В принципе то что было в фаре 35/35wat вполне хватает, но всегда хочется дальше, ярче и белее. Я не любитель ночной езды, но улучшение яркости потока света фары совсем не лишнее , и стоит в автомагазине чепуху денег 45 грн всего. Что вышло судите сами.
Стоковая галогеночка 35/35wat
Типа белая плазма ксенон, посмотрим, посмотрим. одно понятно 65/55wat
Может бреше, но продавец сказал, что стоит кварцевое стекло, и свет действительно белый.
Аккуратно откручиваем и снимаем оптику.
Красота...ничего лишнего и следов фрезеровки на изнанке.
Ну очень похоже на оптику Явы.
Снимаем стоковую и ставим новую помощнее НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ ДО СТЕКЛА ЛАМПЫ !!!
Стала как там и стояла
Фото делались за два вечера , в одно и то же время 21-30 в одном и том же месте.
Давайте сравним
Дальний 35/35wat
Дальний 65/55wat
Ближний 35/35wat
Ближний 65/55wat
Ну и в конце двора для примера
Дальний
Ближний
Хз.... вроде бы ярче и белее, постараюсь снять на дороге, да и ещё на холостых оборотах при включении дальнего, лампочка нейтрали яркость света не меняет, тоесть бортовая сеть не присаживается
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Свет однозначно стал лучше! Особенно заметно на примере дальнего.
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Думаю до этого не дойдёт, а дойдёт то поставим Явовскую.
Будем надеятся, что не дойдет! Но если вдруг шо,-то как явист отмечу, что ПАЛовская оптика попытке сочитать ее с галоненной лампой тихонько курит в сторонке по сравнению с польской оптикой Wesem!
Эх ворота... Они многое стерпят... Да и функция у них немного другая ...
Что бы не слепить встречных есть ближний и регулировка фары, ну если хочеш я сначала разъедусь а потом догоню спрошу и поясню что ты просил узнать...чи не слепит
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Тел.: 068-129-67-**
ВИКТОРЫЧ писал(а):