Одесский дилер-это очень грамотные ребята! Они входят в четверку лучших спецов города!!! Павел Калинин (один из хозяев фирмы) - чемпион Украины по шоссейно-кольцевым гонкам (в МотоДрайве тест Мегелли-его рук дело), второй учредитель -Сергей (фамилл=ии не помню) гоняет в кроссе и чемпион Украины по водным мотоциклам! Так же они дилеры Ямахи в Одессе. Так что их профессионализм вне сомнения! ...А ситуация действительно не приятная....
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Да бак потек, необходимо обратиться в сервис, а не прибегать к лепилову которое приводит к таким радикальным мерам,заварить. Причина была не установлена.Скорее всего от вибрации отпустились гайки крепления датчика топлива,который нужно правильно зажать чтобы не было таких случаев как этот и опять экономим я же сам все могу я сам все умею. Ну а далее верх инженерной мысли начел преобладать над разумом.
Расход соответствует заявленному, примерно 2-2.5 л/100км. Масло в коробке не потемнело, уровень не упал, завтра буду менять. Крейсерская скорость по трассе 80км/ч (6000 об/мин) (точность спидометра не проверял, но по моим субъективным ощущениям есть существенное завышение показаний) Обратите внимание.Легко идет 90-95 (7000об/мин)
ОБКАТКА ДО 5000тыс Ограничение..
Цитата:
Больше не крутил, ибо - обкатка
ПОВТОРЯЮ ОБКАТКА
Цитата:
На скорости 80 - комфорт вполне приемлемый, вибрации на руле, подножках и пятой точке не досаждают. С дальнейшим повышением оборотов чувствуется, что двигателю становится тяжеловато, усиливаются вибрации. При среднем боковом ветре приходиться подруливать, также и при разъездах с грузовиками. На малых скоростях с пассажиром тяжеловато, сказывается короткая база и высокий центр тяжести. Вообще, в целом, Ява рулится легче на любых скоростях.
НА ваш суд ЯВА 350сс и вес………..
Цитата:
Подвеска несколько жестковата, что имеет свои плюсы, с учетом качества наших дорог. Пробить ее невозможно. Вообще есть регулировки.
Эргономика. При езде на длинные дистанции приходится садиться на место пассажира. Так мот становится устойчивее, и из-за того что сидишь выше, легче привставать на подножках. Руль показался несколько узковатым.
Руль и его размер взят с Хонды СВ
Цитата:
Тормоза. На стандартных покрышках, передний тормоз выше всяких похвал. Останавливает с 80ти на ура, с писком резины. Тормоз дисковый, понятен эффект. Задний рекомендую использовать на скоростях до 30км/ч, либо как вспомогательный. Для экстренного торможения не годится (может дело в резине).
Тормоз барабанный, лично провеял достаточно еффктивный, незабываем есть регулировки.
Цитата:
Цепь - уже подтянул. Свет - приемлемый. Для города - достаточно (за городом не пробовал). Бибибка - громкая, блестящая - 2шт. Бензобак - сука потЁк
А в данном случае нужно быть внимательным, кто знает тот поймет.
Цитата:
В районе крепления датчика уровня топлива из бака капает бенз. Капли по проводам удачно попадают на раскаленную головку и с успокаивающим шипением испаряются. Так как до дома оставалось 50 км, чувствовал себя как Мюнхаузен на ядре Разбор и дефектация показали, что течет именно из трещины в баке. Причем заделать ее нет никакой возможности, ибо трещина находится под пластиной, к которой крепится датчик уровня. Буду добиваться замены бака по гарантии или ремонта.
Дилеры менять бак по гарантии отказались, по "чисто бюрократическим причинам" - дословно.
Никакой бюрократии,
Цитата:
баки есть только черные, но дело не в баках дальше больше. Но за отдельное бабло в помощи не отказали, в чем им респект.
Деньги взяты поделом
Цитата:
Технология ремонта оказалась до безобразия простой. Датчик топлива тупо вырезали, а место установки заварили.
И так будет с каждым раскуроченным баком.
Цитата:
Сказали нефик привыкать к хорошему, пользуйся резервом и счетчиком суточного пробега, как все суровые Мацацыклисты - не дословно.
Заменили масло, поломали правую боковую крышку, взяли 570грн. и пожелали счастливого пути.
НЕ хорошо!!!!!!!!!! С паломоной крышкой мот пришел на ТО, есть свидетели.
Цитата:
На сегодня пробег 900км. Проблем не замечено.
Кто-то может подсказать? Сколько стоит бак красного цвета? Есть ли они в продаже?
А зачем новый бак с такими же проблемами, да еще и красный.
Цитата:
п.с. Покатался по большим лужам.
Опять сравнение с Явой - там комфортней.
Цитата:
К сожалению, особенность гидродинамики данного мота такова, что вода из-под переднего колеса попадает аккуратно на левый ботинок, справа видимо ее отсекает глушитель. Положить ноги на двиг пока не получается , ввиду его малых габаритов,, но приловчившись можно, но учитывая итак высокий центр тяжести, управляемость на скользкой дороге с ногами на моторе становится вообще экстремальной.
Покрышки: не смог заехать на бордюр, нужно что-то позубастее.
Вот это по моему мнению лишнее, как и то, что не каждый подымает мот на заднее колесо, делает стопи и так далее.
И я влезу с разрешения мото братии!!! ДА-проблема с капанием бенза из под датчика есть!!! Лично у меня такое было только когда бак полный с половины!!!!! Когда делал Мальчика после падения снял бак,причина- неровно положеная и затянутая прокладка,вот и капало.....решение проблемы-2 прокладки из самолетного бака и всех делов(помогли автомобилисты на стоянке).А когда потекло у Rulesa-сняли бак,подтянули болты(ушли от вибрации,а ездит с прошлого года!!! ). Ребята-ездим ведь не по ДОРОГАМ а по Г...НУ-не забывайте про это,смотрите за мотами(а сам,а сам...)и все БУДЕ ДОБРЕ!!! И не занимайтесь лишним и не нужным экстримом для проверки возможностей мота!!!
У меня на Дайтоне было две течи, причина та же, отпустилась одна гаечка, первый раз аккуратно поджал крест накрест, второй раз опять гаечка поджал и законтрогаил и ЗАБЫЛ о проблемке.
А меня больше возмущает факт "выкручивания" мотоцикла, который еще не прошел обкатку! Да и сравнение с Явой не корректное (вес, объем)! И главное, что если убьете мот на обкатке, я, разобрав его, все увижу! и хрен, а не ремонт по гарантии!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Хех! Почитал и офигел!
Обобщая можно свести все вышесказанное к нескольким категориям: 1. я врун. 2. я полный профан в технических вопросах. 3. я не умею ездить.
Что тут сказать, первое чувство - обида. Хотел рассказать, о своем более, чем 20-летнем опыте общения с техникой, о до сих пор отлично работающей Яве-250, купленной дедом в 1961г. О культе техники, привитой батей - отличным механиком и электриком. Что косвенно говорит о неприменимости понятия "курочить" в подходе к технике.
О том, что сев на мот в 14лет и до нынешнего дня, я ни разу не падал и не имел аварийных ситуаций, нет ни одного перелома. Что косвенно говорит, о манере езды.
Но потом подумал. А собственно, почему из темы, созданной мной для того, чтоб в повествовательном стиле рассказать об особенностях эксплуатации мотоцикла людям, которые его хотят купить, я должен оправдываться? Я без претензий изложил последовательность событий. Я ничего не выдумал и не сгущал красок и не делал из этого события трагедии. Мне не жалко денег, отданных за ремонт, ибо во-первых проблема решена в соответствии с квалификацией персонала СТО, во-вторых по сравнению с затратами на Мерс это копейки.
Я благодарен за выложенные фото, ибо умеющий читать и разбирающийся в технических вопросах увидит и складки на внутренней пластине бака - несоблюдение технологии штамповки; и отверстие в районе болта, течь из которого "правильным зажатием болтов крепления датчика" устранить невозможно; и задаст себе вопрос, а если оф.СТО знает технологию "правильной затяжки болтов", чего оно вырезало штатное место крепления датчика и поставило заплатку.
Т.е. если убрать весь детский лепет в сухом остатке останется мот, обслуженный на официальном СТО, у которого не работает датчик топлива и без замены бака не заработает, а баков в ЗИПе нет.
Technoline
Цитата:
Лично зацепило выше сказанное, ох как зацепило.
Не в обиду, насчет Вашей квалификации, пока вы изучали устройство одноцилиндрового двигателя, я писал диссертацию о поведении металла в пластической стадии.
Дядя Серёжа
Цитата:
и хрен, а не ремонт по гарантии!
Не кипятитесь, два хрена по гарантии даже для меня много. Не попадет он к вам по гарантии. Обещаю. Моему слову можете верить.
Для всей мотобратии! Друзья, если будут вопросы об эксплуатации мота, обращайтесь - отвечу всем.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Итак, пробег в 1000км был ознаменован коротким тестом на максимальную скорость. Учитывая тот факт, что мот на обкатке , тест был на пятой передаче.
Удалось достичь максимальных оборотов 8000об/мин, что соответствует
125км/ч - по спидометру, 93км/ч - по GPS.
Погрешность естественно нелинейная 80км/ч - по спидометру 62км/ч - по GPS.
Короче в городе можно на спидометр особо не смотреть - 99,9%, что скорость будет <80км/ч.
Вибрации стали меньше, или прикатался, или действительно так.
Пытался завести с лапки. Дрочил и на холодную и на горячую . Результат - Надо будет попробовать "с толкача". Со стартера заводится с пол-тыка. Технология заводки на холодную и на горячую отличаются.
На холодную: закрываем воздушную заслонку (флажок на левой рукоятке) на 3/4, заводим, не газуя. должен схватить и стабильно держать обороты. на ручку газа должен быть четкий отклик, без провалов. когда нагреется, заслонку надо открыть полностью.
На горячую: заслонку не трогаем, она открыта. заводим, при первых вспышках, не отпуская стартера, чуть приоткрываем газ. должен завестись.
Советы применимы при летних температурах.
п.с. пытался дать совет в http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=606, но мой ответ стерли, посему, пользуясь случаем, передаю привет Профессиональному Механику бренда и разрешаю без копирайта использовать совет приведенный выше.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
zvezdec писал(а):
п.с. пытался дать совет в http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=606, но мой ответ стерли, посему, пользуясь случаем, передаю привет Профессиональному Механику бренда и разрешаю без копирайта использовать совет приведенный выше.
Володя, сообщение удалили потому что не читаешь правила форума. Конкретный вопрос-Конкретный ответ, всё. Советы и пожелания в других ветках и темах. На пример здесь как раз к по делу
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Bodtek
Продолжим. Ремарка для любителей отжечь.
После моего вчерашнего сумашедшего отжига, (напомню, я проехал около 2х километров с максимальной скоростью 93км/ч), мот был оставлен на стоянке. Вечером, под картером было обнаружено ~50мл масла (5% объема!). Тщательно проведенное расследование показало, что течет из воздухана. А в воздухан попадает из вентиляции картера. Принимая во внимание что 1. тяга двигателя не изменилась, 2. в цилиндр масло не попадает (дыма нет), 3. уровень в пределах нормы (было залито чуть больше уровня) будем считать это конструктивной особенностью двигателя.
Тем не менее, скорее всего прийдется мутить какой-то маслоотделитель вразрез шланга вентиляции картера.
Кстати, я правильно понимаю значение меток на щупе?
Вложения:
Комментарий к файлу: Кстати, я правильно понимаю значение меток на щупе?
Ого...размерчик щупчика да правильно это метки уровня, маслоотделитель не спеши делать, двигатель дишнее масло через сапун выбрасывает, было уже у ребят такое, выбросило и перестало сопливить.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Вложение:
_2.gif [ 82.82 KiB | Просмотров: 9981 ]
Вот такой красивый набор цифр на спидометре был ознаменован первым проколом. Поймал кусок нержавеющей проволоки. Ехал со скоростью 60км/ч (по спидометру), колесо спустило мгновенно. Не навернуться - стоило некоторых усилий. Дело в том, что спущеная покрышка не просто проседает, а подламывается. Согласно данным, приведенным в ТТХ мота, задняя покрышка должна иметь размер 90/90-16 (бескамерная). А у меня 110/90-16 (с камерой)
Вложение:
_1.gif [ 39.5 KiB | Просмотров: 9981 ]
Различия в размерах дают погрешность приблизительно +6% к показаниям спидометра и где-то +100% к самомнению. Так что большой размер - это не всегда хорошо. Мало того, на рассматриваемой модели, это не дает вообще никакого положительного эффекта, кроме сомнительно-эстетического.
Ну и немного размышлизмов. Не раз читал о дубовой/пластиковой китайской резине и рекомендациях сменить ее сразу после покупки мота. В свое время (лет 18 назад ), я поставил на Яву новые Восходовские покрышки - до сих пор ни одного прокола. При этом мот по асфальту ездит не более 20% пробега, остальные 80% - сплошное эндуро по бездорожью. Так что я не совсем понимаю, как "дубовую резину" можно проколоть проволокой. Мабуть буду искать восходовские
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
В моей практике тоже был печальный случай, только поставил новую резину, проехал метров двести от дома и вонзил шип от акации. Все решил "шнур" и антипрокол, так и доездил, до следующей переобувки.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Наконец-то выкатал бак бензина. Получилось 435км на 13 литрах бенза. Итого расход 2.98л / 100км. Эксплуатация только по городу в среднем режиме (макс. обороты 6000 мин-1). Пробег на сегодня 1400км.
п.с. есть сомнения в правильности показаний километража. На днях буду мерять.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
zvezdec писал(а):
Наконец-то выкатал бак бензина. Получилось 435км на 13 литрах бенза. Итого расход 2.98л / 100км. Эксплуатация только по городу в среднем режиме (макс. обороты 6000 мин-1). Пробег на сегодня 1400км.
п.с. есть сомнения в правильности показаний километража. На днях буду мерять.
Вообще-то бак на 12 литров. я специально проверял, залил 2,5 литра и проехал на них 107 км. а какая у тебя максимальная скорость? Ты писал 125 по спидометру, но он же столько не пойдёт. У меня с поменяной ведомой звёздочкой, макс. скорость составляет 110 км/ч, проверял спидометр сравнивая скорость с авто, всё чётко. Наездили уже более 3 тысячи км.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
Насчет скорости: 125км/ч - по спидометру, 93км/ч - по GPS. Пробовал на 5й передаче. На 4й может и пойдет 110км/ч по GPS, но стрелка спидометра реально пойдет на второй круг.
Насчет вместимости бака: уже второй раз влазит по 13 л, судя по показаниям бензоколонки. более точно мне не надо.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
zvezdec писал(а):
Насчет скорости: 125км/ч - по спидометру, 93км/ч - по GPS. Пробовал на 5й передаче. На 4й может и пойдет 110км/ч по GPS, но стрелка спидометра реально пойдет на второй круг.
Насчет вместимости бака: уже второй раз влазит по 13 л, судя по показаниям бензоколонки. более точно мне не надо.
Как это он на 4й пойдёт 110? если такая скорость только для 5й передачи. Ну раз проверял что 13 влазит, значит 13.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения