Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
В ожидании диодных поворотнико с али, поменял реле поворотов на электронное. В наличии были только со встроенной пищалкой. Довольно громкая. Заткнул ее картонкой и перемотал изолентой. Стало тише. Со стоковыми лампами работает как штатное. Маленькое - штатное, ниже новое. 40 грн.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Я тоже спросил трех-, а мне сказали "зачем"?:) Когда свое достал, то и там двухконтактное было, хотя колодка трехконтактная. Покупал в местном магазе, но у них есть сайт. В личку кину.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Электронное реле после 20 минутной покатушки успешно "залипло"... Поворотники не моргают (просто горят), пищалка не работает... Было поздно и темно - еще не лазил, доберусь до мота - верну родное назад, а это - к продавцам на обмен или возврат. Как то так...
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Ну вот что наделал Поменял наконец-то грипсы! До тех, что нравятся пока кошелек не дотягивает, а родные уж очень печальные. В итоге купил бюджетные грипсы и заменил - все одно лучше чем было. Еще решил навести красоту небольшую. Купил хромированную оплетку и укрыл ею шланги, которые , на мой взгляд выглядели непрезентабельно. Кроме этого поменял фильтр тонкой очистки: и функциональнее и красивее Было Стало Было Стало Было Стало
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Да, кстати, релюху электронную обменял в магазине без вопросов. Опять же заткнул пищалку и поставил. Все работает. Поворотники пока штатные. Релюха двухконтактная, хотя в колодку приходят три провода. Вопрос - зачем третий провод?
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Наконец-то мне изготовили рамки для кофров
Делалось все заочно по картонным лекалам и замерам, но подошло идеально! Далее делов на 10 минут и все готово!
Задние поворотники будут переносится на крыло, как многие делают. И со стопом вожусь - известная беда - на кочке с нажопником выломало патрон лампы об колесо изнутри. Пока посадили на холодную сварку, но планирую заняться диодным стопом, как у Сашка из плафона Волги3110.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Куплены плафон для заднего стопа, провода и разъемы. Осталось подобрать диодные ленты красные и белую, придумать узор (сто+габарит), спаять и установить
Здравия,вот фотки обещанные - корпус сделал из дипломата ,для габаритов планки - из Г-образного профиля(отделка углов при ремонте),крепил выжигателем,подсветка номера - планка с диодами,можно кусок диодной ленты,все это крепится на часть планки,которые используют при упаковке холодильников,печек,в ней же упрятал соединения поводки.Будут вопросы,пиши)
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
о! Спасибо. В принципе так себе и представлял сие изделие я нашел плафон в сборе с корпусом. С подсветкой номера все просто - лента диодная белая, уголок (спасибо за идею) и готово. Теперь думаю, как туда влепить побольше ленты с красными трехкристальными диодами. Планирую что бы весь плафон горел: по одному кристаллу в диоде в режиме габарита и все три кристалла - на стоп. Но вот незадача: кристаллы в диодах управляются минусом (на ленте один плюс и три минуса), а родная проводка управляется плюсом (один минус и два плюса). Надо мутить релюшки для переворота сигнала, но это уже высший пилотаж для меня - буду специально-обученных людей искать
а смысл мутить,та лента,что у меня, в таком количестве,светит очень ярко,а габарит получается как ободком идет,и при подключении никакого гемора.Вот варианты ,когда включен только габарит,стоп горит раза в три ярче.Если по коммутации есть вопросы,могу схемку набросать.Кстати ,если хочешь,чтоб в режиме габарита светился весь плафон,то тут все просто -всего 5 полос ,две средние подключаешь как габарит,а 3 остальные,как стоп,рисунок плафона все равно свет рассеивает.Да и можешь поэкспериментировать,выложить ленты дома и через плафон глянуть,как оно будет,ленту можно от 12вольтового адаптера подключить.
Если сильно переживаешь за краску,то,на том месте,где наметишь сверлить отверстие,сначала процарапай до металла краску,диаметром чуть больше планируемого отверстия(можно под канцелярскую линейку,можно циркулем с двумя иглами),затем сверли,дальше намеченного ничего с краской не случится.Потом естественно перед установкой поворотов,подкрась оголенный металл.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Давно не писал. На 4т.км поменял масло, настроил и отсинхронил карбы, перенатянул цепь (все не сам- я пока зеленый в этом). Мот изза карбов поехал живее чуть чуть, контакты свечей посветлели (были с черным бархотным сухим налетом). Но цепь начала брякать по крышке - изначально она перетянута была. Теперь верхняя нитка набегает с грохотом. Буду проклеивать трансп.лентой. И до кучи успокоитель купил универсальный. Так же по методу Сашка заменил стоп на диодный, выглядит супер, но не совсем доволен переходом габарит\стоп - сам перемудрил с диодами. Заказал вторую пару черепов-поворотников на зад. Фото посже, как до мота доберусь )
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
полез я давеча в фару, лампочку оценить, ибо свет головной совсем никакой.... разобрал, вынул лампу и прозрел.... BA20D 12V ....18/18w!!!!!!!! это жесть... 18Ватт!!!! то ли китайцы такие, то ли предыдущий хозяин..... Поставлю для начала 35ку хоть )))) По поводу замены фары: посоветовали взамен фары от ВАЗ-2106 установить фару от Фольца Транспортера 80 г.г. выпуска, ибо, вроде как размеры все те же? но она HELLA и светить будет веселее ВАЗовской. Что скажите? кто-нить сталкивался?
полез я давеча в фару, лампочку оценить, ибо свет головной совсем никакой.... разобрал, вынул лампу и прозрел.... BA20D 12V ....18/18w!!!!!!!! это жесть... 18Ватт!!!! то ли китайцы такие, то ли предыдущий хозяин..... Поставлю для начала 35ку хоть )))) По поводу замены фары: посоветовали взамен фары от ВАЗ-2106 установить фару от Фольца Транспортера 80 г.г. выпуска, ибо, вроде как размеры все те же? но она HELLA и светить будет веселее ВАЗовской. Что скажите? кто-нить сталкивался?
Да , проходили такую процедуру, посмотри тему MrPopova, он на Инвайдер ставил оптику от Ваз. Там все доходчиво описано. viewtopic.php?f=17&t=1981
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения