Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Итак, начну небольшой рассказик...
В прошлом сезоне я эксплуатировал модель 2011 г.в., карбюраторную, а в этом году пересел на модель2012 г.в.,инжекторную...
Мотоциклы разные! Что мне больше нравится в 2011г.в.?:
- приборная панель (солидней смотрится. У 2012г.в. она какая-то детская...);
- работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)
Что мне нравится в 2012г.в.?:
- моноамортизатор!!! Я накачал ему 10 кг. и ниразу с пассажиром не пробил!!! Дорабатывать его не нужно!
- третье отверстие под моноаморт нна маятнике!
- прикуриватель
- отсутствие перемычки в крепежной пластине руля (дает возможность установить навигатор и прочеи девайсы)
- дизайн колёс!!!!!!!!!!!!
- дизайн переднего крыла!
- трубы крашены в черный цвет! (на 2011г.в. я сам красил)
- боковая раздвижная подставка!
- центральная подставка (хотя она плохого качества и по ней гремит цепь!)
- дуги очень посредственного качества! (хотя они есть!)
- рамки под боковые кофры не очень удобные... но они есть!

Все остальное одинаковое!
По опыту эксплуатации карбюраторная версия мне нравится больше!!! С инжектором мот нервный какой-то..! Мне не нравится отсутствие бензокраника. а соответственно, нет резерва!!! Датчик топлива очень врёт!!! Это меня сильно напрягает! У инжекторной версии отсутствуют хлопки в трубу при сбрасывании газа!
Если аккум сел, инжектор с толкача не заведешь...
...Сальник помпы бежит и на 2012г.в..... (пока бежит).

Мой выбор: модель 2011г.в., КАРБЮРАТОРНАЯ, с колесами, моноамортизатором и маятником, прикуривателем, рамками под кофры,дугами и креплением руля от 2012г.в.!!! :beer:

Задавайте вопросы-отвечу! :friends:

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:21 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:13
Сообщений: 37
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 33
Тел.: 0672082555
Имя: Евгений
Дядя Сережа. Я с Вами абсолютно согласен по поводу желания будущего мото. Если нас услышат, то наши ГЕОНЫ будут самые-самые! Хотя они и сейчас такие! :good: П.С. Д. Сережа. Я в июне Ваш клиент :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:41
Сообщений: 7
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon
Возраст: 20
Тел.: 0938800889
Имя: Андрей
Дядя Серёжа так вы советуете брать модель 2011 года?стоит ли оно того 5 тысяч переплачивать?ну вернее доплачивать за дуги и т.д :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
И немного подпилить ограничители поворота вилки!

Тоже поначалу так думал. А потом решил что бессмысленно - один хрен вилка в дуги упирается :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Может... Мне бы наТур 2011г.в. с модели 12года моноаморт и колеса!!! И песня!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Дядя Серёжа писал(а):
...
- работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)

В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше.
Так?

Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Grumbler писал(а):
Дядя Серёжа писал(а):
...
- работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)

В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше.
Так?

Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же.

Очень остро реагирует на малейшее движение кисти, даже от не ровности дороги, я например увеличил свободного хода. Еще при сбросе на карбюраторе присутствует более плавный сброс, а инжектор сразу переходит на торможение двигателем. У меня по началу даже кисть побаливала, но сейчас привык, даже нравиться. Зато попукивание отсутствует и синхронизация отпадает...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:46
Сообщений: 183
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 32
Тел.: 0982321606
Имя: Роман
На туре 12го года рама в раёне радиатора полноценная труба А на11м кажеться как на наке плюснутая да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Да Андрей! С радиусом ты все правильно понял! Это я не правильно выразился!
По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки.
На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко!
...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно...

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 07:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Дядя Серёжа писал(а):
По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки.
На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко!
...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно...

Во, спасибо за пояснение. Подтверждаю, у меня такое-же поведение машины. Это очень заметно на малых передачах. На 4-й и 5-й мощности у двигателя уже не достаточно чтоб сильно "дёргаться".
Тут вижу два направления решения проблемы:
- Переделывать привод дроселя так, чтоб ход у ручки газа был больше. Тогда реакция на малые углы поворота будет мягче.
- мудрить на трос привода некое подобие демфера. Причём такого, который будет работать на малых изменениях положения ручки (около 10%). Иными словами: когда чуток дёрнул - сглаживает, а когда "пол ручки" резко "открутил" то 40% выдаёт сразу и 10% доводит плавно.
Но если честно то это должно в "мозгах" регулироваться. Быть может производитель вшивает "спортивные" настройки сразу, чтоб мот при продаже резвей казался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Дядя Серёжа писал(а):
Итак, начну небольшой рассказик...
Задавайте вопросы-отвечу! :friends:


Дядя Серёжа, багажник на моте мне показался пластиковым. Так это? Что на него можно нагрузить при дальняке? И какое мнение о свете основной фары? Какая альтернатива?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига!
Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4.

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дядя Серёжа писал(а):
Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига!
Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4.


Я помню кто то мотоцикл за багажник поднимал, багажник довольно крепкий.
Лампу рекомендую " Белый свет"

Почитайте тему Улучшаем мощность и яркость фары Турера.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Это я поднимал, у д.Серёжи в магазине. Багажник достаточно прочный. По кр.мере, при подъёме никаких деформаций или стремления отломиться он не демонстрировал. И даже пластмассовым мне не показался, но Сергею виднее :beer:

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Сегодня на Турере заменили задний скат! Корейского производства, бескамерный....
Очень мягкая резина. Дорогу держит хорошо, а дальше посмотрим...
Вложение:
P21-05-12_12.27.jpg
P21-05-12_12.27.jpg [ 104.84 KiB | Просмотров: 15184 ]
Вложение:
P21-05-12_12.28.jpg
P21-05-12_12.28.jpg [ 148.37 KiB | Просмотров: 15184 ]
Вложение:
P21-05-12_12.28[1].jpg
P21-05-12_12.28[1].jpg [ 166.07 KiB | Просмотров: 15184 ]
Вложение:
P21-05-12_13.36.jpg
P21-05-12_13.36.jpg [ 100.97 KiB | Просмотров: 15184 ]

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
И сколько такая КРАСОТА соит?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
820грн....

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:27 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Да, но только на следующий сезон :sorry: , Отпишеся как по дождю держит...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 19:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Сегодня немного ездил в дощь. Резина держит хорошо!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:41 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:01
Сообщений: 3
Откуда: Черкассы
Мото: Geon Tourer 350i 2012
Возраст: 26
Тел.: 093-744-1991
Имя: Руслан
Дядя Серёжа писал(а):
Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор!

Почему сразу?По моему норм..или дабы потом всё норм было?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:34 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Установил Metzeler. Держит отлично, доволен. Минус - на скорости воет


Вложения:
IMAG1198.jpg
IMAG1198.jpg [ 271.51 KiB | Просмотров: 13893 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ого.. это Metzeler. Сахара 3 ? ей бездорожье нуно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Сахара 3. Езжу на работу через несколько поселков, дороги не ахти. Пару раз на стоковской резине в дождь скользнулся -решил поменять.

Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80-17

Внедорожная шина с отличными характеристиками при использовании на асфальтированных дорогах. Enduro 3 Sahara идеально подойдет покорителям дорог и легкого бездорожья, которые стремятся получить максимум наслаждения от дороги независимо от типа покрытия.

Особенности Metzeler Enduro 3 Sahara:

•Особый состав резиновой смеси отлично сочетает в себе прекрасное сцепление на асфальте и великолепные внедорожные характеристики.
•Рисунок протектора специально разработан, чтобы обеспечить быструю самоочистку: четкое и уверенное маневрирование на мягких покрытиях гарантированы.
•Даже при езде на максимальных скоростях вы можете быть уверены в том, что любой поворот будет пройден уверенно и безопасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB