Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Володя! Наверное ты прав, и не надо лезть в глубину процессов и пытаться понять что же там происходит, а просто выполнять конкретные рекомендации, проверенные временем и будет все ОК.
Володя! Наверное ты прав, и не надо лезть в глубину процессов и пытаться понять что же там происходит, а просто выполнять конкретные рекомендации, проверенные временем и будет все ОК.
Ну ....кто хочет гЛыбше и ШирШе тот разберётся в процессах, я просто своё мнение написал, ещё предпочитаю внимательно наблюдать и слушать что говорит мотоцикл, и по возможность не мешать ему работать. Володя ты в курсе, это больше для новичков написано.
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Вот и первая сотня на одометре. Потихоньку привыкаем друг к другу – Тур ко мне, я к нему. Пока немного напрягает старт с места и резкий поворот на 90 или 180 градусов влево. На малой скорости ещё плохо чувствую мотоцикл, а так как нужно работать сцеплением, газом и тормозом, то иногда это приводит к резким рывкам и прыжкам. Боюсь уронить мот, а на малой скорости это очень легко. Заезжаю в «карман» возле набережной и там тренирую круги и восьмерки. Но долго мучить мот на первой скорости жалко (боюсь перегреть двигатель), поэтому занимаюсь этим минут пятнадцать и потом выезжаю на дорогу где можно остудить своего друга. Конечно, можно было бы за один день проехать эти триста км, до первой замены масла, гоняя по набережной взад и вперед целый день на 4, 5 передаче, но будет ли это полноценная обкатка? Да и не прибавит это в мастерстве владения мотоциклом. Поэтому езжу по маршруту, где есть всё – и скоростной участок и повороты и перекрестки. Километража мало, зато учусь понимать своего друга. При пробеге 84 км стала звенеть цепь. Поставил на центральную подножку, и проверил натяжение цепи. Нижняя кромка цепи уходила вверх при нажатии рукой на 4,5 см. Посовещавшись с мануалом, механиком и форумом, сделал так. Снял мот с подножки, сел на него, покачал, а зять проверил свободный ход цепи. Получилось 4 см, то есть на 0,5 см меньше. Натянул цепь до 1,5 см ( я сидел на моте при проверке). Поставил на центральную подножку, проверил – получилось 2 см. Таким образом в дальнейшем можно проверять и натягивать цепь не снимаю с центральной подножки и не садясь на него, учитывая разницу в 0,5 см. Но это действительно только для моего мотоцикла и моего веса. У других, возможно цифры будут иными. После натяжения, цепь работает тихо без посторонних звуков. Сегодня залил 10 литров, так как надоело цокотение поплавка в баке. Сразу стало тихо. Указатель топлива вроде показывает правильно, особо не врет. Сейчас стрелка чуть не доходит до ¾ бака. Залито 10+10 литров, пройдено 105 км.
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Владимир, извиняюсь за запоздалый ответ и невнятные изречения. Буду исправляться ). Я хотел сказать, что наиболее убедительным аргументом в выборе скоростных режимов для разных передач, является инструкция по экспуатации данного мотоцикла. На странице 21 мануала, есть таблица скоростных режимов для разных передач при обкатке - http://geon-club.com.ua/img/parts/Manua ... ish%20.pdf
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Извиняюсь за молчание, но в связке водитель - мотоцикл поломалось первое звено. Вот уже больше месяца никак не удается отремонтироваться. Мотоцикл стоит под накидкой и тоскует. Периодически открываю, протираю, завожу и надеюсь, что будет праздник и на нашей улице. Как только поедем – обязательно сообщу.
Извиняюсь за молчание, но в связке водитель - мотоцикл поломалось первое звено. Вот уже больше месяца никак не удается отремонтироваться. Мотоцикл стоит под накидкой и тоскует. Периодически открываю, протираю, завожу и надеюсь, что будет праздник и на нашей улице. Как только поедем – обязательно сообщу.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
babay писал(а):
Дуги мне не очень
Други, дуги уже испытаны Нормальные! Свои функции выполняют на 100 %. Ездока и мотоцикл спасают! Ни одной царапины. Зачистил потертости на дуге, обработал стабилизатором ржавчины, покрасил и вперед.
Други, дуги уже испытаны Нормальные! Свои функции выполняют на 100 %. Ездока и мотоцикл спасают! Ни одной царапины. Зачистил потертости на дуге, обработал стабилизатором ржавчины, покрасил и вперед.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
Дуги х...ня !!! 8.07.12 лег возле Евпатории скорость 15-20 км/ч - дуга сложилась и погнула бак, НО нога и двигатель остались невредимые, у меня ушиб плеча . Труба на дуге 1мм в лудшем случае.
а что ты хотел? ...у дуги работа такая - сложиться, приняв на себя удар. конечно не на 20ти километках в час, но смысл тот же.
а поп поводу толщины трубы - на срезе возьми и померяй. тогда это будут не амбициозные догадки, а факт - многим будет интересно какая толщина стенки на дугах.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Дуга должна защищать райдера и основные узлы мотоцикла. Это ее основная задача. В то же время она должна вовремя деформироваться, не передавая усилие деформации на раму. Судя по всему,- в вышеприведенном случае, дуги свою задачу выполнили.
Всем день добрый. Я тут у вас новенький очень долго читал ваш форум да бы определиться с выбором мотоцикла, после долгих раздумий остановился на Geon Tourer 350i надеюсь уже завтра стану счастливым обладателем. Прочитал почти весь форум, очень доходчиво и понятно всё описываете вопросов практически ни каких не осталось. Но вот вопрос на счёт защиты мотоцикла на мой взгляд очень актуален. И если действительно дуга погнула бак (могла так же его и пробить) это не есть гуд. На старом мотоцикле который у меня к сожалению угнали, была чизетта стояли дуги из нержавейки. мои ноги и мот спасали не один раз. Более того когда меня подрезала 24 волга дуга просто спасла мне ногу она практически не деформировалась её просто оторвало не зажав мне ногу, меня откинуло от волги. Повреждение у волги - вырваны бампер вогнутое переднее левое крыло разбитая передняя фара, у меня оторвана дуга и порваны штаны и лёгкие царапины на ноге даже с мота не упал сумел удержать. Та к вот подводя итоги выше сказанного у меня дуги слегка играли на мотоцикле они не были закреплены жёстко они крепились через жёсткую резину соответственно они играли и при ударе хотя и были крепче чем рамы раму я не деформировал. Так что я конечно посмотрю как крепятся дуге на Геоне но скорее всего буду переделывать. так что если есть у кого-то мысли на этот счёт будет интересно пообщаться на эту тему.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Саша, а можно поближе фотки выбросить , так сказать подробнее, я сейчас сам пытаюсь что то в этом духе спланировать, вот только у наших наков рама в районе радиатора сплюснута с внутренней стороны. Меня интересует подробно крепление к раме...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения