Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
С самого начала мне они не нравились. Очень узко стоят. Левое работает только наполовину, остальное закрывает рукав куртки, правое не работает вообще. Думал, привыкну, научусь ездить, потом буду решать вопрос. Вот, видимо, настало время. Решил я его подогнуть. Как-то не подумал, что держатель там из алюминиевого сплава, а ножка зеркала из 10 мм стального прута. Взялся обеими руками, уперся покрепче в землю ногами и... ну вы догадались. Сломал держатель. То место, где прут вкручивается в ручку. Аккуратно по резьбе. Сделал наспех хомут и без зеркала не остался, но все равно вопрос придется решать рано или поздно. Так вот вопрос: как следует поступить - купить новый держатель вместе с ручкой (они вообще продаются)? Но это все равно не решит проблему, т. к. ножка остается той же и в зеркало я все равно буду видеть только небольшую часть пространства за спиной. Или может быть какие-то другие приладить? Как? Ситуация осложняется тем, что эти держатели зеркал в пантере являются одним целым вместе с ручками (сцепления на левой стороне и переднего тормоза на правой). Подвинуть что-то одно не задев другое не получится. Паять алюминиевый сплав опасаюсь. Все равно крепче уже не будет и, опять же, не решает проблему в целом. Прошу прощения, пока что без фотографий. Пока не было возможности сделать хорошего качества, а плохого выкладывать не хочется. Думаю, владельцы пантеры меня поймут с полуслова. Может быть кто-то и подскажет что-нибудь дельное? Пару слов про другие вещи. На данный момент прошел чуть больше 1500. К этому времени отвалился щиток с глушителя (держится на сварке, приварен был халтурно) и вдруг, ни с того ни с сего, перестал работать тахометр. Зашкаливает при включении зажигания и больше с места не трогается до выключения. После выключения зажигания смирно падает обратно на 0. Пока что на гарантии, но она на другом конце города и лишний раз туда из-за таких мелочей ехать неохота. Как тут писали, на максимальную скорость эти вещи не влияют Буду благодарен за советы, если у кого имеются.
Александр, кронштейн надо не паять, а варить аргоном- но только если его сплав поддаётся сварке. Удовольствие это не совсем дешёвое, так что предлагаю тебе разузнать цену на сварку и на новые родные детали и "универсальные"- они есть на моторынках.Тогда сможешь принять решение. У меня есть подобная штуковина вареная, стОила сварка 20 грн, но там кусочек небольшой отломан был. А подгибать зеркала можно, только их надо снять и в тиски зажать.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
Да и мне кусочек небольшой варить надо. Только я даже не знаю где и кто это делает. Наверное начну все же с рынка. Про тиски - я уже и сам к этому выводу пришел. Где-то через секунду после того как зеркало у меня в руках осталось
мне папа зеркало левое сдвинул. креплений там каких-то наделал. правда, kuss забраковал, говорит, будет дребезжать зеркало ) но я пока более сильного дребезжания, чем было, не заметила. если надо - сфоткаю, как оно сделано.
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
Был бы очень благодарен! Кстати, у меня сейчас хомут крепится через кожаный ремешок в качестве прокладки. Зеркало дребезжать стало заметно меньше. Видимо, амортизирует кожа. Но выглядит это, мягко говоря, не очень, поэтому переделывать таки придется
Та-же проблема была и у меня. В какой-то теме кто-то писал, что можно отрегулировать левое зеркало. Сегодня решил поковыряться(так сказать разрушить миф), выехал на дорогу и стал крутить и зеркало, и крепление ручки сцепления. Найдя золотую середину, получилось довольно таки не плохо, хотя рука закрывает часть зеркала, но обзор меня порадовал, всю дорогу видно как на ладони. Не вспомню, кто и где писал, но автору спасибо!!!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Зажима там действительно нет, может какойнить клей(или что-то на подобии) туда капнуть. У меня не сбивается, но это дело времени, вибрация- штука разрушительная.
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
вот обещанные фотки. у меня тоже сбивается именно правое зеркало. приходится его поправлять, а левое настроила и езжу. вообще, меняют зеркала на пантере без особых проблем, как я знаю.
пардон за корявый фокус, надеюсь все же понятно:)
_________________ Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
Stillnaive, спасибо за фотографии! Сделано хорошо. Просто и эффективно. Только у тебя зеркало все равно закручено в то место на ручке, где оно и раньше было. У меня сейчас там дыра, так что не подойдет. Но все равно интересно посмотреть. Отец с руками откуда надо *уважение*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения