Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Petrovich писал(а):
ЖИР.Классно смотрится как настоящий турист. Викторыч жду отзыва как ощущения на скорости со стеклом бо сам хочу высокое прикупить.
то Олежка Пока стекла не понял, приближаю на скорости мордулица на 15см к стеклу вот там мёртвая зона, теперь думаю что нужно больше наклонять к себе или больше выравнивать от себя Кто знает посоветуйте
то Mark Крепление двухточечное и достаточно крепкое, но буду на фару резиновый дефер клеить на двухстороннем скотче. Стекло держится без проблем, но по нашим дорогам вибрирует конечно, так хоть упор будет
Окончательный вариант наклона стекла, регулировал разиков пять, пока не выбрал для себя самый принятливый.
Так как крепление стекла двухточковое и что бы по нашим дорогам не дёргалось поставил резиновый демферочек, край стекла входит и плотно фиксируется в нём. уже проверил...стекло не дёргается.
Сегодня была окончательная проверка стекла и потока встречного воздуха, Всё просто отлично, при 100км/ч. можно открывать подбородок модуляра и наслаждаться дорогой, можно открывать визор и никакого неудобства от ветра в глаза, лобовое стекло работает на все 100% принося неимоверный кайф от езды, мошки, жучки и всякие насекомые остаются на стекле, а не на визоре или в глазах Применение стекла стоит затраченных на него денежек, результатом доволен, и могу рекомендовать именно это стекло ,именно на Турер.
Сегодня занимался рамками под боковые сумки, делал человек который дружит с металлом, поэтому получилось на мой взгляд очень даже отлично, крепко, красиво и практично при монтаже и дэмонтаже.
Материал катанка квадрат со стороной 8мм. и полоса толщиной 4мм и шириной 40мм Расход 4 метра катанки 0,5 метра полосы Стоимость материала 50 грн. Стоимость работы 100 грн. Стоимость баллона краски 26 грн.
Покраска из баллончика 400мл 3 слоя с просушкой 20мин
Последний штрих 4 раз покраска с лица, хватило как раз, и кончился баллон.
Общий вид
Благодаря конструкции рамок на выходе получилась очень быстрая установка и снятие , сверху под болт багажника нужно только отпустить болт не выкручивая.
Внизу монтируется к ножке пассажира, палец подножки заменён на болт М6 50мм. длинной, шайба, гайка и контргайка
Чем не фирма ?
Можно кататься и не снимать, смотрятся рамки неплохо и как по мне не портят вид мотоцикла.
В полном боевом оснащении, контакта ремней с пластиком нет, сумки дистанцированны и укреплены надёжно.
Дистанцирование рамками от банок выхлопа 5см от указателей поворотов 1,5 см от пластика впереди 2см
Обратите внимание, одно перемётное ременное крепление лежит на багажнике, второе под седлом, никаких лямок на сиденье пассажира мешающих и портящих внешний вид. а ещё пассажир может свободно держаться за ручки багажника дали зазор для рук 3см.
Габариты сумок получились точно по габаритам руля, но если их раскрыть дополнительно (есть такая возможность + 5 см к ширине = 5 литров к объёму ) то уже будут немного больше.
Всё получилось так как и хотел, чесно слово, сам удивлён
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Отличная работа! А ведь эти рамки универсальны и станут под текстильные кофры любого производителя! Турер весьма перспективен на нашем рынке, так что, Викторыч,- патентуйте систему с мастером и ставьте на поток!
Отличная работа! А ведь эти рамки универсальны и станут под текстильные кофры любого производителя! Турер весьма перспективен на нашем рынке, так что, Викторыч,- патентуйте систему с мастером и ставьте на поток!
Ты бы видел сколько раз было отмеряно, приложено, прихвачено и согнуто, пять метров к верстаку, пять метров к мотоциклу, набегались шо дурные, мой тёзка - мастер сказал сделает легко любые рамки но при наличии мотоцикла для примерки. На глаз и примерно делать отказывается на то он и мастер
Отличная работа! А ведь эти рамки универсальны и станут под текстильные кофры любого производителя! Турер весьма перспективен на нашем рынке, так что, Викторыч,- патентуйте систему с мастером и ставьте на поток!
Ты бы видел сколько раз было отмеряно, приложено, прихвачено и согнуто, пять метров к верстаку, пять метров к мотоциклу, набегались шо дурные, мой тёзка - мастер сказал сделает легко любые рамки но при наличии мотоцикла для примерки. На глаз и примерно делать отказывается на то он и мастер
глаза бояться а руки все сделают!викторыч все получилось суперово!!!
Вчера проверил сумки на небольшое расстояние, равномерное заполнение сумок было на 2/3, крепление сумок показало себя нормально, сползания и перекосов нет, а вот сами сумки.... я неверное придираюсь но заметил один портящий внешний вид баг, при неполном заполнении сумок вещи конечно раздувают низ сумок и смотрится это сзади не очень красиво, тоесть лицевая сторона без встроенного пластика. Сегодня немного усовершенствовал сумки, понаблюдаю будут держать форму или нет.
Конечно внешний вид мотоцикла поменялся в сторону улучшения и привлекает ещё боьше внимания, мотофест в Гадяче показал большой интерес к мотоциклу (честно сказать отошёл и иногда смотрел издалека шоб не задрачивали) Ну вы вкурсе "скоко стоит, скоко прёт, скоко жрёт"
Странное дело встроенный пластик есть со стороны рамок, низ и боковины так же укреплены пластиком, для монтажа есть замки-змейки в подкладке, а вот лицевая сторона без пластика, хотя место для него предусмотрено и змейка-замок есть
Вырезал вот такие панельки из пластика толщиной 1,2мм этот материал применялся для наклеивания при отделке кухонь старого совдеповского образца.
Пришлось очень даже помучиться что бы вставить цельную панель, а не резать её на две части. Открытый замок не даёт много места и маневра, но по маленьку не спеша без применения силы всё стало как родное, и теперь лицевые панели сумок имеют пластиковую подкладку, как покажут себя на дороге отпишусь.
Викторыч у меня просьба. Можно при случае сделать фото мотика с седоком в профиль? Я хочу посмотреть горизонталь-(верхний край стекла и шлем). Выбираю себе стекло а они все разные по высоте и фиг его знает какой высоты брать.Слишком высокое не хочется но так чтоб мошки в визор не попадали Я так понял что на Турере теперь этот еффект достигнут?
Викторыч у меня просьба. Можно при случае сделать фото мотика с седоком в профиль? Я хочу посмотреть горизонталь-(верхний край стекла и шлем). Выбираю себе стекло а они все разные по высоте и фиг его знает какой высоты брать.Слишком высокое не хочется но так чтоб мошки в визор не попадали Я так понял что на Турере теперь этот еффект достигнут?
Олежка только что сходил в гараж (ещё в трусах) но уже надел модуляр и посмотрел где проходит край стекла, у меня настроен край на уровне рта, дорогу видно отлично, неудобств с обзором нет, визор шлема чист от насекомых, и курточка кстати тоже Фото не фото а настройки это ведь чисто индивидуально модель мотоцикла и размер модель стекла и размер Модель человека и размер.... слишком много нюансов что бы привязываться к чему то, не зря же я пять раз крутил вертел наклоны стекла пока усёк самый лучший из вариантов.
даа Володь.. поглазел на твой Турер в полной боевой. здорово смотрится, да и взять можно много всего необходимого. если ехать одному - в принципе обходишься и двумя боковыми сумками. а если с пассажиром - тогда и задний кофр, и на бак, и еще не хвататет места для поклажи
по поводу боковых сумок: не знаю как там у кого.. себе сделал тоже рамки чтоб отводили от аммортизаторов сумки, но об рамки тоже не слабо их потрепало, потерло. ну это у меня так. может у остальных нормально. думаю над тем, чтобы закрепить сумки к рамкам, с усиленным каркасом внутри сумки. ...а то после крыма полезли по шву, но в этом месте уже был надрыв.
а вообще, Володь, удачи тебе и твоей лашади на дороге
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Покатался сегодня ночью, и в полной мере понял что такое лобовое стекло, видел только освещённые фарой искорки разлетающихся в стороны и вверх жучков-комаров, кстати красивое зрелище. Но главное не в этом, главное что визор шлема совершенно чист, нет ни одного трупика мешающего обзору, кто мыл визор после ночных и дневных поездок тот знает о чём я говорю. Стёклышко отрабатывает свою стоимость на 1000%, а я дурень ещё думал ставить или не ставить, не жалею ни секунды
Зы.. и курточка на груди и плечах тоже чистая без разноцветных внутренностей-клякс
а вот сами сумки.... я неверное придираюсь но заметил один портящий внешний вид баг, при неполном заполнении сумок вещи конечно раздувают низ сумок и смотрится это сзади не очень красиво, тоесть лицевая сторона без встроенного пластика.
На этих выходных планирую делать рамки по подобию твоих. Так вот, думаю, может добавить снизу рамки две пластины (таких как верхняя) что бы сумка как-бы ложилась на них. Заодно дополнительная точка опоры.
а вот сами сумки.... я неверное придираюсь но заметил один портящий внешний вид баг, при неполном заполнении сумок вещи конечно раздувают низ сумок и смотрится это сзади не очень красиво, тоесть лицевая сторона без встроенного пластика.
На этих выходных планирую делать рамки по подобию твоих. Так вот, думаю, может добавить снизу рамки две пластины (таких как верхняя) что бы сумка как-бы ложилась на них. Заодно дополнительная точка опоры.
Да, только дугой нужно, что бы поддержка не травмоопасна была, сам понимаеш сумки не всегда висят, зацепиться ногой обходя мотоцикл не совсем приятно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения