Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Привет Геоноводам в целом и Пантероводам в частности. Сегодня приобрел красную пантеру. Предистория. Так как с нынешними ценами на бенз стало накладно кормить трехлитрового четырехколесного друга, а следовать народной мудрости, гласящей что "лучше старого мерседеса может быть только новый мерседес" не позволяют финансы, решено было вспомнить былые навыки. И встал вопрос о выборе Мацацыкла. Явы, Ижи и прочие Мински не рассматривал, ибо техника морально и технически сильно устарела. Так как, долгое время отъездил на Яве-250 1961г.в., то хотелось чего-то подобного в плане надежности, дешевизны в эксплуатации и приемлемых ходовых качеств. Однако быстро пробежавшись по тому, что есть в продаже и почитав отзывы и тесты, был несколько удивлен. Оказывается, прогресс практически лишил человечество одноцилиндровых моделей. После долгих поисков, набрел на описание АХ-1, посмотрел в Мотодоме несколько имеющихся экземпляров, совокупность факторов состояние/год выпуска/цена заставили отказаться от его дальнейшего рассмотрения. Пришлось обратить взгляд на двухцилиндровые модели, смирившись с практически двухкратным увеличением расходов на эксплуатацию и проблемами с синхронизацией карбов, но утешая себя мыслью о том, что 400 кубиков это лучше, чем 250. Но здесь незадача - большинство из них - чепперы. Чеппер нравится внешне, на него приятно смотреть, нравится низкооборотный двиг, не нравятся габариты и удобство эксплуатации в городе. Но, оказывается, японцы давно об этом подумали и выпустили классические мото, с чепперными двигателями. Смотрел Брос 400 и 650, опять отпугнули "состояние/год выпуска/цена". В процессе поиска набрел на Honda VRX 400 roadster и влюбился. Однако, оказалось это достаточно редкая в Украине модель, а заказы на доставку из-за рубежа не принимают и когда будут принимать не известно. Разочаровавшись в технике, предлагаемой вторичным рынком, обратил взор на первичный рынок. Из именитых производителей Ямаха ЮБР оказался вне конкуренции. Приехал к местному дилеру Ямаха. ЮБРов в наличии не оказалось. Но на площадке стояли два Геона черный (очень стильно выглядит) и красный (выглядит менее стильно, но на дороге более заметен). Бегло осмотрев аппараты, пришел к следующим выводам: качество - приемлемое, конструкция и внешний вид идентичны ЮБРу (а если китайские товарищи, скрупулезно подошли к процессу копирования, то, учитывая простоту конструкции, проблем быть не должно. Тут пришлось им довериться К тому же дилер давал пол-года гарантии без ограничения пробега, что для меня оказалось решающим фактором). Короче, купил и поехал. Отсутствие времени не дали в полной мере оценить мот, проехал всего 20 км. Впечатления пока больше положительные. Более подробно опишу позже...
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Итак, за 10 дней пройдено ~600км. Из них 1/3 город, 2/3 трасса. Езда в одиночку, без пассажира. Мои данные: рост 175см, вес 80кг.
Расход соответствует заявленному, примерно 2-2.5 л/100км. Масло в коробке не потемнело, уровень не упал, завтра буду менять. Крейсерская скорость по трассе 80км/ч (6000 об/мин) (точность спидометра не проверял, но по моим субъективным ощущениям есть существенное завышение показаний) Легко идет 90-95 (7000об/мин). Больше не крутил, ибо - обкатка На скорости 80 - комфорт вполне приемлемый, вибрации на руле, подножках и пятой точке не досаждают. С дальнейшим повышением оборотов чувствуется, что двигателю становится тяжеловато, усиливаются вибрации. При среднем боковом ветре приходиться подруливать, также и при разъездах с грузовиками. На малых скоростях с пассажиром тяжеловато, сказывается короткая база и высокий центр тяжести. Вообще, в целом, Ява рулится легче на любых скоростях.
Подвеска несколько жестковата, что имеет свои плюсы, с учетом качества наших дорог. Пробить ее невозможно.
Эргономика. При езде на длинные дистанции приходится садиться на место пассажира. Так мот становится устойчивее, и из-за того что сидишь выше, легче привставать на подножках. Руль показался несколько узковатым.
Тормоза. На стандартных покрышках, передний тормоз выше всяких похвал. Останавливает с 80ти на ура, с писком резины. Задний рекомендую использовать на скоростях до 30км/ч, либо как вспомогательный. Для экстренного торможения не годится (может дело в резине).
Цепь - уже подтянул.
Свет - приемлемый. Для города - достаточно (за городом не пробовал).
Бибибка - громкая, блестящая - 2шт.
Бензобак - сука потЁк В районе крепления датчика уровня топлива из бака капает бенз. Капли по проводам удачно попадают на раскаленную головку и с успокаивающим шипением испаряются. Так как до дома оставалось 50 км, чувствовал себя как Мюнхаузен на ядре Разбор и дефектация показали, что течет именно из трещины в баке. Причем заделать ее нет никакой возможности, ибо трещина находится под пластиной, к которой крепится датчик уровня. Буду добиваться замены бака по гарантии или ремонта.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Продолжим.
Дилеры менять бак по гарантии отказались, по "чисто бюрократическим причинам" - дословно. Но за отдельное бабло в помощи не отказали, в чем им респект.
Технология ремонта оказалась до безобразия простой. Датчик топлива тупо вырезали, а место установки заварили.
Сказали нефик привыкать к хорошему, пользуйся резервом и счетчиком суточного пробега, как все суровые Мацацыклисты - не дословно.
Заменили масло, поломали правую боковую крышку, взяли 570грн. и пожелали счастливого пути.
На сегодня пробег 900км. Проблем не замечено.
Кто-то может подсказать? Сколько стоит бак красного цвета? Есть ли они в продаже?
п.с. Покатался по большим лужам. Опять сравнение с Явой - там комфортней. К сожалению особенность гидродинамики данного мота такова, что вода из-под переднего колеса попадает аккуратно на левый ботинок, справа видимо ее отсекает глушитель. Положить ноги на двиг пока не получается , ввиду его малых габаритов,, но приловчившись можно, но учитывая итак высокий центр тяяжести, управляемость на скользкой дороге с ногами на моторе становится вообще экстремальной.
Покрышки: не смог заехать на бордюр, нужно что-то позубастее.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
да нет, я думаю просто подход такой. они там мото-спортсмены. а у таких, как правило есть куча деталей в мотыке, которые на максимальную скорость не влияют. я в принципе в душе и сам такой
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
ну у меня начальство спортсмены, причем оба и занимаются серьёзно шоссейное кольцевыми гонками...... Но это ведь не повод так по идиотски поступать))))
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Нет, все просто. Имея не малый опыт общения с ремонтом по гарантии, знаю, что если продавцы идут в отказ, то потраченные нервы не стоят тех денег. В этом смысле, с точки зрения продавца я идеальный покупатель . Просто в дальнейшем, я не имею с этими людьми никаких дел. В рассматриваемом случае, если бы они повели себя, как люди, я имел намерение потратить у них ~300$ на доп. экип., а так потрачу у других.
Ну и в копилку дилерам. Я привез им мот со снятым датчиком. Датчик потек не в Одессе - ездил к родителям ~250км в одну сторону. Так как надо было что-то делать, ибо капало довольно интенсивно, и предстоял еще путь обратно, то мы с батей аккуратно сняли бак, провели дефектацию, выяснили в чем дело, сняли датчик, чтоб облегчить нагрузку в районе трещины, поставили временную прокладку. Эти меры + небольшой до 2литров уровень в баке привели к тому, что капать перестало. Так я приехал в Одессу и привез мот продавцам.
Но, формально с их слов "раз разбирал, значит гарантия не распространяется".
То, что я столкнулся с заводским браком, у меня, как инженера сомнений не вызывает. Несмотря на то, что наружная часть бака является очень аккуратной штамповкой, внутренняя часть бака производит обратное впечатление. Как будто их делают на разных заводах - сплошные бугры и складки - результат несовершенной технологии штамповки или ее нарушения. Поэтому нет ничего удивительного, что металл где-то перетянули до состояния бумаги.
Не думаю, что я что-то потерял. Я брал мот, чтоб ездить, а не выяснять отношения с барыгами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения