Я думал тоже что проблема в качестве топлива и фильтрах. Фильтр топлива был сменен сразу после покупки(внимательно читал советы). Заправляюсь всегда на заправках ОККО, лучше бензина пока не нашел.Синхронизацию карбюраторов проходил на каждом ТО так как это входит в плановую проверку,кстати все разы ничего регулировать не приходилось, лишь последний раз правый котел работал не так. Двигатель всегда работает хорошо о чем говорит правильный цвет свеч.На всех ТО присутствовал лично,сомневаться в квалификации механика не приходится- парень он толковый. Не знаю всех тонкостей синхронизации к сожалению,можно в принципе проверить на другом СТО. Но не думаю что что то изменится.
Знал бы покупатель о настоящих параметрах взял бы Зонгшена который дешевле на порядок и с почти такими же показателями.
"с почти такими же показателями" я б поспорив. Турер практично по всіх показниках кращий, окрім хібащо перемикання швидкостей, на зоншені вони (принаймні тому що я їздив) перемикаються легше. Можливо Зоншен буде приємніший в управлінні для тих хто звик їздити на спорті, але всі хто сідав на мій Турер казали що він легший в управлінні. А на рахунок швидкості і динаміки скажу так, різниця в 100 кубиків відчувається пристойно. Зонг вже з перших метрів залишається за спиною, це всеодно як ганятись на Турері з спортом рядною 400-ткою. Я не намагаюсь вихваляти Тура, бо він дійсно мав би за своїми вихідними параметрами легко долати швидкість в 140 чи 150 км/год. Думаю японці з цього обєму витиснули б набагато більше. Або повинен мати на 100-200 кубиків більший двигун як для своїх розмірів. На свому я йшов 130 за спідометром (95 кг райдер + зустрічний вітер і не ідеальний асфальт). В принципі можна збільшити пропускну здатність жиклерів карба, зі слів механіка Тур стане зліший, але й пожорливіший. Мені покищо вистачає і так.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Проехал более 11000км. Мне максимум удавалось разогнаться до 130 . Это если с горки и ветер в спину. А так 120 - потолок. Спидометр не врет (проверял). По этому считаю что заявленная скорость 145 - это нае....ло. И для Турера 400 см3 были б уместней.
Да бросьте вы, братцы! На максималку влияют тысячи факторов- от давления в шинах и качества бензина до ...добросовестности китайских маркетинговых отделов. То же самое и с макс.мощностью: можно назвать как минимум 3 методики её измерения на стендах, и "одинаковый" мотор будет иметь 3 разных мощности. Мог бы дать ссылку на подобную тему на явовских форумах- чисто чтоб поржали.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ну или ради смеха погуглите на неправильное слово "стописят!" (после уверения нового соискателя, что его ява влёхкую идёт стописят- аффтара накрывает волна безудержного стёба)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Да бросьте вы, братцы! На максималку влияют тысячи факторов- от давления в шинах и качества бензина до ...добросовестности китайских маркетинговых отделов. То же самое и с макс.мощностью: можно назвать как минимум 3 методики её измерения на стендах, и "одинаковый" мотор будет иметь 3 разных мощности. Мог бы дать ссылку на подобную тему на явовских форумах- чисто чтоб поржали.
СОЛИДАРЕН ВО ВСЕМ С Русланом!!! Не парте себе мозги, ездите в удовольствие а хотите летать. добро пожаловать на спорты.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да бросьте вы, братцы! На максималку влияют тысячи факторов- от давления в шинах и качества бензина до ...добросовестности китайских маркетинговых отделов. То же самое и с макс.мощностью: можно назвать как минимум 3 методики её измерения на стендах, и "одинаковый" мотор будет иметь 3 разных мощности. Мог бы дать ссылку на подобную тему на явовских форумах- чисто чтоб поржали.
СОЛИДАРЕН ВО ВСЕМ С Русланом!!! Не парте себе мозги, ездите в удовольствие а хотите летать. добро пожаловать на спорты.
В принципе мозг себе и не парил. Просто было интересно только у моего мота 120 - 130 предел или у всех? И может есть какой то ограничитель который можно обойти.А так по существу, комфортная езда при 90 -110 км/ч и мне этого хватает пока, на спорт пока не тянет да и дороги у нас не для спорта...А вот разве что на обгоне длинных колонн иногда не хватает скорости
Мужчини не сперечейтесь то не файно для таких солідних дядь Переміряв по джпс максималку показав 132 км по рівній дорозі на 95му окковському бензі P.S Більше так давати не буду моторяку шкода.
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
У меня не Tourer,а Vegas 350i инжекторная версия 2011 модельного года.На спидометре красная зона начинается дальше 120км/ч.Ведет мотоцикл себя соответствующе т.е. после достижения отметки 120км/ч разгон заметно стухает.При этом остается еще запас хода ручки газа.На вчерашних покатушках удалось достигнуть при попутном ветре скорости 130 км/ч.Дальше 120-ти разгоняться не хочется.От встречного ветра становится некомфортно.Но если бы у меня была возможность сделать так,чтоб максималка была больше,я бы воспользовался конечно такой возможностью.Не для того,чтоб так все время ездить или хвастать какой у меня быстрый мотоцикл.Это действительно вопрос безопасности на наших дорогах.Главные козыри у мотоцикла и есть маневренность,быстрое ускорение и торможение по сравнению с автомобилями.А когда мало или совсем нет запаса при обгоне,то это заставляет делать расчет точнее,но риска тут больше.В случае ошибки или внезапно изменившейся обстановки может и не хватить времени исправить ситуацию.Продавец заявлял 145км/ч,а в ПТС написали 22 лошадки.В общем одно вранье.С лошадками-то понятно,а вот со скоростью зачем?Если заявленая максималка скажем 250км/ч,то + или - 20км/ч погоды не делают.А вот между 120 км/ч,130км/ч и 145км/ч разница при обгоне огромная.И производители,и продавцы только теряют на не соответствуюших действительности в большую сторону заявлениях.У LF 200 GY-5 почему-то заявлена сотня и красная зона начинается оттуда же.Реально едет быстрее.Могут же и китайцы,и наши продавцы не врать.В общем я так понял,что по максималке инжекторные и карбюраторные версии особо не отличаются.А кому хочется большего надо обращаться в специализированую тюнинговую мастерскую или приобретать другую технику.P.S. а может все проще заводского испытателя китайцы "откормили" аж килограмм до 30-ти?
Всем привет! Читаю и удивляюсь, я свой NAC 350 разгонял до 140 и это с пассажиром. По динамике получается до 120 км/ч легко , 135 уже сложнее, 140-145 очень медленно.
Всем привет! Читаю и удивляюсь, я свой NAC 350 разгонял до 140 и это с пассажиром. По динамике получается до 120 км/ч легко , 135 уже сложнее, 140-145 очень медленно.
Саша, у тебя Нак, а тут Терер. Точно никто не скажет , нет прицидента сравнить коробки, возможно передаточные числа разнятся.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем привет! Читаю и удивляюсь, я свой NAC 350 разгонял до 140 и это с пассажиром. По динамике получается до 120 км/ч легко , 135 уже сложнее, 140-145 очень медленно.
Саша, у тебя Нак, а тут Терер. Точно никто не скажет , нет прицидента сравнить коробки, возможно передаточные числа разнятся.....
Вполне возможно , было бы интересно рядом проехать и сравнить. P.S. И все-таки по-прошу называть меня Витя , а не Саша)))
Вот,что интересно при пробеге за 6000км спидометр на "Vegas"350i все охотнее начинает демонстрировать цифру 140км/ч.Я не утверждаю,что она достигается прямо-таки влегкую,но это не на спуске и не при сильном ветре в спину.Действительно тут много всяких факторов от которых это зависит.Тем не менее при обгонах на около предельных скоростях нужно быть очень внимательным прикидывать заранее куда деваться,если что-то пойдет не так.
Отпишусь еще раз.Скорость в 153 км час которую я развивал на турере,не сопоставима с теми 153 которые я развивал на теперешнем сузуки,почему?Потому-что на турере я еще умудрялся на етой скорости разглядывать близ летящих птичек и растущие вдоль дороги цветочки ,на сузуки же меня на етой скорости встречным ветром каг-бе хочет скинуть с мота и все время нужно быть начеку,к чему ето я,да к тому что думаю что реальная скорость на турере была неболее 120-130км.час,думаю на сим дискусию,спор и трения на счет скорости турера можна закрыть,не для етого мот спроектирован...осознаю -все имхо
Вообще-то я был удивлен той разницей,которая получается на том же самом мотоцикле с тем же спидометром и ветрозащитой.Разница только в пробеге.А что до субъективных ощущений ветродуя на разных мотоциклах,так это же не показатель реальной скорости.Или считаете,что "япония",да еще и по всему видно,что лохматого года эталон показаний скорости?Дело конечно же ваше,но если нет доверия родному спидометру лучше воспользоваться для выяснения точной цифры несколько иными методами.А мне сейчас больше интересно как себя чувствуешь на трассе в потоке машин.Ну не могут же все окружающие подстраиваться под вранье моего спидометра,если уж на то пошло.Конечно при первой возможности мне интересно будет узнать точную цифру максимальной скорости,ну скажем по нормальному навигатору,а не такому что при неподвижном объекте показывает движение по совершенно другой дороге.И такое,к сожалению,бывает.
Виталий Как обладатель турера впрошлом и обладатель теперь "японии лохматого года" по цене ровно в два раза дороже нового тура,буду краток и скажу так...сам год тому назад,думал что"новый" мот получше б.у. японца ,но сейчас просто жалею что неначал даже с банального бездока,ВАМ желаю просто кататся получать удовольствие от обладания даного мота и просто неразочаровыватся в нем. ...
Сердечно благодарю за столь теплые пожелания,но у меня не Tourer.Рад за Ваше финансовое благополучие!А где же тут "скоростной режим",мне извиняюсь,интересны особенности эксплуатации двигателя DD262MP,а не то,кто круче всех на свете.
Сердечно благодарю за столь теплые пожелания,но у меня не Tourer.Рад за Ваше финансовое благополучие!А где же тут "скоростной режим",мне извиняюсь,интересны особенности эксплуатации двигателя DD262MP,а не то,кто круче всех на свете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения