Geon-club.com.ua http://www.geon-club.com.ua/forum/ |
|
Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1907 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
stalker писал(а): Вот мой вариант БУ Вложение: DSCN5977.JPG Помните как в мультике "Следствие ведут колобки" - ... Шеф! Ничего не понимаю.! Аналогично! Да я же говорил, что системы одинаковы. Это так же, как в один и тот же комп можно установить различные операционные системы и приложения. |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Немного продолжу отчет по ТО. Чтоб добраться до клапанов нужно снять бак. Вот что я там увидел: - на самом баке (нижние фото) бензонасос и топливный датчик (реостат). Сверху ГРМ. Да, чуть не забыл. Когда сниал бак, бензина в нем было мало, ставил его вертикально вверх (бензонасосом вверх). После установки на место бензобака и запуска системы, бензонасос лихо подхватил жидкость и создал необходимое давление в системе. Так что миф о том, что нельзя допускать опустошения бака и бензонасоса разрушен! (пришлось снимать и устанавливать бак 4 раза) Вложение: на баке.jpg [ 126.33 KiB | Просмотров: 14553 ] Вот такой топливный фильтр стоит (корпус металический высокого давления) с размерами Вложение: топл.фильтр.jpg [ 120.8 KiB | Просмотров: 14553 ] Свечи в таком виде Вложение: Свеча.JPG [ 212.2 KiB | Просмотров: 14553 ] Под баком болтались различные фишки, малость упрорядочил, но один проводок остался неизвестным Вложение: под баком.jpg [ 63.9 KiB | Просмотров: 14553 ] Вот еще непонятные фишки, может кто знает их назначение? На нижних фото вроде как разъем подключения сигнализации (одна заглушечка потерялась) На инжекторном Туре отсутствует коробочка для фишек (как у Викторыча), все подвязано к раме Вложение: Фишки.jpg [ 125.82 KiB | Просмотров: 14553 ] Да, опустил на одно отверстие задний амортизатор (правда это было немногим раньше). После этого цепь получилась натянута как струна даже на центральной подножке. Кто будет играться с амортом имейте это ввиду. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 06 авг 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Последний разъем для подключения диагностики! Разъема для сигналки на инжекторе нет! |
Автор: | Nobody [ 06 авг 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Если блоки управления разные по программе, то должны быть различия в маркировке. Программа записывается на заводе изготовителе блока управления, а не во время сборки мотоцикла. Двойные расходы никому не нужны. А если записываются разные программы то и маркировка должна быть разной. Есть подозрение на нижнюю наклейку. Вижу у всех у нас на блоке две наклейки, одна поверх другой. Может нижняя как раз и отражает версию записанной программы... Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений. |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Но меня сейчас уже больше всего волнует масло в воздушном фильтре. Если так будет продолжаться и масло пойдет по воздуховоду, не думаю что это будет хорошо А каждый день разбирать его и чистить не выход. Можно патрубот откинуть, но это не решит проблему. |
Автор: | Hilly [ 09 авг 2012, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Продолжу свое обледование мотоцикла. Приборная панель Вложение: Приборка.JPG [ 299.03 KiB | Просмотров: 14451 ] А это она в разобранов виде Вложение: page3.jpg [ 135.94 KiB | Просмотров: 14451 ] На нижнем фото (слева), под большим пальцем, стрелочный прибор топливного датчика. Справа два провода под оной клемой - общий провод, от него транзит на лампочку индикации нейтрали. Лампу 60/55 W к сожалению пришлось заменить на стоковую - 35/35 W. Как писалось выше, по результатам тестирования было определено, что на инжекторном Туре герератор не тянет первую лампу. Далее датчики: Лямбда-зонд уже установлен на выхлопной трубе, два теппературных датчика (но нижних фото) - датчик перегрева двигателя и датчик включения вентилятора. Вверху справа разъем в фаре питания стрелочного прибора датчика топлива из-за которого у меня он не работал (фишка была разъеденена). Так что, как уже ни раз говорилось, прежде чем грешить на оборудование, сначала необходимо проверить все фишки Вложение: page.jpg [ 107.75 KiB | Просмотров: 14451 ] Далее то, что видно справой стороны мотоцикла. Вверху топливный насос, ниже под боковым пластиком электроприборы и под баком спрятана и надежно закреплена катушка зажигания. Что радует - приборы от DELPHI Вложение: под баком.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 14451 ] Теперь немного о тюнинге Вложение: page2.jpg [ 222.32 KiB | Просмотров: 14451 ] На заднем колесе была заменена резина Shinko 130/80-17 65H TL/E705 Trail Master Производитель: Shinko(Корея) Шина мотоциклетная передняя/задняя. 705 является одобренной DOT шиной класса спорт предназначенной для мотоциклов двойного назначения и сконструирована на 80% для улиц и на 20% для туризма. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличную сцепку шины с дорожным покрытием в мокрую и сухую погоду, способной нести высокие нагрузки на длинных дистанциях. Особенности модели: Все размеры предназначены для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, если не указано. 4-слойная конструкция. H параметр (130 миль / ч), Q параметр(99 миль / ч) или P параметр(94 миль/ ч). Об этой резине писал Дядя Сережа. От себя добавлю - ездить приходится по бездорожью - грунт, щебень, песок. Резина радует! В планах заменить и переднюю резину. На верхнем фото видно как было изменено сиденье - подъем как для рейдера так и для посажира. Мне и моей супруге очень удобно сидеть! Были заменены зеркала, добавлена защита рук. Установлен прибор (как у Викторыча), который показывает время, два датчика температуры и еще напряжение бортовой сети. Вложение: Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 14451 ] Ну и ветровое стекло (двойное). Ввиду жаркого временя года езжу с поднятым визором. Здорово! Вложение: стекло2.jpg [ 121.11 KiB | Просмотров: 14451 ] Пока всё. |
Автор: | Grumbler [ 09 авг 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Nobody писал(а): ... Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений. вот тут фото моего ЭБУ. Дня три пытался взять фотик в гараж и только сегодня получилось. |
Автор: | Viktozen [ 09 авг 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. |
Автор: | Hilly [ 09 авг 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Викторыч писал(а): Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. Планирую впаять вот эти разъемы, чтоб во время дождя можно было быстро снять. А пока вожу с собой пакетик Вложение: P1030590.JPG [ 244.14 KiB | Просмотров: 14411 ] |
Автор: | Viktozen [ 09 авг 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
О...и у меня в бардачке дежурный пакетик-маечка лежит мыслим одинаково. |
Автор: | tavr [ 10 авг 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Здрасте всем! Юр, масло в фильтре я проходил . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда. Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед. Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов. Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. |
Автор: | Viktozen [ 10 авг 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Прикольный вывод, если перегрел мотор, предъявляй претензии дилеру, потому как себе претензии предъявлять совсем не интересно и затратно. Как всегда ищем козла отпущения. |
Автор: | tavr [ 10 авг 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём. |
Автор: | Hilly [ 10 авг 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
tavr писал(а): Здрасте всем! Юр, масло в фильтре я проходил . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда. Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед. Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов. Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. Саша, благодарю за пояснения. Буду проверять и пробовать. Появится время, разберу ГРМ, засниму на фото крышку и еще раз маслянный фильтр потом посмотрим что и как. Попробую подсоеденить топливный фильтр. На счет перегрева - не больше 4000 об/м на обкатке, после 3500 пробега, не более 5000 об/м. Так и до сих пор езжу. Один раз пробовал на 4й раскрутить до 6000 оборотов, но это було уже после того как описал проблему. Притензий предъявлять никому не буду , т.к. мот уже не на горантии. |
Автор: | Viktozen [ 10 авг 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
tavr писал(а): Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём. Мне интересно какого.... когда я высказываю своё мнение меня сразу обвиняют что мля стаю на чью-то сторону Я не на чьей стороне, я на своей стороне, и считаю справедливым что ничего утверждать с уверенностью 100% нельзя. Останется неизвестным по какой причине сдох вентилятор, может от брака, а может от нагрева при безостановочной работе чтобы охладить перегружаемый во время обкатки мотор. Может так, а может эдак, но сразу ставать в позу и материть продавца негоже чисто по человечески. По поводу полезных советов, на этом форуме уже описывалась подобная проблема. При желании найти можно. Тема Воздушный фильтр в масле А вот что отвечал Люкс по проблеме мотоцикла tavrа Lux писал(а): Попробую внести ясность немного по всему выше сказанному: 1. на электромоторчике вентилятора подгорела обмотка и побила слегка якорь..перематывать на гарантийном мотоцикле не стал...поэтому и заменили... 2. по поводу пеле - это брак... не сразу обнаружили так как, изначально сетовали на бензонасос (просто диагностический компьютер, для инжекторных моделей, выдает ошибки на английском, а Игорек -механик в нем слабоват... и только после моего прихода мы поняли что это реле... 3. перестал заводится на горячую - это последствия перегрева мотора и езды на высоких оборотах....( повело пластину в клапанной крышке и картерные газы вместе с маслом забрасывало в воздухан, фильтр забивался и мот "задыхался"....и под пластиной не было набивки) - все устранили ...проехали для теста ( с разрешения хозяина) 180км полет нормальный.... Фоток нет потому как много работы...нет времени ...сорри Читать и запоминать что пишут люди я пока не разучился, и хорош ярлыки вешать кто на чью сторону стаёт. разозлили. |
Автор: | Hilly [ 12 авг 2012, 20:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) | ||
И так. Вчера приехал на дачу, снял бак, добрался до воздушного фильтра. Вот что увидел: Снова все в масле Вложение: 1Крышка.JPG [ 282.84 KiB | Просмотров: 16030 ] Вложение: 2Масло в фильтре.JPG [ 293.23 KiB | Просмотров: 16030 ] Радует, что в коробе все сухо, значит в систему еще не пошло. Вложение: 3Короб.JPG [ 304.84 KiB | Просмотров: 16030 ] Разбираем дальше Механизмы в ГРМ вращаются по направлению белой стрелки (против часовой стрелки). Значит масло летит как показано красными стрелками Вложение: ГРМ.JPG [ 177.28 KiB | Просмотров: 16030 ] Вложение: 4Крышка ГРМ.JPG [ 255.84 KiB | Просмотров: 16030 ] Газы, образовавшиеся в результате работы проходят через отверсвия обведенные красным, по идее через эти отверствия не должно попадать масло (или в очень малом количестве). Значит можно предположить, что повело пластину в клапонной крышке (о чем говорилось в посте Викторыча выше) и масло с газами залетает под крышку минуя лабиринт (в местах указанных синим) Вложение: 5Изнутри.JPG [ 261.26 KiB | Просмотров: 16030 ] Тщательно вытер везде мало, попытался промыть бензином бумажный фильтр, хотя понимаю, что это безполезно, но все же гдет да пробьется воздух . Собрал. Решил провести эксперемент. Отсоеденил трубку от воздушника и завел в бутылочку. Вложение: 6Маслосборник.JPG [ 265.11 KiB | Просмотров: 16030 ] И поехал прокатиться за молоком в село Вот такие у нас там дороги Вложение: 7Перектресток.JPG [ 242.19 KiB | Просмотров: 16030 ] Вложение: 8Поле.JPG [ 238.18 KiB | Просмотров: 16030 ] Вложение: 9Через лес.JPG [ 281.76 KiB | Просмотров: 16030 ] Попробовал снять видео. Малость перекосилась камера [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/ziei3haxbn.4812/[/yavideo] Интересно у всех так визжит двигатель?(как турбинный) Проехался, как видно из видео, под нагрузкой на 2й - 3й по пескам . Бутылочка чистая. Домой ехал по асфальту 60 - 100 км/ч. Загнал в гараж, бутылочка чистая. Уже обрадовался. Через 3 часа пошел проверить, может шланг передавило, что ничего не шло. И тут самое интересное. Вот что обнаружил Вложение: Масло.JPG [ 205.68 KiB | Просмотров: 16030 ] Убрал бутылочку, завел мот, проверил из шлангочки идет незначительное разряжение (давление-вакуум). Так и должно быть. Странно, что масло появилось, получается, после остывания мотора. И выбрас идет, как уже говорилось, на больших оборотах (когда за молоком ездил масла после отстоя не было).
|
Автор: | Viktozen [ 12 авг 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
+1 Очень толковое пояснение и желание разобраться в проблеме появления масла из сапуна, это важно, нужно и пример для подражания. Тема приобретает ОЧЕНЬ полезное свойство для читающих. Юра Респект, уверен ты разберёшся и расскажеш где собака порылась. |
Автор: | Petrovich [ 12 авг 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Поддерживаю, такие вот посты действительно интересно читать, все конкретно и по факту С интересом слежу за дальнейшим развитием событий. |
Автор: | Nobody [ 12 авг 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
У меня Нак инектор звучит точно как на видео - будто турбина работает. Даже жена спросила - че это он так воет. У всех так? |
Автор: | tavr [ 13 авг 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял? Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок! |
Автор: | Hilly [ 13 авг 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
tavr писал(а): Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял? Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок! Саша, вот так как на фото было и при первой разборке - не знаю о какой набивке ты говоришь. Может кто разбирал и есть фото крышки с набивкой, выложите, пожалуйста, здесь для сравнения. |
Автор: | tavr [ 15 авг 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой. |
Автор: | Hilly [ 15 авг 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
tavr писал(а): Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой. Саша, спасибо. Думаю можно попробовать взять кухонную сетку (металическую), она не очень грубая, распороть и уложить в большие полости на входе. Пологаю бедет достаточно. Попробую. А что с ногой? Как поломал? |
Автор: | tavr [ 17 авг 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Ой не торопись "колхозить" (в добром понимании этого слова ) Свяжись с Люксом! С главной дороги повернул без указания поворота мэрс. Т.к. я бывшый скутерист, то инстинктивно выжал передний тормоз. Переднее колесо заблокировалось, пошло юзом и капец! Мот почти не пострадал, а у меня ладышка хрусь. Доехал домой сам! |
Автор: | Hilly [ 20 авг 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
До выходных не ездил, вот и не было информации. В субботу очередной раз разобрал головку клапанов, все детально обследовал. Обнаружил то, что и хотел увидеть Вложение: Деформация.JPG [ 178.56 KiB | Просмотров: 17156 ] Повело пластину в клапонной крышке. Вот и забрасывало масло сразу у выхода и лабиринт не выполнял своих функций (как писалось выше). Оторвал прокладку, развернул пластину, собрал. Результат порадовал! Проехал пока мало (километров сорок на скорости до 100 км/ч, спечиально чтоб проверить) и посему 100 % утрверждать не стану. Но пока ни капли масла! Покатаюсь еще с баночкой, поконтролирую. Позже отпишусь. |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |