Geon-club.com.ua http://www.geon-club.com.ua/forum/ |
|
Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1907 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | Дядя Серёжа [ 05 авг 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Викторыч, сканером ничего не увидешь! Нужно "расскладывать" программу БУ! Сканер покажет, что все работает! |
Автор: | Viktozen [ 05 авг 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Дядя Серёжа писал(а): Викторыч, сканером ничего не увидешь! Нужно "расскладывать" программу БУ! Сканер покажет, что все работает! Ты хочеш сказать что глюк в ПО инжектора ? перезагрузка разве ничего не исправит ? Или разговор о новой прошивке снимающем ограничение по максималке. Сразу скажу я в этом непонимаю нифига, просто думаю так и всё. Думаю спецы пояснять в чём есть проблема. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 05 авг 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Я думаю, что глюка нет! Скорее всего стоит эконом программа. Кушает то он 3,5 литра! А карбюраторный у меня кушал 4,2! |
Автор: | Viktozen [ 05 авг 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Дядя Серёжа писал(а): Я думаю, что глюка нет! Скорее всего стоит эконом программа. Кушает то он 3,5 литра! А карбюраторный у меня кушал 4,2! По крайней мере это логично. Серёжа если я правильно понимаю инжектор стоит такой же как на Дэу, скажи а стоит ли в ПО инжектора Геонов защита от несанкционированного доступа по настройке, например где нить на СТО ДЭУ. ? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 05 авг 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Да нет, он не такой как автомобильный. Принцип тот же, но программа другая! Пусть сначала ребята поменяютсь БУ, а потом будем делать выводы! Ждем результатов встречи! |
Автор: | Nobody [ 06 авг 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Новую программу написать это дело одного вечера. А вот собрать всю необходимую информацию - это намного более сложная задача. В блоке управления инжектором который сатоит у нас на Геонах может банально быть не предусмотрено контактной площадки или разъемов для прошивки микроконтроллера - для удешевления продукции. Аналогично там может быть засунут безымянный китайский контроллер без маркировки. Поди разбери что с ним делать.. Ну и наконец - блок может быть залит эпоксидом намертво. Я сам не проверял но вариант вполне реальный. Так что лучше бы уважаемые сотрудники СвитМото написали депешу в Китай и спросили - есть ли разные варианты блока управления. Из ежедневного опыта общения с китайскими и тайванскими службами поддержки промышленного оборудования знаю что они вполне охотно рассказывают о таких нюансах - главное вопрос задать прямо и конкретно. Косвенно варианты прошивок можно проверить и не меняя блок управления - пущай кто может сфоткает маркировку на своем БУ так, чтоб были различимы все надписи. |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Nobody писал(а): Новую программу написать это дело одного вечера. А вот собрать всю необходимую информацию - это намного более сложная задача. В блоке управления инжектором который сатоит у нас на Геонах может банально быть не предусмотрено контактной площадки или разъемов для прошивки микроконтроллера - для удешевления продукции. Аналогично там может быть засунут безымянный китайский контроллер без маркировки. Поди разбери что с ним делать.. Ну и наконец - блок может быть залит эпоксидом намертво. Я сам не проверял но вариант вполне реальный. Так что лучше бы уважаемые сотрудники СвитМото написали депешу в Китай и спросили - есть ли разные варианты блока управления. Из ежедневного опыта общения с китайскими и тайванскими службами поддержки промышленного оборудования знаю что они вполне охотно рассказывают о таких нюансах - главное вопрос задать прямо и конкретно. Косвенно варианты прошивок можно проверить и не меняя блок управления - пущай кто может сфоткает маркировку на своем БУ так, чтоб были различимы все надписи. Думаю контроллер там не китайский (DELPHI) и он действительно залит эпоксидкой (походу все они такие), да и зачем лезть в схему? БУ у Тура и Нака одинаковые (у них все одиноковое), вот только прошивки разные. Вот фото БУ Вложение: БУ.JPG [ 273.93 KiB | Просмотров: 13901 ] |
Автор: | Nobody [ 06 авг 2012, 15:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) | ||
Вот мой БУ (NAC 350i). Логика в том, что если действительно разные программы в них, то должна отличаться и маркировка каким-то образом. Чтоб сам производитель в случае чего не запутался. Как видим, у меня все совпадает кроме цифр в штрих-коде. Фоткайте свои блоки у кого инжектор - глянем может действительно найдем систематические различия именно между Наками и Турерами
|
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Так. Не будем опускать руки! Продолжение ТО. Возможно это как то связано с моими проблемами. Разборка воздушного фильтра была не утешительна (опять же, Викторыч, сравниваю с твоей темой в хорошем смысле). Весь корпус изнутри и сам фильтрующий элемент был в масле. Честно говоря не понимаю зачем выведен этот патрубок с крышки ГРМ в воздушный фильтр? Вложение: P1030538.JPG [ 260.63 KiB | Просмотров: 13885 ] Вложение: P1030539.JPG [ 251.47 KiB | Просмотров: 13885 ] Вложение: P1030541.JPG [ 265.94 KiB | Просмотров: 13885 ] Даже сюда налило масло Вложение: Cкопление масла.JPG [ 67 KiB | Просмотров: 13885 ] Помыл бензином фильтрующий элемент, протер корпус. На следующий день прокатился на дачу (15км в одну сторону). Разобрал фильтр и снова масло. Чтож там за давление создается под крышкой ГРМ? и откуда оно берется? Не хочу думать о плохом |
Автор: | stalker [ 06 авг 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Вот мой вариант БУ Вложение: DSCN5977.JPG [ 156.38 KiB | Просмотров: 13860 ] Помните как в мультике "Следствие ведут колобки" - ... Шеф! Ничего не понимаю.! Аналогично! |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
stalker писал(а): Вот мой вариант БУ Вложение: DSCN5977.JPG Помните как в мультике "Следствие ведут колобки" - ... Шеф! Ничего не понимаю.! Аналогично! Да я же говорил, что системы одинаковы. Это так же, как в один и тот же комп можно установить различные операционные системы и приложения. |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Немного продолжу отчет по ТО. Чтоб добраться до клапанов нужно снять бак. Вот что я там увидел: - на самом баке (нижние фото) бензонасос и топливный датчик (реостат). Сверху ГРМ. Да, чуть не забыл. Когда сниал бак, бензина в нем было мало, ставил его вертикально вверх (бензонасосом вверх). После установки на место бензобака и запуска системы, бензонасос лихо подхватил жидкость и создал необходимое давление в системе. Так что миф о том, что нельзя допускать опустошения бака и бензонасоса разрушен! (пришлось снимать и устанавливать бак 4 раза) Вложение: на баке.jpg [ 126.33 KiB | Просмотров: 14667 ] Вот такой топливный фильтр стоит (корпус металический высокого давления) с размерами Вложение: топл.фильтр.jpg [ 120.8 KiB | Просмотров: 14667 ] Свечи в таком виде Вложение: Свеча.JPG [ 212.2 KiB | Просмотров: 14667 ] Под баком болтались различные фишки, малость упрорядочил, но один проводок остался неизвестным Вложение: под баком.jpg [ 63.9 KiB | Просмотров: 14667 ] Вот еще непонятные фишки, может кто знает их назначение? На нижних фото вроде как разъем подключения сигнализации (одна заглушечка потерялась) На инжекторном Туре отсутствует коробочка для фишек (как у Викторыча), все подвязано к раме Вложение: Фишки.jpg [ 125.82 KiB | Просмотров: 14667 ] Да, опустил на одно отверстие задний амортизатор (правда это было немногим раньше). После этого цепь получилась натянута как струна даже на центральной подножке. Кто будет играться с амортом имейте это ввиду. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 06 авг 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Последний разъем для подключения диагностики! Разъема для сигналки на инжекторе нет! |
Автор: | Nobody [ 06 авг 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Если блоки управления разные по программе, то должны быть различия в маркировке. Программа записывается на заводе изготовителе блока управления, а не во время сборки мотоцикла. Двойные расходы никому не нужны. А если записываются разные программы то и маркировка должна быть разной. Есть подозрение на нижнюю наклейку. Вижу у всех у нас на блоке две наклейки, одна поверх другой. Может нижняя как раз и отражает версию записанной программы... Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений. |
Автор: | Hilly [ 06 авг 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Но меня сейчас уже больше всего волнует масло в воздушном фильтре. Если так будет продолжаться и масло пойдет по воздуховоду, не думаю что это будет хорошо А каждый день разбирать его и чистить не выход. Можно патрубот откинуть, но это не решит проблему. |
Автор: | Hilly [ 09 авг 2012, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Продолжу свое обледование мотоцикла. Приборная панель Вложение: Приборка.JPG [ 299.03 KiB | Просмотров: 14565 ] А это она в разобранов виде Вложение: page3.jpg [ 135.94 KiB | Просмотров: 14565 ] На нижнем фото (слева), под большим пальцем, стрелочный прибор топливного датчика. Справа два провода под оной клемой - общий провод, от него транзит на лампочку индикации нейтрали. Лампу 60/55 W к сожалению пришлось заменить на стоковую - 35/35 W. Как писалось выше, по результатам тестирования было определено, что на инжекторном Туре герератор не тянет первую лампу. Далее датчики: Лямбда-зонд уже установлен на выхлопной трубе, два теппературных датчика (но нижних фото) - датчик перегрева двигателя и датчик включения вентилятора. Вверху справа разъем в фаре питания стрелочного прибора датчика топлива из-за которого у меня он не работал (фишка была разъеденена). Так что, как уже ни раз говорилось, прежде чем грешить на оборудование, сначала необходимо проверить все фишки Вложение: page.jpg [ 107.75 KiB | Просмотров: 14565 ] Далее то, что видно справой стороны мотоцикла. Вверху топливный насос, ниже под боковым пластиком электроприборы и под баком спрятана и надежно закреплена катушка зажигания. Что радует - приборы от DELPHI Вложение: под баком.jpg [ 126.26 KiB | Просмотров: 14565 ] Теперь немного о тюнинге Вложение: page2.jpg [ 222.32 KiB | Просмотров: 14565 ] На заднем колесе была заменена резина Shinko 130/80-17 65H TL/E705 Trail Master Производитель: Shinko(Корея) Шина мотоциклетная передняя/задняя. 705 является одобренной DOT шиной класса спорт предназначенной для мотоциклов двойного назначения и сконструирована на 80% для улиц и на 20% для туризма. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличную сцепку шины с дорожным покрытием в мокрую и сухую погоду, способной нести высокие нагрузки на длинных дистанциях. Особенности модели: Все размеры предназначены для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, если не указано. 4-слойная конструкция. H параметр (130 миль / ч), Q параметр(99 миль / ч) или P параметр(94 миль/ ч). Об этой резине писал Дядя Сережа. От себя добавлю - ездить приходится по бездорожью - грунт, щебень, песок. Резина радует! В планах заменить и переднюю резину. На верхнем фото видно как было изменено сиденье - подъем как для рейдера так и для посажира. Мне и моей супруге очень удобно сидеть! Были заменены зеркала, добавлена защита рук. Установлен прибор (как у Викторыча), который показывает время, два датчика температуры и еще напряжение бортовой сети. Вложение: Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 14565 ] Ну и ветровое стекло (двойное). Ввиду жаркого временя года езжу с поднятым визором. Здорово! Вложение: стекло2.jpg [ 121.11 KiB | Просмотров: 14565 ] Пока всё. |
Автор: | Grumbler [ 09 авг 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Nobody писал(а): ... Нужна еще одна фотка БУ дабы убедиться что последние цифры под штрих-кодом у всех разные, что там нет совпадений. вот тут фото моего ЭБУ. Дня три пытался взять фотик в гараж и только сегодня получилось. |
Автор: | Viktozen [ 09 авг 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. |
Автор: | Hilly [ 09 авг 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Викторыч писал(а): Юра приборчик береги от воды, я проклеил тонким прозрачным скотчем, соединения корпуса по кругу, лючок батареек, и все дырки тыльной стороны. Он всё таки автомобильный и не влагозащищённый. Планирую впаять вот эти разъемы, чтоб во время дождя можно было быстро снять. А пока вожу с собой пакетик Вложение: P1030590.JPG [ 244.14 KiB | Просмотров: 14525 ] |
Автор: | Viktozen [ 09 авг 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
О...и у меня в бардачке дежурный пакетик-маечка лежит мыслим одинаково. |
Автор: | tavr [ 10 авг 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Здрасте всем! Юр, масло в фильтре я проходил . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда. Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед. Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов. Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. |
Автор: | Viktozen [ 10 авг 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Прикольный вывод, если перегрел мотор, предъявляй претензии дилеру, потому как себе претензии предъявлять совсем не интересно и затратно. Как всегда ищем козла отпущения. |
Автор: | tavr [ 10 авг 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём. |
Автор: | Hilly [ 10 авг 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
tavr писал(а): Здрасте всем! Юр, масло в фильтре я проходил . Если не перегревал мот, то в клапанной крышке есть так называемая набивка(сеточки) у меня её небыло. Если перегрел, то это однозначно повело клапанную крышку, замени и не эксперементируй! Для контроля сними с фильтра шлангу отвода картерных газов и подсоедени обычный прозрачный топливный фильтр. ну и поглядывай туда. Шланга должна подключаться к фильтру т. к. в картере должно создаваться разряжение. В авто такая шлангочка выводится уже за фильтр, у нас почемуто перед. Вообщет если мот на гарантии то выставь притензию диллеру. Если брал у Люкса то подъедь к ним там механик знает что делать, на мне научились, всего 3 месяца экспериментов. Если не уберёш масло, лягут лямбда зонды. Саша, благодарю за пояснения. Буду проверять и пробовать. Появится время, разберу ГРМ, засниму на фото крышку и еще раз маслянный фильтр потом посмотрим что и как. Попробую подсоеденить топливный фильтр. На счет перегрева - не больше 4000 об/м на обкатке, после 3500 пробега, не более 5000 об/м. Так и до сих пор езжу. Один раз пробовал на 4й раскрутить до 6000 оборотов, но это було уже после того как описал проблему. Притензий предъявлять никому не буду , т.к. мот уже не на горантии. |
Автор: | Viktozen [ 10 авг 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) |
tavr писал(а): Викторыч я рад что ты прежде всего становишся на сторону продавца. Подумай сам, как нужно стараться чтоб перегреть мот с исправной принудительной системой охлаждения? Я закипел когда у меня из строя вышел вентилятор! Так чей это бок? Мой? Может и с этим мотом было чтот подобное. Тыб лучше человеку посоветовал чтот дельное. И вообщет я советовал просто обратиться с проблемой масла в фильтре к диллеру, и перегрев был непричём. Мне интересно какого.... когда я высказываю своё мнение меня сразу обвиняют что мля стаю на чью-то сторону Я не на чьей стороне, я на своей стороне, и считаю справедливым что ничего утверждать с уверенностью 100% нельзя. Останется неизвестным по какой причине сдох вентилятор, может от брака, а может от нагрева при безостановочной работе чтобы охладить перегружаемый во время обкатки мотор. Может так, а может эдак, но сразу ставать в позу и материть продавца негоже чисто по человечески. По поводу полезных советов, на этом форуме уже описывалась подобная проблема. При желании найти можно. Тема Воздушный фильтр в масле А вот что отвечал Люкс по проблеме мотоцикла tavrа Lux писал(а): Попробую внести ясность немного по всему выше сказанному: 1. на электромоторчике вентилятора подгорела обмотка и побила слегка якорь..перематывать на гарантийном мотоцикле не стал...поэтому и заменили... 2. по поводу пеле - это брак... не сразу обнаружили так как, изначально сетовали на бензонасос (просто диагностический компьютер, для инжекторных моделей, выдает ошибки на английском, а Игорек -механик в нем слабоват... и только после моего прихода мы поняли что это реле... 3. перестал заводится на горячую - это последствия перегрева мотора и езды на высоких оборотах....( повело пластину в клапанной крышке и картерные газы вместе с маслом забрасывало в воздухан, фильтр забивался и мот "задыхался"....и под пластиной не было набивки) - все устранили ...проехали для теста ( с разрешения хозяина) 180км полет нормальный.... Фоток нет потому как много работы...нет времени ...сорри Читать и запоминать что пишут люди я пока не разучился, и хорош ярлыки вешать кто на чью сторону стаёт. разозлили. |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |