Расширен ассортимент моделей, оснащенных системой инжеторного впрыска топлива.
Теперь такие модели, как:
Geon Issen 250 4V EFI
- Geon Tossa 250 4V EFI
- Geon Dakar 250 4V EFI
помимо карбюраторной версии будут предлагаться с инжектроной системой впрыска.
В рамках специального предложения эти модели доступны к заказу в режиме «сборка под заказ». Вам достаточно принять решение о приобретении мотоцикла, определиться в выборе комплектации (Sport, Factory и пр.) и цвета.
При размещении и подтверждении заказа мотоцикл будет подготовлен специалистами Geon Engineering в срок до 7ми рабочих дней и доставлен в город заказчика. Таким образом, клиент получает на руки собранный, подготовленный и протестированный мотоцикл с установленным инжекторным впрыском.
Помню как много доводилось читать на форуме отзывов владельцев с критикой карбюраторной системы питания этих моделей, и мечтательные желания поставить инжекторный впрыск топлива. Эта новость от наших партнёров говорит что это теперь вполне возможно Радует что наши сообщения читают инженеры СвитМото и делают технику лучше и качественней
Хочу вставить свои пять копеек! У меня наверное был первый мот с инжекторным питанием, если бы Вы знали , как я БОЯЛСЯ его покупать , но деньги были заплачены и т.д. На сегодня 35000 на одометре и с 2011 года ни одного вопроса по работе системы питания, есть даже тема как заводится мотоцикл в холодное время года, я давал видео, БЕЗ ПРОБЛЕМ, как говорят водилы - с полу тыка!!! Нынешний лозунг: следующая техника - ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем доброго дня. Хочу сделать заметку, что эта система добавляет оптимизма мотору!!! Проводилось прямое сравнение двух равных мотоциклов (Геон Тосса, NC 250), с разными системами впрыска. Делфи МТ05 и Геон-инжиниринг. Сравнивали на тестовой дорожке длиной 2 км. У Геон-инжиниринга время разгона до 100км.ч. короче, скорость прохождения отметки 1 км. выше. На тот момент не стояла задача снять показатели, пытались поймать оптимальное восприятие динамики. Обычным языком хотели добиться нормального разгона. Делфи рассматривали в качестве заводской комплектации, но после остановились на собственной версии.
Всем доброго дня. Хочу сделать заметку, что эта система добавляет оптимизма мотору!!! Проводилось прямое сравнение двух равных мотоциклов (Геон Тосса, NC 250), с разными системами впрыска. Делфи МТ05 и Геон-инжиниринг. Сравнивали на тестовой дорожке длиной 2 км. У Геон-инжиниринга время разгона до 100км.ч. короче, скорость прохождения отметки 1 км. выше. На тот момент не стояла задача снять показатели, пытались поймать оптимальное восприятие динамики. Обычным языком хотели добиться нормального разгона. Делфи рассматривали в качестве заводской комплектации, но после остановились на собственной версии.
и каково время до сотки вышло и какова разница по сравнению со стоком ? надеюсь хоть это не тайна а то возможно новая серия x-files)))
На тот момент не стояла задача снять показатели, пытались поймать оптимальное восприятие динамики. Обычным языком хотели добиться нормального разгона.
Действительно ни кто не стоял с секундомером. Натройки проводили тестовым способом. Первые образцы были отправлены товарищам-спортсменам. И потом уже корректировали программу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения