Спрятать Показать
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 11:09
Сообщений: 10
Откуда: Норильск
Мото: GEON Pantera GN 150
Возраст: 41
Тел.: +79080334005
Имя: Валерий
Каким образом возможна регулировка зажигания в двигателе 162FMJ-II ? При попытке открыть левую крышку(со стороны генератора) показались подтёки масла и я не стал далее открывать. Вывернув пробки с крышки (центральную и верхнюю) убедился в том что действительно присутствует масло! Что для меня стало открытием! Вопрос второй- это пробило сальник коленвала или всё таки генератор работает в масляной среде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Генератор работает в маслянной ванне, также как и сцепление. Зажигание электронное, не выставляется механическим путём, только заменой коммутатора на тюнингованный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 11:09
Сообщений: 10
Откуда: Норильск
Мото: GEON Pantera GN 150
Возраст: 41
Тел.: +79080334005
Имя: Валерий
Спасибо! Успокоили на счёт сальника коленвала :) Но возник попутный вопрос- в чём отличие родного коммутатора от тюнингованого? В чём его преимущество?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 11:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Если не ошибаюсь, в тюн. комут. есть угол опережения зажигания (некоторые пишут что отсутствует отсечка + сильнее искра) ИМХО....

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 12:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
valik писал(а):
Спасибо! Успокоили на счёт сальника коленвала :) Но возник попутный вопрос- в чём отличие родного коммутатора от тюнингованого? В чём его преимущество?

Тюнинг, или ещё иногда говорят улучшайзинг, это изменение настроек агрегата под какие то конкретные цели и задачи. Заводские настройки это среднее оптимальное значение, которое по большому счёту устраивает большинство. Так вот в тюнингованном коммутаторе настройки эти измененены в какую либо из сторон, и не факт что они могут устроить именно ваши потребности. Если мот тюнинговать, то это большая, трудоёмкая, затратная, и не всегда оправданная работа. В общем делайте вывод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB