Всем здра! Лампы 55/60 хватает гдет на 10 часов точно. Я в Крым (7 часов в одну сторону) сьездил, когда назад вернулся ток тогда с кнопки заводиться перестал. Замена ламп на диоды тож много не даст. Реально на энергопотребление влияет габариты и лампы в приборке(фара само собой). Тормоз и повороты используются кратковременно и существенной экономии не дадут. Ребят а ктот задумывался о замене комутатора? Ктот мерял скоко сам генератор выдаёт, без контроллера напряжения? Эт так, мысли вслух но гипс снимут думаю померяю напругу. Из смешного: Прочитал обьяву о продаже Турера, максималка 180 км/час пишут, вот и думаю, куда там Трансальпу с его 650 кубами до Турера по скорости!
Всем здра! Лампы 55/60 хватает гдет на 10 часов точно. Я в Крым (7 часов в одну сторону) сьездил, когда назад вернулся ток тогда с кнопки заводиться перестал. Замена ламп на диоды тож много не даст. Реально на энергопотребление влияет габариты и лампы в приборке(фара само собой). Тормоз и повороты используются кратковременно и существенной экономии не дадут. Ребят а ктот задумывался о замене комутатора? Ктот мерял скоко сам генератор выдаёт, без контроллера напряжения? Эт так, мысли вслух но гипс снимут думаю померяю напругу.
Та що вы говорите Ога померяйте, а потом выводы делайте, а лучше визуально.
Купил тестер, замерял по человечески.
Показания аккума.
Показания на холостых
Показания на холостых с подключенными габаритами и галогеночками
У моего мотоцикла такие показания. Вопрос, какого аккумулятор будет терять ёмкость, если на него заряд идёт. зы...у наших рядников генератор выдаёт 180 ватт.
У тебя и не будет терять, у тебяж карбюратор! На инжекторных всё оборудование как у тебя ток потребление больше. Потому на подзаряд остаётся ну совсем мало, на холостых гдет 13в, а то и меньше, а 14в и при 5000 об/мин нет! Посему ставить более мощную лампу не желательно, а если поставил то понимай, что акум через часов 10-14 ляжет. Думаю дополнительное освещение тож не гут для акума.
У тебя и не будет терять, у тебяж карбюратор! На инжекторных всё оборудование как у тебя ток потребление больше. Потому на подзаряд остаётся ну совсем мало, на холостых гдет 13в, а то и меньше, а 14в и при 5000 об/мин нет! Посему ставить более мощную лампу не желательно, а если поставил то понимай, что акум через часов 10-14 ляжет. Думаю дополнительное освещение тож не гут для акума.
Подправь инфу в своём профиле в графе мототехника, добавь букву "I" глядя на профиль я думал что у тебя карбюраторный. А в инжекторных походу есть проблема недостатка мощности генератора, инжектор жадный на потребление.
Всем привет! Вот был в с. Светлогорское решил сфотать как все же светит лампа Н4 с диодами, но извените за качество снимка. Толи глаза уже не видели или ноги не держали, ну вобщем что получилось!
Так этож Вам-карбюраторщикам! А мы парни с пантами, нам как роботам батарейки при такой лампе садятся вот и ищем чёт менее энергопотребляемое но более яркое
Только что сходил на гараж и сделал фото. Потребление в бортовой сети не падает на холостых 12,8 на 1000об. 13,9В. По моему мнению для дня очень даже, а для ночи я вожу с собой лампочку 55/65(на всякий случай, замена лампы 5-ти минут делов), сохраните и генератор и АКБ. Да кстати лампу менять не приходилось т.к. на слет едем ещё видно, а назад уже видно.
Доброго времени суток)) Поставил себе лампу Osram галоген 60w55 выехал из дома, проехал 14км.)) Потом пришлось с толкача заводить) Акум сел. В итоге поставил себе ксенон. вроде норм, но 60w55 лучьше было) Еще одно, подскажите, где можно заказать сальники переднёй вилки.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения