Спрятать Показать
Текущее время: 16 май 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Популярность мото растет. На открытии мото-сезона в любом из городов можно обнаружить весьма недешевые, а иногда и эксклюзивные экземпляры техники. Однако не только маргиналы сейчас в игре. Мотопарк страны прирастает не слишком дорогими, чаще подержанными байками. Популярность вполне объяснима пьянящим чувством скорости и свободы, которое дарит двухколесный болид своему владельцу. В пробках мегаполисов мотоциклисту обеспечена лучшая маневренность. Опять же простота парковки являет собою немаловажный фактор. Как следствие, наблюдается рост потребления различного рода экипировки. Когда речь идет о безопасности экономить смысла нет. Практически весь «экип» народ заказывает за рубежом. Однако бывают приятные исключения. Вот о них и поговорим.

Совершенно неожиданно я получил приглашение поглядеть, как изготавливаются мотоциклетные шлемы. Канал Discovery наверное уже закрыл эту тему, но не в России! И хотя поклонников упомянутой в заголовке франшизы “Predator” хватает по всему земному шару, наверное, только у нас мог быть создан шлем Хищник! Оцените непростительность гиперболы ;)

Изображение

Вопрос между делом: а вы знаете, как делают айфоны? Акромя большого китайского города-фабрики «Foxconn» существует куча небольших фирмочек и фирмулек, не принимающих непосредственного участия в производстве, но клепающих все необходимое для нормального функционирования гиганта практически на коленке. От табличек и указателей до шкафчиков в раздевалки. Эти мастерские, балансирующие на грани себестоимости вряд ли кто-то вообще увидел, не будь сейчас толстого интернета в каждой деревне и развитого туризма. Малый бизнес бодренько накинув ярмо и используя любое доступное оборудование тащит Китай вперед к успеху. Налоги в этой нише минимальные и гнобить задачи не было и не последует. У нас в стране такой расклад трудно даже вообразить. Хотя… О чем это я?

Не могу не поделиться цитатой: «Знаете какой зимний промысел был у швейцарских крестьян? - Часы. Механизм был таков. Швейцарские бизнесмены знали, как и кому продать часы. Швейцарские часовщики-конструкторы могли проектировать часы. Швейцарские организаторы производства умели распределять работу среди крестьян. Крестьяне пасли коров летом, а зимой у них оставалась масса свободного времени, которое они тратили на изготовление деталей часов. Эффективное производство держалось на совокупности знаний и умений, распределенной среди масс народа. Кто-то хорошо делал пружинки, кто-то неподражаемо точил оси. Важно, что у этих масс были стимулы для самосовершенствования, приобретения этих знаний и усердной работы. Очевидно, что эти стимулы не были убиты конфискационными налогами, незащищенностью накопленного богатства, неправильной системой общественной иерархии».
Надеюсь теперь понятно, откуда отросло знаменитое швейцарское качество. У нас же начало 2013 года ознаменовалось ростом страхового взноса для индивидуального предпринимателя вдвое, в результате чего 7 % (порядка 300 тысяч) предпринимателей покинули бизнес.

Очевидно, что небольшое производство, выдающее эксклюзив, может оставаться на плаву лишь в силу максимально широкого охвата целевой аудитории. В наше время только интернет позволяет реализовать такую широту. Заказы через сеть давно не напрягают ни продавца, ни покупателя. E-bay нам заменил ближайшую барахолку. Вот и наши герои активно двигаются в инете, где особенно важно грамотно отстаивать собственные интересны. Застолбить себе место на сетевых просторах ныне проще простого. Квотишь имя или создаешь группу в социальных сетях и ты уже претендуешь на гордое звание первопроходца. Но препятствием к успеху может стать куча ловких перекупщиков, подсуетившихся в соц.сетях немного раньше. И уже не важно, кто скреативил идею, а кто скопипастил. Количество «лайков» определяет подлинность. Это не шутка, это не жалоба, это констатация направления движения. Ущербного, но что поделать. Приятно, что соотечественники не разучились отделять зерна от плевел, в отличии от всяких там «цукербергов». Если ребятам из Nitrinos удалось отстоять свое доброе имя Вконтакте, то с фейсбуками еще придется поработать.

По ящику часто показывают людей, подобравших висевшую в воздухе идею и своими руками воплотивших ее в реальность. Стоит ли воспринимать их, как носителей “success story” или может быть, как простых работяг, которых к успеху привел кропотливый и упорный труд? Скорее первое окажется неизменным следствием второго.

Итак студия "Nitrinos". Эти ребята в 2010 году создали и уже как три года выпускают уникальный по дизайну мото-шлем «Хищник 2». Основным каналом заказов являются заявки посредством сети интернет, поставка шлемов осуществляется по всему миру. Автор идеи и основатель студии "Nitrinos" Аркадий Загоровский решил рассказать и показать, как рождается «Хищник».

В качестве шлема-донора выбран IXS HX540 закупаемый в Европе. Для чего он понадобился станет ясно чуть ниже. Будучи стандартным шлемом-интегралом, он выпускается в 6-ти размерах xs, s, m, l, xl, xx. Но на самом деле при разборке выясняются интересные подробности. Наружная оболочка (корка, скорлупа) представлена лишь двумя размерами. Пенопластовые вставки – тоже двух размеров. А остальные размеры формируются мягкими вставками разной толщины, состоящими из поролона или материала по свойствам очень его напоминающего. Именно ими создается плотный контакт шлема и головы.

Забавно наблюдать, как новый и свежий как апельсин весь в наклеечках и защитных шильдиках шлем прямо из коробки идет на разборку.

Изображение

Процесс потрошения проходит очень быстро, как разборка автомата Калашникова опытным военным.
Изображение

Одна из самых сложных процедур - выемка пенопластовой вставки.

Изображение

Шлем разобран и готов к употреблению. Почти все запчасти идут в дело. Даже «корка»-оригинал может быть использована, как дизайнерское кашпо. У кого фиалки не пристроены?

Изображение

В профиль Хищник почти не отличается от обычного шлема-интеграла. Разве что подбородочная дуга выдвинута вперед, немного напоминая кроссовый шлем. Карбоновая оболочка это наиболее удачное соотношение веса и прочности в наше время.

Изображение

Снятые со шлема визоры ожидают дальнейшей судьбы.

Изображение

Визоры для Хищника изготавливаются из оригинальных. Поскольку форма шлема весьма своеобразна, ребятам пришлось повозиться, чтобы разработать удобное и надежное крепление. Визоры кроме обычных светлых можно заказать на выбор – темные, цветные, зеркальные. При взгляде на визор возникает резонный вопрос, а что там с обзорностью. Разумеется она меньше чем у стандартного. Насколько это мешает – это другой вопрос и он лежит в плоскости использования оборудования. Профессионалам из OBMORROK Racing совсем не мешает.

Изображение

Образ хищника немыслим без дредов по окружности в затылочной части.

Изображение

Вид изнутри.

Изображение

Дреды вклеиваются и не мешают даже на больших скоростях. Но если приложить усилие, их все же можно вырвать из посадочных мест. Подобная ситуация сознательно моделировалась авторами шлема в целях безопасности владельца при неудачном падении, когда дреды могут зацепиться за препятствие или мотоцикл.

Изображение

Изображение

Карбоновые наконечники на дреды вынутые из пресс-формы. Последняя является одной из оригинальных разработок авторов. К показу запрещена.

Изображение

Nitrinos предлагают несколько вариантов внешнего исполнения шлема. Один из них – обыкновенный черный, с нанесенными следами царапин и/или оригинальными иероглифами.

Изображение

Изображение

Изображение

Возможно использование флюоресцирующей краски, придающий шлему дополнительный шарм в вечернее и ночное время.

Изображение

Изображение

Сила у нас всегда в авторитете. Сделав первого хищника Аркадий выехал на покатушки. Интересовала реакция на шлем. Но хищник это вам не бэтмен какой-нибудь и лажать его язык не поворачивается даже у пацанов под пивасиком, не говоря уже о взрослых мужчинах за рулем. Как результат, автор получил тучу плюсов в карму от всех слоев мото-населения.

19. На фото наполовину готовая корка первой версии шлема. Нашелся заказчик который потребовал именно ее.

Изображение

Первый Хищник.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А из этой скорлупы, похожей на яйцо «чужих» вылупляется корка хищника.

Изображение

Процесс выклейки корки достаточно продолжительный. На начальном этапе применяется так называемый "черный гель", хотя Аркадий в силу некоторых особенностей предпочитает серый.

Изображение

На предварительно вывощенную форму наносится тонкий слой этого геля. После засыхания он создает прекрасную основу для выклейки корки с одной стороны и нанесения краски – с другой. Далее слоями идут карбон и стеклоткань, которые пропитываются смолой. Смола – финская. Карбон – японский. Глобализация незаметно пришла и в наши сарайчики.

Изображение

Из-за сложности формы процесс в целом трудоемкий. После извлечения из формы корка проходит обрезку и обработку. Объемные зубы формируются дополнительной вставкой.

Изображение

Готовая к окраске оболочка.

Изображение

Далее секрет мастерства прост. Вам нужен Художник с большой буквы. В нашем случае это Анна Лубягина победитель конкурса «Мастер Аэрографии» 2012 года. И компрессор. Просто компрессор.

Изображение

Изображение

Пока корка проходит процесс нанесения грунта и базового слоя краски, Анна согласует эскиз с заказчиком и приступает к работе.

Изображение

Продолжение рук художника – аэрографы.

Изображение

К моему визиту шлем был на финальной стадии окраски. Требовалась небольшая доработка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Почти готовый, но еще не покрытый лаком шлем.

Изображение

Нанесение логотипа.

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Работа по исполнению оригинального дизайна заказчика почти закончена. Справа очередной шлем ожидает своего уникального рисунка.

Изображение

На работу художника можно глядеть бесконечно! Но пора вернуться в мастерскую.

Изображение

Готовая после нанесения нескольких слоев лака корка возвращается на сборку, где на нее устанавливаются дреды и воздуховоды. Ниже один из них для обдува визора.

Изображение

Место установки клапана вентиляции.

Изображение

Монтаж лазеров. В Хищнике используются маломощные, безопасные для сетчатки глаза лазеры.

Изображение

Выглядят они потрясно!

Изображение

И вполне могут быть заменены обычными светодиодами. Но вариант с лазером выглядит гораздо круче.

Изображение

Блок лазеров сажается на смолу.

Изображение

После высыхания которой выполняется окончательная сборка шлема. Прикрепляются клапаны воздухозаборников. Они заимствованы от шлема донора и свободно открываются и закрываются в перчатках.

Изображение

Установка пенопластовой вставки. Она клеится к корке в нескольких местах.

Изображение

Приклепываются ремешки.

Изображение

Установка подбородочной части.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Две батареи ААА прячутся под правой околощечной подушкой шлема. Кнопка включения блока лазеров/светодиодов выведена на нижнюю часть шлема.

Изображение

Установка уплотнителя визора

Изображение

И наконец самого визора.

Изображение

Шлем готов и отправляется к своему заказчику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В заключении хотел бы поблагодарить за приглашение весь творческий коллектив студии "Nitrinos", а так же пользуясь случаем поздравить Аркадия Загоровского с днем рождения, который у него случится как раз в день публикации этого поста. Творческих успехов Вам и всему коллективу!

Автор Рузов Дмитрий
Источник http://ruzovdmitry.livejournal.com

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
аплодую стоячи.і вміють же таке власними руками робити люди.гарно вийшло.

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Занимательная статейка =@ :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Оригинально, подобные шлемы я приветствую. Вот если бы ещё была инфа как он ведет себя на скорости 100-120км (вот эти шнурки немного смущают). Но то что ребята позаботились чтобы под нагрузкой они все-таки выдёргивались из шлема, вселяет надежду что с безопасностью у него все в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
:roll: Наткнулся на эти шлемы ещё в прошлом году! Но, как узнал стоимость сего дизайнерского решения, то был просто обескуражен в тар-тара-ры! И функционал данного апгрейда не дотягивает до заявленной цены...
В этой статейке нет тех шлемов, что представлены на личном сайте производителей, а там такие цацки :good:
Ну, хотя "себе любимым" некоторые не откажут в удовольствии побаловаться такой цацкой :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
оффтоп
У нас в Крыму на некоторых заправках, нельзя заходить в помещение заправки в шлеме.
В таком шлеме, кассир точно упадет под кассу, и нажмет тревожную кнопку :D

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 00:19 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Интересная статья, вся "кухня" изнутри показана, классно.
Готовая модель выглядит как фабричный, аэрография действительно от мастера :good:
Себе бы такой не хотел, как то уж через чур для меня :unknown:
Он хорош в качестве подарка или иногда одеть по приколу, вечерком :D
И наверное не для каждой модели мотоцикла пойдет, вижу его только на чеппере.
А вообще мастеру конечно +100, золотые руки :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 01:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Dolya Sergey писал(а):
У нас в Крыму на некоторых заправках, нельзя заходить в помещение заправки в шлеме.

У нас также.

Тема мегаинтересная, +1.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 08:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
...И наверное не для каждой модели мотоцикла пойдет, вижу его только на чеппере.

И только на таком...
Вложение:
Харли.jpg
Харли.jpg [ 91.32 KiB | Просмотров: 20669 ]

А вообще конечно ребята молодцы!
Эксклюзив всегда ценится :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 09:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02
Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
UDAV писал(а):
Bodtek писал(а):
...И наверное не для каждой модели мотоцикла пойдет, вижу его только на чеппере.

И только на таком...
Вложение:
Харли.jpg

А вообще конечно ребята молодцы!
Эксклюзив всегда ценится :good:


Согласен насчет мото, А вообще прикольно выглядит... :ROFL:

_________________
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 14:50 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Шлем конечно ШИКАРНЫЙ, но только на разовые поездки - на слеты! Вот несколько моделей мотов подобрал к этому шлему ( точно как у блондинок с богатыми спонсорами - купила вечернее платье. теперь под него нужно фэрари ответственно цвета прикупить...)
Вложение:
3540.jpg
3540.jpg [ 63.77 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
3602.jpg
3602.jpg [ 88.86 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
3678.jpg
3678.jpg [ 62.19 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
3727.jpg
3727.jpg [ 47.49 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
3749.jpg
3749.jpg [ 78.83 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
3772.jpg
3772.jpg [ 88.11 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
4054-1.JPG
4054-1.JPG [ 68.38 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
4180-1.JPG
4180-1.JPG [ 88.63 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
4382-1.JPG
4382-1.JPG [ 45.91 KiB | Просмотров: 20642 ]

Вложение:
4465.jpg
4465.jpg [ 72.19 KiB | Просмотров: 20642 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 05:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
SLM писал(а):
Dolya Sergey писал(а):
У нас в Крыму на некоторых заправках, нельзя заходить в помещение заправки в шлеме.

У нас также.

И как это выражается??? Основания???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
motoshaman писал(а):
SLM писал(а):
Dolya Sergey писал(а):
У нас в Крыму на некоторых заправках, нельзя заходить в помещение заправки в шлеме.

У нас также.

И как это выражается??? Основания???

Я тоже сталкиваюсь с такими ограничениями, ответ - боязнь ограбления, шлем скрывает лицо.......

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Я не пойму как это выражается??? Охрана не пускает или как? Какие основания законные есть для этого??? Я бы снял этот цирк и посудился... впервые вот такое узнал...
Если боятся человека в шлеме, то запретить шлем вообще :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Коля, тут речь не о шлеме, а именно о подшлемнике, который очень смахивает на маску грабителя... :pardon:
В шлеме я и сам частенько забегаю в магазин и то смотрят как на лунатика :D

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Спасибо! Я уж думал какая-то дискриминация... хотя, я бы охранника послал, если бы вопросы задавали... Видно же что мотоцикл с пистолетом в баке стоит, какой грабитель... насмотрятся американского кино :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 01:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
24 900 руб за шлем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Voyajer и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB