11 октября на столичном треке состоялся 3-й этап чемпионата Украины по Супермото.
Это был самый холодный этап за всю историю чемпионата. Каждый день команды начинали с того, что разогревали замерзшую жидкость в радиаторах мотоциклов, так как ночью температура опускалась значительно ниже нуля, а днем кратковременные проявления солнца не спасали ситуацию. К сожалению, и покрытие трека оставалось гораздо ниже уровня «рабочей температуры». Не говоря уже о температуре покрышек – даже применение грелок не обеспечивало необходимого держака для сликов. По итогам субботних практик-квалификаций, Вячеслав Доскач (стартовый номер 95) занял 4ое место на стартовой решетке. Поул завоевал Илья Михальчик, а за ним стартовал Константин Писарев и Никита Калинин.
Оба воскресных заезда для лидирующей 4ки были очень похожи друг на друга. Сразу после старта, Доскачу удавалось сделать рывок и занять лидирующую позицию. Но вскоре Михальчик, а затем и Писарев обходили его на первых кругах. Казалось, вот-вот должна завязаться борьба между Вячеславом и Никитой Калининым, но сразу после обгона Никита падал в обоих заездах. В первом ему удалось вернуться в гонку, но не в борьбу за пьедестал. Во втором заезде, и вовсе пришлось покинуть гонку, не заработав ни единого балла.
В финальном раунде на киевской Чайке Вячеслав стабильно провел оба заезда и занял два 3-х места. В итоге набранных баллов ему с лихвой хватило, что бы уверенно занять 2ое место в турнирной таблице по итогам сезона 2015 года. На протяжении всего сезона главный пилот команды Geon Motosport – Вячеслав Доскач показывал стабильные результаты, приезжая на подиум практически в каждой гонке. В итоге Команда Geon Motosport провела отличный сезон. Высокий результат достигнут не только благодаря прогрессирующему пилоту, но так же и возросшим уровнем техники – за весь сезон мотоцикл ни разу не испытывал технических проблем и позволил в полной мере реализовать имеющийся потенциал.
Geon Motosport – это практически единственная команда в чемпионате не европейско-японского происхождения. Команда с прямой заводской поддержкой – в подготовке принимали непосредственное участие инженеры Geon, которые проектируют серийные мотоциклы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения