Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Расширен ассортимент моделей, оснащенных системой инжеторного впрыска топлива.

Теперь такие модели, как:

Изображение

Geon Issen 250 4V EFI

Изображение

- Geon Tossa 250 4V EFI

Изображение

- Geon Dakar 250 4V EFI

помимо карбюраторной версии будут предлагаться с инжектроной системой впрыска.

В рамках специального предложения эти модели доступны к заказу в режиме «сборка под заказ».
Вам достаточно принять решение о приобретении мотоцикла, определиться в выборе комплектации (Sport, Factory и пр.) и цвета.

При размещении и подтверждении заказа мотоцикл будет подготовлен специалистами Geon Engineering в срок до 7ми рабочих дней и доставлен в город заказчика. Таким образом, клиент получает на руки собранный, подготовленный и протестированный мотоцикл с установленным инжекторным впрыском.


Источник http://svitmoto.com/news/45350.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Помню как много доводилось читать на форуме отзывов владельцев с критикой карбюраторной системы питания этих моделей, и мечтательные желания поставить инжекторный впрыск топлива.
Эта новость от наших партнёров говорит что это теперь вполне возможно :good:
Радует что наши сообщения читают инженеры СвитМото и делают технику лучше и качественней :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 21:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Хочу вставить свои пять копеек! У меня наверное был первый мот с инжекторным питанием, если бы Вы знали , как я БОЯЛСЯ его покупать %) :shock: , но деньги были заплачены и т.д. :Search:
На сегодня 35000 на одометре и с 2011 года ни одного вопроса по работе системы питания, есть даже тема как заводится мотоцикл в холодное время года, я давал видео, БЕЗ ПРОБЛЕМ, :Yahoo!: :good: как говорят водилы - с полу тыка!!! :friends: Нынешний лозунг: следующая техника - ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР!!! :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 07:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Всем доброго дня. Хочу сделать заметку, что эта система добавляет оптимизма мотору!!!
Проводилось прямое сравнение двух равных мотоциклов (Геон Тосса, NC 250), с разными системами впрыска. Делфи МТ05 и Геон-инжиниринг. Сравнивали на тестовой дорожке длиной 2 км. У Геон-инжиниринга время разгона до 100км.ч. короче, скорость прохождения отметки 1 км. выше. На тот момент не стояла задача снять показатели, пытались поймать оптимальное восприятие динамики. Обычным языком хотели добиться нормального разгона. Делфи рассматривали в качестве заводской комплектации, но после остановились на собственной версии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 17:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 00:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Скажите, а модель Geon Issen 300 4v так же можно будет укомплектовать такой системой и на сколько от основной суммы будет дороже мотоцикл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 03:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
Technoline писал(а):
Всем доброго дня. Хочу сделать заметку, что эта система добавляет оптимизма мотору!!!
Проводилось прямое сравнение двух равных мотоциклов (Геон Тосса, NC 250), с разными системами впрыска. Делфи МТ05 и Геон-инжиниринг. Сравнивали на тестовой дорожке длиной 2 км. У Геон-инжиниринга время разгона до 100км.ч. короче, скорость прохождения отметки 1 км. выше. На тот момент не стояла задача снять показатели, пытались поймать оптимальное восприятие динамики. Обычным языком хотели добиться нормального разгона. Делфи рассматривали в качестве заводской комплектации, но после остановились на собственной версии.


и каково время до сотки вышло и какова разница по сравнению со стоком ? надеюсь хоть это не тайна :) а то возможно новая серия x-files)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 09:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
не фиксировал время, на третьей передаче три корпуса уже был вепереди. Это были две Тоссы, только разные системы впрыска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 09:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
WearsPrada писал(а):
Скажите, а модель Geon Issen 300 4v так же можно будет укомплектовать такой системой и на сколько от основной суммы будет дороже мотоцикл?

только с мотором NC250. 300ка имеет другой мотор, туда не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 09:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Technoline писал(а):
На тот момент не стояла задача снять показатели, пытались поймать оптимальное восприятие динамики. Обычным языком хотели добиться нормального разгона.

Действительно ни кто не стоял с секундомером. Натройки проводили тестовым способом. Первые образцы были отправлены товарищам-спортсменам. И потом уже корректировали программу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 11:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 08:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
3 корпуса, достойно очень :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB