Зарегистрирован: 11 июн 2012, 11:09 Сообщений: 10 Откуда: Норильск
Мото: GEON Pantera GN 150
Возраст: 41
Тел.: +79080334005
Имя: Валерий
Каким образом возможна регулировка зажигания в двигателе 162FMJ-II ? При попытке открыть левую крышку(со стороны генератора) показались подтёки масла и я не стал далее открывать. Вывернув пробки с крышки (центральную и верхнюю) убедился в том что действительно присутствует масло! Что для меня стало открытием! Вопрос второй- это пробило сальник коленвала или всё таки генератор работает в масляной среде?
Генератор работает в маслянной ванне, также как и сцепление. Зажигание электронное, не выставляется механическим путём, только заменой коммутатора на тюнингованный.
Спасибо! Успокоили на счёт сальника коленвала Но возник попутный вопрос- в чём отличие родного коммутатора от тюнингованого? В чём его преимущество?
Тюнинг, или ещё иногда говорят улучшайзинг, это изменение настроек агрегата под какие то конкретные цели и задачи. Заводские настройки это среднее оптимальное значение, которое по большому счёту устраивает большинство. Так вот в тюнингованном коммутаторе настройки эти измененены в какую либо из сторон, и не факт что они могут устроить именно ваши потребности. Если мот тюнинговать, то это большая, трудоёмкая, затратная, и не всегда оправданная работа. В общем делайте вывод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения