Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1907
Страница 3 из 13

Автор:  Дядя Серёжа [ 05 авг 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Викторыч, сканером ничего не увидешь! Нужно "расскладывать" программу БУ! Сканер покажет, что все работает!

Автор:  Viktozen [ 05 авг 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Дядя Серёжа писал(а):
Викторыч, сканером ничего не увидешь! Нужно "расскладывать" программу БУ! Сканер покажет, что все работает!


Ты хочеш сказать что глюк в ПО инжектора ? перезагрузка разве ничего не исправит ? Или разговор о новой прошивке снимающем ограничение по максималке.
Сразу скажу я в этом непонимаю нифига, просто думаю так и всё. Думаю спецы пояснять в чём есть проблема.

Автор:  Дядя Серёжа [ 05 авг 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Я думаю, что глюка нет! Скорее всего стоит эконом программа. Кушает то он 3,5 литра! А карбюраторный у меня кушал 4,2!

Автор:  Viktozen [ 05 авг 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Дядя Серёжа писал(а):
Я думаю, что глюка нет! Скорее всего стоит эконом программа. Кушает то он 3,5 литра! А карбюраторный у меня кушал 4,2!


По крайней мере это логично.
Серёжа если я правильно понимаю инжектор стоит такой же как на Дэу, скажи а стоит ли в ПО инжектора Геонов защита от несанкционированного доступа по настройке, например где нить на СТО ДЭУ. ?

Автор:  Дядя Серёжа [ 05 авг 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Да нет, он не такой как автомобильный. Принцип тот же, но программа другая!
Пусть сначала ребята поменяютсь БУ, а потом будем делать выводы! Ждем результатов встречи!

Автор:  Nobody [ 06 авг 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Новую программу написать это дело одного вечера. А вот собрать всю необходимую информацию - это намного более сложная задача. В блоке управления инжектором который сатоит у нас на Геонах может банально быть не предусмотрено контактной площадки или разъемов для прошивки микроконтроллера - для удешевления продукции. Аналогично там может быть засунут безымянный китайский контроллер без маркировки. Поди разбери что с ним делать.. Ну и наконец - блок может быть залит эпоксидом намертво. Я сам не проверял но вариант вполне реальный. Так что лучше бы уважаемые сотрудники СвитМото написали депешу в Китай и спросили - есть ли разные варианты блока управления. Из ежедневного опыта общения с китайскими и тайванскими службами поддержки промышленного оборудования знаю что они вполне охотно рассказывают о таких нюансах - главное вопрос задать прямо и конкретно.
Косвенно варианты прошивок можно проверить и не меняя блок управления - пущай кто может сфоткает маркировку на своем БУ так, чтоб были различимы все надписи.

Автор:  Hilly [ 06 авг 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Nobody писал(а):
Новую программу написать это дело одного вечера. А вот собрать всю необходимую информацию - это намного более сложная задача. В блоке управления инжектором который сатоит у нас на Геонах может банально быть не предусмотрено контактной площадки или разъемов для прошивки микроконтроллера - для удешевления продукции. Аналогично там может быть засунут безымянный китайский контроллер без маркировки. Поди разбери что с ним делать.. Ну и наконец - блок может быть залит эпоксидом намертво. Я сам не проверял но вариант вполне реальный. Так что лучше бы уважаемые сотрудники СвитМото написали депешу в Китай и спросили - есть ли разные варианты блока управления. Из ежедневного опыта общения с китайскими и тайванскими службами поддержки промышленного оборудования знаю что они вполне охотно рассказывают о таких нюансах - главное вопрос задать прямо и конкретно.
Косвенно варианты прошивок можно проверить и не меняя блок управления - пущай кто может сфоткает маркировку на своем БУ так, чтоб были различимы все надписи.

Думаю контроллер там не китайский (DELPHI) и он действительно залит эпоксидкой (походу все они такие), да и зачем лезть в схему?
БУ у Тура и Нака одинаковые (у них все одиноковое), вот только прошивки разные. Вот фото БУ
Вложение:
БУ.JPG
БУ.JPG [ 273.93 KiB | Просмотров: 13901 ]

Автор:  Nobody [ 06 авг 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Вот мой БУ (NAC 350i). Логика в том, что если действительно разные программы в них, то должна отличаться и маркировка каким-то образом. Чтоб сам производитель в случае чего не запутался.

Как видим, у меня все совпадает кроме цифр в штрих-коде.

Фоткайте свои блоки у кого инжектор - глянем может действительно найдем систематические различия именно между Наками и Турерами

Вложения:
P1012136.JPG
P1012136.JPG [ 37.63 KiB | Просмотров: 13897 ]

Автор:  Hilly [ 06 авг 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Так. Не будем опускать руки! :)
Продолжение ТО. Возможно это как то связано с моими проблемами.
Разборка воздушного фильтра была не утешительна (опять же, Викторыч, сравниваю с твоей темой в хорошем смысле). Весь корпус изнутри и сам фильтрующий элемент был в масле. Честно говоря не понимаю зачем выведен этот патрубок с крышки ГРМ в воздушный фильтр?
Вложение:
P1030538.JPG
P1030538.JPG [ 260.63 KiB | Просмотров: 13885 ]
Вложение:
P1030539.JPG
P1030539.JPG [ 251.47 KiB | Просмотров: 13885 ]
Вложение:
P1030541.JPG
P1030541.JPG [ 265.94 KiB | Просмотров: 13885 ]

Даже сюда налило масло
Вложение:
Cкопление масла.JPG
Cкопление масла.JPG [ 67 KiB | Просмотров: 13885 ]


Помыл бензином фильтрующий элемент, протер корпус. На следующий день прокатился на дачу (15км в одну сторону). Разобрал фильтр и снова масло.
Чтож там за давление создается под крышкой ГРМ? и откуда оно берется? :crazy:
Не хочу думать о плохом :roll:

Автор:  stalker [ 06 авг 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Вот мой вариант БУ
Вложение:
DSCN5977.JPG
DSCN5977.JPG [ 156.38 KiB | Просмотров: 13860 ]

Помните как в мультике "Следствие ведут колобки" - ... Шеф! Ничего не понимаю.! Аналогично!

Автор:  Hilly [ 06 авг 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

stalker писал(а):
Вот мой вариант БУ
Вложение:
DSCN5977.JPG

Помните как в мультике "Следствие ведут колобки" - ... Шеф! Ничего не понимаю.! Аналогично!

Да я же говорил, что системы одинаковы. Это так же, как в один и тот же комп можно установить различные операционные системы и приложения.

Автор:  Hilly [ 06 авг 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Немного продолжу отчет по ТО.
Чтоб добраться до клапанов нужно снять бак. Вот что я там увидел:
- на самом баке (нижние фото) бензонасос и топливный датчик (реостат). Сверху ГРМ. Да, чуть не забыл. Когда сниал бак, бензина в нем было мало, ставил его вертикально вверх (бензонасосом вверх). После установки на место бензобака и запуска системы, бензонасос лихо подхватил жидкость и создал необходимое давление в системе. Так что миф о том, что нельзя допускать опустошения бака и бензонасоса разрушен! :D (пришлось снимать и устанавливать бак 4 раза)
Вложение:
на баке.jpg
на баке.jpg [ 126.33 KiB | Просмотров: 14667 ]

Вот такой топливный фильтр стоит (корпус металический высокого давления) с размерами
Вложение:
топл.фильтр.jpg
топл.фильтр.jpg [ 120.8 KiB | Просмотров: 14667 ]

Свечи в таком виде
Вложение:
Свеча.JPG
Свеча.JPG [ 212.2 KiB | Просмотров: 14667 ]

Под баком болтались различные фишки, малость упрорядочил, но один проводок остался неизвестным :)
Вложение:
под баком.jpg
под баком.jpg [ 63.9 KiB | Просмотров: 14667 ]

Вот еще непонятные фишки, может кто знает их назначение? На нижних фото вроде как разъем подключения сигнализации (одна заглушечка потерялась)
На инжекторном Туре отсутствует коробочка для фишек (как у Викторыча), все подвязано к раме
Вложение:
Фишки.jpg
Фишки.jpg [ 125.82 KiB | Просмотров: 14667 ]


Да, опустил на одно отверстие задний амортизатор (правда это было немногим раньше). После этого цепь получилась натянута как струна даже на центральной подножке. Кто будет играться с амортом имейте это ввиду.

Автор:  Дядя Серёжа [ 06 авг 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Последний разъем для подключения диагностики! Разъема для сигналки на инжекторе нет!

Автор:  Nobody [ 06 авг 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Если блоки управления разные по программе, то должны быть различия в маркировке. Программа записывается на заводе изготовителе блока управления, а не во время сборки мотоцикла. Двойные расходы никому не нужны. А если записываются разные программы то и маркировка должна быть разной. Есть подозрение на нижнюю наклейку. Вижу у всех у нас на блоке две наклейки, одна поверх другой. Может нижняя как раз и отражает версию записанной программы...
Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений.

Автор:  Hilly [ 06 авг 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Но меня сейчас уже больше всего волнует масло в воздушном фильтре. Если так будет продолжаться и масло пойдет по воздуховоду, не думаю что это будет хорошо :crazy:
А каждый день разбирать его и чистить не выход. Можно патрубот откинуть, но это не решит проблему.

Автор:  Hilly [ 09 авг 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Продолжу свое обледование мотоцикла.
Приборная панель
Вложение:
Приборка.JPG
Приборка.JPG [ 299.03 KiB | Просмотров: 14565 ]

А это она в разобранов виде
Вложение:
page3.jpg
page3.jpg [ 135.94 KiB | Просмотров: 14565 ]

На нижнем фото (слева), под большим пальцем, стрелочный прибор топливного датчика. Справа два провода под оной клемой - общий провод, от него транзит на лампочку индикации нейтрали.
Лампу 60/55 W к сожалению пришлось заменить на стоковую - 35/35 W. Как писалось выше, по результатам тестирования было определено, что на инжекторном Туре герератор не тянет первую лампу.
Далее датчики: Лямбда-зонд уже установлен на выхлопной трубе, два теппературных датчика (но нижних фото) - датчик перегрева двигателя и датчик включения вентилятора.
Вверху справа разъем в фаре питания стрелочного прибора датчика топлива из-за которого у меня он не работал (фишка была разъеденена). Так что, как уже ни раз говорилось, прежде чем грешить на оборудование, сначала необходимо проверить все фишки :D
Вложение:
page.jpg
page.jpg [ 107.75 KiB | Просмотров: 14565 ]

Далее то, что видно справой стороны мотоцикла. Вверху топливный насос, ниже под боковым пластиком электроприборы и под баком спрятана и надежно закреплена катушка зажигания. Что радует - приборы от DELPHI :)
Вложение:
под баком.jpg
под баком.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 14565 ]

Теперь немного о тюнинге
Вложение:
page2.jpg
page2.jpg [ 222.32 KiB | Просмотров: 14565 ]

На заднем колесе была заменена резина
Shinko 130/80-17 65H TL/E705 Trail Master
Производитель: Shinko(Корея)
Шина мотоциклетная передняя/задняя. 705 является одобренной DOT шиной класса спорт предназначенной для мотоциклов двойного назначения и сконструирована на 80% для улиц и на 20% для туризма.
Агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличную сцепку шины с дорожным покрытием в мокрую и сухую погоду, способной нести высокие нагрузки на длинных дистанциях.
Особенности модели:
Все размеры предназначены для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, если не указано.
4-слойная конструкция.
H параметр (130 миль / ч), Q параметр(99 миль / ч) или P параметр(94 миль/ ч).
Об этой резине писал Дядя Сережа. От себя добавлю - ездить приходится по бездорожью - грунт, щебень, песок. Резина радует! В планах заменить и переднюю резину.
На верхнем фото видно как было изменено сиденье - подъем как для рейдера так и для посажира. Мне и моей супруге очень удобно сидеть! :) :good:
Были заменены зеркала, добавлена защита рук. Установлен прибор (как у Викторыча), который показывает время, два датчика температуры и еще напряжение бортовой сети.
Вложение:
Прибор.JPG
Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 14565 ]

Ну и ветровое стекло (двойное). Ввиду жаркого временя года езжу с поднятым визором. Здорово!
Вложение:
стекло2.jpg
стекло2.jpg [ 121.11 KiB | Просмотров: 14565 ]

Пока всё.

Автор:  Grumbler [ 09 авг 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Nobody писал(а):
...
Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений.

вот тут фото моего ЭБУ. Дня три пытался взять фотик в гараж и только сегодня получилось.

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. :pardon:

Автор:  Hilly [ 09 авг 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Викторыч писал(а):
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. :pardon:

Планирую впаять вот эти разъемы, чтоб во время дождя можно было быстро снять. А пока вожу с собой пакетик :)
Вложение:
P1030590.JPG
P1030590.JPG [ 244.14 KiB | Просмотров: 14525 ]

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

О...и у меня в бардачке дежурный пакетик-маечка лежит :beer: мыслим одинаково. :beer:

Автор:  tavr [ 10 авг 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Здрасте всем!
Юр, масло в фильтре я проходил :D . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда.
Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед.
Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов.
Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. :"":

Автор:  Viktozen [ 10 авг 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Прикольный вывод, если перегрел мотор, предъявляй претензии дилеру, потому как себе претензии предъявлять совсем не интересно и затратно. Как всегда ищем козла отпущения. :no:

Автор:  tavr [ 10 авг 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. :)
И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём.

Автор:  Hilly [ 10 авг 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

tavr писал(а):
Здрасте всем!
Юр, масло в фильтре я проходил :D . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда.
Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед.
Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов.
Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. :"":

Саша, благодарю за пояснения. Буду проверять и пробовать. Появится время, разберу ГРМ, засниму на фото крышку и еще раз маслянный фильтр потом посмотрим что и как. Попробую подсоеденить топливный фильтр. На счет перегрева - не больше 4000 об/м на обкатке, после 3500 пробега, не более 5000 об/м. Так и до сих пор езжу. Один раз пробовал на 4й раскрутить до 6000 оборотов, но это було уже после того как описал проблему. Притензий предъявлять никому не буду :) , т.к. мот уже не на горантии.

Автор:  Viktozen [ 10 авг 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

tavr писал(а):
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. :)
И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём.


Мне интересно какого.... когда я высказываю своё мнение меня сразу обвиняют что мля стаю на чью-то сторону :evil:
Я не на чьей стороне, я на своей стороне, и считаю справедливым что ничего утверждать с уверенностью 100% нельзя. Останется неизвестным по какой причине сдох вентилятор, может от брака, а может от нагрева при безостановочной работе чтобы охладить перегружаемый во время обкатки мотор. Может так, а может эдак, но сразу ставать в позу и материть продавца негоже чисто по человечески.

По поводу полезных советов, на этом форуме уже описывалась подобная проблема.
При желании найти можно.
Тема Воздушный фильтр в масле

А вот что отвечал Люкс по проблеме мотоцикла tavrа

Lux писал(а):
Попробую внести ясность немного по всему выше сказанному:
1. на электромоторчике вентилятора подгорела обмотка и побила слегка якорь..перематывать на гарантийном мотоцикле не стал...поэтому и заменили...
2. по поводу пеле - это брак... не сразу обнаружили так как, изначально сетовали на бензонасос (просто диагностический компьютер, для инжекторных моделей, выдает ошибки на английском, а Игорек -механик в нем слабоват... и только после моего прихода мы поняли что это реле...
3. перестал заводится на горячую - это последствия перегрева мотора и езды на высоких оборотах....( повело пластину в клапанной крышке и картерные газы вместе с маслом забрасывало в воздухан, фильтр забивался и мот "задыхался"....и под пластиной не было набивки) - все устранили ...проехали для теста ( с разрешения хозяина) 180км полет нормальный....
Фоток нет потому как много работы...нет времени ...сорри


Читать и запоминать что пишут люди я пока не разучился, и хорош ярлыки вешать кто на чью сторону стаёт. :x разозлили.

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/