Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

GEON Daytona 350 2011 инжектор
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=1010
Страница 8 из 10

Автор:  Greh [ 12 май 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Ура. Рамки сварены, кофры повешены. Если бы не поездка на дачу, фиг бы наверно сделал :D
И так, для рамок была содрана идея JFs :oops: , но использовалась не шина, а труба квадрат 2х2.
В первую очередь были сделаны 4 маленькие детали, которые прикручивались по одной на болт подножек пассажира, и крайний болт крепления крыла
Вложение:
07052012325.jpg
07052012325.jpg [ 83.38 KiB | Просмотров: 17283 ]

Вложение:
07052012326.jpg
07052012326.jpg [ 87.34 KiB | Просмотров: 17283 ]

Вложение:
07052012327.jpg
07052012327.jpg [ 70.77 KiB | Просмотров: 17283 ]

Вложение:
07052012328.jpg
07052012328.jpg [ 53.44 KiB | Просмотров: 17283 ]

Вложение:
07052012329.jpg
07052012329.jpg [ 103.53 KiB | Просмотров: 17283 ]

За тем, эти детали соединялись между собой цельным квадратом, и наваривалась площадка. Промежуточный фото нет, есть уже конечный вариант.

Вложение:
07052012331.jpg
07052012331.jpg [ 133.41 KiB | Просмотров: 17283 ]

Вложение:
07052012332.jpg
07052012332.jpg [ 68.08 KiB | Просмотров: 17283 ]

На днях будет фото установленных рамок на место с кофрами.

Вложения:
07052012330.jpg
07052012330.jpg [ 148.31 KiB | Просмотров: 17283 ]

Автор:  Kamioy [ 12 май 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.

Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.

Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность?
Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.

Автор:  Greh [ 12 май 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Вот собственно:
Рамки уже прошли испытание пробегом в 300 км, по нашим "отличным" дорогам, которые соединяют села и поселки %) . Особенно дороги в Украинке порадовали. Думал попу оставлю где-то там. Но рамки продержались отменно, не смотря на то, что кофры были забиты и весели не мало...
Вложение:
12052012342.jpg
12052012342.jpg [ 89.36 KiB | Просмотров: 17260 ]

Вложение:
12052012341.jpg
12052012341.jpg [ 104.15 KiB | Просмотров: 17260 ]

Вложение:
12052012340.jpg
12052012340.jpg [ 106.7 KiB | Просмотров: 17260 ]

Вложение:
12052012339.jpg
12052012339.jpg [ 96.95 KiB | Просмотров: 17260 ]

Автор:  Viktozen [ 12 май 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Прикольная конструкция рамок :good: Необычная.

Автор:  BFOAPT [ 13 май 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Kamioy писал(а):
BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.

Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.

Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность?
Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.


Нет, я не спутал, 2Т это отельная тема. В свое время занимался тюнингом своего автомобиля и автомобилей друзей (импреза врх), перепробовал много выхлопных систем (покупал-продавал), накоплен опыт. Мерял мощу, гонял на драге. Вывод: все эти игры стоят свеч только тогда, когда стоит полностью фирменная кем-то уже просчитанная система или ее копия, под которую индивидуально настроена машина. В остальных случаях - эффект негативный. На форуме вулкановодов про сверление глушака писано-переписано много чего. На звук это влияет положительно, на мощу - отрицательно.
Инжектор, сам по себе, не в состоянии подстроиться под конструктивные изменения. Смесь вообще может повести себя как в + так и в -, но чаще богатится. Все выше сказанное основано на опыте и тонне лит-ры, которую я прочитал, а так же 10-ки заездов с широкополосной лямбдой на борту.

ПОсему, пока на дайтону не выпустили норм глушаков, сверление дырок есть единственный путь к громкому звуку.

Автор:  Vikarij [ 13 май 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Kamioy писал(а):
BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.

Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.

Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность?
Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.


Клапан мощностного подпора это заслонка с электромотором, которая прикрывает выхлопную трубу замедляя течение газов, тем самым заставляя мотор работать под небольшой нагрузкой, выдавая больше мощности в "неудобном" диапазоне оборотов. Убирая клапан мы получаем еще больший провал на низких оборотах двигателя. Если учесть, что на нашем мотоцикле уже стоит нулевой фильтр, получается что внизу мотоцикла ехать не будет совершенно и это еще не все. Правило простое, чем свободнее ток газов тем резвее мотоцикл на высоких оборотах и тем хуже на низких. То есть общий диапазон работы смещается наверх, собственно . На китайцах проблему решили просто, дополнительнов колено вставили трубку, в дополнение ко всем перегородкам.
http://fps.ua/media/articles/tunning/tunning_exhaustsystem

Автор:  Kamioy [ 13 май 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Мэтью Кумбс пишет, что мощностной клапан служит для улучшения продувки за счет пульсаций выхлопных газов. На низких и средних оборотах привод клапана уменьшает выходное сечение, на высоких - открыт. Но все это касается продувки, улучшения наполнения камеры свежей смесью и увеличения экономичности.
Вопрос: какое отношение это имеет к сопротивлению воздушного фильтра? Мне интересно, потому и спрашиваю. Если это интересно еще кому то, можем создать отдельную тему.

Автор:  Greh [ 19 май 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Поменял вчера реле поворотов. Причина очень интересная, аж сам не понял: Когда мот заведен - реле не работает. Только заглушить двигатель - реле срабатывает и работает в нормальном режиме. Опять завести - не работает. Поставил новое реле - и все нормально.

И забыл еще пожаловаться. Недавно, на стоянке, мот завалился на левый бок, и пролежал так около 6 часов. В этот момент я был за 60 км от Киева. Мне позвонили только около 6 часов вечера, и сказали что он упал около 10 часов утра. Ни кто не захотел его поднять и поставить на место. Травмы: сломано левое зеркало у основания на ручке сцепления, вытекло масло через шланг вентиляции головки (который выходит из головки, и идет в воздушный фильтр) и бензин (около 4 литров) Все остальное целое. Масло долил, бензин залил, зеркало заварили. :cry:

Автор:  eretik [ 19 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

обидно! а чего завалился?

Автор:  Greh [ 19 май 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

eretik писал(а):
обидно! а чего завалился?

Асфальт треснул под подножкой. Центральной то у меня нет, только боковая. Сейчас в том месте, водоканальщики роют, трубы ремонтируют. Хотя у меня подозрения, что ему "помогли" упасть. Там дети бегали, и охранник меня никогда не любил.

Автор:  Kamioy [ 19 май 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

То Greh
Несчастный случай, как у меня с ногой - случается раз на сто тысяч.

А релюшка электронная? Похоже, что вырубалась при повышении напряжения - при работающем моторе напряжение в бортсети повышается примерно на один Вольт

Автор:  Greh [ 19 май 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

А я не знаю. На ней написано:
SCB-2A
DC12.8V 85c\min
10Wx2+3.4W

Думаю проблема была все таки в реле, потому что, периодически при включенном моторе, на ходу, оно включалось. Не на долго правда :D . Когда я решил его прослушать, то первый щелчек на включение был, но не было отброса на магнит в обратную сторону. Просто видимо пришло его время :pardon:

Автор:  Доктор [ 24 июн 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Доброго времени суток!
Видел в теме "Заказ запчастей на Дайтону" пост о необходимости ручки сцепления, и машинки КПП, сам на днях столкнулся с подобной проблемой, ручка сцепления и кронштейн (плита) на которую крепится подножка и рычаг КПП. Так вот если можно 2 вопроса:
1 - как решили вопрос с ручкой сцепления, я сам нашел почти подходящую, но из алюминиевого сплава, соответственно не такую зеркально никелированную.
2 - плиту изготовил сам стальную немного корявую, но ехать можно, а все остальное у меня целое (осевой поворотный узел рычага КПП, рычаг кпп немного поцарапан но цел!, кронштейн водительской подножки), дилер предлагает только узел в сборе (левая подножка целиком), буду брать в любом случае, и хотел предложить может попробуем по возможности слепить из оставшихся деталей хоть что-то?

Автор:  Mark [ 06 июл 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

вот недавно нацепил дуги и кофры, на очереди биксенон, фары дневного света и тюнинг сигнала...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Greh [ 04 авг 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Друзья-ребята, а задумывался ли кто-то, можно ли в Дайтоше, приподнять крыло заднее, способом пересверливания крепежных отверстий на 1,5-2 см? Потому что колесо об крыло трет, а ставить боковые аморты не хочется. Мне такой внешний вид нравится.

Автор:  Katafalk [ 04 авг 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Greh писал(а):
Друзья-ребята, а задумывался ли кто-то, можно ли в Дайтоше, приподнять крыло заднее, способом пересверливания крепежных отверстий на 1,5-2 см? Потому что колесо об крыло трет, а ставить боковые аморты не хочется. Мне такой внешний вид нравится.

Greh, а ты пробовал родные аморты подтянуть? Я родные аморты по вкручивал в самый конец, мот стал выше и не так пробивается не хреновой дороге.

Автор:  Greh [ 04 авг 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Они у меня вкручены. Я просто редко езжу один, по этому двоих они нормально не выдерживают.

Автор:  Greh [ 09 авг 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Долго думал, как ускорить мотоцикл. Идея пришла внезапно. И проблема решена. Скорость возросла до 500 км в час. Включается при достижении скорости свыше 60 км\ч. так-же можно приделать парашют, и сигать с горы.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вложение:
Ускоритель.JPG
Ускоритель.JPG [ 114.89 KiB | Просмотров: 17696 ]

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

+1 За находчивость и супертюнинг ))) :D ТурбоДайтона :good:

Автор:  BIBO [ 09 авг 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Мдя Карлсон отдыхает :crazy:

Автор:  Aleksa [ 25 окт 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Классная ветка, моя мечта, особенно нравится беленькая дайтоша...

Автор:  Greh [ 09 июл 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

А вот кто мне все таки скажет, какие зазоры клапанов на Дайтоше 350 инжекторной?
много слышал разного:
1) впуск 0.07, выпуск 0.09.
2) впуск 0.08, выпуск 0.1
3) впуск 0.1, выпуск 1.00.
Викторыч тоже писал что впускные 0.6 выпускные 1.0
Какие же зазоры все таки нужны? и зависят ли они от пробега?

Автор:  stalker [ 11 июл 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Я на своем высталяю: Впуск 0,06 выпуск 0,08

Автор:  Bodtek [ 11 июл 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Два раза регулировал, тоже выставлял 0,06 и 0,08.

Автор:  copyserv [ 14 июл 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Уважаемые! Прошу прощения за отклонение от темы.
Подскажите, пожалуйста,
1. Каково назначение датчика на ручке сцепления? (по конструкции он отличается от датчика стоп-сигнала)
2. Не нуждается ли инжектор в доп. топливном фильтре?

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/