Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Немного продолжу отчет по ТО. Чтоб добраться до клапанов нужно снять бак. Вот что я там увидел: - на самом баке (нижние фото) бензонасос и топливный датчик (реостат). Сверху ГРМ. Да, чуть не забыл. Когда сниал бак, бензина в нем было мало, ставил его вертикально вверх (бензонасосом вверх). После установки на место бензобака и запуска системы, бензонасос лихо подхватил жидкость и создал необходимое давление в системе. Так что миф о том, что нельзя допускать опустошения бака и бензонасоса разрушен! (пришлось снимать и устанавливать бак 4 раза)
Вложение:
на баке.jpg [ 126.33 KiB | Просмотров: 14487 ]
Вот такой топливный фильтр стоит (корпус металический высокого давления) с размерами
Вложение:
топл.фильтр.jpg [ 120.8 KiB | Просмотров: 14487 ]
Свечи в таком виде
Вложение:
Свеча.JPG [ 212.2 KiB | Просмотров: 14487 ]
Под баком болтались различные фишки, малость упрорядочил, но один проводок остался неизвестным
Вложение:
под баком.jpg [ 63.9 KiB | Просмотров: 14487 ]
Вот еще непонятные фишки, может кто знает их назначение? На нижних фото вроде как разъем подключения сигнализации (одна заглушечка потерялась) На инжекторном Туре отсутствует коробочка для фишек (как у Викторыча), все подвязано к раме
Вложение:
Фишки.jpg [ 125.82 KiB | Просмотров: 14487 ]
Да, опустил на одно отверстие задний амортизатор (правда это было немногим раньше). После этого цепь получилась натянута как струна даже на центральной подножке. Кто будет играться с амортом имейте это ввиду.
Если блоки управления разные по программе, то должны быть различия в маркировке. Программа записывается на заводе изготовителе блока управления, а не во время сборки мотоцикла. Двойные расходы никому не нужны. А если записываются разные программы то и маркировка должна быть разной. Есть подозрение на нижнюю наклейку. Вижу у всех у нас на блоке две наклейки, одна поверх другой. Может нижняя как раз и отражает версию записанной программы... Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Но меня сейчас уже больше всего волнует масло в воздушном фильтре. Если так будет продолжаться и масло пойдет по воздуховоду, не думаю что это будет хорошо А каждый день разбирать его и чистить не выход. Можно патрубот откинуть, но это не решит проблему.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Продолжу свое обледование мотоцикла. Приборная панель
Вложение:
Приборка.JPG [ 299.03 KiB | Просмотров: 14385 ]
А это она в разобранов виде
Вложение:
page3.jpg [ 135.94 KiB | Просмотров: 14385 ]
На нижнем фото (слева), под большим пальцем, стрелочный прибор топливного датчика. Справа два провода под оной клемой - общий провод, от него транзит на лампочку индикации нейтрали. Лампу 60/55 W к сожалению пришлось заменить на стоковую - 35/35 W. Как писалось выше, по результатам тестирования было определено, что на инжекторном Туре герератор не тянет первую лампу. Далее датчики: Лямбда-зонд уже установлен на выхлопной трубе, два теппературных датчика (но нижних фото) - датчик перегрева двигателя и датчик включения вентилятора. Вверху справа разъем в фаре питания стрелочного прибора датчика топлива из-за которого у меня он не работал (фишка была разъеденена). Так что, как уже ни раз говорилось, прежде чем грешить на оборудование, сначала необходимо проверить все фишки
Вложение:
page.jpg [ 107.75 KiB | Просмотров: 14385 ]
Далее то, что видно справой стороны мотоцикла. Вверху топливный насос, ниже под боковым пластиком электроприборы и под баком спрятана и надежно закреплена катушка зажигания. Что радует - приборы от DELPHI
Вложение:
под баком.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 14385 ]
Теперь немного о тюнинге
Вложение:
page2.jpg [ 222.32 KiB | Просмотров: 14385 ]
На заднем колесе была заменена резина Shinko 130/80-17 65H TL/E705 Trail Master Производитель: Shinko(Корея) Шина мотоциклетная передняя/задняя. 705 является одобренной DOT шиной класса спорт предназначенной для мотоциклов двойного назначения и сконструирована на 80% для улиц и на 20% для туризма. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличную сцепку шины с дорожным покрытием в мокрую и сухую погоду, способной нести высокие нагрузки на длинных дистанциях. Особенности модели: Все размеры предназначены для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, если не указано. 4-слойная конструкция. H параметр (130 миль / ч), Q параметр(99 миль / ч) или P параметр(94 миль/ ч). Об этой резине писал Дядя Сережа. От себя добавлю - ездить приходится по бездорожью - грунт, щебень, песок. Резина радует! В планах заменить и переднюю резину. На верхнем фото видно как было изменено сиденье - подъем как для рейдера так и для посажира. Мне и моей супруге очень удобно сидеть! Были заменены зеркала, добавлена защита рук. Установлен прибор (как у Викторыча), который показывает время, два датчика температуры и еще напряжение бортовой сети.
Вложение:
Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 14385 ]
Ну и ветровое стекло (двойное). Ввиду жаркого временя года езжу с поднятым визором. Здорово!
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый.
Планирую впаять вот эти разъемы, чтоб во время дождя можно было быстро снять. А пока вожу с собой пакетик
Здрасте всем! Юр, масло в фильтре я проходил . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда. Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед. Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов. Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды.
Прикольный вывод, если перегрел мотор, предъявляй претензии дилеру, потому как себе претензии предъявлять совсем не интересно и затратно. Как всегда ищем козла отпущения.
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Здрасте всем! Юр, масло в фильтре я проходил . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда. Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед. Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов. Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды.
Саша, благодарю за пояснения. Буду проверять и пробовать. Появится время, разберу ГРМ, засниму на фото крышку и еще раз маслянный фильтр потом посмотрим что и как. Попробую подсоеденить топливный фильтр. На счет перегрева - не больше 4000 об/м на обкатке, после 3500 пробега, не более 5000 об/м. Так и до сих пор езжу. Один раз пробовал на 4й раскрутить до 6000 оборотов, но это було уже после того как описал проблему. Притензий предъявлять никому не буду , т.к. мот уже не на горантии.
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём.
Мне интересно какого.... когда я высказываю своё мнение меня сразу обвиняют что мля стаю на чью-то сторону Я не на чьей стороне, я на своей стороне, и считаю справедливым что ничего утверждать с уверенностью 100% нельзя. Останется неизвестным по какой причине сдох вентилятор, может от брака, а может от нагрева при безостановочной работе чтобы охладить перегружаемый во время обкатки мотор. Может так, а может эдак, но сразу ставать в позу и материть продавца негоже чисто по человечески.
По поводу полезных советов, на этом форуме уже описывалась подобная проблема. При желании найти можно. Тема Воздушный фильтр в масле
А вот что отвечал Люкс по проблеме мотоцикла tavrа
Lux писал(а):
Попробую внести ясность немного по всему выше сказанному: 1. на электромоторчике вентилятора подгорела обмотка и побила слегка якорь..перематывать на гарантийном мотоцикле не стал...поэтому и заменили... 2. по поводу пеле - это брак... не сразу обнаружили так как, изначально сетовали на бензонасос (просто диагностический компьютер, для инжекторных моделей, выдает ошибки на английском, а Игорек -механик в нем слабоват... и только после моего прихода мы поняли что это реле... 3. перестал заводится на горячую - это последствия перегрева мотора и езды на высоких оборотах....( повело пластину в клапанной крышке и картерные газы вместе с маслом забрасывало в воздухан, фильтр забивался и мот "задыхался"....и под пластиной не было набивки) - все устранили ...проехали для теста ( с разрешения хозяина) 180км полет нормальный.... Фоток нет потому как много работы...нет времени ...сорри
Читать и запоминать что пишут люди я пока не разучился, и хорош ярлыки вешать кто на чью сторону стаёт. разозлили.
Газы, образовавшиеся в результате работы проходят через отверсвия обведенные красным, по идее через эти отверствия не должно попадать масло (или в очень малом количестве). Значит можно предположить, что повело пластину в клапонной крышке (о чем говорилось в посте Викторыча выше) и масло с газами залетает под крышку минуя лабиринт (в местах указанных синим)
Вложение:
5Изнутри.JPG [ 261.26 KiB | Просмотров: 15976 ]
Тщательно вытер везде мало, попытался промыть бензином бумажный фильтр, хотя понимаю, что это безполезно, но все же гдет да пробьется воздух . Собрал. Решил провести эксперемент. Отсоеденил трубку от воздушника и завел в бутылочку.
Попробовал снять видео. Малость перекосилась камера [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/ziei3haxbn.4812/[/yavideo] Интересно у всех так визжит двигатель?(как турбинный) Проехался, как видно из видео, под нагрузкой на 2й - 3й по пескам . Бутылочка чистая. Домой ехал по асфальту 60 - 100 км/ч. Загнал в гараж, бутылочка чистая. Уже обрадовался. Через 3 часа пошел проверить, может шланг передавило, что ничего не шло. И тут самое интересное. Вот что обнаружил
Вложение:
Масло.JPG [ 205.68 KiB | Просмотров: 15976 ]
Убрал бутылочку, завел мот, проверил из шлангочки идет незначительное разряжение (давление-вакуум). Так и должно быть. Странно, что масло появилось, получается, после остывания мотора. И выбрас идет, как уже говорилось, на больших оборотах (когда за молоком ездил масла после отстоя не было).
+1 Очень толковое пояснение и желание разобраться в проблеме появления масла из сапуна, это важно, нужно и пример для подражания. Тема приобретает ОЧЕНЬ полезное свойство для читающих. Юра Респект, уверен ты разберёшся и расскажеш где собака порылась.
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял? Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял? Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок!
Саша, вот так как на фото было и при первой разборке - не знаю о какой набивке ты говоришь. Может кто разбирал и есть фото крышки с набивкой, выложите, пожалуйста, здесь для сравнения.
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой.
Саша, спасибо. Думаю можно попробовать взять кухонную сетку (металическую), она не очень грубая, распороть и уложить в большие полости на входе. Пологаю бедет достаточно. Попробую. А что с ногой? Как поломал?
Ой не торопись "колхозить" (в добром понимании этого слова ) Свяжись с Люксом! С главной дороги повернул без указания поворота мэрс. Т.к. я бывшый скутерист, то инстинктивно выжал передний тормоз. Переднее колесо заблокировалось, пошло юзом и капец! Мот почти не пострадал, а у меня ладышка хрусь. Доехал домой сам!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
До выходных не ездил, вот и не было информации. В субботу очередной раз разобрал головку клапанов, все детально обследовал. Обнаружил то, что и хотел увидеть
Вложение:
Деформация.JPG [ 178.56 KiB | Просмотров: 17102 ]
Повело пластину в клапонной крышке. Вот и забрасывало масло сразу у выхода и лабиринт не выполнял своих функций (как писалось выше). Оторвал прокладку, развернул пластину, собрал. Результат порадовал! Проехал пока мало (километров сорок на скорости до 100 км/ч, спечиально чтоб проверить) и посему 100 % утрверждать не стану. Но пока ни капли масла! Покатаюсь еще с баночкой, поконтролирую. Позже отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения