Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Я столкнулся с такой дилемкой, раньше у меня на баке была сумка, сейчас ее снял из-за того, что царапает мне весь бак (отец, как увидел эти микроцарапины, говорит, чтоб снял ее на... и все тут). А я в этой теме на Турере видел боковые сумки через сиденье (за кофр думал, но хорошее качество пластика стоит денег, да 100% гарантии нет,как не укрепляй, что его не сбросит кому-нибудь в лобовое стекло) А вот как себя ведут боковые сумки без подставок под дно? Может кто-то ставил на Нак? Хочется иногда на рыбалку съездить, и возить что-нибудь не только в рюкзаке.
Я столкнулся с такой дилемкой, раньше у меня на баке была сумка, сейчас ее снял из-за того, что царапает мне весь бак (отец, как увидел эти микроцарапины, говорит, чтоб снял ее на... и все тут). А я в этой теме на Турере видел боковые сумки через сиденье (за кофр думал, но хорошее качество пластика стоит денег, да 100% гарантии нет,как не укрепляй, что его не сбросит кому-нибудь в лобовое стекло) А вот как себя ведут боковые сумки без подставок под дно? Может кто-то ставил на Нак? Хочется иногда на рыбалку съездить, и возить что-нибудь не только в рюкзаке.
Саша по потёртостям на баке, я тоже с этим столкнулся, на мотостайле купил наклейку на бак, и поклеял её специально защищая бак, от замка на куртке и от клипсов сумки, посмотри внимательно фотки.
Теперь катаюсь и проблем с потёртостями нет.
По боковым сумкам, рамки обязательны, из-за крепления сумок с одной стороны они отвисают в виде бубны, если смотреть сзади, очень некрасиво. Чтобы рамки отпали как ты говориш " да 100% гарантии нет,как не укрепляй, что его не сбросит кому-нибудь в лобовое стекло " нужно что бы пол мотоцикла сзади отпало. Кофр прикручен наглухо на шести точках к багажнику, конторлирую крепление и целостность кофра, почти 7000 пробега , как вчера поставил.
Смотри крепление рамок, монтаж, демонтаж 5 мин.
Такое дополнение желательно, держит форму сумки
Пластиковые вставки в наружную стенку сумок.
А такое дополнение обязательно, сумки держат форму и смотрятся ровно без перекосов, а значит эстетично.
Извини, но в твою сторону упрёк в нежелании читать то что уже есть в теме, мой ответ это чистый повтор того что уже описано, сфоткано, и разжёвано.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
В том то и дело, сообщение отправил, а затем всю инфу получил в этой теме! На лицо славянская натура ,все сделал через ж... Спасибо еще раз понимание и наставление!!! Критика в этом случае была вполне уместна
В том то и дело, сообщение отправил, а затем всю инфу получил в этой теме! На лицо славянская натура ,все сделал через ж... Спасибо еще раз понимание и наставление!!! Критика в этом случае была вполне уместна
Ааа.. Саша, как бы там ни было, мне приятно что тема таки приносит пользу, не зря старался, и таки спасибо за интересный вопрос.
Как я давно писал тех-отчёты по мотоциклу.....аж соскучился
Кофр который брал ещё с мотоциклом и крепил к багажнику наглухо устал сопротивляться и начал сдавать в местах крепления появились трещинки, короткие и длинные, далее эксплуатация с таким креплением может принести проблемы в дороге.
Порадовал себя и своего друга Тора приобретением и установкой Испанского SHAD на 40 литров. далее фотоотчётик.
Понятное дело качество европейское, приятно глянуть и деожать в руках.
Точек крепления много и фурнитура довольно солидно сделана, да ещё двух вариантов, на снимке только один вариант.
Затем это всё закрывается декоративными накладками, кстати пришлось немного прокладывать на двустороннем скотче 2мм. резиновых полосок, кофр на четырёх упорах-пуговицах имеет люфт после фиксации крепления, тоесть он ещё не катался по дорогам а уже стучит о площадку. Поставил резину, сейчас работает как одно целое с площадкой.
Всё солидно и крепко, а на сколько хватит по нашим дорогам ХЗ.
Крышка имеет грузовую площадку, в комплекте есть резиновый жгут на 5 крючков.
Конечно вещь сделана добротно, но ведь какие деньги такая и вещь.
Затем решил всё таки довести до ума сделанные ренее площадки для сумок, доварили упоры и добавили основную распорку сзади между площадками. Получилось совсем не массивно, но при этом довольно крепко.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
Vetka писал(а):
Основательно , кофр даже на фото хорош, в живую наверняка ещё лучше.
Да Света, вот как раз подходит понятие "Ощущаемое качество"
У меня на Турере такой-же кофр. Весч! Удобный и продуманный. Ездил по нашим направлениям и выше 100 с нагруженным под завязку - ничего, только багажик сильно раскачивается. Боюсь, долго не выдержт, если так эксплуатировать. Больший кофр потребует дополнительного укрепления багажника. Так что это оптимальный вариант. Всем советую. Особенно нравится сверху площадка. Как раз под палатку или спальник, короче, что-то легкое и негабаритное.
Какое бы универсальное крепление площадки кофра ни было, учесть конструкцию всех производимых багажников невозможно. Поэтому где есть возможность подогнать под отверстия площадки, подгоните. Остальное нужно сверлить по крепежу площадки. Главное нужно ровно приложить площадку, отметить в дальних и крепких точках площадки, обязательно прикинуть шоб не попасть в рёбра жёсткости багажника, при этом что бы можно было шайбу одеть и гайку ключом закрутить.
Мдааа....писал сообщение дольше чем можно толково площадку кофра на багажнике закрепить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения