. С момента обнаружения, эти глюки то появлялись то исчезали(по началу только на ходу было, теперь и на заглушенном моте), и вот теперь никуда не уходят совсем.
нашел информацию что на zongshen 200 такая же электросхема, прилагаю её. Может у кого есть какие идеи где именно мог произойти обрыв? Основная идея - из за перегорания провода/контактов масса идет "в обход" через датчик сцепления/поворотники тем самым вызывая из неправильную работу.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Толстый провод массы, это силовой провод для стартера, тонкий зеленый- дублирующий провод массы для остальных потребителей. И вот что пооучается: толстый провод у вас оборвало и, во время пуска, напряжение пошло по тонкому проводу, а так как сила тока потребляемая стартером очень большая, то этот тонкий провод видимо перегрелся, изоляция провода оплавилась, опавились соседние провода в жгуте и начали коротить между собой
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Проблема найдена и устранена. Пришлось вскрывать жгут проводки.
Логически прикинул по симптомам где может быть обрыв - и нашел. Не похоже на оплавление или перегорание.. тупо оторван провод массы которая идет на световые приборы в голове мота. Из за этого масса шла не напрямую - а через датчик нейтрали и задние повороты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения