Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Я, кстати, тоже воткнула в Стыда светодиодку, в головной свет: https://s.click.aliexpress.com/e/AfsOIuu Такую лампу ставили на моего бывшего Юбра, а также с такой лампой съездили с мужем в Польшу на его Диверсии. Свет от фары имеет четкую светотеневую границу. Когда стоишь перед мотоциклом в нескольких метрах - не слепит. Светодиоды в лампе повторяют расположение нитей накаливания, потому светит она похоже на галогенку. Но это только на ближнем. Дальнего по сути нет) на дальнем она начинает слепить, но дорогу не освещает нихера. Между ближним и дальним с этой точки зрения нет никакой разницы. Но. В разы лучше стокового света. Просто небо и земля. На всех этих трех мотоциклах)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Итак. Съездили на Меджибож, мотослет, покатушка выходного дня. Много лет его организовывают мои знакомые, не пропустила еще ни одного, начиная с 2012 года )
Светодиодная лампа в фвре светит конечно в разы лучше галогенки, но я все равно ненавижу ездить ночью. Возвращались из Меджа уже по темноте, и когда нет встречки - все отлично. Но эта сраная встречка с колхозным ксеноном-прожекторами тупо выжигает глаза! А таких 99%! Не видно нихрена. Ни дорогу перед собой, ни габарит Диверсии мужа впереди, ни даже границы дороги. Это очень угнетает - ехать и понимать, что ты ничего не видишь. Муж все переживал, что я отстаю. А я не отстаю, я дистанцию держу метров в 50, чтоб успеть хоть как-то среагировать если вдруг что. Я блин переживала, лампочку покупала чтоб имитировала нити галогенки, фара выставляла чтоб точно не слепила встречку. Проверяла, бегая перед собственным мотоми проверяя, слепит или не слепит.
Пошли они все в жопу. Я воткну на дуги ходовые огни, чтоб "как у всех". И пусть они валят прожекторами.
По стыдовским карбам) По городу он ест теперь 5.5 литра, по трассе плюс город (ну как трасса, пол дороги катакомбы)) в районе 5. Не пердит, не дергается, все норм. Один раз скатилась с достаточно крутой горки на движке, около километра. Так после нее Стыд сказал бурбруррурбур и словно один цилиндр заработал через раз. Прогазовала его разочек, и все прошло. Таки подзалило его чуть.. Но в целом все отлично) Очень нравится мне этот мот. А особенно - как реагируют окружающие) на девочек на типаспортах китайских как-то даже не всегда голову повернут. А тут муж говорит "ты когда в замок заезжала, там все прям огого какая крутая подруга, пасатри"))) а я не слышала, я была занята заезжанием по булыжникам и парковкой. Трудно по каменюкам, мот тяжелый и валкий. Но нет ничего невозможного)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Пару дней назад залили мужу в Диверсию 17,2 литра, едва переключившись на резерв. У Диверсии бак на 17 литров, и 3,5 литра самого резерва Сначала не обратили внимание, дошло уже в гараже. Это получилось, что на 13 литрах 5 литров перелива?! Почти треть? Я в шоке. А мы расход считаем, блин, по количеству залитого "до полного" в бак топлива. Это было на "Окко".
Еще была ситуация, немного раньше. Когда Стыд еще ооооочень сильно богатил, пердел и переливал, переключилась я на резерв, и прикинула, что если бак на 11 литров, а резерв 3,4, то мот скушал 7,6 литра, а значит при том пробеге (я не помню точно, какой был) мот скушал на 100 км около 7 литров по городу. На следующий день я заправилась "до полного", и влила в бак больше ДЕСЯТИ литров. Расход получился 10 литров на сотню Я была в диком шоке, потому что ну не могло за несколько километров сожрать столько топлива. Это был "Шелл".
Вопрос - как вы считаете расход топлива? Раньше я всегда считала по количеству залитого в бак "до полного" бензина. То есть, доезжаю до резерва, заправляюсь "до полного", смотрю, сколько литров бензина залила и сколько км за это количество было пройдено.
Теперь понимаю, что это дааааааалеко не показатель. Может, надо доезжать до резерва и просто отнимать от объема бака объем резерва, и потом смотреть, сколько км было за получившийся объем пройдено? А то залить на заправке могут сколько влезет, и даже больше, чем влезет. Честно, для меня это было открытием
Но. Я не могу понять, какой объем резерва у Стыда. Вроде бы при 11-литровом баке должен быть 3,4 литра (это по мануалу). Но в интернете люди пишут и что 2, и что 2,8, и что 3. И вот кому верить блин? Заправкам верить нельзя, это факт.
Не удивляйтесь, для меня это реально животрепещущий вопрос, потому что с Юбром я вообще не заморачивалась, я просто кататась 400 км и заправлялась, даже не добираясь до резерва) А тут аппетит побольше будет, и бабла на то, чтобы катаццо, тоже больше надо)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На заправках дурят конечно, но на 5 литров из 17-ти, это как то многовато. Наверное бак в Дивесии, в реальности, немножко больше чем по паспорту. Тут, что бы откинуть все сомнения, лучше залить в 20-ти литровую канистру 20-ть литров, а потом из этой канистры заправить мот. В сухой бак. Вот тогда все станет более понятно, дурят или нет и на сколько.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
А еще посоветовали вылить из бака бенз, Потом открыть кран в положение "полный" и заливать бензин из канистры или литровых бутлей. Когда бензин подается из крана, значит уже резерв заполнен. Так можно померить объем резерва. Вроде пишут что все таки два литра в Стиде. Но это ладно. Нате вам фоток с последнего дня лета)
С таким стильным внешним видом, думаю оборачиваемость близка к 98 %, я бы точно обернулся и провёл взглядом с улыбкой, красивая девушка на красивом мотоцикле в красивой экипипровке это всегда достойно смотрится. +1 за эстетическое удовольствие
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Спасибо)) А я когда на Байкпосте описывала свои ощущения от этого мота, у меня спросили "какой пафос на Стиде?" (ну типа маленький, "не едет"))) Какой, какой. Такой!
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Я уже поставила было мот на зимовку... Но сегодня не удержалась, выехала. Правда, только вечером, после работы. Дневное лето наблюдаю из окна((((( Но зато у меня теперь есть новогодние фотки))
Лайк на Ютубі. Цікаве відео від початку і до кінця, я тепер розумію де останні 5 років робили дороги, знімайте у вас дуже гарно виходить, до речі Дарино якою кмерою знімали цей ролік ?
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Сегодня разбудили Коныка)
Очень грустно было его видеть разобранным прошлые дни Но все это шло ему на пользу) Мы:
- Поменяли пружину в аморте (огромная благодарность Сергею Gefest за видеоролик и за съемник!!!) Пока катнулась лишь по кварталу, не могу ничего сказать. Там дорога нормальная) не жестко и не пробивало. Надо выехать покататься, но у нас дожди, даже как то желания не было.
- Поменяли руль с Т-бара на игрек! С ним мне в разы удобнее) не приходится тянуться за рулем, да и мот легче управляется: рычаг больше, валкость меньше) Меняли для этого тросы газа и сцепления, потому что старые оказались короткими. Газы взяли китайские, а сцепу - оригинал.
- Во время замены руля обнаружили подтекание тормозухи из ГТЦ, залезли туда и ужаснулись - там был порван пыльник, отчего внутрь набился килограмм, наверное, еще японской земли с песком. Шток проржавел, наружный сальник погрызло песком, отчего тормозуха и подтекала. Купили китайский ремкомплект с Али, и Tourmax. Фирма, разумеется,оказалась круче) Качественней и ближе к оригиналу. Собрали. Сегодня я проехалась - передний тормоз реально стал крепче)
- А еще с Али приехал китайский Деймейкер, будем его ставить в родную стидофару!) Хвалят их, говорят свет - огонь!
Ну вот как-то так) А, прицепили на руль еще прозрачные круизерные лопухи - ветрозащиту рук. Следующий этап - ветровое стекло) И сундук задний центральный поставили. Но шел дождь и я не сфоткала. Есть только фото с примерки еще осенью:
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Дарья, роботу аморта можно будет оценить только на плохой дороге и обязательно с пасажиром!!! Для одного байкера аморт может быть жестковатым. Я по умолчанию поставил на 4-е деление, потом переставил на 1-е деление. Ну с пасажиром жесткость надо подбирать опытным путем. С главным тормозным таже ситуация была, только у меня вылезло, когда делал ТО суппорта. Tourmax рулит Руль "Y" - очень удобный, подтверждаю!!! По поводу сундука, имхо, как бы это помягче сказать... не совсем гармонирует
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Gefest, у нас аморт пока на 2-ке... потом будет видно, куда крутить) Главное, что всё встало на свои места и работает) Про сундук - у каждого фломастеры на свой вкус)) Мне нравится, всегда хотела такую здоровую жопу сзади) На моте
Bodtek, обязательно, всё пока дома лежит, может, сегодня займёмся сборкой, может, на днях. Потом конечно опишу как что.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Погода дала возможность покататься )) Амморт показал себя с лучшей стороны) в меру жесткий, не пробивает. Мот стал лучше управляться, хотя тут больше благодаря рулю, наверное. Фара действительно огонь! Собрали на скорую руку, просто прихватили саморезами. Вообще народ туда ставит вазовский уплотнитель для стекла, а также герметиком замазывает. Мы пока без всего, чтоб катнуть... Потрясающе, реально дей-мейкер. СТГ четкая. Но надо будет ее чуть опустить. Ибо слепит. Своих денег однозначно стоит. На ней допуски написаны, что-то вроде dot led sae.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения