Теперь вопрос. Как проверить достаточно ли жидкости в системе? Я то залил, пока не заполнился радиатор... Но тем не менее хочется быть уверенным.
И ещё. В расширительный бачек я так понимаю просто выганяется лишнняя жидксоть.... ?
в расширительный бачок заливаешь по уровень,в радиатор под самый верх. все делаеш на холодный двигатель . когда двигатель нагреваеться тосол расширяется и уходит в расширительный бачек а когда охлаждается (например при длительной стоянке) всасывается в радиатор так как в крышке радиатора стоят клапана для этого.
Викторыч, rocki, спасибо ) Значит можно аж конце сезона менять... Хорошо
Купил вот удлинитель со штуцерами как у Викторыча ) Буду качать амморт....
Странно. Все жалуются, что он слабый, а у меня наоборот жесткий. Я почти полностью отпустил пружину, а он всеравно жесткий... Посмотрим что будет после накачивания воздухом ...
Вот ещё. Стоит ли сейчас проверить зазоры клапанов? Цокота нет, тоесть зазоры не увеличины. Боюсь как бы наоборот не были слишком малы зазоры.... Или уже после первых 300 - 500 км туда лезть? Что посоветуете ? Давненько с новой техникой дела не имел
Та я ж не регулировать! Я только проверить зазоры для успокоения души
Кстати пока не нашёл мастеров с вакуумметром... И чувствую, что не найду. У нас мало кто мотоциклами занимается... Покупать прибор - дорого. Скорее всего буду делать приспособу для синхронизации... Если сделаю - поделю опытом и фотоотчетом )
Вчера исправил небольшой заводской недочет... Воздушный патрубок в месте соединения был залит силиконом (термоклеем), но залит был плохо, была щель. Подсоса воздуха вроде не наблюдалось, но все же лучше перебдеть, поэтому залил и замазал
Посмотел фотки, немного удивлён сбитыми гранями на гайке аморта, если открутить контргайку, то основная откручивается туго но крутить на откручивание можно даже рукой. а вот закручивать только ключом и очень неудобно, нет места. Впечатление что ты откручивал всё оместе за нижнюю гайку. Нет ? Влад ты всётаки просмотри существуюшие темы по Туреру, помогут в дальнейшей эксплуатации.
Зы... Наверное нужно было промолчать и не сунуть свой нос и советы, я не цепляюсь, просто смолчать не получается. Но я постараюсь
Та я темы то читал, но ещё до покупки.... Сейчас трудно найти нужную инфу... Это нужно снова все перечитывать... А ответы найти хочется поскорей Но постараюсь искать самостоятельно
Bazilio, ато.... Неудобно ппц, но ничего страшного... Один раз нормально отрегулировать и не лазить туда
Цитата:
Посмотел фотки, немного удивлён сбитыми гранями на гайке аморта, если открутить контргайку, то основная откручивается туго но крутить на откручивание можно даже рукой. а вот закручивать только ключём и очень неудобно, нет места. Впечатление что ты откручивал всё вместе за нижнюю гайку. Нет ?
Ну я ж не совсем того... Та и мот не первый. Руки вроде с правильного места растут.... Сколько всего на своем Днепре переделала и перебрал.... Естесвенно я откуртил контргайку, а уж потом нижнюю крутил... Но ключем не получалось никак - сколько силы не прикладывал... Мож это я такой слабый? Сам был в шоке, но кроме как ударами никак крутить не получалось...
Сегодня провел небольшую "диагностику". Проверил зазоры на клапанах. Все в норме, только на левом впускном немного увеличен... Трогать не стал. Пока так поезжу, а там проверю снова через км 300-500.
Посмотрел нагар на свечах. Смесь обогащенная. Правая свеча черная, левая чуть посветлее. Винт качества на левом был откурчен немного больше 2х оборотов, а на правом 2,5. Выставил по 2 оборота - дальше будет видно...
Теперь есть пару вопросов: 1) На этих карбах как регулируется качество смеси? Закручиваем - уменьшаем, откручиваем - добавляем топливо или как? Ато я к совдеповским карбам привык
2) Кто знает нафига в выхлопных коленях по дырочке сделано?
3) Что за приблуда под баком выше воздухана ? Я то думал, что те хромированные шланги из горшков на охлаждение идут, а тут рассмотрел, а оно не туды Чего та штука делает и зачем она?
Итак пробег аж 200 км Наконец получил доки, утром еду ставить на учет Как писал раньше винты качества выставил на 2 оборота. Недавно проверил свечи. Правая черная, левая серая Вот думаю в чем дело... Я думаю, что может быть не синхронность карбов, или может иглы на разную высоту подняты Ну или хз... Что скажите?
Регулируй карбы с учётом что с левого коллектора идёт шлангочка разрежения втягующая экоклапан, там теряется давление, настройка винтов не одинакова, ну и отсинхронь карбы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения