Зарегистрирован: 20 мар 2017, 08:45 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Мото: GEON DAYTONA 350-IEF
Возраст: 30
Тел.: +380950461124
Имя: Михаил
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста толковый сервис в городе Харьков для толкового ремонта мотора DD262MP от мотоцикла GEON DAYTONA 350 EFI (2008). Реальный пробег 24000 км. Не смотря на этот незначительный пробег мотор очень уставший из за постоянных капитальных ремонтов. Как правило любой текущий ремонт - это последствия предыдущего. Сейчас мотор через каждые 200 км в ремонте. Причина: Стерается распредвал. мое личное наблюдение: за сезон поменял 3 распредвала. Время жизни распредвала КАЖДЫЙ РАЗ около 200 км. Каждая замена распредвала, постелей, рокером производится с полным разбором двигателя и тщательной промывкой картера и деталей от металической стружки. Герметик при сборке использую (в редких случаях), потому что официалы прокладок в продаже не имеют. Все прокладки изготовляю сам но из за усталости поверхностей граней приходится использовать герметик. Мелкие расходные материалы, такие как сальники, и другие резиновые изделия тоже меняные на сантехнические аналоги, т.к. оф. дистрибютер этого для продажи не имеет. Масло насос качает. Эксперементировал вращая его дрелью окунув его конец в жидкость. Но какое давление должен создавать исправный насос я не знаю, так что делаю вывод из того что вращаю масло насос, масло качает. Лахмотей герметика в маслоканалах каналах нет, так как я его каждый раз использую ответственно. А при кахдом разборе при очередном ремонте я на это обращаю внимание. Уверенно заявляю, что причина - НЕ ГЕРМЕТИК. В общем счете это 9-й ремонт мотора. за это лето 4-й. 3 предыдущих ремонта связаны с отсутствием смазки для распредвала. Я заводил мотор с раскрытой клапанной крышкой, явноых брызк масла при работе я не вижу. есть только маслянный туман и мелкие брызки масла по цепи ГРМ. Попеременно снимал Один рокер для того чтобы увидеть подъем масла по каналу шпильки в рокерный механизм. Его нет. не на левой, не на правой шпильке. Для того чтобы устранить пречину, ее нужно выявить, буздумным заменом узлов и агрегатов не получилось, к тому же за подачу масла в голову отвечает почти весь двигатель (почти каждая деталь двигателя), даже прокладки двигателя прикасаются к масляним каналам, а орегинальные прокладки двигателя купить невозможно а из за усталости граней, все равно нужен герметик.
Прошу совета. Официальный сервис в Харькове или сервис гарантирующий положительный результат.
Если масло не поступает в голову, разумеется распредвал долго работать не будет. Думаю в первую очередь стоит смотреть маслоканалы. Но пожалуй мысль отдать на сервис - правильная в данном случае
Когда-то при первой разборке вы случайно уплотнительное колечко не потеряли ? Колечко так быстро и незаметно падает в катер если не заметили давления масла не будет.
Вітаю! А навіщо ти так робиш? Один раз стерся вал, то дивись де воно забилося, а може ти не так прокладку зробив, десь отвір не вирізав, ось і маєш. Таке буває, людям властиво помилятися. Спробуй у розібраному вигляді продути всі канали повітрям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения