Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Mityai писал(а):
Вопрос к владельцам пантеры на какой максимальной скорости вы проходили обкатку и сколько километров вы обкатывали своего дракона???
прямо над твоим постом вставлена таблица, где чётко расписано при каком пробеге какая скорость и на какой передачи. КАК можно прочитать, и сразу спросить то же самое???!!!
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 11:09 Сообщений: 10 Откуда: Норильск
Мото: GEON Pantera GN 150
Возраст: 41
Тел.: +79080334005
Имя: Валерий
Откатал первую сотню не превышая 45км/ч и не более 4500 оборотов/мин -весьма вибрирующий аппарат а при повышении скорости(оборотов) впечатление такое будто двигатель уже на пределе своих возможностей! На двигателе у горловины щупа наклейка заводская явно гласит что до 300км скорость не превышать 30км/ч! Попутно вопрос! Есть ли какие либо ограничители по скорости, про оборотам и где установлены? Когда удалить?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Подобных ограничителей нет, только физические возможности аппарата, благоразумие и (или) нервы водителя. Я и до 300 пробега разгонял аппарат до 7.000 оборотов, правда редко. Это неочень хорошо, но Киевский темп на дорогах обязывает, ползти в 4м ряду на скорости 30 км/ч для поворота налево никак нельзя.
Моё ИМХО: режим обкатки (до 300 км 30 км/ч) написан очень с запасом, личный опыт показывает, что максимальная мощность этого двигателя достигается при 6-7.5 об/мин, так что катать на 3-4.5 тыс.об/мин на 5й передаче - наоборот убийство двигателя, перегрузка, ему "тяжело" тянуть на низких оборотах, это не древний ИЖ-47 с циллиндром длиной как рука по локоть и маховиком весом в полмотоцикла ну и он 2х-тактный. Этот же аппарат "тянет" какраз на счёт оборотов, темболее он 4-тактный, ему надо не потерять обороты до следующего такта рабочего хода.
Катай по таблице выше, там всё толково расписано за исключением 3го этапа, там сказано что кратковременно 75-90... Это универсальная таблица, для Пантеры 70-80, для неё даже обкатанной "крейсерская" скорость 80+ это многовато с родными шестернями. У меня сейчас, после замены крейсерка 80-85, чувствую себя на трассе отлично, 90 для наших дорог уже многовато, иногда и до 60-70 притормаживаю на особо убитых участках.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения