Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Вот мой вариант БУ
Вложение:
DSCN5977.JPG

Помните как в мультике "Следствие ведут колобки" - ... Шеф! Ничего не понимаю.! Аналогично!

Да я же говорил, что системы одинаковы. Это так же, как в один и тот же комп можно установить различные операционные системы и приложения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Немного продолжу отчет по ТО.
Чтоб добраться до клапанов нужно снять бак. Вот что я там увидел:
- на самом баке (нижние фото) бензонасос и топливный датчик (реостат). Сверху ГРМ. Да, чуть не забыл. Когда сниал бак, бензина в нем было мало, ставил его вертикально вверх (бензонасосом вверх). После установки на место бензобака и запуска системы, бензонасос лихо подхватил жидкость и создал необходимое давление в системе. Так что миф о том, что нельзя допускать опустошения бака и бензонасоса разрушен! :D (пришлось снимать и устанавливать бак 4 раза)
Вложение:
на баке.jpg
на баке.jpg [ 126.33 KiB | Просмотров: 14487 ]

Вот такой топливный фильтр стоит (корпус металический высокого давления) с размерами
Вложение:
топл.фильтр.jpg
топл.фильтр.jpg [ 120.8 KiB | Просмотров: 14487 ]

Свечи в таком виде
Вложение:
Свеча.JPG
Свеча.JPG [ 212.2 KiB | Просмотров: 14487 ]

Под баком болтались различные фишки, малость упрорядочил, но один проводок остался неизвестным :)
Вложение:
под баком.jpg
под баком.jpg [ 63.9 KiB | Просмотров: 14487 ]

Вот еще непонятные фишки, может кто знает их назначение? На нижних фото вроде как разъем подключения сигнализации (одна заглушечка потерялась)
На инжекторном Туре отсутствует коробочка для фишек (как у Викторыча), все подвязано к раме
Вложение:
Фишки.jpg
Фишки.jpg [ 125.82 KiB | Просмотров: 14487 ]


Да, опустил на одно отверстие задний амортизатор (правда это было немногим раньше). После этого цепь получилась натянута как струна даже на центральной подножке. Кто будет играться с амортом имейте это ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Последний разъем для подключения диагностики! Разъема для сигналки на инжекторе нет!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Если блоки управления разные по программе, то должны быть различия в маркировке. Программа записывается на заводе изготовителе блока управления, а не во время сборки мотоцикла. Двойные расходы никому не нужны. А если записываются разные программы то и маркировка должна быть разной. Есть подозрение на нижнюю наклейку. Вижу у всех у нас на блоке две наклейки, одна поверх другой. Может нижняя как раз и отражает версию записанной программы...
Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Но меня сейчас уже больше всего волнует масло в воздушном фильтре. Если так будет продолжаться и масло пойдет по воздуховоду, не думаю что это будет хорошо :crazy:
А каждый день разбирать его и чистить не выход. Можно патрубот откинуть, но это не решит проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 17:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Продолжу свое обледование мотоцикла.
Приборная панель
Вложение:
Приборка.JPG
Приборка.JPG [ 299.03 KiB | Просмотров: 14385 ]

А это она в разобранов виде
Вложение:
page3.jpg
page3.jpg [ 135.94 KiB | Просмотров: 14385 ]

На нижнем фото (слева), под большим пальцем, стрелочный прибор топливного датчика. Справа два провода под оной клемой - общий провод, от него транзит на лампочку индикации нейтрали.
Лампу 60/55 W к сожалению пришлось заменить на стоковую - 35/35 W. Как писалось выше, по результатам тестирования было определено, что на инжекторном Туре герератор не тянет первую лампу.
Далее датчики: Лямбда-зонд уже установлен на выхлопной трубе, два теппературных датчика (но нижних фото) - датчик перегрева двигателя и датчик включения вентилятора.
Вверху справа разъем в фаре питания стрелочного прибора датчика топлива из-за которого у меня он не работал (фишка была разъеденена). Так что, как уже ни раз говорилось, прежде чем грешить на оборудование, сначала необходимо проверить все фишки :D
Вложение:
page.jpg
page.jpg [ 107.75 KiB | Просмотров: 14385 ]

Далее то, что видно справой стороны мотоцикла. Вверху топливный насос, ниже под боковым пластиком электроприборы и под баком спрятана и надежно закреплена катушка зажигания. Что радует - приборы от DELPHI :)
Вложение:
под баком.jpg
под баком.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 14385 ]

Теперь немного о тюнинге
Вложение:
page2.jpg
page2.jpg [ 222.32 KiB | Просмотров: 14385 ]

На заднем колесе была заменена резина
Shinko 130/80-17 65H TL/E705 Trail Master
Производитель: Shinko(Корея)
Шина мотоциклетная передняя/задняя. 705 является одобренной DOT шиной класса спорт предназначенной для мотоциклов двойного назначения и сконструирована на 80% для улиц и на 20% для туризма.
Агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличную сцепку шины с дорожным покрытием в мокрую и сухую погоду, способной нести высокие нагрузки на длинных дистанциях.
Особенности модели:
Все размеры предназначены для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, если не указано.
4-слойная конструкция.
H параметр (130 миль / ч), Q параметр(99 миль / ч) или P параметр(94 миль/ ч).
Об этой резине писал Дядя Сережа. От себя добавлю - ездить приходится по бездорожью - грунт, щебень, песок. Резина радует! В планах заменить и переднюю резину.
На верхнем фото видно как было изменено сиденье - подъем как для рейдера так и для посажира. Мне и моей супруге очень удобно сидеть! :) :good:
Были заменены зеркала, добавлена защита рук. Установлен прибор (как у Викторыча), который показывает время, два датчика температуры и еще напряжение бортовой сети.
Вложение:
Прибор.JPG
Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 14385 ]

Ну и ветровое стекло (двойное). Ввиду жаркого временя года езжу с поднятым визором. Здорово!
Вложение:
стекло2.jpg
стекло2.jpg [ 121.11 KiB | Просмотров: 14385 ]

Пока всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 18:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Nobody писал(а):
...
Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений.

вот тут фото моего ЭБУ. Дня три пытался взять фотик в гараж и только сегодня получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. :pardon:

Планирую впаять вот эти разъемы, чтоб во время дождя можно было быстро снять. А пока вожу с собой пакетик :)
Вложение:
P1030590.JPG
P1030590.JPG [ 244.14 KiB | Просмотров: 14345 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
О...и у меня в бардачке дежурный пакетик-маечка лежит :beer: мыслим одинаково. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 14:46 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Здрасте всем!
Юр, масло в фильтре я проходил :D . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда.
Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед.
Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов.
Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 14:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прикольный вывод, если перегрел мотор, предъявляй претензии дилеру, потому как себе претензии предъявлять совсем не интересно и затратно. Как всегда ищем козла отпущения. :no:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:47 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. :)
И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 19:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Здрасте всем!
Юр, масло в фильтре я проходил :D . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда.
Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед.
Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов.
Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. :"":

Саша, благодарю за пояснения. Буду проверять и пробовать. Появится время, разберу ГРМ, засниму на фото крышку и еще раз маслянный фильтр потом посмотрим что и как. Попробую подсоеденить топливный фильтр. На счет перегрева - не больше 4000 об/м на обкатке, после 3500 пробега, не более 5000 об/м. Так и до сих пор езжу. Один раз пробовал на 4й раскрутить до 6000 оборотов, но это було уже после того как описал проблему. Притензий предъявлять никому не буду :) , т.к. мот уже не на горантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
tavr писал(а):
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. :)
И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём.


Мне интересно какого.... когда я высказываю своё мнение меня сразу обвиняют что мля стаю на чью-то сторону :evil:
Я не на чьей стороне, я на своей стороне, и считаю справедливым что ничего утверждать с уверенностью 100% нельзя. Останется неизвестным по какой причине сдох вентилятор, может от брака, а может от нагрева при безостановочной работе чтобы охладить перегружаемый во время обкатки мотор. Может так, а может эдак, но сразу ставать в позу и материть продавца негоже чисто по человечески.

По поводу полезных советов, на этом форуме уже описывалась подобная проблема.
При желании найти можно.
Тема Воздушный фильтр в масле

А вот что отвечал Люкс по проблеме мотоцикла tavrа

Lux писал(а):
Попробую внести ясность немного по всему выше сказанному:
1. на электромоторчике вентилятора подгорела обмотка и побила слегка якорь..перематывать на гарантийном мотоцикле не стал...поэтому и заменили...
2. по поводу пеле - это брак... не сразу обнаружили так как, изначально сетовали на бензонасос (просто диагностический компьютер, для инжекторных моделей, выдает ошибки на английском, а Игорек -механик в нем слабоват... и только после моего прихода мы поняли что это реле...
3. перестал заводится на горячую - это последствия перегрева мотора и езды на высоких оборотах....( повело пластину в клапанной крышке и картерные газы вместе с маслом забрасывало в воздухан, фильтр забивался и мот "задыхался"....и под пластиной не было набивки) - все устранили ...проехали для теста ( с разрешения хозяина) 180км полет нормальный....
Фоток нет потому как много работы...нет времени ...сорри


Читать и запоминать что пишут люди я пока не разучился, и хорош ярлыки вешать кто на чью сторону стаёт. :x разозлили.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
И так. Вчера приехал на дачу, снял бак, добрался до воздушного фильтра. Вот что увидел:
Снова все в масле
Вложение:
1Крышка.JPG
1Крышка.JPG [ 282.84 KiB | Просмотров: 15976 ]
Вложение:
2Масло в фильтре.JPG
2Масло в фильтре.JPG [ 293.23 KiB | Просмотров: 15976 ]

Радует, что в коробе все сухо, значит в систему еще не пошло.
Вложение:
3Короб.JPG
3Короб.JPG [ 304.84 KiB | Просмотров: 15976 ]

Разбираем дальше
Механизмы в ГРМ вращаются по направлению белой стрелки (против часовой стрелки). Значит масло летит как показано красными стрелками
Вложение:
ГРМ.JPG
ГРМ.JPG [ 177.28 KiB | Просмотров: 15976 ]

Вложение:
4Крышка ГРМ.JPG
4Крышка ГРМ.JPG [ 255.84 KiB | Просмотров: 15976 ]

Газы, образовавшиеся в результате работы проходят через отверсвия обведенные красным, по идее через эти отверствия не должно попадать масло (или в очень малом количестве). Значит можно предположить, что повело пластину в клапонной крышке (о чем говорилось в посте Викторыча выше) и масло с газами залетает под крышку минуя лабиринт (в местах указанных синим)
Вложение:
5Изнутри.JPG
5Изнутри.JPG [ 261.26 KiB | Просмотров: 15976 ]

Тщательно вытер везде мало, попытался промыть бензином бумажный фильтр, хотя понимаю, что это безполезно, но все же гдет да пробьется воздух :D. Собрал. Решил провести эксперемент. Отсоеденил трубку от воздушника и завел в бутылочку.
Вложение:
6Маслосборник.JPG
6Маслосборник.JPG [ 265.11 KiB | Просмотров: 15976 ]

И поехал прокатиться за молоком в село
Вот такие у нас там дороги :)
Вложение:
7Перектресток.JPG
7Перектресток.JPG [ 242.19 KiB | Просмотров: 15976 ]
Вложение:
8Поле.JPG
8Поле.JPG [ 238.18 KiB | Просмотров: 15976 ]
Вложение:
9Через лес.JPG
9Через лес.JPG [ 281.76 KiB | Просмотров: 15976 ]

Попробовал снять видео. Малость перекосилась камера :no: [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/ziei3haxbn.4812/[/yavideo]
Интересно у всех так визжит двигатель?(как турбинный) :)
Проехался, как видно из видео, под нагрузкой на 2й - 3й по пескам . Бутылочка чистая. Домой ехал по асфальту 60 - 100 км/ч. Загнал в гараж, бутылочка чистая. Уже обрадовался. Через 3 часа пошел проверить, может шланг передавило, что ничего не шло. И тут самое интересное. Вот что обнаружил
Вложение:
Масло.JPG
Масло.JPG [ 205.68 KiB | Просмотров: 15976 ]

Убрал бутылочку, завел мот, проверил из шлангочки идет незначительное разряжение (давление-вакуум). Так и должно быть. Странно, что масло появилось, получается, после остывания мотора. И выбрас идет, как уже говорилось, на больших оборотах (когда за молоком ездил масла после отстоя не было).


Вложения:
6Маслосборник.JPG
6Маслосборник.JPG [ 265.11 KiB | Просмотров: 15976 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Очень толковое пояснение и желание разобраться в проблеме появления масла из сапуна, это важно, нужно и пример для подражания. Тема приобретает ОЧЕНЬ полезное свойство для читающих. Юра Респект, уверен ты разберёшся и расскажеш где собака порылась.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Поддерживаю, такие вот посты действительно интересно читать, все конкретно и по факту :good: С интересом слежу за дальнейшим развитием событий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 23:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
У меня Нак инектор звучит точно как на видео - будто турбина работает. Даже жена спросила - че это он так воет. У всех так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:31 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял?
Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 18:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял?
Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок!

Саша, вот так как на фото было и при первой разборке - не знаю о какой набивке ты говоришь. Может кто разбирал и есть фото крышки с набивкой, выложите, пожалуйста, здесь для сравнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой. :D

Саша, спасибо. Думаю можно попробовать взять кухонную сетку (металическую), она не очень грубая, распороть и уложить в большие полости на входе. Пологаю бедет достаточно. Попробую.
А что с ногой? Как поломал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:27 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Ой не торопись "колхозить" (в добром понимании этого слова :) ) Свяжись с Люксом!
С главной дороги повернул без указания поворота мэрс. Т.к. я бывшый скутерист, то инстинктивно выжал передний тормоз. Переднее колесо заблокировалось, пошло юзом и капец! Мот почти не пострадал, а у меня ладышка хрусь. Доехал домой сам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
До выходных не ездил, вот и не было информации. В субботу очередной раз разобрал головку клапанов, все детально обследовал. Обнаружил то, что и хотел увидеть
Вложение:
Деформация.JPG
Деформация.JPG [ 178.56 KiB | Просмотров: 17102 ]

Повело пластину в клапонной крышке. Вот и забрасывало масло сразу у выхода и лабиринт не выполнял своих функций (как писалось выше). Оторвал прокладку, развернул пластину, собрал. Результат порадовал! Проехал пока мало (километров сорок на скорости до 100 км/ч, спечиально чтоб проверить) и посему 100 % утрверждать не стану. Но пока ни капли масла!
Покатаюсь еще с баночкой, поконтролирую. Позже отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB