Вчера получилась странная вещь... 1 раз заправил 5 л. Проехал 60 км на основном и переключил на резерв. Заправил 3 л, проехал 75 км и снова на резерв, ещё 3 л, проехал 85 км и снова на резерв. И вот на резерве я проехал 13 км и бензин полностью закончился....
"А не посчитать ли нам, состоятельные кроты?"-(с) Карасин: 5+3+3+р=11+р (р- будем считать неизвестно, но зато примерно постоянно) Пробег: 60+75+85+13=220+13 Расход: 11/2,2=5 л/100 Так что в целом ничего странного. Во-первых, ты теперь знаешь, что на резерве проедешь только 13 км. Другими словами, как включил резерв- разворачивайся и рули на заправку. Во-вторых, при каждой единичной заливке, хоть 3 л., хоть 103, будь готов, что тебя на 0.5л обдурят. И если на 103 л. это будет практически незаметно, то на 3- сам понимаешь. Вывод: не заправляйся по 3 л! Залил ПОЛНЫЙ БАК, откатал до резерва, повернул на заправку. Ну, и к тому же покатушки короткими перебежками, на непрогретом моторе- не способствуют экономии топлива.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Итак 280 км пробега. Пора поменять масло, почистить и смазать цепь...
Вопрос по замене масла. В Турере фильтр - это только та сеточка, что под болтом слива? Или под правой крышкой двигателя тоже какой-то фильтр есть? Нужно туда лезть или нет? Сори, если эта информация уже есть на форуме (скорее всего она есть), но я не нашёл (
Bodtek, спасибо. Просто сбил с толку мануал. Там стрелочкой на правую крышку указано и вроде oil filter написано...
Да, нашёл ту тему от Викторыча. Наверное крышку правую сниму таки, но не меньше чем через 1000 км ) Просто ради интереса. Может и у меня нужно фтулку укорачивать. Викторыч пишет, что после этих манипуляций коробка стала работать лучше... А я вот пока не совсем в восторге от работы коробки передач. Как-то туго переключаются передачи... Хотя поезжу - посмотрю. Может притрется
Смотрим в книгу видим фигу Я же там написал что сделали откат назад и вернули люфтик на место, потому как без люфтика коробка вообще не работает. Ты бы обкатал мотоцикл вначале, а потом уже выискивал и устранял китайские проблемы, их качество будет зависить от качества обкатки.
Я же там написал что сделали откат назад и вернули люфтик на место, потому как без люфтика коробка вообще не работает.
Не видел
Обкатка продолжается. 0 - 300 км держал 3000 - 3500 т. оборотов. иногда 4000
Заменил масло, почистил и смазал цепь. Смазку купил Motul (черная банка ) Теперь увеличил обороты. 3500 - 4000. Иногда 4500
Уже немного загородный режим. 80 км проехал по трассе (40 из них уже с пассажиркой ). Постоянно менял обороты. Останавливался....
Продолжает напрягать лампочка перегрева. Горит в половину яркости - руку держать на правой крышке двигателя можно.... Когда вентилятор включается, она уже почти в полную яркость горит... Нужно с ней разбиратся....
Цепь шелестит немного... Плохо смазал или неправильно натянута? Или шелест - нормально? Никогда не было техники с цепным приводом. То вариатор, то кардан
stalker, а может ты компрессию со степенью сжатия перепутал? В мануале, наверное, таки степень сжатия указана (не могу посмотреть - посеял куда-то)... А это таки разные понятия
1) Карбы отсинхронены, настроены, свечи отличные (не только мое мнение, но и ещё 2х местных специалистов) - тоесть качество смеси в норме. Правый чуть менее 2х оборотов, левый больше 2х...
НО... 3,5 л бензина мне хватило на 70 км Тоесть расход 5л. Правда скорость деражл 90 - 100 (6 000 оборотов)... Это нормально?
2) Проверял сколько получится разогнать.... Получилось всего 120 км - 7000 об. Больше не захотел крутится. Ну или может я просто не дождался пока он раскрутится Что за на?
А так все супер! К мотоциклу привык. Одно удовольствие. Большой, красивый, маневренный, резвый, тормоза адекватные... Звук супер. Правда я убрал "пыптыки" - получился нормальный взрослый звук, но и не очень громкий. По трассе не напрягает, зато от громкого "попукивания" при сбросе газа я кайфую ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения