Делал ТО при 900 км. Выставил зазоры клапанов (0,06 - 0,08), масло, цепь и т.д. Заодно сделал себе светодиод индикатор, который подключил паралельно вентилятору - для лучшего контроля ситуации с температурным режимом.
До этого не знаю как часто включался вентилятор, а теперь вижу.... Днем по трассе (скорость 70 - 80 ) очень часто включается. Можно сказать, что не выключается. Тоесть выключается ненадолго и снова включается. Ближе к вечеру включается уже реже... Но все же... Вроде как по трассе не должен включатся, по городу да - это я понимаю, но это ж по трассе... Сейчас пробег 1400 км.
Вопрос: это нормально или как? Может из-за того, что обкатка не закончена + жара. Или что-то не так? Что смотреть тогда?
Делал ТО при 900 км. Выставил зазоры клапанов (0,06 - 0,08), масло, цепь и т.д. Заодно сделал себе светодиод индикатор, который подключил паралельно вентилятору - для лучшего контроля ситуации с температурным режимом.
До этого не знаю как часто включался вентилятор, а теперь вижу.... Днем по трассе (скорость 70 - 80 ) очень часто включается. Можно сказать, что не выключается. Тоесть выключается ненадолго и снова включается. Ближе к вечеру включается уже реже... Но все же... Вроде как по трассе не должен включатся, по городу да - это я понимаю, но это ж по трассе... Сейчас пробег 1400 км.
Вопрос: это нормально или как? Может из-за того, что обкатка не закончена + жара. Или что-то не так? Что смотреть тогда?
скорее из-за жары. у меня тоже активно работает. плохо когда он совсем не включается)
Уровень охлаждайки в норме. Радиатор полный и в расшир. бачке норма... А как можно крышку проверить?
Или мож я с клапанами что-то намудрил? Хотя не должен был. Выставил точно. Та и не первый раз это делаю. Не первый мот. Если б пережал клапана - компрессия б упала... Та и почувствовал бы по мотоциклу, я думаю
Только что ещё раз проверил уровень охлаждайки - под самую крышку. Проверил крышку. Почистил, помыл... Проверил - с внутренней стороны (которая внутрь радиатора) попробовал продуть клапан. Не выпускает воздух, обратно (внутрь радиатора) втягивается... Вроде все ок
Только что ещё раз проверил уровень охлаждайки - под самую крышку. Проверил крышку. Почистил, помыл... Проверил - с внутренней стороны (которая внутрь радиатора) попробовал продуть клапан. Не выпускает воздух, обратно (внутрь радиатора) втягивается... Вроде все ок
Тогда просто обкатывай мотоцикл, обкатаеш сильно греться перестанет, пишу со своего опыта эксплуатации.
Только что ещё раз проверил уровень охлаждайки - под самую крышку. Проверил крышку. Почистил, помыл... Проверил - с внутренней стороны (которая внутрь радиатора) попробовал продуть клапан. Не выпускает воздух, обратно (внутрь радиатора) втягивается... Вроде все ок
Тогда просто обкатывай мотоцикл, обкатаеш сильно греться перестанет, пишу со своего опыта эксплуатации.
Подтверждаю выше сказанное, пока он у тебя "ТУГОЙ" вот и теплообмен больше, верно как то Викторович сказал, что мот еще порадует и удивит после 3 тысячах пробега...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
100% новый мот. Причем, вон катался с обкатаными Геонами - вентиляторы работали у всех, также катался с Ямахой Фазер 600 - тоже вентилятор работал. Так что не парься. Вот у меня он не работает - и это немного напрягает, правда как сказали у меня охлаждающая система от 800 кубового потому 400ке хватает ха глаза.
Вентилятор работает можно сказать постоянно. Практически не выключается. И это по трассе. Что при 80ти км, что при 100. Охлаждаяка новая залита, уровень в норме. Клапана 0,06 - 0,08.
Ну во первых жарковато стало. Во вторых какой мот и какое стоит переднее крыло. Чистые ли соты радиатора? Нет ли воздушной пробки и самое главное держит ли крышка радиатора давление. Величина давления около 1.1 атм.
Такая же проблема, пробег 3500. Грешу на термодатчик-надо как-нибудь померить, когда он в действительности срабатывает. Может при температуре не 85, а ниже.
Ребята, для техники Geon в жару нормальное состояние вентилятора - "включен", при нормальном соотношении количества охлаждайки и площади сот радиатора вентилятор может и не включаться при 80-100, Так я, например, первый раз свой вентилятор услышал когда в колонне на слёте ехали по городу 40-50 км/час
ИМХО. Reiter послушай мудрого дядю Sandro ставь крылышки... на больших скоростях проблему решишь а на маленьких всё-таки лучше вентилятора не придумали.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения