Спрятать Показать
Текущее время: 18 май 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:35 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
Тезка,Bender,а что это у тебя с левой стороны?не вторая выхлопная труба случайно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 00:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
Какой-то тубус загадочный походу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 01:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 01:20
Сообщений: 131
Откуда: Odessa
Мото: Geon Pantera 2, 2013
Возраст: 40
Имя: Андрей
Скорее всего это коробка для инструмента, но я могу и заблуждаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01
Сообщений: 33
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Недели 2 назад наконец то подготовил немного пантерку к зиме (до морозов периодически катался и доделывал некоторые вещи). Поискал по форуму темы про АКБ - не нашел ни одной, посему решил тут спросить чтобы не засорять новыми темами форум.
Кто и как зимой обслуживает АКБ? У меня сухозарядный (походу на гелевый, а AGM). Его как известно вообще не обслуживают. Пока стоял на мопеде крутил стартер отлично, но вот решил его снять и отнести в теплое место, за одно и подзарядить. Ещё для предыдущего мота брал зарядное китайское на 0.5А, решил им и заряжать. Изначально на АКБ заряд был примерно где то 12.5-12.6V. Где то читал и примерно запомнил - 11,8V (0%), 12,6V (50%), 13,3V(100%). Решил подзарядить. За 2 подхода зарядил, сейчас АКБ примерно выдает 12,8. Кстати на самом АКБ написано что заряжать нужно до 12,8 и выше (после отсоединения от зарядного). АКБ оставил на балконе, там примерно 10 градусов. В подвал не решился (там много инея и температура может быть ниже 0).
А теперь вопросы.
1) Слышал что надо периодически проводить циклы заряда-разряда АКБ. Типа лампочкой разряжать (до какого напряжения?) и потом заряжать (до какого напряжения?). Некоторые пишут что для AGM (сухозарядных) это противопоказано, типа просто периодически подзаряжать и всё. Да и ещё одно - если лампочкой то какой мощности лучше всего?
2) При хранении АКБ какой оптимальный процент заряда должен быть на АКБ ( в % или напряжении на клеммах). Где то вроде читал что на 100% заряженный быстрее изнашивается.
3) Я так понял заряжать зарядкой можно пока напряжение во время зарядки на поднимется до 14.5V, а после отсоединения от зарядного (через 20-30 мин) в пределах 13,2- 13,3v. Я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Про АКБ были темы и посты плохо искали :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 15:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
sem писал(а):
Недели 2 назад наконец то подготовил немного пантерку к зиме (до морозов периодически катался и доделывал некоторые вещи). Поискал по форуму темы про АКБ - не нашел ни одной, посему решил тут спросить чтобы не засорять новыми темами форум.
Кто и как зимой обслуживает АКБ? У меня сухозарядный (походу на гелевый, а AGM). Его как известно вообще не обслуживают. Пока стоял на мопеде крутил стартер отлично, но вот решил его снять и отнести в теплое место, за одно и подзарядить. Ещё для предыдущего мота брал зарядное китайское на 0.5А, решил им и заряжать. Изначально на АКБ заряд был примерно где то 12.5-12.6V. Где то читал и примерно запомнил - 11,8V (0%), 12,6V (50%), 13,3V(100%). Решил подзарядить. За 2 подхода зарядил, сейчас АКБ примерно выдает 12,8. Кстати на самом АКБ написано что заряжать нужно до 12,8 и выше (после отсоединения от зарядного). АКБ оставил на балконе, там примерно 10 градусов. В подвал не решился (там много инея и температура может быть ниже 0).
А теперь вопросы.
1) Слышал что надо периодически проводить циклы заряда-разряда АКБ. Типа лампочкой разряжать (до какого напряжения?) и потом заряжать (до какого напряжения?). Некоторые пишут что для AGM (сухозарядных) это противопоказано, типа просто периодически подзаряжать и всё. Да и ещё одно - если лампочкой то какой мощности лучше всего?
2) При хранении АКБ какой оптимальный процент заряда должен быть на АКБ ( в % или напряжении на клеммах). Где то вроде читал что на 100% заряженный быстрее изнашивается.
3) Я так понял заряжать зарядкой можно пока напряжение во время зарядки на поднимется до 14.5V, а после отсоединения от зарядного (через 20-30 мин) в пределах 13,2- 13,3v. Я правильно понял?


Напруга для заряду 14,8 Вольт, струм заряду 10-30% від ємності акумулятора, тобто якщо акум має ємність 6А\год, то струм заряду має бути 600мА - 1,8А. Напруга після повної зарядки буде в районі 13,8 Вольт

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 18:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Stand писал(а):
Скорее всего это коробка для инструмента, но я могу и заблуждаться.

Нет, не заблуждаешься, это тубусы для инструмента, цеплял когда на дальняк ездил, по месту без них мотаюсь. Удобная вещь, в 2 шт. влазит весь необходимый для ремонта инструмент, смазка цепи и еще много полезных мелочей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:11
Сообщений: 1
Откуда: Черкассы
Возраст: 33
Имя: Игорь
На GEON Pantera 2 есть возможность прикрепить боковые сумки? Нужно самому что-то придумывать, чтоб прикрепить сумки или есть специальная база для этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
fihor писал(а):
На GEON Pantera 2 есть возможность прикрепить боковые сумки? Нужно самому что-то придумывать, чтоб прикрепить сумки или есть специальная база для этого?

Ну а чего-ж нет? Если есть желание и время чтоб самому сделать, ну или деньги чтоб заплатить кому-то, то совсем не проблема. Я осенью тоже призадумался чтоб сварить рамки под сумки, но потом прикинул, на дальняк с пассажиром на Пантере ездить не собираюсь, а одному мне кофр и баул на пассажирское сиденье хватит с головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:23
Сообщений: 48
Возраст: 17
Тел.: 911
Имя: deb1an
Выручайте, поехал в гости и подвернулась выхлопная:
"Глушитель (тюнинг) 420*100mm, креп. O78mm"

Подойдет или нет? Послезавтра возвращаться, на глаз прикинуть немогу, и мота рядом нету(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01
Сообщений: 33
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
В общем проблема с тормозами так и не решилась. Прокачал тормоза, смазал направляющие - ничего не помогло. Причем проблема проявляет себя весьма неоднозначно. Бывает 2 дня катаешься, тормозишь - ничего не подклинивает. Бывает день-два постоит - завел поехал и через 200м понимаешь что тормоза начинает зажимать (если дальше продолжать ехать то они от нагрева ещё больше зажимаются).
Заметил только одну особенность - пару раз ставил мото на боковую лапку, после этого чаще появляется синдром подклинивания. Особенно если нажать на тормоз когда мот наклоненный стоит. На работу 2 раза ездил - ставил на центральную подножку - вроде всё нормально (хотя и тормозом не пользовался почти).
В общем завтра постараюсь смазать заново (ну и заодно тормоза прокачать). Только теперь буду использовать спец. смазку для суппортов, до этого использовал солидол (может поэтому подклинивало?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:21 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sem писал(а):
В общем проблема с тормозами так и не решилась. Прокачал тормоза, смазал направляющие - ничего не помогло. Причем проблема проявляет себя весьма неоднозначно. Бывает 2 дня катаешься, тормозишь - ничего не подклинивает. Бывает день-два постоит - завел поехал и через 200м понимаешь что тормоза начинает зажимать (если дальше продолжать ехать то они от нагрева ещё больше зажимаются).
Заметил только одну особенность - пару раз ставил мото на боковую лапку, после этого чаще появляется синдром подклинивания. Особенно если нажать на тормоз когда мот наклоненный стоит. На работу 2 раза ездил - ставил на центральную подножку - вроде всё нормально (хотя и тормозом не пользовался почти).
В общем завтра постараюсь смазать заново (ну и заодно тормоза прокачать). Только теперь буду использовать спец. смазку для суппортов, до этого использовал солидол (может поэтому подклинивало?)


Читайте viewtopic.php?f=35&t=2776

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:58
Сообщений: 76
Откуда: Чернигов
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 31
Имя: Сергей
Вопрос такой явился, как подготовить мот к сварочным работам, можно ли что то по электрике повредить или что-то нужно отключить? Оторвалось все-таки ухо крепления бака, которое китайцы нормально не заварили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:03 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Artwild писал(а):
Вопрос такой явился, как подготовить мот к сварочным работам, можно ли что то по электрике повредить или что-то нужно отключить? Оторвалось все-таки ухо крепления бака, которое китайцы нормально не заварили.


Отключить аккумулятор, подготовить место сварочных работ от возможного возгорания, на всякий случай иметь огнетушитель. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 21:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Добавлю к Володиным комментариям, я не только акуму отключаю но и фишки компа, так на всякий случай.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
В первую очередь отключить акумулятор, если сварочные работы проводятся в районе бака- лучше его снять. Сварочная дуга может расплавить провода, прилегающие к месту проведения сварки, по этому, если нет возможности их убрать- можно обложить онные мокрой ветошью, или закрыть медной пластиной .

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 13:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:58
Сообщений: 76
Откуда: Чернигов
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 31
Имя: Сергей
Спасибо за советы всем. Ребята на СТО заварили сегодня, все красиво и надежно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Ребята, часто встречаю вопросы, мол для чего дескать на правом стакане пера передней вилки крепление какое-то не понятное? Ответ, естественно, для номера, но в нашей стране его можно снять или не обращать на него внимание.
Меня сегодня осенила идея (мотоциклетным насосом по голове :crazy: %) ), а что, действительно козырное место для насоса! Алюминиевые насосы имеют небольшой вес и малые габариты, крепим изготовленные заранее хомуты с приваренной резьбой М6 X 15 на корпус насоса, вставляем в отверстия крепления и фиксируем гайками -барашками. Все! теперь можно смело отправляться в пробег, захватив с собой запасную камеру или комплект для ремонта.

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:23
Сообщений: 48
Возраст: 17
Тел.: 911
Имя: deb1an
1. После установки прямотока нужно регулировать холостой ход, клапана?
2. Перестал работать тахометр, опасно ли это для всей електро-сети мотоцикла ?
3. Проблема со стопом: он постоянно горит, а когда нажимаю на тормоз (передний\задний) - тухнет, на что грешить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Мотослесарь писал(а):
Ребята, часто встречаю вопросы, мол для чего дескать на правом стакане пера передней вилки крепление какое-то не понятное? Ответ, естественно, для номера, но в нашей стране его можно снять или не обращать на него внимание.
Меня сегодня осенила идея (мотоциклетным насосом по голове :crazy: %) ), а что, действительно козырное место для насоса! Алюминиевые насосы имеют небольшой вес и малые габариты, крепим изготовленные заранее хомуты с приваренной резьбой М6 X 15 на корпус насоса, вставляем в отверстия крепления и фиксируем гайками -барашками. Все! теперь можно смело отправляться в пробег, захватив с собой запасную камеру или комплект для ремонта.



Так вот, моя идея воплотилась в жизнь! :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Так все выглядит со стороны.
Геон.jpg
Геон.jpg [ 42.71 KiB | Просмотров: 11946 ]
Комментарий к файлу: Этот отлив на супорте как будто тут и должен быть (упирается в тело насоса и тем самым предупреждает дрибежанию.
Вид (2).jpg
Вид (2).jpg [ 34.69 KiB | Просмотров: 11946 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит
Вид.jpg
Вид.jpg [ 38.67 KiB | Просмотров: 11946 ]
Комментарий к файлу: Вот так устанавливается
Установка.jpg
Установка.jpg [ 33.48 KiB | Просмотров: 11946 ]
Комментарий к файлу: 1. Обратный клапан с 2108.
2. Хомуты из нержавейки ( толщина листа 1.4).
3. Все уплотнил пружинами.
4. А чтобы не красить, покрыл карбоном.

Шлаегочка к нему.jpg
Шлаегочка к нему.jpg [ 37.45 KiB | Просмотров: 11946 ]
Комментарий к файлу: Решил использовать насос от Иж 56, так надежней. Немного довел его до ума.
Насос от ИЖ 56.jpg
Насос от ИЖ 56.jpg [ 36.5 KiB | Просмотров: 11946 ]

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:29 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Прикольно получилось :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Этот отлив на супорте как будто тут и должен быть (упирается в тело насоса и тем самым предупреждает дрибежанию.

У вас тормозной суппорт плавающего типа:
Вложение:
1996.jpg
1996.jpg [ 15.31 KiB | Просмотров: 11495 ]


Поршень выдавливает колодку, она упирается в тормозной диск и дальше, для того что бы отработала вторая колодка, весь суппорт смещается по направляющим в сторону, противоположную движению поршня. Тот отлив, который так мило спасает вас от дребезжания, как раз и закрывает одну из направляющих. Упор в насос не только мешает ему после торможения нормально вернутся в исходное положение, но еще и создает дополнительное сопротивление при торможении, при чем, учитывая то, что это сопротивление будет только на одной направляющей, возможен перекос суппорта, что снизит эффективность торможения и приведет к неравномерному износу колодок:
Вложение:
5dbd4ba865f5.jpg
5dbd4ba865f5.jpg [ 28.2 KiB | Просмотров: 11495 ]


ЗЫ. Это не для поумничать, сугубо для информации! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Каким образом прикасание к конструкции может повлечь такой пугающий диагноз? :lol: . Или Вы думаете что касание пальцем может испортить супорт?
Согласен " плавающий", но пластина тоже не из чугуна и прекрасно играет по оси, к тому же нажим совсем незначительный (не в тоннах измеряется).
В принципе всегда можно удалить конструкцию от супорта, добавив под пластину пару шайб 6 мм. Я считаю что замечание справедливое, спасибо!

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 22:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Или Вы думаете что касание пальцем может испортить супорт?

Я не думаю, я такое вижу достаточно часто. Картинка колодки взята мной из инета, но таких колодок у меня валяется очень много, для такого не надо ни тонн ни килограмм, достаточно грязи в одной из направляющих :)
И спасибо, что адекватно воспринимаете критику. Инфа в открытом форуме и замечания, я считаю, важны для возможных последователей идеи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
Цитата:
Или Вы думаете что касание пальцем может испортить супорт?

Я не думаю, я такое вижу достаточно часто. Картинка колодки взята мной из инета, но таких колодок у меня валяется очень много, для такого не надо ни тонн ни килограмм, достаточно грязи в одной из направляющих :)
И спасибо, что адекватно воспринимаете критику. Инфа в открытом форуме и замечания, я считаю, важны для возможных последователей идеи.


В пантеросупорте неудачная форма поджимающей колодки пластинки-пружинки. При установке очень легко поставить колодку на один из пальцев мимо этой самой пластиночки - вот он и перекос...

PS Кстати у меня не было такого кронштейна под передний номер... видать дилер недособрал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB