[youtube]https://youtu.be/EkPCPLbybiM[/youtube] Всё проверил,всё в порядке.Коленвал крутиться хорошо,чётко.Растояние до побитого ребра картера примерно 1-2 см .Никаких дефектов не обнаружил,кроме этого побитого ребра картера. Потерял стопорное колечко пальца у поршня проблема. Непруха Чего бы туда засунуть,вместо кольца? P.S.Вроде копать больше некуда,финиш
Еще раз просмотрел всю темку, и послушал работу двигателя. Стук связанный, по моему, с коленвалом. На сколько я понимаю, два поршня двигаются одновременно, но впрыск все ровно поочередный, соответственно стук происходит один раз за два оборота. Звук не звонкий и не глухой, похоже может стучать один шатун на пальце коленвала. Про стружку: По моему если бы стружило блок то масло было бы серое с примесью алюминия. Если была стружка металлическая то она явно откуда то взялась. Советую внимательно просмотреть все шестерёнки и все видимые трущиеся поверхности метал об метал. И если нечего не найдёте, остается одно - шатун- основное место где визуально не видно выработки. Это если методом исключения. А как проверял шатуны на пальцах коленвала? Проверить шатуны можно. Для этого надо снять полностью коленвал, снять поршня, промыть в бензине коленвал, вымыть масло между шатуном и пальцем коленвала, и проверить люфт шатуна именно в рабочей зоне воспламенения, те чуть ниже ВМТ по хожу коленвала.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Собрал,завёл,стучит так же.Обнаружил на картере маркировку DD262MP- это значит,что картер от 250того двигателя и подойдёт коленвал от 250того? Или я ошибаюсь.Цилиндры 320 кубов.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 849 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
В индексе мотора, указаны положение цилиндра, тип охлаждения, количество цилиндров и диаметр цилиндра. Подробнее об этом есть на просторах интернета. Картера 250ки и 320ки разные. Что касается коленвалов, то коленвалы делятся на два типа: для двигателей с балансирным валом и для двигателей без балансироного вала. Разница у них в правой цапфе, а именно у коленвала под балансир цапфа длиннее, так как предусматривает установку шестерни привода балансирного вала. Эти два типа между собой не взаимозаменяемы, а по кубатуре они унифицированы, т.е. коленвал будет идентичен для 250-300-350 кубовых моторов.
В индексе мотора, указаны положение цилиндра, тип охлаждения, количество цилиндров и диаметр цилиндра. Подробнее об этом есть на просторах интернета. Картера 250ки и 320ки разные. Что касается коленвалов, то коленвалы делятся на два типа: для двигателей с балансирным валом и для двигателей без балансироного вала. Разница у них в правой цапфе, а именно у коленвала под балансир цапфа длиннее, так как предусматривает установку шестерни привода балансирного вала. Эти два типа между собой не взаимозаменяемы, а по кубатуре они унифицированы, т.е. коленвал будет идентичен для 250-300-350 кубовых моторов.
Спасибо. Это для меня полезная инфа!Буду искать коленвал,у меня без балансирного вала.
Может кто знает вес коленвала(который без шестерни,для баланс.вала )? Хочу примерно рассчитать стоимость доставки.Разбирал и вот не сообразил,что надо взвесить.А теперь мотор собран.
Есть желание приобрести коленвал,но опасаюсь ошибиться.Нашёл на коленвале и шатунах маркировки,думаю,если китайцу показать фотки маркировок,то он сможет понять,что мне надо или эти маркировки не говорят о типе данного коленвала? На таобао предлагают два варианта:с балансирным и без балансирного и шестерня .для баласира отдельно.Отсюда появляется мысль,что вариант(без баласира) может быть просто продаваться без шестерни,но длинна цапфы длиннее обычной и расчитана на установку шестерни. Мне нужен коленвал без балансира и соответсвенно короткой цапфой (18мм) Конечно на таобао не указаны размеры цапфы и толком не поймёшь,тот ли это коленвал,который нужен. На алиэкспрессе есть единственный коленвал и то от 250ки и тоже нет уверенности.что подойдёт. https://aliexpress.ru/item/32798057280. ... 2e0eveTbWq У меня DD350E без балансирного вала,DD262MP.Вот думаю,может попробовать связаться с китайцами и показать им фото маркировок с моего коленвала,может это что то даст.Не хотелось бы ошибиться ,т.к.коленвал с Али вместе с доставкой около 180 евро. Маркировка: 906 J16
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 849 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Маркировка указывает, что мотор 250сс и больше ни о чем не говорит. Коленвал 350го мотора(без балансира) точно такой как и 250го. Коленвалы для двигателей с балансирным валом продаются без шкстерни( по крайней мере мне приехал без нее и пришлось переставлять). По ссылке, вроде как, нужный коленвал, но лучше уточнить длинну правой цапфы. У вала под балансир она имеет длинну 73.5мм
Маркировка указывает, что мотор 250сс и больше ни о чем не говорит. Коленвал 350го мотора(без балансира) точно такой как и 250го. Коленвалы для двигателей с балансирным валом продаются без шкстерни( по крайней мере мне приехал без нее и пришлось переставлять). По ссылке, вроде как, нужный коленвал, но лучше уточнить длинну правой цапфы. У вала под балансир она имеет длинну 73.5мм
Вложение:
S91125-185019(1).jpg
У безбалансирного ,соответственго, цапфа будет короче.
По ссылке, вроде как, нужный коленвал, но лучше уточнить длинну правой цапфы. У вала под балансир она имеет длинну 73.5мм У безбалансирного ,соответственго, цапфа будет короче.
Написал продавцу Алиэкспресса ,с вопросом по длине,приложил картинку,для наглядности,длину чего надо смотреть,написал,что длина у меня 60мм.Ответил кратко"Не подходит" ,не указал свою длину к сожалению.Я написал ему снова,с вопросом про его длину,жду может ответит Видос для него даже записал
Спец проверил коленвал.Сказал,что на одном есть МААЛЕНЬКИЙ люфт.Но не гарантирует,что причина стука именно он.Короче,опять неопределённость полная. [youtube]https://youtu.be/GPP-vCl4zEM[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения