Итак, начну небольшой рассказик... В прошлом сезоне я эксплуатировал модель 2011 г.в., карбюраторную, а в этом году пересел на модель2012 г.в.,инжекторную... Мотоциклы разные! Что мне больше нравится в 2011г.в.?: - приборная панель (солидней смотрится. У 2012г.в. она какая-то детская...); - работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!) Что мне нравится в 2012г.в.?: - моноамортизатор!!! Я накачал ему 10 кг. и ниразу с пассажиром не пробил!!! Дорабатывать его не нужно! - третье отверстие под моноаморт нна маятнике! - прикуриватель - отсутствие перемычки в крепежной пластине руля (дает возможность установить навигатор и прочеи девайсы) - дизайн колёс!!!!!!!!!!!! - дизайн переднего крыла! - трубы крашены в черный цвет! (на 2011г.в. я сам красил) - боковая раздвижная подставка! - центральная подставка (хотя она плохого качества и по ней гремит цепь!) - дуги очень посредственного качества! (хотя они есть!) - рамки под боковые кофры не очень удобные... но они есть!
Все остальное одинаковое! По опыту эксплуатации карбюраторная версия мне нравится больше!!! С инжектором мот нервный какой-то..! Мне не нравится отсутствие бензокраника. а соответственно, нет резерва!!! Датчик топлива очень врёт!!! Это меня сильно напрягает! У инжекторной версии отсутствуют хлопки в трубу при сбрасывании газа! Если аккум сел, инжектор с толкача не заведешь... ...Сальник помпы бежит и на 2012г.в..... (пока бежит).
Мой выбор: модель 2011г.в., КАРБЮРАТОРНАЯ, с колесами, моноамортизатором и маятником, прикуривателем, рамками под кофры,дугами и креплением руля от 2012г.в.!!!
Задавайте вопросы-отвечу!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Дядя Сережа. Я с Вами абсолютно согласен по поводу желания будущего мото. Если нас услышат, то наши ГЕОНЫ будут самые-самые! Хотя они и сейчас такие! П.С. Д. Сережа. Я в июне Ваш клиент
Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
... - работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)
В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше. Так?
Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же.
... - работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)
В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше. Так?
Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же.
Очень остро реагирует на малейшее движение кисти, даже от не ровности дороги, я например увеличил свободного хода. Еще при сбросе на карбюраторе присутствует более плавный сброс, а инжектор сразу переходит на торможение двигателем. У меня по началу даже кисть побаливала, но сейчас привык, даже нравиться. Зато попукивание отсутствует и синхронизация отпадает...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да Андрей! С радиусом ты все правильно понял! Это я не правильно выразился! По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки. На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко! ...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно...
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки. На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко! ...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно...
Во, спасибо за пояснение. Подтверждаю, у меня такое-же поведение машины. Это очень заметно на малых передачах. На 4-й и 5-й мощности у двигателя уже не достаточно чтоб сильно "дёргаться". Тут вижу два направления решения проблемы: - Переделывать привод дроселя так, чтоб ход у ручки газа был больше. Тогда реакция на малые углы поворота будет мягче. - мудрить на трос привода некое подобие демфера. Причём такого, который будет работать на малых изменениях положения ручки (около 10%). Иными словами: когда чуток дёрнул - сглаживает, а когда "пол ручки" резко "открутил" то 40% выдаёт сразу и 10% доводит плавно. Но если честно то это должно в "мозгах" регулироваться. Быть может производитель вшивает "спортивные" настройки сразу, чтоб мот при продаже резвей казался.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Дядя Серёжа писал(а):
Итак, начну небольшой рассказик... Задавайте вопросы-отвечу!
Дядя Серёжа, багажник на моте мне показался пластиковым. Так это? Что на него можно нагрузить при дальняке? И какое мнение о свете основной фары? Какая альтернатива?
Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига! Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига! Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4.
Я помню кто то мотоцикл за багажник поднимал, багажник довольно крепкий. Лампу рекомендую " Белый свет"
Это я поднимал, у д.Серёжи в магазине. Багажник достаточно прочный. По кр.мере, при подъёме никаких деформаций или стремления отломиться он не демонстрировал. И даже пластмассовым мне не показался, но Сергею виднее
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор!
Почему сразу?По моему норм..или дабы потом всё норм было?)
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Сахара 3. Езжу на работу через несколько поселков, дороги не ахти. Пару раз на стоковской резине в дождь скользнулся -решил поменять.
Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80-17
Внедорожная шина с отличными характеристиками при использовании на асфальтированных дорогах. Enduro 3 Sahara идеально подойдет покорителям дорог и легкого бездорожья, которые стремятся получить максимум наслаждения от дороги независимо от типа покрытия.
Особенности Metzeler Enduro 3 Sahara:
•Особый состав резиновой смеси отлично сочетает в себе прекрасное сцепление на асфальте и великолепные внедорожные характеристики. •Рисунок протектора специально разработан, чтобы обеспечить быструю самоочистку: четкое и уверенное маневрирование на мягких покрытиях гарантированы. •Даже при езде на максимальных скоростях вы можете быть уверены в том, что любой поворот будет пройден уверенно и безопасно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения