Евгений вас же никто не заставляет заказывать запчасти и расходники на портале ГеонПартс. Походу нет взаимопонимания, может попробуете заказать и купить всё что вас интересует у дилера который завозит вашу модель VizionR3 на которой вы катаетесь. А вдруг ваш родной дилер для вас отработает быстрее и дешевле.
Все только пользовались чужой работой и тихонько радовались)))) А как сменил на номера, которые соответствуют своей кодовой программе, так стали плохо работать))) Не злорадствуем. А радуемся, что люди хоть что то сами сделали и делают. От дальнейшей полемики удалюясь. Не гоже в чужом белье ковыряться))
Проблемы с заказом прокладок и сальников были до смены вин кодов. Тогда по ним можно было понять соответствие деталей самостоятельно, т к за консультациями с вопросами обращаться бесполезно. А теперь -- ни номеров, ни ответов на вопросы. Зато соответствуют чему то там. Заказчику стало совсем удобно (
Кстати, может мне и показалось, но по моему, "Нет в наличии" напротив многих запов появилось именно после смены общих винкодов на Геонпартсовские. Очень удивила такая резкая пропажа стольких запчастей сразу.
Разреши поинтересоваться, с чем связанно такое частое обращение к порталу? Судя по разговору я понимаю что довольно часто там бываешь и вот возник вопрос. Я думаю, что с твоей помощью мы можем помочь ребятам выявить проблемы на портале?
Кстати, может мне и показалось, но по моему, "Нет в наличии" напротив многих запов появилось именно после смены общих винкодов на Геонпартсовские. Очень удивила такая резкая пропажа стольких запчастей сразу.
Разреши поинтересоваться, с чем связанно такое частое обращение к порталу? Судя по разговору я понимаю что довольно часто там бываешь и вот возник вопрос. Я думаю, что с твоей помощью мы можем помочь ребятам выявить проблемы на портале?
Обращение к порталу не более частое, чем к другим ресурсам при поиске запчастей. Особенно на этапе тотальн6ого ремонта умершего двигателя. Помогла самообразование, анализ партс мануалов Рапторовкой техники, и Дядя Серёжа из Севастополя. Плюс часто спрашивают такие же как я "счастливчики". Проблема портала одна -- некачественная работа. Подробности -- все в этой теме. Справедливости ради отмечу, что например, с ДАЗом работать намного сложнее. Почти невозможно. Но это мало радует, и не говорит о качестве. Просто кто то ещё хуже. Наладить работу, если, конечно, оно им надо, очень просто. Нужно чтобы клиент, обратившись один раз, в следующий раз обратился снова, а в следующий -- даже не пытался мониторить конкурентов. Т к лучше условия -- только здесь. Это прописные истины цивилизованного бизнеса.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Женя, +1. Совершенно справедливое высказывание по поводу организации любого бизнеса. Но. Дважды обращался к Геон-партс, оба раза получал ответ на след день с подтверждением заказа и потом оплата при получении через 2-3 дня. Желательно бы более четкие картинки деталей и узлов и, конечно, побольше товара в наличии с текущими ценами
Добавлю свою ложку дёгтя. В понедельник вечером отправил на электронную почту письмо с вопросом по двум позициям, так как с остальными определился, нужно было просто уточнить то я хочу заказать или нет? На рисунках позиции показаны, а в табличке справа - нет. На сегодня уже пятница, а ответа нет. Папку "спам" проверял.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Приехали запчасти быстро, но пыльники вилки на Country оказались не те - больше посадочное отверстие вверху и немного длиннее. Так как заниматься возвратом не было времени приспособили эти. Внизу сели почти как надо, а вверху стянули винтовыми хомутами.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Люди вы где? С прошлой недели пытаюсь задать вопрос по наличию и цене запчасти Бендикс (обгонная муфта) стартера -- 250сс-350сс (RR) GNMS00000007300
В скайпе глухо. На почту никто не отвечает. Телефонов на сайте geonparts не указано. И после этого тут говорят что-то о нормальной работе данного сайта??? К вам клиенты идут а вы не реагируете вообще - не удивительно что основная масса тех кто заказал бы у вас запчасть идет к другим продавцам...
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
У меня попытки общения с этим "сайтом запчастей" вызвали ощущение того что это фейк для галочки типа " а вот у нас и запы к геону есть". Поневоле начинаешь соглашаться с мнением что взяв китайца готовься к вечному колхозу ибо заапчасти это вещь в местном ареале не существующая. На тот-же шинерай хоть с тао можно заказать, а кто изначально тот-же теракс хз вообще. Ладно по мотору можно найти совместимые вещи, но если мне надо например ловушку цепи или слайдер на маятник? Из транспортерной ленты его выпиливать?
Люди вы где? С прошлой недели пытаюсь задать вопрос по наличию и цене запчасти Бендикс (обгонная муфта) стартера -- 250сс-350сс (RR) GNMS00000007300
В скайпе глухо. На почту никто не отвечает. Телефонов на сайте geonparts не указано. И после этого тут говорят что-то о нормальной работе данного сайта??? К вам клиенты идут а вы не реагируете вообще - не удивительно что основная масса тех кто заказал бы у вас запчасть идет к другим продавцам...
Я так понимаю что этот камень именно в огород geonparts!!! Что-то в последнее время не от одного человека слышу о проблеме связаться с ними и по наличию запчастей! Сам я к ним пока не обращался, поэтому не могу объективно судить о данной проблеме! Но очень обидно за нашего брата! Я считаю что если не будет должной поддержки с комплектующими и запчастями, то у людей станет вопрос переходить на какой-то другой ресурс, или пересаживаться технику другого производителя - где есть поддержка по этому вопросу!
Есть о чем задуматься
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Про свой опыт общения с GeonParts я писал выше, однако мне до сих пор непонятно почему на сайте не указаны телефоны? Неужели есть опасения, что сотрудников GeonParts захлестнёт неудержимый вал звонков? Я, например, предпочитаю предварительно созвониться с продавцом, уточнить наличие и цену предполагаемой покупки, возможно получить дополнительную консультацию и т.д., а не ждать ответ на вопрос долго или очень долго. Понятно, что унифицированные расходники я покупаю в других магазинах, а на GeonParts обращусь только если других вариантов не будет. А вот был бы хотя бы один номер телефона, который бы работал, тогда совсем другое дело.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 12 май 2013, 03:16 Сообщений: 52 Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Доброї ночі, шановне товариство, дійсно на "GeonParts" є проблеми з сервісом і носять вони об"єктивні причини, ніхто не намагається вас обдурити, видати дійсне за бажане, або підняти свою ринкову вартість в очах покупця. Проблеми з якістю обслуговування, інтерфейсом та наявністю товару відомі сервісу і вони (команда дистрибьютора) працюють над їх вирішенням і вдосконаленням сервісу для споживача. Кажу це тому що є дилером Geon і знаю ситуацію з середини. Можу порадити більше звертатись до місцевих дилерів, хай пошук, замовлення та логистика необхідних запчастин буде їх проблемою.
Від себе скажу що завжди намагаємось допомогти тим хто до нас звертається. Заходьте та замовляйте запчастини у нас: http://n-moto.com/parts
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:57 Сообщений: 2 Откуда: Харьков
Мото: Geon NAC 300
Возраст: 27
Имя: Ярослав
Я прошу прощения, возможно представители портала GeonParts как-то тут представлены. Хотел поинтересоваться какие конкретно данные, кроме номера и даты заказа нужно указать в письме при возврате/обмене не подошедшей запчасти? Заказал лапку переключения передач для Geon NAC, а пришла лапка для Geon AERO, судя по схемам на сайте. В вопросах мотоциклов я пока ещё новичок, поэтому такая досадная оплошность была выявлена мной только в СТО, где мне указали на ошибку. Запчасть не использовалась и пребывает в абсолютно нулевом состоянии, поэтому хотелось бы её обменять не необходимую. К сожалению, в скайпе никто не отвечает уже около трёх недель, а написать письмо хотелось бы с максимальной пользой и информативностью.
Зарегистрирован: 26 май 2016, 17:57 Сообщений: 2 Откуда: Харьков
Мото: Geon NAC 300
Возраст: 27
Имя: Ярослав
personafour писал(а):
Я прошу прощения, возможно представители портала GeonParts как-то тут представлены. Хотел поинтересоваться какие конкретно данные, кроме номера и даты заказа нужно указать в письме при возврате/обмене не подошедшей запчасти? Заказал лапку переключения передач для Geon NAC, а пришла лапка для Geon AERO, судя по схемам на сайте. В вопросах мотоциклов я пока ещё новичок, поэтому такая досадная оплошность была выявлена мной только в СТО, где мне указали на ошибку. Запчасть не использовалась и пребывает в абсолютно нулевом состоянии, поэтому хотелось бы её обменять не необходимую. К сожалению, в скайпе никто не отвечает уже около трёх недель, а написать письмо хотелось бы с максимальной пользой и информативностью.
Вопрос более не актуален, пошёл на хитрость и оформил заказ на сайте на лапку ещё раз. Перезвонили, объяснил ситуацию, в понедельник будем обсуждать возможные варианты обмена на необходимую деталь.
В отделе запчастей опен дей обьявите. Может тогда я смогу наконец купить хоть эту-же долбанную звезду. Куда ни ткнись везде мороз. На офисе свитмото пару раз ответили, спросили данные для отправки и все заглохло. Хотя в сравнении с партс это прогрес,с те тупо нигде не отвечают. Зато как продажные мероприятия - все тут как тут.
В отделе запчастей опен дей обьявите. Может тогда я смогу наконец купить хоть эту-же долбанную звезду. Куда ни ткнись везде мороз. На офисе свитмото пару раз ответили, спросили данные для отправки и все заглохло. Хотя в сравнении с партс это прогрес,с те тупо нигде не отвечают. Зато как продажные мероприятия - все тут как тут.
Зарегистрирован: 12 май 2013, 03:16 Сообщений: 52 Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Не має насправді проблем, якщо зірка є в наявності, якщо не має підкажемо як вийти з положення, дзвоніть. http://n-moto.com/ Стосовно Geon Open Day річ потрібна і вкрай необхідна, особливо якщо провести цей івент у Нікополі ! ))
В отделе запчастей опен дей обьявите. Может тогда я смогу наконец купить хоть эту-же долбанную звезду. Куда ни ткнись везде мороз. На офисе свитмото пару раз ответили, спросили данные для отправки и все заглохло. Хотя в сравнении с партс это прогрес,с те тупо нигде не отвечают. Зато как продажные мероприятия - все тут как тут.
100% согласен... 3-ю неделю перезванивают, набрал в 9-45, "менеджер" сдержанно-недовольным тоном, не став даже слушать причину звонка, сказал, что работают с 10-00... После второго звонка, наконец-то выслушав, что именно мне необходимо, обещал "обязательно перезвонить"... итог - в начале моего сообщения((((
P.S. Нужна звезда на Geon NAC25, ведомая на 30 зубьев... Может, хоть здесь внятно ответят?
так на геонпартс вроде нету на 30 зубов. и я думаю трудно будет найти такую звезду в 530 шаге. переходи на 520 шаг полостью, там выбор задних звезд от 30 до 42й.
52-я GN на дакар фактори. Хотя с этим динамо уже не уверен что таки интересует - если завтра по месту дадут ответ что есть хондовская звезда в искомом размере то я наверное тут по месту и куплю, фиг ним что она будет обычная, а не модная на люминевом пауке. А то с этими ожиданиями и лето кончится неожиданно может. Реально фигня полная. К технике вопросов практически нет, тут как говорится "бачили очі шо купували". Но ситуация с запчастями это тупо бред. Ладно бы там был один магазинчик на всю страну, но нет ведь - куча представительств и тп, а встает вопрос купить какую банальщину и нате здрасьте. Мне крайне не нравится ситуация когда есть вероятность, что мот тупо встанет из-за того, что нельзя банально купить какую-то мелочь которую нельзя присобачить от той-же хонды. Хотя если устраивает ситуация когда на каждом мотофоруме в теме про выбор техники геон практически основным аргументом против покупки идет одна и таже фраза "не стоит брать ибо гемор с покупкой запчастей", то хз даже. Сейчас когда сделать банальный инет магазин на базе того-же геон-партс с человеческим уровнем коммуникации продавец-покупатель, это как два пальца об асфальт, все это выглядит очень не очень.
так на геонпартс вроде нету на 30 зубов. и я думаю трудно будет найти такую звезду в 530 шаге. переходи на 520 шаг полостью, там выбор задних звезд от 30 до 42й.
На форумах встречал сообщения, что люди покупали такие звёзды именно на мой мот, поэтому есть надежда... переход на 520-й форм-фактор пока не рассматриваю ввиду дороговизны сей задумки((((
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:17 Сообщений: 3 Откуда: Украина
Мото: Geon Dakar
Возраст: 32
Тел.: 0665453617
Имя: Роман
Крик души! Уже месяц как мой мотоцикл ГЕОН ДАКАР 2012 250 2V стоит разобранный в гараже у механика! А Лето уже идет полным ходом!!! Рассыпалась задняя ступица! Помогите купить, подскажите где купить - Задняя Ступица на ГЕОН ДАКАР 250 2V 2012года, звезда на 6 болтов, тормозной диск на 4 болта, колесо на 18, 32 шт спицы. Или куплю всборе с колесом на 18. Роман - 0665453617.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения