Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробега
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=463
Страница 1 из 1

Автор:  Viktozen [ 14 май 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробега

Итак 5000 км откатал, вопросов к ходовой, покрышкам и колодкам нет, а вот двигатель решил проверить.
Облуживание двигателя проходил в Полтаве как и прежде у механика Руслана Аксёнова
Были вопросы по проверке рабочих зазоров клапанов, синхронизации карбюраторов, замене сальника ведущей зыезды и смене масла.
Всё сделано представляю фотоотчётец с пояснениями.

Клапана

Изображение

Изображение

Свечи зажигания не менялись, работают без претензий, палят и самоочищаются отлично, вид рабочий чистый замены не требуют.
напомню пользуюсь бензином А-92 если вижу евро-92 мимо не проезжаю.


Изображение

Откручиваем клапанную крышку, осторожно !!! не потеряйте прорезиненные шайбы под централними болтами

Изображение

Изображение

Крышка ГРМ с широкой резиновой прокладкой, всё как у людей


Изображение

Вот он механизм ГРМ, всё чисто и аккуратно сделано, без ненужных соплей отливок. у Руслана видевшего множество механизмов ГРМ японский и европейских мотоциклов Геоновский механизм вызвал восторг качеством исполнения и открытостью для регулировок.
Поразило качество постели для прокладки крышки, присмотритесь она полированная.

Изображение

Предлагаю людям рассуждающим стереотипами посмотреть внимательно на это, как они выражаются Китайское (Гам..) :fool: .


Изображение

Вскрыли крышки для возможности проворачивать коленвал при проверке зазоров клапанов


Изображение

Провериили зазоры, и оказалось что регулировок они не требуют, всё в рабочих пределах впускные 0,06 выпускные 0,1

Изображение

Изображение

Ну а если порядок, то клапанную крышку можно закрывать.

Автор:  Viktozen [ 14 май 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Сальник ведущей звёздочки

Эта маленькая проблемка тянется ещё с прошлого года, когда я первый раз в гараже увидел капельку масла под мотоциклом в районе звезды, после проверки увидел что сопливит не сам сальник а место его посадки тоесть меж обоймой сальника и картером, при этом сальник был посажен немного накосую, я выровнял по картеру и заказал сальник Сергею (Lux)
Эта капелька появлялась очень редко и особых нервов не трепала, но коль есть сальник то почему не поменять.

Изображение

Сначала проверка износа звезды, звезда в порядке, думаю её ещё хватит тысяч на пять.


Изображение

Вот из этого места сопливило изредка капелькой масла, и Генка метил территорию.


Изображение

Демонтаж старого сальника, проводился очень бережно, дабы не коцнуть ничего.


Изображение

Покоцал я, по дури в прошлом году когда обсаживал проставкой из металла, век живи, век учись, а когда такое делаеш приходится признавать себя придурком.


Изображение

Новый сальник

Изображение

Изображение

Сальник перед установкой промазывается герметиком по наружной обойме, пока герметик пристывает, мажем рабочие части сальника для смазки и долгой работы.


Изображение

Сальник к установке готов


Изображение

Изображение

Здесь важно посадить точно и ровно, без закосов, поэтому лучше применять проставку по диаметру обоймы сальника, тихо и аккуратно посадить его до рабочего положения.

Изображение

Автор:  Viktozen [ 14 май 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Замена масла и проверка синхронизации карбюраторов

Раньше пользовался Motul 7100 , последнюю тысячу Liqui Moly 10W40, и вот решил для полноты пробы заменить на Motul 5100 10W40
Посмотрим, покатаемся, послушаем. в любом случае херни не лью.

Изображение

Изображение

Влили чуть больше чем обычно 1400мл.
Пока не могу ничего утверждать, ехал домой 100-110 то двигатель на слух работает тише, а может это ветер попутный был... ХЗ проверим.


Проверка синхронизации

Изображение

С момента первой синхронизации пробег чуть больше 4000 км. немного есть разница (на фото) в показаниях вакууметра, тоесть в целом карбюраторы работают совместно и настройка не сбилась.


Изображение

Собственно настройка до точных показаний прибора, и идеальной работы карбов, а значит и двигателя.


Изображение

Изображение

Вот такие показания стрелок прибор выдаёт при работе мотора на холостом ходу, после настройки специалистом.


Изображение

Ехал домой, и как не сфоткать дядю Гену Дайтоненко :good: :friends:

Всё ребята отстрелялся с отчётом, состоянием мотоцикла в общем, и двигателя в частности ОЧЕНЬ доволен :good:

Автор:  UDAV [ 14 май 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Повезло владельцам Дайтон, мануал не нужен, Викторыч гораздо наглядней всё покажет-расскажет :good:

Автор:  Bodtek [ 14 май 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Вот это подача информации, вот это я понимаю :good:
Наконец то я увидел как все устроено под крышкой.
Володя, большущий респект :good:
Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать?

Автор:  Viktozen [ 14 май 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Bodtek писал(а):
Вот это подача информации, вот это я понимаю :good:
Наконец то я увидел как все устроено под крышкой.
Володя, большущий респект :good:
Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать?


Юра спасибо, цепь ГРМ подтягивать не надо, автоматический натяжитель стоит, тоесть она всегда подтянута :pardon:

Автор:  Viktozen [ 14 май 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Натяжитель (8) стоит от карбюраторов, успокоитель (9) с обратной стороны :good:
Вложение:
Натяжитель.jpg
Натяжитель.jpg [ 36.49 KiB | Просмотров: 20770 ]


Стрелкой указана пружина автоматической подтяжки.

Автор:  Marlin [ 14 май 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Выражаю благодарность за качественную подачу материала, за отзывы знающих и опытных людей и за наглядгые и красивые фото. Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня! :good: :good: :good:

Автор:  Bodtek [ 14 май 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Marlin писал(а):
...Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня! :good: :good: :good:

Ага, а возможно скоро в продаже появится версия с инжектором.
Вообще зверь :good:

Автор:  eretik [ 14 май 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

даже человеку несведущему в вопросах обслуживания моторов и мотоциклов в частности практически все ясно и понятно. Приятно что китайское железо заслуживает лесных отзывов. ВИКТОРЫЧ - респект!!!

Автор:  Viktozen [ 15 май 2011, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Спасибо за отзывы ребята :beer: как говорится - Кто хочет видеть тот смотрит, кто хочет знать тот разберётся и узнает" :pardon:

Автор:  Maks [ 16 май 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Викторыч, спасибо за подробную инфу. Как раз собираюсь клапана проверить и синхронизацию сделать

Автор:  Anatoliy [ 14 сен 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Викторыч писал(а):
Замена масла и проверка синхронизации карбюраторов

Раньше пользовался Motul 7100 , последнюю тысячу Liqui Moly 10W40, и вот решил для полноты пробы заменить на Motul 5100 10W40




Геон и Motul заключили долгосрочное партнерское соглашение. Разработана таблица масел для Геонов

Вложения:
Geon_Motul.jpg
Geon_Motul.jpg [ 364.49 KiB | Просмотров: 18751 ]

Автор:  Viktozen [ 14 сен 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

:D Через три года тему подняли, правда непонятно что к чему :unknown:

Автор:  DJUL [ 01 янв 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ?

Автор:  Viktozen [ 01 янв 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

DJUL писал(а):
На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ?


Если у вас Дайтона 350 значит мотор с балансвалом, и вопрос немного не в эту тему, потому как есть разница в картерах моторов и конструкции маслонасосов 250сс без балансвала и 350сс с балансвалом.
У 350ки разбирать и чистить сеточку насоса не надо, достаточно почистить сеточку масло-заборника при смене масла, да собственно при первой замене масла вы увидите на сетке немного войлока и смазки, при последующих заменах сетка обычно чистая, пишу с личного опыта.

Изображение

Изображение

Автор:  DJUL [ 01 янв 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ?

Автор:  Viktozen [ 01 янв 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

DJUL писал(а):
Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ?


Да шож вы читать то не умеете :D Я же написал что в этой теме описана Датона 230сс без балансвала с сеточкой на маслозаборнике маслонасоса.
У ВАС Дайтона 350 сс с балансвалом и сеточкой как на фото. Я не знаю как ВАМ ещё объяснить разницу в моторах и маслонасосах. :unknown:

Автор:  DJUL [ 02 янв 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Прошу прощение ) Уже дошло !

Автор:  Viktozen [ 02 янв 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

DJUL писал(а):
Прошу прощение ) Уже дошло !


Посмотрите темы по технике Геон с мотором 350сс (не обязательно Даутону), много описания и фото как менять масло и чистить сеточку.
Удачи :beer:

Автор:  АртемРедічка [ 16 май 2019, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Привіт мото братва. Прочитав доповідь. Все просто супер. :good:

Автор:  KionRisk [ 26 дек 2019, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

Помогите советом.
После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе.
На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится.
По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.

Автор:  TIgor [ 26 дек 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

KionRisk писал(а):
Помогите советом.
После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе.
На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится.
По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.

Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все.
Привязки к номеру цилиндра нет.

Автор:  KionRisk [ 26 дек 2019, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег

TIgor писал(а):
KionRisk писал(а):
Помогите советом.
После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе.
На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится.
По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.

Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все.
Привязки к номеру цилиндра нет.


Спасибо за ответ :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/