Как не крути но при полной нагрузке мота или опущенном на одно отверстие центральном амортизаторе цепь "клацает" по левой крышке картера. Пришел к выводу необходимости выпиливания прорези (дыры) как Андрей с Луганска. Дыра выглядела весьма не прилично.Поэтому я закрыл свеху "дыру" толстой резиной(с совдеповской ласты "Турист"для плавания) легко режится ножом и фаски орабатываются на наждаке .Клеим к крышке " Моментом" предварительно поромазав клеем латку и место на картере,сушим 10мин. и так миниум два раза.Перед наклейкой нагреваем 300 ват.лампой почти высохший клей на латке и быстро крепко прижимаем к картеру.Остатки ласт использовал на брызговики переднего и заднего крыла.
Как не крути но при полной нагрузке мота или опущенном на одно отверстие центральном амортизаторе цепь "клацает" по левой крышке картера. Пришел к выводу необходимости выпиливания прорези (дыры) как Андрей с Луганска. Дыра выглядела весьма не прилично.Поэтому я закрыл свеху "дыру" толстой резиной(с совдеповской ласты "Турист"для плавания) легко режится ножом и фаски орабатываются на наждаке .Клеим к крышке " Моментом" предварительно поромазав клеем латку и место на картере,сушим 10мин. и так миниум два раза.Перед наклейкой нагреваем 300 ват.лампой почти высохший клей на латке и быстро крепко прижимаем к картеру.Остатки ласт использовал на брызговики переднего и заднего крыла.
Пришел к выводу, что цепь у туера гавно вместе со звездочкаи (последние даже не каленые за то блястят как псови яйца) Смазку провожу спец смазкой но через 200км она уже болтется .Прошел 4500км и тянуть уже некуда....
Пришел к выводу, что цепь у туера гавно вместе со звездочкаи (последние даже не каленые за то блястят как псови яйца) Смазку провожу спец смазкой но через 200км она уже болтется .Прошел 4500км и тянуть уже некуда....
Прочитал темку, улыбнуло и ушёл в гараж формулировать альтернативное мнение подкреплённое фотографиями
Крышка была вырезана ещё при наличии стокового аморта, на ямах цепь таки доставала до крышки противным звуком цокота.
Пробег на сегодня.
Натяжитель цепи при пробеге 7005км.
Цепь обычная стоковая без сальников О-ринга
Рабочий провис цепи, успокоитель из полиуретана походу изнашиваться не собирается.
Цепь говно ? Нет, моё мнение сколько стоит, на столько и работает, так будет корректнее, а ещё срок её работы зависит от понимания как она должна работать и как правильно обслуживать цепной комплект. Жаль что физически невозможно показать что хорошая смазка на одном обслуживании выхаживает 500-700км ( по сухому), на фото пробег после смазки 117км. Использую Ликви. Всё вышесказанное ИМХО
Сколько не говори ,а ВАМ господа фиг че докажешь и понятно почему ( и не только мне).
А что у вас стоит задача кому-то что-то доказать ? Зачем ? вы общаетесь приводя свои аргументы, остальные приводят свои, с этого общения и состоит форум, главное что бы по существу вопроса, остальное неважно. и что вам там понятно, совершенно никого не интерисует, ну может на стороне ждут очередного скандальчика
Сколько не говори ,а ВАМ господа фиг че докажешь и понятно почему ( и не только мне).
У меня пробег почти 3к, проблем пока нет. Цепь подтягивал один раз после 2к. Гайки натяжителя провернул на полтора оборота... Но потом отпустил на четверть оборота. Смазка Motul C4. Стиль вождения умеренный.
Может Вы сильней чем надо натягиваете цепь? Тогда вполне возможен быстрый её износ.
P.S. и ничего никому не доказываю. Просто для статистики
Сколько не говори ,а ВАМ господа фиг че докажешь и понятно почему ( и не только мне).
У меня пробег почти 3к, проблем пока нет. Цепь подтягивал один раз после 2к. Гайки натяжителя провернул на полтора оборота... Но потом отпустил на четверть оборота. Смазка Motul C4. Стиль вождения умеренный. Может Вы сильней чем надо натягиваете цепь? Тогда вполне возможен быстрый её износ. P.S. и ничего никому не доказываю. Просто для статистики
У меня опыт натягивания закручиванием гаек натяжителя всего четверть оборота гайки это максимум оборотов что приходилось крутить при замере. Не... вру, после регулировки и затяжки оси, чуть поджимаю 1/6об и фиксирую контргайкой. Предпочитаю держать максимально возможный рабочий ход цепи, для неё так меньше экстремальных нагрузок.
По опыту замены нового цепного комплекта на Априлии Пегассо О-ринговой цепью RK скажу что после замены, первые пол тыщи тянулась как резиновая, и это вполне понятно, каждый ролик находит свое рабочее место в количестве таких же роликов идёт обычная приработка
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Пробег 2050, цепь тоже натягивать почти некуда. Купил DID 530 X-ring, (110 звеньев), но еще не ставил, боюсь, так-как не работает задний амморт. и цепь на кочках вместе с подвеской "мотыляет"-шо ужас...
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
поменял цепь на японскую зеринговую с 530 фирма ЕК. Ребят по сравнению со стоковой небо и земля! Родная лязгала просто капец. Игорю, механик у Люкса, очень понравилась. Правда цена кусучая - 900гр
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Такое ощущение, что разговариваем о разных вещах.... Родная цепь прошла примерно 3500 км. Подтягивал три раза... Потом поменял звездочку (изменил передаточное число) и под нее купил другую цепь неизвестного происхождения на 108 звен. Так вот, эта новая цепь, по растягиванию после примерно 2400км если еще потянется, подлежит замене.... А заводская еще живая.... А претензии к звезде, вооще не понимаю...... Они и люминивые бывают.... Все расчитывается под конкретную технику...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
У меня на Вегасе соотношение 14/32,а зубья цепи еще так и не посчитал.Хочется сравнить с Турером.Подозреваю,что все одинаковое.Нет ли у кого информации по звездам?Конкретно интересует от каких моделей японоциклов подходят и номера в каталоге JT и AFAM?Что-то не получается найти в интернете под 530-ю цепь вообще ничего похожего.Нашел под 520-ю:JTF1324-ведущая и JTR279-ведомая(подходят на LIFAN-LF200GY-5 при переходе с 428-ой на 520-ю цепь),хотя еще сомневаюсь в точности посадочных размеров относительно Турера или Вегаса.А так же не уверен,что переход на 520-ю цепь вместо 530-й пойдет на пользу.Вообще хочу попробовать изменить передаточное отношение в ту и другую сторону.Потом выбрать для себя оптимальный вариант.
Извиняюсь,с передней звездой вышла ошибка.У JTF1324 подходят все размеры и сама садится на вал,но ширина шлица вала 4мм(на Вегасе),а звезда под шлиц 5мм.Таким образом получается люфт,а это ни к чему хорошему не приведет.С ведомой не знаю точно,может и там какое-нибудь расхождение в размерах.У цепи как и на Турере 106 звеньев.Появился еще вопрос где находится на Турере датчик включенной передачи?Чтоб до него добраться надо снимать крышку генератора?На двигателе слева появились небольшие потеки масла.Сначала думал с цепи налетело,но непохоже.Сальники валов КПП вторичного и переключения вроде в порядке,крышка фильтра тоже.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Подниму темку. JTF270 - ведущая, JTR279 - ведомая звезды. Но они под 520 цепь, хотя учитывая качество, думаю проходят еще болше, чем штатные. Да и ценник на комплект вполне адекватный, около 300 грн. и еще варианты передаточного есть + выбор "бюджетных" 520 цепей поболее.
Я скутерист, и рабочий провис цепи мне ничего не говорит. В сантиметрах - сколько??? Интересовался, какой у Дайтоны провис. Думаю это разные мотоциклы и провис естественно разный. Случайно нашел в инете "Регулировка цепи Transalp 600", провис цепи не для Тура, но принципы настройки показаны хорошо, для бывших скутеристов то что доктор прописал. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JDBHBixo0Fk[/youtube]
Убедительная просьба к бывалым, не забывать в спорах о цифрах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения