Всем привет, делюсь радостью купил Geon Tourer 350cc 2011г.
С чего же начать...жизнь не стоит на месте и нужно двигаться вперёд к новым возможностям и впечатлениям С началом анонса поставки в Украину Geon Tourer 350cc 2011г мой интерес к этому мотоциклу неимоверно усилился, и я таки решился сменить модель, хоть и с большим скрипом и бессоными ночами Дайтона держала и не отпускала, очень достойный мотоцикл.....но таки решился. Множество телефонных консультаций и куча ответов на вопросы звучали убедительно, и потому договорился уже с провереным и уважаемым мной человеком Сергеем (LUX) из Днепропетровска о покупке и доставке Турера, а попутно договорились что Дайтона уедет с ними в его мотосалон, логика простая в салоне Днепропетровска посмотреть и посидеть могут больше людей а знасит продать можно быстрее. Мотоцикл прошёл предпродажнюю подготовку, сменено масло на Motul 5100 обём смены 1600мл. Установлена сигнализация SteelMate 986C Дозаказан кофр SPEED GEAR917- Prince в цвет мотоцикла.
Спасибо ребятам большое, всё сдалали, доставили технику в целости, учли все просьбы и пожелания
Фотоотчёт, сначала ознакомительный, а потом по узлам с описанием.
Он приехал, сердце стало чёрный красень из металла
Первое фото, только открыли двери буса Сергей (LUX) слева, Игорь (мезаник) справа и Тур в бусе.
Сегодня в 6-00 утра ставил кофр, и в 8-30 поехал в Опошню на регистрацию.Зарегистрировал за 40 минут с введением в базу Полтавщины файла Geon Tourer, я даже слегка офигевший от такой быстроты. Проехался как сигарету выкурил, очень удобное сиденье, классическая посадка, никуда тянуться не надо, ничего не напрягает, рулится отлично, вибраций нет вообще, для сомневающихся крупно ВИБРАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ... НИКАКОЙ !!! Все время по приборам приходится удерживать активность мотоцикла, очень живой мотор, но обкатка прежде всего ехал в разных режимах 3500об-5 пер.-60км/ч. 4000об-5 пер -70км/ч Кратковременно 4500об.-5пер -80км/ч Похоже в этих моторах передачи длинее, а это здорово
Купание чёрного коня
Фотография не даёт реального размера, вот ширина грудины бака примерно 60 см, смоотрится жирно и достойно, смотрите его края почти по ручки управления
Большой взрослый мотоцикл, когда мыл у меня бвло ощущение возврата во времени и помывки Априлии Пегассо, похож мотоцикл и по размеру и по форме.
По мануалу, пришедшего с Туром, бак 28 литров, это не хухры -мухры.
Форма сиденье позволяет сидеть не на мотоцикле, а в мотоцикле, немного сомнения вызывает только качество оббивки.
Красиво смотрится приборка, мягкий зелёный свет ровного освещения ( не точетно) это классно
Завершаю общее знакомство, дальше будет фото и описание узлов, описание уже исправленных и ещё не исправленных косячков которые конечно имеются, куды ж без них
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поздравления конечно, само собой разумеется Благодаря Володе у нас теперь будет возможность близко познакомиться с данным аппаратом. Модель весьма привлекательна, в качестве второго мотоцикла не отказался бы. Интересует все. Знаю что Володя темы делает подробные и интересные, поэтому жду с нетерпением продолжения. Хотелось бы посмотреть ролики, как двигатель работает, выхлоп, ну и в движении.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Тезка мои поздравления! Достойный апарат. С нетерпеньем жду новых отчетов по експлуатации мота. Ровной тебе дороги, хороших впечатлений и безаварийной езды.
Викторыч, мои поздравления!! !Долгих лет жизни обоим!!!
Спасибо
Вилка: обычного тапа, сильных клевков при томожении не заметил, стука и клацания тоже, работает как и должна работать, нареканий нет. Тормоза : странное дело, шланги стоят обычные, не армированные, но тормоза работают от одного пальца, и это ведь ещё колодки не притёрлись, покрышка CST прогревается хорошо, не шумит одим словом к передку вопросов и замечаний нет.
Тормоза: задние показались мне ватными и неэфективными, попробую поиграться с тягой настройки тормозной лапки, при нажатии уходит сантиматров на 6, думаю колесо заблокиировать невозможно, да и не нужно, посмотрим как будут работать по мере притирания колодок. Покрышка хоть и не смотрится в общем размере мотоцикла, сюда бы 150ку, но стоковая SCT работает на трассе отлично.
Шторка защита моноамортизатора от секущей грязи и пыли с покрышки.
Моноамортизатор: регулироуемый по преднатягу и накачиваемый превматикой на отдачу, также есть дополнительное отвертие в ухе крепления на маятнике. Подо мной просаживается примерно 4см, на сжатие отрабатывает отлично, а вот на отбой есть проблема, по словам Сергея удалось накачать всего 2,5 бара... это мало, есть стук на отбой не металический и не громкий Но он есть
В Опошне заезжал на вулканизаторную, дадька там опытный сказал что накачивал похожие до 6, а это то что нужно 6-7бар Занимался со мной минут 30, перепробовал все свои насадки и приспособления результат НОЛЬ. Посовещавшись по отсутсвию резульата и расмотрев внимательно пришли к выводу что резьбовая часть соска аморта 8 мм а резьбовая часть всех стандартных насадок 10мм тоесть при закручивании упирается в гаечку соска, но не нажимает золотник
По приезду заехал в СГ магазин и купил вот такой переходник с 8мм резьбовой частью стоит 11грн.
Вкрутил и зажал но ещё не пробовал накачивать, отпишусь позднее.
Место под сиденьем, всё аккуратно, подобие бардачка в хвостовой часть, прочем стоковый набор инструмента ложится.
Интересно сделан щиток цепи, не только снаружи но и от покрышки в районе протектора тоже щиток есть, это хорошо меньше пыли и грязи цепь будет принимать от протектора. Стука цепи о маятник не слышал (а ведь переживал, близко очень)
Сайлентблок крепления мотора
Двигатель: 320cc с балансирным валом, изменена правая крышка и помпа стала аккуратней, вибрации нет, понравилась передаточные числа коробки, передачи длинее, сравниваю с Дайтоной 300сс Мотор резвый и на ручку газа отзывается мгновенно, также адекватно работает обогатитель, но присутсвует нестабильный холостой ход на полностью прогретом движке от 1500 до 1200, иногда даже 1000. думаю это нормально для нового движка, в первое ТО-500км точно ждёт синхронизация.
Приборка: два колодца всё просто и функционально, стоят на сайлентах в лучших японских традициях, хорошо читаемая ( за исключением датчика скоростей при прямом солнечном свете) Стрелки работают ровно и плавно без дёргания. Обязательно проверю на адекватность показаний спидометра на скорость в сравнении. Есть одна вкусность, это закрытие руля ключом зажигания поворотом против часовой стрелки с выворотом руля
Пульты: придраться не к чему всё работает мягко с тихим щелчком, кнопки под пальцами, стоят мощные антивибрационные грузики руля, похоже товарищи китайцы получили на орехи за вибрацию, и поработали над этим вопросом очень плотно.
Не понравились зеркала, хлипкие и слабо держащие форму, совсем бюджетные, правда на 2/3 площади зеркала показывают то что находится сзади, и то хорошо.
В общем и целом аппарат понравился, если честно Китайцы молодцы, отличный мотоцикл средней ценовой категории, с приличным качесвом, удачным мотором, прекрастным рулением и информативными тормозами. А размер Турера приятно радует глаз, большой, высокий, взрослый. Ещё бы производитель к мелочам повнимательнее относился и мелочно не косячил Есть у меня мысль что эта модель Geon Tourer350cc станет флагманом рядом с Дайтоной.
Установка кофра, снимал стоя на табуретке так как высоко и невидно чего снимаю. Закрепил кофр на багажник без площадки и наглухо в шести точках болтами на М8, осталось ковролин вырезать и будет гут, правда есть звучок ЗЗззы, кромка крышки требует проклейки на скотче чего нибудь тоненького убирающего соединительный зазор. Сделаю это только в кайф
Кстати в кофре предусмотрено место и есть возможность поставить блок светодиодов, запитав от стоп-сигнала, ото будет красотище и главное полезно.
Теперь о косячке пока единственном Но уже исправленном, оЧЧень интресном который ввёл меня в ступор и даже лёгкую панику.
Сначала вопрос к китайскому производителю (вдруг прочитают ) Ребята как вы умудряетесь так идеально точно (выдерживать технологические зазоры) ?
Теперь по существу, в тот же вечер что привезли мотоцикл, поехал я проехаться ясное и первое дело заехал на заправку, вставляю ключ в крышку бака а он до половины вошёл и капец ни в какую, тыкал и так и сяк бесполезно, тю думаю ключ неразработанный один из двух, приезжаю домой беру другой ....твою дивизию тоже самое Пол часа я не могу бак открыть, уже лёгкая паника
Потом ладошкой по крышке хлоп, а оно клац....открыл ....ураааааа ....Но теперь она не закрывается, вернее закрывается но ключ не могу вынять
Так мля начал разбираться чё за хрень с крышкой (замок работает идеально на открытой крышке) и таки нашёл причину, оказывается когда закрываеш крышку язычок замка уходит в корпус на пружинке до упора, и пилять заклинивает в горловине просто не проскакивает до счелчка на закрытие....капец нехватает миллиметра для отрабатывания механизма замка который не дает ключу доворачиваться после цикла открыл-закрыл. Аккуратно сточил напильником 1мм край язычка , всё заработало как часы ну как так можно точно косячить
А ешё представил новичка плачущего на заправке с поломанным от усердия ключом, бак пустой а открыть ХЗ как, и стало не смешно, может мой опыт и пригодится кому.
Ух ты вот и ночь прошла, на сегодняшний день пока всё...... приятного вам чтения
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
А ешё представил новичка плачущего на заправке с поломанным от усердия ключом, бак пустой а открыть ХЗ как, и стало не смешно, может мой опыт и пригодится кому.
Был у меня такой случай. На заправке сломался ключ в баке, капец как ехать ? Запасного не брал. Пришлось разобрать и собрать (всё это в полевых условиях) замок бака полностью, вытащил отломанную часть, вставил этот кусочек в замок зажигания. Теперь зажигание вмыкалось отверткой, так и доехал домой
Володя, а что с головным светом ? Как по твоему, достаточно ? или желательно заменить оптику ?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
А ешё представил новичка плачущего на заправке с поломанным от усердия ключом, бак пустой а открыть ХЗ как, и стало не смешно, может мой опыт и пригодится кому.
Был у меня такой случай. На заправке сломался ключ в баке, капец как ехать ? Запасного не брал. Пришлось разобрать и собрать (всё это в полевых условиях) замок бака полностью, вытащил отломанную часть, вставил этот кусочек в замок зажигания. Теперь зажигание вмыкалось отверткой, так и доехал домой
Володя, а что с головным светом ? Как по твоему, достаточно ? или желательно заменить оптику ?
Юра интересный совет и опыт, записал в подкорку, правда есть одно НО, снимать с бака весь люк крышки бака, будет возможным если внутри не закручен страховочный болт который не даёт несанкционированного доступа без открытия крышки бака, посмотри у тебя есть место для крепления диска люка к баку. Важен опыт поломанного ключа в замке и применения отвётртки находчиваость есть только у людей бывшего СССР, все остальные отдыхают.
Красава!!! Стоять при твоем росте удобно,землю достаешь? Тяга да-веселая....пульты как у меня,один в один. Официально нарекаешься"СТАРШИМ БРАТОМ" NACоводов!!!
Спасибо ребята, сидя на мотоцикле с моими 170см увереноо достаю носками обоих ног, пятка приподнята Покупку туриногового стекла Givi пока отложил, при обкатке 60-70 проблемы ветра нет, но есть финансовая ямка, сами понимаете, не пачку сигарет купить, снятие, регисрация и прочая и прочая, всё будет только несколько позже.
Справедливо будет отметить, что наряду с пустяковыми конструкционными недоработками, и непонятыми мной непонятками которые невозможно понять понимающему чего написал и сам не понял Есть вполне заслуживающие описания новые стандарты китайских мотоциклов, мелочи привычные у японцев и европейцев теперь устанавливают и китайские пчёлки.
Смотрите сами
Там где нужно стоят, хомутики и держатели. за это респект молодцы ребята приятно видеть что таки учатся и исправляют ошибки невнимательности
с обоих сторон маятника проложена длинная и толстая резина успокоитель, не дающая цепи бубнеть о маятник.
Снизу всё очень прилично, аккуратно защищено пластиком, никаких дырок, непонятных отливок и больших зазоров. порадовала щиток-арка колеса.
Ножки водителя и пассажира смотрятся пристойно, с аккуратной резиной толщиной до 2см. не болтаются и при закрытии со щелчком держатся как и положено.
Ребята Бля буду ...но нет у меня ощущения что это китайский мотоцикл, всё сделано очень прилично и достойно мотопроизвадителя, здорово что крупнейшие китайские заводы переходят от количества к качеству и переворачивают понятие о китайской технике
Ну и как обещал лечение кофрового ЗЗззы издаваемого крышкой в месте соединения, там такой мелкий зазор, что кроме изоленты нифига не проложиш, что я и сделал, простейшее выбирание зазора. я это назвал " Равномерное распределение ремонтной изоленты по кофру" в случае чего можно снять и заизолировать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения