Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

балансировка колес на мотоцикле
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=750
Страница 5 из 6

Автор:  Viktozen [ 08 янв 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

VANO-SS писал(а):
...проехали.... :wink:


Куда проехали.?... :D Ваня перечитай наш разговор поймёш в чём смысл прикола :D :D
Ребята извине за ОФФ, надеюсь вы поймёте перечитавши нашу пикировку. :)

Автор:  VANO-SS [ 08 янв 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

....та и так все понял..... :wink: .... :D :D :D

Автор:  Sagan [ 09 янв 2012, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Газ в шинах это лохотрон, никакого эффекта мягкости и тд. нет. Выводы сделаны на собственных ощущениях и отзывах друзей :)

Автор:  VANO-SS [ 10 янв 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

....особенно сейчас-когда его дуют в каждом "гараже"!!!!!

Автор:  UDAV [ 10 янв 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Да ещё с разными запахами - клубника, персик, ... :lol:

Автор:  VANO-SS [ 10 янв 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

:D :D :D .....а летом,чтоб летний газ,а зимой-зимний..... :D

Автор:  MadFox [ 10 янв 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

:D напомнило старый детсадовский анекдот про гномика,которій на маленькой-маленькой машине приезжает на заправку и просит капельку бензина.

Автор:  Stanley [ 10 янв 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Андрей - в точку !
С газами оно ведь как, пока не переведешь в металлическое, кристаллическое т.е. твёрдое состояние, до тех пор не получишь зависимости физических свойств от размеров молекул (ну и атомов есессно!). Только тогда будут проявляться те или иные физические свойства (электропроводимость, твёрдость, прочностные параметры и т.д. ), то есть даже в жидком состоянии газы будут вести себя очень похоже, как и подобает жидкостям (несжимаемость и пр.). Так что почувствовать результат взаимодействия молекул в зависимости от их размеров - это будьте добры в металл, в кристалл, и др. добрые твёрдые тела. Химические свойства (инертность и т.д.) во внимание при накачке колёс в расчёт не берём. Хотя есть эстеты......
Sinсerely - Stanley.

Автор:  Validol [ 10 янв 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Ну вот... Ща пойдет... :D
А я серьезно хотел обсудить... :oops:

Лохотрон - лохотроном, но я серьезно, (экспериментировал) и экспериментирую ...
Причина : заметил что на газу (на смеси газов) , не требуется (по крайней мере не так часто) подкачка колес при перепаде температур... что за собой влечет - понятно...
Как заметил? Часто катался по командировкам и перед каждой командировкой проверял давление. На "воздухе", подкачивал примерно раз в месяц... на смеси газов подкачал один раз в сезон (лето или зима)...
Когда-то заправлялся и азотом, но отзывов не скажу, не помню.
А по сути ответы одни - Лохотрон!!! Я это и в нете прочитать могу...
Хотелось-бы по сути и с практики если кто сталкивался.

Автор:  VANO-SS [ 10 янв 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Кстати-ДА!!!!-подкачивал намного реже,чем на воздухе.... Но опять повторюсь-лет ...цать назад-когда таких заправок были ЕДИНИЦЫ..... Причем у них было куча сертификатов.....чуть ли не на шланг с пистолетом.....

Автор:  Stanley [ 10 янв 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Valik, законы Гей-Люссака и Бойля-Мариотта при наших микроскопических давлениях в колёсах, а также "бешенных" перепадах температур, лишний раз подтвердят свою правоту....
правда цифры на калькуляторе не уместятся. И зимой давление в шинах, накачанных летом будет точно меньше, даже если туда накачать закись азота или зарин. Тут ведь как - кто качал волшебный газ из атмосферы Юпитера (судя по цене) никогда не скажет, что стало хуже или осталось как было. Мало того, уверен, что они явно чувствовали значительное улучшение. И не мне их судить. Им хорошо - хорошо, ну и ладно.....
Вот герметик в начале сезона залил по мотивам форума - так действительно есть результат, проколов не заметил, стравливаний тоже. Ну это-то хоть объяснимо.
Good Luck - Stanley.

Автор:  Validol [ 11 янв 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Stanley писал(а):
Valik, законы Гей-Люссака и Бойля-Мариотта при наших микроскопических давлениях в колёсах, а также "бешенных" перепадах температур, лишний раз подтвердят свою правоту....
правда цифры на калькуляторе не уместятся. И зимой давление в шинах, накачанных летом будет точно меньше, даже если туда накачать закись азота или зарин. Тут ведь как - кто качал волшебный газ из атмосферы Юпитера (судя по цене) никогда не скажет, что стало хуже или осталось как было. Мало того, уверен, что они явно чувствовали значительное улучшение. И не мне их судить. Им хорошо - хорошо, ну и ладно.....
Вот герметик в начале сезона залил по мотивам форума - так действительно есть результат, проколов не заметил, стравливаний тоже. Ну это-то хоть объяснимо.
Good Luck - Stanley.


Да читал я это и другое...
понятно, что зима-лето не сравнивается, так-как резина все равно меняется, соответственно перекачивается...
Пытаюсь отталкиваться не от личных ощущений (уже писал что не объективно)
Не могу понять причину тогда моих измерений...
Получается неудачный шиномонтаж??? И все???
Резина не плотно лягла? или еще че...
Stanley, на практике что-нить пробовал???

p.s. а зарин причем :D

Автор:  Stanley [ 11 янв 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Valik, я потому и не испытывал сам "чудо газы" ни на машине, ни на байке. Именно по той причине, что описана выше. Тут добавить просто нечего. А зарин - так, к слову, для остроты восприятия. Меня просто удивило, что ты, человек, не боящийся техники, смело её разбирающий и собирающий, делающий обалденные фото-отчёты об этом повёлся на эту лабуду. Стоит таки пойти и послушать с каким видом эти "качалы" рассуждают о огромной разнице в размере молекул, выводят такие законы термодинамики газов - в Нобелевском комитете просто рыдают от зависти ! Это целое представление, Таганка прячется... У нас кстати туристы с удовольствием покупают закатанный в банки чистый карпатский воздух. И ничего - все довольны. Спрос рождает предложение. Всё как в сказке про голого короля.
Вот наддув в впускной коллектор - это действительно "газовая тема".
With the Best Moto-Wishes - Stanley.

Автор:  Validol [ 11 янв 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Stanley писал(а):
не боящийся техники, смело её разбирающий и собирающий

Поэтому и не боюсь, так как пробую... или наоборот... :D

Беру тайм-аут...
Сегодня ночью было -4, посмотрю что будет завтра...
Закачивал при "смесь" при +7. (знаю точно)
Если будет перепад в 10 градусов, сделаю замер.
передние и задние были 2.3 (не спрашивайте почему одинаково , для меня так оптимально)
обязательно отпишусь

Автор:  Validol [ 11 янв 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Ну... не знаю что сказать... :unknown:
На улице -2 (перепад 9 градусов). и за два с хвостиком месяца давление совсем не изменилось.

Автор:  Sagan [ 11 янв 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Validol писал(а):
Ну... не знаю что сказать... :unknown:
На улице -2 (перепад 9 градусов). и за два с хвостиком месяца давление совсем не изменилось.

Каким манометром проверял давление механическим или электронным? Если механическим конечно раз ницы не увидеш :) Я в своем авто давление проверяю раз в 4 месяца и не всегда подкачиваю колеса, стоит безкамерка, накачано обычным воздухом. Травят обычно те колеса где стоит камера, подкачивать нужно каждый месяц.

Автор:  Technoline [ 12 янв 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

SeregaN80 писал(а):
Validol писал(а):
Ну... не знаю что сказать... :unknown:
На улице -2 (перепад 9 градусов). и за два с хвостиком месяца давление совсем не изменилось.

Каким манометром проверял давление механическим или электронным? Если механическим конечно раз ницы не увидеш :) Я в своем авто давление проверяю раз в 4 месяца и не всегда подкачиваю колеса, стоит безкамерка, накачано обычным воздухом. Травят обычно те колеса где стоит камера, подкачивать нужно каждый месяц.

Травит как правило золотник, или в месте удара (или любого другого повреждения). А стоит там камера или нет это не важно.

Автор:  ArDaMoto [ 12 янв 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

колеса не балансирую, качаю воздух, езжу 300, никакого дискомфорта, давление проверяю манометром перед каждым выездом

Автор:  Kaba4ek [ 16 янв 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Итак, по просьбе Жени Камиоя заглянул сюда :) Ну что же, приступим
Что нам говорят на шиномонтаже, советуя закачать газ (азот)? Чтото типа "Азот легче воздуха, колеса едут тише и не взрываются от перегрева, подкачивать не надо, так как не травит." Типа воздух травит.
И так по порядку.
1. Азот легче - это правда. а. е. м. Азота - 16, воздуха 27. Но это в относительных величинах, а теперь посчитайте на сколько станет легче колесо весом 10-15 кг. Отож. И конечно эта величила (а это меньше 0.0001) сразу сделает шины тише, а скорость и управляемость больше :) Жалко только газ лошадей в двигатель не добавляет, а так вообще было бы круто
2. Азот не травит. Ой, а ведь в воздухе то 78% азота, исходя из их логики, если травит только воздух, то азот же остается в шине? Берем в руки калькулятор и считаем - после первой подкачки азота в шине уже будет 84%, а со второй 88%! Ну это я в идеале, ну а если разобраться, то через 10 подкачек мы уже должны ехать на азоте :) Или нет? Если нет - то нам что, врут ? :D
3. Про перегрев - это я молчу. Ну сами прикиньте как надо шину раскрутить, чтобы она взорвалась. И как тут поможет азот (вспомним его всего на 20% больше чем в воздухе).
4. Еще тезис - мол антикоррозийные свойства - 100% согласен. Кислород есть окислитель и диски будут ржаветь. Так при воздухе они сгниют лет за 20, а при азоте смогут проходить 24-25. Так что можно качать и нужно!

Единственный типа "+" - это то что в случае если машина (байк) - не дай бог - загорится и пожар дойдет до колес, то когда они лопнут - пламя немного собьется, так как в азотной среде горение не идет.
Ну и вот такой вам небольшой пример, никому не известная фирма БриджСтоун в Формуле 1 использует ВОЗДУХ ( ну правда он там осушенный и все такое). Но опять же - в Формуле нагрузки в сотни раз выше и разница 0.01 сек - это уже результат.
Ах да. Самый важный момент. В той же Формуле 1 в колесе два клапана - впускной и выпускной. Зачем? Ну так в шине же не вакуум, там обычный воздух, и чтобы закачать туда газ или "сухой" воздух - и есть два клапана. А у нас как? И сколько воздуха останется даже при полном спуске колеса? Так что думайте.

З.Ы. У меня есть пару знакомых автомобилистов который утверждают, что "машина стала ехать лучше, управляемость повысилась" чуть ли расход топлива не упал :) Я думаю тут дело в психологии. Человек потративший деньги априори думает что оно должно хоть как то быть лучше, иначе его развели. А ведь признаться в этом даже самому себе не каждый сможет.

З.Ы.Ы. Я качал колесо когда его пробил - это было в Июне (температура + 20-23) Перед зимовкой проверил давление (температура +2) - как было сзади 2.2-2.3 так и осталось. Да и наши манометры имеют туже погрешность в одно-два деления.
Вот такие вот пироги. Всем спасибо за внимание, с вами был ваш К.О. (Кабачёк Очевидность)

Автор:  Viktozen [ 16 янв 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Женька..порвал..как тузик грелку, накачанную азотом :good:

Автор:  Kaba4ek [ 16 янв 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

:oops: всем спасибо, обращайтесь еще, был рад закончить спор :)

Автор:  Validol [ 16 янв 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Женька..порвал..как тузик грелку, накачанную азотом :good:


Ну, я вооще пытался поговорить не о азоте, а о смеси газов (аргон, азот, гелий, неон) :oops:

И вот еще для разминки….
p.s. правда я не этим закачивал, вернее от другого производителя, так как здесь вооще не указываются используемые газы...

Вложение:
Копия экспертиза газа.jpg
Копия экспертиза газа.jpg [ 117.62 KiB | Просмотров: 15259 ]


Типа официальное письмо 8) :D

А для себя сделал некоторые заключения (не знаю насколько правильные, но это единственное объяснение, которое подтверждает мои измерения и не расходятся с физико-химией)
- Если закачать колеса компрессором, с которого годами (условно) не сливался конденсат (а я видел, сколько на выходе может быть воды или какой-то смеси у такого компрессора) , а потом сухим воздухом , азотом или как в моем случае смесь (аргон, азот, гелий, неон) , то разница есть…

Весной закачаю передние «чудо-газом», а задние воздухом.
Посмотрим еще так.

Автор:  Validol [ 16 янв 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Kaba4ek писал(а):
Ах да. Самый важный момент. В той же Формуле 1 в колесе два клапана - впускной и выпускной. Зачем? Ну так в шине же не вакуум, там обычный воздух, и чтобы закачать туда газ или "сухой" воздух - и есть два клапана. А у нас как?


В моем случае на золотник одели насадку, выкачали воздух (колесо так сплюснуло, что аж жалко стало)
С другой вставили шланг и накачали...

Автор:  Kaba4ek [ 16 янв 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

Процентное отношение газов в студию плз. Я уверен там азота 99%, остальные газы стоят очень дорого.
Вот красиво написано там влаги меньше - 0,00008%, еще чтото, а почему нет процентного соотнешения других газов? Очень и очень настораживает.
Опять же официальное письмо от кого? И кста как они производили стендовые испытания? У них динамический стенд есть? Если да, почему это не указано в выводах?
По поводу коррозии я писал - да со смесью будет лучше, но опять же у тебя двигатель загнется быстрее чем диск проржавеет. Опять же воздействие внешней среды.
"Кислород взаимодействует с резиной и приводит к ее старению" - да. А вот ты в вакууме ездишь? И внешняя площадь у тебя выше ( за счет протектора) и если бы это влияние было настолько существенное - шины бы лопались вне зависимости от того что в них закачано. Куда больше старит резину соль на дороге.
По поводу "при движении автомобиля на повышенных скоростях..."
Вот идем в туже Глинку или википедию и смотрим. Взрыв при перегреве. Как известно при нагревании газ расширяется, и основным показателем там есть коэффициент линейного расширения. Ищем и видим (о боги!!) у азота и кислорода они почти одинаковы. То есть я могу закачать кислородом с таким же успехом.
Опять же зачем туда гелий совать? У него атомарная масса всего 4. Я думаю что его просто очень дорого выкачивать из воздуха.
Про клапан - круто, чесно не знал, буду теперь в курсе. Но опять же полезно или нет такое для шины? Реально могут вылезти трещинки.

Автор:  Kamioy [ 16 янв 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: балансировка колес на мотоцикле

То Кабачек
Вот все таки прав был Штирлиц, говоря о что, что запоминается последняя фраза. В нашем случае - это последнее, что обсуждалось. Хотя тема на самом деле посвящена балансировке колес, а не холивару про азот.
И куда смотрят смотрящие

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/