Geon-club.com.ua http://www.geon-club.com.ua/forum/ |
|
балансировка колес на мотоцикле http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=750 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Viktozen [ 08 янв 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
VANO-SS писал(а): ...проехали.... Куда проехали.?... Ваня перечитай наш разговор поймёш в чём смысл прикола Ребята извине за ОФФ, надеюсь вы поймёте перечитавши нашу пикировку. |
Автор: | VANO-SS [ 08 янв 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
....та и так все понял..... .... |
Автор: | Sagan [ 09 янв 2012, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Газ в шинах это лохотрон, никакого эффекта мягкости и тд. нет. Выводы сделаны на собственных ощущениях и отзывах друзей |
Автор: | VANO-SS [ 10 янв 2012, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
....особенно сейчас-когда его дуют в каждом "гараже"!!!!! |
Автор: | UDAV [ 10 янв 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Да ещё с разными запахами - клубника, персик, ... |
Автор: | VANO-SS [ 10 янв 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
.....а летом,чтоб летний газ,а зимой-зимний..... |
Автор: | MadFox [ 10 янв 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
напомнило старый детсадовский анекдот про гномика,которій на маленькой-маленькой машине приезжает на заправку и просит капельку бензина. |
Автор: | Stanley [ 10 янв 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Андрей - в точку ! С газами оно ведь как, пока не переведешь в металлическое, кристаллическое т.е. твёрдое состояние, до тех пор не получишь зависимости физических свойств от размеров молекул (ну и атомов есессно!). Только тогда будут проявляться те или иные физические свойства (электропроводимость, твёрдость, прочностные параметры и т.д. ), то есть даже в жидком состоянии газы будут вести себя очень похоже, как и подобает жидкостям (несжимаемость и пр.). Так что почувствовать результат взаимодействия молекул в зависимости от их размеров - это будьте добры в металл, в кристалл, и др. добрые твёрдые тела. Химические свойства (инертность и т.д.) во внимание при накачке колёс в расчёт не берём. Хотя есть эстеты...... Sinсerely - Stanley. |
Автор: | Validol [ 10 янв 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Ну вот... Ща пойдет... А я серьезно хотел обсудить... Лохотрон - лохотроном, но я серьезно, (экспериментировал) и экспериментирую ... Причина : заметил что на газу (на смеси газов) , не требуется (по крайней мере не так часто) подкачка колес при перепаде температур... что за собой влечет - понятно... Как заметил? Часто катался по командировкам и перед каждой командировкой проверял давление. На "воздухе", подкачивал примерно раз в месяц... на смеси газов подкачал один раз в сезон (лето или зима)... Когда-то заправлялся и азотом, но отзывов не скажу, не помню. А по сути ответы одни - Лохотрон!!! Я это и в нете прочитать могу... Хотелось-бы по сути и с практики если кто сталкивался. |
Автор: | VANO-SS [ 10 янв 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Кстати-ДА!!!!-подкачивал намного реже,чем на воздухе.... Но опять повторюсь-лет ...цать назад-когда таких заправок были ЕДИНИЦЫ..... Причем у них было куча сертификатов.....чуть ли не на шланг с пистолетом..... |
Автор: | Stanley [ 10 янв 2012, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Valik, законы Гей-Люссака и Бойля-Мариотта при наших микроскопических давлениях в колёсах, а также "бешенных" перепадах температур, лишний раз подтвердят свою правоту.... правда цифры на калькуляторе не уместятся. И зимой давление в шинах, накачанных летом будет точно меньше, даже если туда накачать закись азота или зарин. Тут ведь как - кто качал волшебный газ из атмосферы Юпитера (судя по цене) никогда не скажет, что стало хуже или осталось как было. Мало того, уверен, что они явно чувствовали значительное улучшение. И не мне их судить. Им хорошо - хорошо, ну и ладно..... Вот герметик в начале сезона залил по мотивам форума - так действительно есть результат, проколов не заметил, стравливаний тоже. Ну это-то хоть объяснимо. Good Luck - Stanley. |
Автор: | Validol [ 11 янв 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Stanley писал(а): Valik, законы Гей-Люссака и Бойля-Мариотта при наших микроскопических давлениях в колёсах, а также "бешенных" перепадах температур, лишний раз подтвердят свою правоту.... правда цифры на калькуляторе не уместятся. И зимой давление в шинах, накачанных летом будет точно меньше, даже если туда накачать закись азота или зарин. Тут ведь как - кто качал волшебный газ из атмосферы Юпитера (судя по цене) никогда не скажет, что стало хуже или осталось как было. Мало того, уверен, что они явно чувствовали значительное улучшение. И не мне их судить. Им хорошо - хорошо, ну и ладно..... Вот герметик в начале сезона залил по мотивам форума - так действительно есть результат, проколов не заметил, стравливаний тоже. Ну это-то хоть объяснимо. Good Luck - Stanley. Да читал я это и другое... понятно, что зима-лето не сравнивается, так-как резина все равно меняется, соответственно перекачивается... Пытаюсь отталкиваться не от личных ощущений (уже писал что не объективно) Не могу понять причину тогда моих измерений... Получается неудачный шиномонтаж??? И все??? Резина не плотно лягла? или еще че... Stanley, на практике что-нить пробовал??? p.s. а зарин причем |
Автор: | Stanley [ 11 янв 2012, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Valik, я потому и не испытывал сам "чудо газы" ни на машине, ни на байке. Именно по той причине, что описана выше. Тут добавить просто нечего. А зарин - так, к слову, для остроты восприятия. Меня просто удивило, что ты, человек, не боящийся техники, смело её разбирающий и собирающий, делающий обалденные фото-отчёты об этом повёлся на эту лабуду. Стоит таки пойти и послушать с каким видом эти "качалы" рассуждают о огромной разнице в размере молекул, выводят такие законы термодинамики газов - в Нобелевском комитете просто рыдают от зависти ! Это целое представление, Таганка прячется... У нас кстати туристы с удовольствием покупают закатанный в банки чистый карпатский воздух. И ничего - все довольны. Спрос рождает предложение. Всё как в сказке про голого короля. Вот наддув в впускной коллектор - это действительно "газовая тема". With the Best Moto-Wishes - Stanley. |
Автор: | Validol [ 11 янв 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Stanley писал(а): не боящийся техники, смело её разбирающий и собирающий Поэтому и не боюсь, так как пробую... или наоборот... Беру тайм-аут... Сегодня ночью было -4, посмотрю что будет завтра... Закачивал при "смесь" при +7. (знаю точно) Если будет перепад в 10 градусов, сделаю замер. передние и задние были 2.3 (не спрашивайте почему одинаково , для меня так оптимально) обязательно отпишусь |
Автор: | Validol [ 11 янв 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Ну... не знаю что сказать... На улице -2 (перепад 9 градусов). и за два с хвостиком месяца давление совсем не изменилось. |
Автор: | Sagan [ 11 янв 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Validol писал(а): Ну... не знаю что сказать... На улице -2 (перепад 9 градусов). и за два с хвостиком месяца давление совсем не изменилось. Каким манометром проверял давление механическим или электронным? Если механическим конечно раз ницы не увидеш Я в своем авто давление проверяю раз в 4 месяца и не всегда подкачиваю колеса, стоит безкамерка, накачано обычным воздухом. Травят обычно те колеса где стоит камера, подкачивать нужно каждый месяц. |
Автор: | Technoline [ 12 янв 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
SeregaN80 писал(а): Validol писал(а): Ну... не знаю что сказать... На улице -2 (перепад 9 градусов). и за два с хвостиком месяца давление совсем не изменилось. Каким манометром проверял давление механическим или электронным? Если механическим конечно раз ницы не увидеш Я в своем авто давление проверяю раз в 4 месяца и не всегда подкачиваю колеса, стоит безкамерка, накачано обычным воздухом. Травят обычно те колеса где стоит камера, подкачивать нужно каждый месяц. Травит как правило золотник, или в месте удара (или любого другого повреждения). А стоит там камера или нет это не важно. |
Автор: | ArDaMoto [ 12 янв 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
колеса не балансирую, качаю воздух, езжу 300, никакого дискомфорта, давление проверяю манометром перед каждым выездом |
Автор: | Kaba4ek [ 16 янв 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Итак, по просьбе Жени Камиоя заглянул сюда Ну что же, приступим Что нам говорят на шиномонтаже, советуя закачать газ (азот)? Чтото типа "Азот легче воздуха, колеса едут тише и не взрываются от перегрева, подкачивать не надо, так как не травит." Типа воздух травит. И так по порядку. 1. Азот легче - это правда. а. е. м. Азота - 16, воздуха 27. Но это в относительных величинах, а теперь посчитайте на сколько станет легче колесо весом 10-15 кг. Отож. И конечно эта величила (а это меньше 0.0001) сразу сделает шины тише, а скорость и управляемость больше Жалко только газ лошадей в двигатель не добавляет, а так вообще было бы круто 2. Азот не травит. Ой, а ведь в воздухе то 78% азота, исходя из их логики, если травит только воздух, то азот же остается в шине? Берем в руки калькулятор и считаем - после первой подкачки азота в шине уже будет 84%, а со второй 88%! Ну это я в идеале, ну а если разобраться, то через 10 подкачек мы уже должны ехать на азоте Или нет? Если нет - то нам что, врут ? 3. Про перегрев - это я молчу. Ну сами прикиньте как надо шину раскрутить, чтобы она взорвалась. И как тут поможет азот (вспомним его всего на 20% больше чем в воздухе). 4. Еще тезис - мол антикоррозийные свойства - 100% согласен. Кислород есть окислитель и диски будут ржаветь. Так при воздухе они сгниют лет за 20, а при азоте смогут проходить 24-25. Так что можно качать и нужно! Единственный типа "+" - это то что в случае если машина (байк) - не дай бог - загорится и пожар дойдет до колес, то когда они лопнут - пламя немного собьется, так как в азотной среде горение не идет. Ну и вот такой вам небольшой пример, никому не известная фирма БриджСтоун в Формуле 1 использует ВОЗДУХ ( ну правда он там осушенный и все такое). Но опять же - в Формуле нагрузки в сотни раз выше и разница 0.01 сек - это уже результат. Ах да. Самый важный момент. В той же Формуле 1 в колесе два клапана - впускной и выпускной. Зачем? Ну так в шине же не вакуум, там обычный воздух, и чтобы закачать туда газ или "сухой" воздух - и есть два клапана. А у нас как? И сколько воздуха останется даже при полном спуске колеса? Так что думайте. З.Ы. У меня есть пару знакомых автомобилистов который утверждают, что "машина стала ехать лучше, управляемость повысилась" чуть ли расход топлива не упал Я думаю тут дело в психологии. Человек потративший деньги априори думает что оно должно хоть как то быть лучше, иначе его развели. А ведь признаться в этом даже самому себе не каждый сможет. З.Ы.Ы. Я качал колесо когда его пробил - это было в Июне (температура + 20-23) Перед зимовкой проверил давление (температура +2) - как было сзади 2.2-2.3 так и осталось. Да и наши манометры имеют туже погрешность в одно-два деления. Вот такие вот пироги. Всем спасибо за внимание, с вами был ваш К.О. (Кабачёк Очевидность) |
Автор: | Viktozen [ 16 янв 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Женька..порвал..как тузик грелку, накачанную азотом |
Автор: | Kaba4ek [ 16 янв 2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
всем спасибо, обращайтесь еще, был рад закончить спор |
Автор: | Validol [ 16 янв 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Женька..порвал..как тузик грелку, накачанную азотом Ну, я вооще пытался поговорить не о азоте, а о смеси газов (аргон, азот, гелий, неон) И вот еще для разминки…. p.s. правда я не этим закачивал, вернее от другого производителя, так как здесь вооще не указываются используемые газы... Вложение: Копия экспертиза газа.jpg [ 117.62 KiB | Просмотров: 15259 ] Типа официальное письмо А для себя сделал некоторые заключения (не знаю насколько правильные, но это единственное объяснение, которое подтверждает мои измерения и не расходятся с физико-химией) - Если закачать колеса компрессором, с которого годами (условно) не сливался конденсат (а я видел, сколько на выходе может быть воды или какой-то смеси у такого компрессора) , а потом сухим воздухом , азотом или как в моем случае смесь (аргон, азот, гелий, неон) , то разница есть… Весной закачаю передние «чудо-газом», а задние воздухом. Посмотрим еще так. |
Автор: | Validol [ 16 янв 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Kaba4ek писал(а): Ах да. Самый важный момент. В той же Формуле 1 в колесе два клапана - впускной и выпускной. Зачем? Ну так в шине же не вакуум, там обычный воздух, и чтобы закачать туда газ или "сухой" воздух - и есть два клапана. А у нас как? В моем случае на золотник одели насадку, выкачали воздух (колесо так сплюснуло, что аж жалко стало) С другой вставили шланг и накачали... |
Автор: | Kaba4ek [ 16 янв 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
Процентное отношение газов в студию плз. Я уверен там азота 99%, остальные газы стоят очень дорого. Вот красиво написано там влаги меньше - 0,00008%, еще чтото, а почему нет процентного соотнешения других газов? Очень и очень настораживает. Опять же официальное письмо от кого? И кста как они производили стендовые испытания? У них динамический стенд есть? Если да, почему это не указано в выводах? По поводу коррозии я писал - да со смесью будет лучше, но опять же у тебя двигатель загнется быстрее чем диск проржавеет. Опять же воздействие внешней среды. "Кислород взаимодействует с резиной и приводит к ее старению" - да. А вот ты в вакууме ездишь? И внешняя площадь у тебя выше ( за счет протектора) и если бы это влияние было настолько существенное - шины бы лопались вне зависимости от того что в них закачано. Куда больше старит резину соль на дороге. По поводу "при движении автомобиля на повышенных скоростях..." Вот идем в туже Глинку или википедию и смотрим. Взрыв при перегреве. Как известно при нагревании газ расширяется, и основным показателем там есть коэффициент линейного расширения. Ищем и видим (о боги!!) у азота и кислорода они почти одинаковы. То есть я могу закачать кислородом с таким же успехом. Опять же зачем туда гелий совать? У него атомарная масса всего 4. Я думаю что его просто очень дорого выкачивать из воздуха. Про клапан - круто, чесно не знал, буду теперь в курсе. Но опять же полезно или нет такое для шины? Реально могут вылезти трещинки. |
Автор: | Kamioy [ 16 янв 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: балансировка колес на мотоцикле |
То Кабачек Вот все таки прав был Штирлиц, говоря о что, что запоминается последняя фраза. В нашем случае - это последнее, что обсуждалось. Хотя тема на самом деле посвящена балансировке колес, а не холивару про азот. И куда смотрят смотрящие |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |