Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
zvezdec писал(а):
ВИКТОРЫЧ, свет получился отличный! И раз встречные не моргают, то их не слепит.
Pantera писал(а):
А на Пантеру подойдёт с жигуля?
С Пантерой надо аккуратно, ибо, например, у меня заметно как ближний садится даже при нажатии на тормоз и загорании стоп-сигнала. Можно конечно озаботиться исправностью регулятора, но исходя из того, что читал, думаю это не поможет - дело в слабой мощности генератора.
У меня на пантере ничего не садиться. Стекло и отражатель купили новый в магазине - подошёл. Стекло на фару стекляное, а не пластмассовое.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Отличный отчет и результат тоже, мне тоже родного света маловато на дороге, подумываю об улучшении, еще не решил правда улучшать родной свет или два повторителя добавлять маленьких!!!!
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Появился вопрос:так выдерживает ли родная фара турера галогенку 60/55вт в любых дорожных условиях,в жару,в пробках?У кого-то есть продолжительный опыт использования?С ксеноном пока не хочу связываться.Говорят он капризен,требователен к стабильности напряжения и вообще в России круто взялись за "колхозную" установку.Правда мотоциклистов пока не слышно,чтоб наказывали,но автолюбителям лишение прав обеспечено.У меня есть негативный опыт по установке галогеновой лампы всего-то 35/35вт вместо такой же по мощности,но обычной в фару мотоцикла Lifan LF200GY-5.Патрон расплавился.Кончилось тем,что установил корпус фары от ижа,а само стекло с отражателем с какого-то авто.Предположительно "Нива". Также чтоб днем зря не нагружать систему установил переключатель,с помощью которого нити дальнего и ближнего света лампы 60/55вт включаются в цепь последовательно на "ближнем",(на "дальнем" при этом остается один дальний) и нагрузка становится близкая к той,как была с лампой 35/35вт.Свет хоть и желтый,но днем его яркости вполне хватает.Ночью же стал чувствовать себя гораздо увереннее на дороге.С тем,что было вообще не сравнить.На Vegas фару менять нет желания,но света надо больше.
Появился вопрос:так выдерживает ли родная фара турера галогенку 60/55вт в любых дорожных условиях,в жару,в пробках?У кого-то есть продолжительный опыт использования?С ксеноном пока не хочу связываться.Говорят он капризен,требователен к стабильности напряжения и вообще в России круто взялись за "колхозную" установку.Правда мотоциклистов пока не слышно,чтоб наказывали,но автолюбителям лишение прав обеспечено.У меня есть негативный опыт по установке галогеновой лампы всего-то 35/35вт вместо такой же по мощности,но обычной в фару мотоцикла Lifan LF200GY-5.Патрон расплавился.Кончилось тем,что установил корпус фары от ижа,а само стекло с отражателем с какого-то авто.Предположительно "Нива". Также чтоб днем зря не нагружать систему установил переключатель,с помощью которого нити дальнего и ближнего света лампы 60/55вт включаются в цепь последовательно на "ближнем",(на "дальнем" при этом остается один дальний) и нагрузка становится близкая к той,как была с лампой 35/35вт.Свет хоть и желтый,но днем его яркости вполне хватает.Ночью же стал чувствовать себя гораздо увереннее на дороге.С тем,что было вообще не сравнить.На Vegas фару менять нет желания,но света надо больше.
Я так не заморачивался, дефлектор и цоколь фары до сих пор не поплавились и служат верой и правдой, наверное потому что в городкских пробках или тянучках в 40 градусную жару ( было и такое) мне хватало ума её выключать, а не держать включеной например на дальнем. Для каждодневного использования поставил галогеночки. Та лампа которая поставлена, даёт "Белый Свет" ночью мне его вполне достаточно. Но как говорится каждому своё.
Какие лампы стоят в дополнительных фарах? Смотрел себе что-то подобное(доп. освещение),есть только большего размера и пластмасс. Пока не спешу брать, может найду что то толковое. Хотя, у нас на рынке все торговые точки как под шаблон привозят одинаковый товар Викторыч твои смотрятся зачетно!
Какие лампы стоят в дополнительных фарах? Смотрел себе что-то подобное(доп. освещение),есть только большего размера и пластмасс. Пока не спешу брать, может найду что то толковое. Хотя, у нас на рынке все торговые точки как под шаблон привозят одинаковый товар Викторыч твои смотрятся зачетно!
Добрый день! Была проблема с зарядкой при включенной фаре напряжение показывало 11,4, а иногда падало и до 10,2 и это при 4000 об. Поставил себе светодиодную лампу, днем меня очень хорошо видно, напряжение при хх 13,5, правда ночью еще не пробовал, а так доволен
Со светодиодами надо быть осторожнее.Дело в том,что они очень мало потребляют мощности.Так вот "лишняя" превращается в тепло в реле-регуляторе напряжения.А слишком мощный потребитель негативно скажется на самом генераторе.И на зарядку АКБ может не хватить.Это все теория и общие принципы.Наверное придется пробовать только опытным путем.Есть надежда,что сама фара выдержит лампу 55/60 вт.Раз не перегорают от этого штатные предохранители нагрузка на генератор думаю приемлемая.Остается последить за зарядкой АКБ.Еще думаю вместе с более мощной лампой фары поставить светодиоды на габарит и стоп.Это конечно не компенсирует возросшую нагрузку полностью,но хоть немного ее сгладит.
Благодарю за инфу.Сегодня делал измерения,пока все установлено родное.Будет с чем потом сравнить.У меня получились совсем другие цифры.Наверное это индивидуальные особенности.Главное какие изменения после переделки будут по отношению к стоковым.
Пробовал сегодня установить лампу 60/55вт в фару.Измерения эл.характеристик получилось неутешительное.На холостом ходу напряжение падает даже на ближнем ниже 12вольт,только на 3000 оборотах начинает держаться более-менее стабильно 12,43 и 12,36 ближний и дальний соответственно.На 4000 об/мин - 12,61в и 12,45в.Жаль под рукой не было подходящего амперметра.С его помощью можно довольно точно определить обороты на которых начинается заряд АКБ.Думаю в моем случае или инжектор на себя много берет,или же есть какая-то неисправность.В любом случае придется искать другой способ сделать свет мощнее.Может с ксеноном получится.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Есть и другие способы снизить потребляемое напряжение, например заменить стоковые поворотники на светодиодные, заменить лампу подсветки в фаре на светодиод, в приборке стоят 4-ре лампы подсветки (думаю возможно подобрать светодиоды по длине посадочных мест) ну и по ходу разобраться со стоп-сигналом. Я сам сейчас занимаюсь этим вопросом.
Есть и другие способы снизить потребляемое напряжение, например заменить стоковые поворотники на светодиодные, заменить лампу подсветки в фаре на светодиод, в приборке стоят 4-ре лампы подсветки (думаю возможно подобрать светодиоды по длине посадочных мест) ну и по ходу разобраться со стоп-сигналом. Я сам сейчас занимаюсь этим вопросом.
Вот как одббереш диоды к выше сказаным потребителям,то дай фотоотчет и характеристики в ету темку плиз
Я так и делал на другом мотоцикле, но поворотники и стоп работают не постоянно, а прочие сигнальные лампы заметной экономии не принесут. Да и все скопом отнимает меньше мощности, чем добавится при замене лампы фары на 60/55вт. Еще хочу отметить то, что смотрелось и отлично отработало на LF200GY-5 совсем не подошло для VEGAS 350i.В смысле светодиоды надо отдельно подбирать для каждого мотоцикла. Кто имел дело с ксеноном подскажите пожалуйста какую лучше цветовую температуру выбрать с точки зрения лучшей видимости в темное время суток?
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Виталий писал(а):
Я так и делал на другом мотоцикле, но поворотники и стоп работают не постоянно, а прочие сигнальные лампы заметной экономии не принесут. Да и все скопом отнимает меньше мощности, чем добавится при замене лампы фары на 60/55вт. Еще хочу отметить то, что смотрелось и отлично отработало на LF200GY-5 совсем не подошло для VEGAS 350i.В смысле светодиоды надо отдельно подбирать для каждого мотоцикла. Кто имел дело с ксеноном подскажите пожалуйста какую лучше цветовую температуру выбрать с точки зрения лучшей видимости в темное время суток?
Ну-ну! Простая арифметика - четыре лампы подсветки в приборке по 2W, в стопе еще не знаю, что да как,хотя уже есть кое-какие варианты перехода на светодиоды. В крайнем случае нетрудно будет высчитать сЪэкономленную мощность потребителей и поставить галогеновую лампу чуть слабее автомобильной, но с плюсовым эффектом (в смысле яркость) и будет все ТИП-ТОП. Ребята, извините, что все голословно, - всему виной банальная нехватка свободного времени. Как только немного разгребу хоть чуть ремонт в своем доме, обязательно все узнаете в подробнейшем отчете.
Я так и делал на другом мотоцикле, но поворотники и стоп работают не постоянно, а прочие сигнальные лампы заметной экономии не принесут. Да и все скопом отнимает меньше мощности, чем добавится при замене лампы фары на 60/55вт. Еще хочу отметить то, что смотрелось и отлично отработало на LF200GY-5 совсем не подошло для VEGAS 350i.В смысле светодиоды надо отдельно подбирать для каждого мотоцикла. Кто имел дело с ксеноном подскажите пожалуйста какую лучше цветовую температуру выбрать с точки зрения лучшей видимости в темное время суток?
Цветовая температура – условная зависимость "цвета света" от цветовых температур Кельвина. (например: свет, излучаемый звездами - бело-синий, порядка 6000К, свет солнца - бело-желтый, порядка 4000К). Наиболее распространенные цветовые температуры ксеноновых ламп - 4300-4500К (бело желтоватый, белый), 5000К (белый), 6000К (бело-голубоватый). При этом наибольшая светоотдача у ламп 4300-4500К.
В поисках улучшения освещения фары и уменьшения нагрузки наткнулся вот на такое :
комплект: Линзоблок ближний/дальний (би-линза) 1шт. 65мм G5 + ксенон Комплект - линза (+маска), ксеноновая лампа, реле+проводка мощность: 35 Ватт Данные линзоблоки предназначены для установки вместо штатных ламп в рефлекторной оптике.
При установке требуется снятие стекла фары. Четкая граница светового пятна, которую не может обеспечить обычная рефлекторная оптика. Ксенон в линзах никогда не слепит водителей встречного потока. Идеально подходит для замены штатных ламп с цоколем H4, H7. Не требует никакой доработки и изменений в конструкции фары и отражателя (всегда остается возможность вернуть штатные лампы). Для установки необходимо лишь снять внешнее стекло блока фары. Съемная хромированная маска. При снятии маски, линзу можно разместить в самых маленьких фарах благодаря небольшим габаритным размерам.
Мое мнение при установке выигрываем: качество освещения + уменьшение нагрузки. Из минусов Цена. У кого какие соображения?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Линзоблок вещь конечно интересная, но не во все типы фар можно поставить. Например в "Турер" не подойдет, корпус маловат. У меня сейчас есть описанные тобой линзоблоки, думаю как их приспособить к своему мотоциклу. Решил что буду клеить новый корпус по размеру крепления штатной фары.
Заказал билинзу,а пока установил биксенон для мотоцикла APP DIGITAL ULTRA SLIM.Еще не проверял в движении ночью.А днем непонятно при переключении ближний-дальний почти ничего не меняется.Можно пока только отметить,что светит намного ярче.Ну буду пробовать...
Свет стал такой,вообще не сравнить с тем,что было раньше,но есть сомнения выдержит ли сама фара.Сильно нагревается.Наверное надо ПТФ поставить для поездок в жаркое время.
Ну вот,теперь с полной уверенностью могу радостно сообщить,что биксенон данной модели г... полное.Мало того,что на отражателе появляется налет,как от дыма даже после пары часов использования ближнего света(который впрочем очистился довольно легко),так он еще и жрет,зараза,больше галогенки 60/55.То есть потребляет гораздо больше заявленных 35 Вт.По случаю мне достались билинзы с "ангельскими глазками" под лампу с цоколем H1,но теперь не знаю пока как их использовать.Для родной фары они не подходят по размеру.Слишком длинные,да и прочее оборудование мощностью не более 35 Вт еще найти нужно.Слишком дорогие тут бывают ошибки.Есть другая идея.Поставить ПТФ на светодиодах и днем ездить только с ней,а для ночи использовать все ту же галогенку 60/55Вт.Часа на 3 должно хватить точно без неприятных последствий для АКБ,а больше мне вряд ли понадобится,так как я не любитель ночных поездок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения