Спрятать Показать
Текущее время: 29 май 2024, 04:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Pilgrim писал(а):
О!
А кто отменил балансировку методом заливки одеколона в камеру?
Грамм так 50. 8)

Как в анекдоте про лётчиков: Выдали им 200 грамм спирта стёкла протирать, прапор всё выпил и говорит салагам, чтобы дали ему вату. Он дыхнул на неё и говорит: А теперь тонким слоем протираем окна! Народ, не гоните уже так по-взрослому :lol: Такой серьёзный метод балансировки надо выставить на нобелевскую, это же открытие вселенского масштаба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:46
Сообщений: 7
Откуда: Волынская обл., г. Луцк
Мото: Будет Hammer
Возраст: 33
Тел.: 0661771797
Имя: Юрий
dolic писал(а):
В том месте где покрышка (колесо) будет тяжелее центробежная сила будет посильнее чем с противоположной стороны, соответственно и одеколон с этого места будет растекаться быстрее, переливаясь туда где ему будет легче удержатся, тем самым балансируя колесо. Почему одеколон, да потому что он в советские времена был дешевый и доступный, а в принципы можно использовать и спирт.

Ром, спасибо за толкование :good: - никто в общем не мог объяснить принципа, даже те, кто так делал :ROFL:
Типа "принцип кошки на батарее"- нафик знать как котельная работает, абы грело! :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:56 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
dolic писал(а):
В том месте где покрышка (колесо) будет тяжелее центробежная сила будет посильнее чем с противоположной стороны, соответственно и одеколон с этого места будет растекаться быстрее, переливаясь туда где ему будет легче удержатся, тем самым балансируя колесо. Почему одеколон, да потому что он в советские времена был дешевый и доступный, а в принципы можно использовать и спирт.

Это ж насколько надо не любить физику!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 17:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Kamioy писал(а):
dolic писал(а):
В том месте где покрышка (колесо) будет тяжелее центробежная сила будет посильнее чем с противоположной стороны, соответственно и одеколон с этого места будет растекаться быстрее, переливаясь туда где ему будет легче удержатся, тем самым балансируя колесо. Почему одеколон, да потому что он в советские времена был дешевый и доступный, а в принципы можно использовать и спирт.

Это ж насколько надо не любить физику!!!

Ну объясните пожалуйста вы, раз вы такие умные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 17:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Technoline писал(а):
Pilgrim писал(а):
О!
А кто отменил балансировку методом заливки одеколона в камеру?
Грамм так 50. 8)

Как в анекдоте про лётчиков: Выдали им 200 грамм спирта стёкла протирать, прапор всё выпил и говорит салагам, чтобы дали ему вату. Он дыхнул на неё и говорит: А теперь тонким слоем протираем окна! Народ, не гоните уже так по-взрослому :lol: Такой серьёзный метод балансировки надо выставить на нобелевскую, это же открытие вселенского масштаба

Да никто вас не заставляет так делать, и сам я так делать не буду, но такой метод существует и имеет право на жизнь. :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Цитата:
Да никто вас не заставляет так делать, и сам я так делать не буду, но такой метод существует и имеет право на жизнь. :"":

Скажи, а почему сам делать не будешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Kamioy писал(а):
Цитата:
Да никто вас не заставляет так делать, и сам я так делать не буду, но такой метод существует и имеет право на жизнь. :"":

Скажи, а почему сам делать не будешь?

Да потому что 21 век на улице)) и дедовские способы уходят в небытие, теперь просто поехал на сто и без проблем, качественно сделал баланс, расписан выше способ естественно что не даёт хорошей балансировки и не совсем подходит для современной техники, а в советские времена это был выход с положения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
dolic писал(а):
расписан выше способ естественно что не даёт хорошей балансировки и не совсем подходит для современной техники, а в советские времена это был выход с положения.

И в советские времена народ с физикой особо не дружил, и он вообще не даёт ни какой балансировки. И вообще он не подходит ни к какой технике!!!!!!!!!!!Народ, закрывайте уже эту тему, уже не интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
dolic писал(а):
расписан выше способ естественно что не даёт хорошей балансировки и не совсем подходит для современной техники, а в советские времена это был выход с положения.

И в советские времена народ с физикой особо не дружил, и он вообще не даёт ни какой балансировки. И вообще он не подходит ни к какой технике!!!!!!!!!!!Народ, закрывайте уже эту тему, уже не интересно


Зима :pardon: :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Кстати, и сейчас есть такой способ, только там уже вместо одеколона используют специальные гранулы или специальный песок. :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Таки версия Dolic имеет право на жизнь...
Может и одеколон статическое вещество ... :unknown:

ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ МИКРОБИСЕР __________ для балансировки колес

Балансировка колес крайне необходима в обслуживании колеса. Без нее ни сверхмодная подвеска, ни качественная и дорогая резина не обеспечат водителю комфорта на дороге. Вибрация руля в кузове со снижением управляемости на высоких скоростях — вот цена пренебрежения балансировкой.

Впервые запатентованная в 1912 году, технология балансировки колес постоянно совершенствовалась, не отставая от прочих новаций в автомобилестроении. Сегодня балансировка колес с помощью свинцовых грузов — основная и единственная в России. Но не в мире.

Чем же столь близкий нашему сердцу метод не устраивает Европу?

Ну, хотя бы, своей неточностью. Балансировка колес на балансировочных стендах по сути является лишь имитацией реальности. Идеальная балансировка, сделанная на станке с применением специальных адаптеров, не учитывает ни давления в шине, ни влияния на нее элементов подвески, ни скорости, ни загруженности машины. Достаточно провернуть отбалансированную шину на вале станка, и показания дисбаланса будут отличаться. Но даже если на этом этапе имитации удалось добиться повторяемого результата, то при закреплении колеса на ступице, неизбежно появится погрешность от неучтенного влияния подвески, которую мы не ощущаем явно, но это неумолимо разбивает вашу ходовую. В сумме набирается до 30% погрешности.

Велика ли цена погрешности? Представьте, дисбаланс колеса на 14-дюймовом диске в 20 граммов на скорости 100 км/ч равносилен ударам трехкилограммового молотка с частотой 800 ударов в минуту!

А теперь прибавьте погрешность от переменных параметров, постоянно меняющих свои значения при вращении колеса, которые станочная балансировка не учитывает.

Изменение радиуса колеса (F = mv2/r, где m - масса‚v – скорость, а r – радиус окружности) может происходить под влиянием следующих факторов:

a) загрузки
b) поворотов
c) изменения скорости
d) попадания грязи, камней
e) снижения давления
f) угла наклона дороги

Как показывают испытания, проведенные фирмой Соntinental, шины с навесными грузами недобирают 20% пробега от реально возможного. Много это или мало? С точки зрения обывателя — не настолько, чтобы в серьез озаботиться этим. Но на взгляд профессионалов, использующих в своей работе многоколесный автотранспорт — очень много, ведь идет борьба за каждый процент снижения издержек, а постоянно растущая стоимость 1 км. пробега эти задержки только увеличивает. А ведь так не хочется переплачивать.

Кроме того, не стоят забывать и про необходимость заново балансировать колесо после каждых 30тыс. км., или каждого ремонта или смены резины.

Сегодня, когда ведущие бренды автомобилестроения борются за экономичность и безопасность, создавая уникальные подвески для лучшей управляемости, сама необходимость проверки дисбаланса через каждые 30 тыс. км. выглядит откровенным анахронизмом.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, ученые бились над решением этой проблемы, разрабатывали многочисленные пены и порошки для постоянной балансировки колеса. Но единственное их достоинство — точная самобалансировка, учитывающая рабочие условия здесь и сейчас, меркло перед сонмом недостатков: недолговечностью балансировки, абразивными качествами, влагопоглощением, загрязнением внутренней стенки шины. Однако десять лет назад канадская компания Контеракт выпустила на рынок балансировочный материал нового поколения, который с чистой душой можно назвать балансировочной панацеей. В нем были объединены все разработки, защищенные патентами.

Новый продукт, получивший название Counteract, представляет собой микрогранулы диаметром от 0,15 до 0,9 мм, покрытые специальной смазкой. Оригинальность изобретения заключается в том, что балансировка колес с помощью гранул происходят автоматически, под влиянием земных законов физики. Микробисер закладываются в шину при ее монтаже на диск и за счет центробежной силы, возникающей во время движения колеса, микробисер Counteract распределяется по внутренней поверхности шины, стремясь уравновесить ее «тяжелые точки». Гранулы обладают электростатическими свойствами за счет специального состава, поэтому, заняв нужное положение в шине, они надежно притягиваются к ее поверхности. При возникновении нового очага дисбаланса (застрявший в протекторе камень, изменение давления, уклон дороги) гранулы под воздействием вибрации шины и возникшей разницы центробежных сил смешаются в сторону, вновь выравнивая баланс.

Закрепление гранул на поверхности шины строится на принципе трибостатического эффекта. Трибостатика — это зарядка частиц трением между двумя разнородными материалами. При трении между микробисером и резиной, бисер получает положительный заряд, а резина отрицательный. А, как известно вам еще с седьмого класса, полярные заряды притягиваются. При трении о шину бисер во время движения наэлектризовывается и, получив положительный заряд, притягивается к ней, имеющей отрицательный заряд. Смазка гранул и внутренней поверхности бескамерной шины специально облегчает перекатывание гранул в нужное место и усиливает притяжение, предотвращая стекание заряда. Как следствие гранулы могут долгое время находиться в зафиксированном положении даже после остановки автомобиля.

Таким образом, микробисер Контеракт проводит постоянную самобалансировку вашей шины на любой скорости. Среди неоспоримых преимуществ бисера над остальными балансировочными материалами можно выделить следующие:

Используется один раз и на весь срок службы шины. При ремонте покрышки его можно ссыпать в емкость, и вновь засыпать при монтаже шины на диск.
Обеспечивает точную автоматическую балансировку, позволяя Вам реально экономить на сохранности подвески.
Он так же обеспечивает равномерный износ шины за счет гашения вибраций от неровностей на дороге.
В отличие от балансировочных порошков, не загрязняет внутреннюю поверхность шины, не усложняет ее обслуживание.
В отличие от балансировочных порошков бисер покрыт влагоотталкивающим антиадгезивным слоем, поэтому не впитывает воду и не слипается в комья.
Покрытый тонким слоем смазки бисер не обладает абразивными свойствами в отличие от все тех же порошков.
Кроме того, бисер не образует пыль, которая забивает вентиль и приводит к утечке давления, избавляя вас от еще одного неприятного следствия использования порошков.
Балансировка с помощью микробисера не требует приобретения дорогостоящих балансировочных стендов.

Для шиномонтажников использование микробисера так же имеет свои плюсы. Во-первых, они экономят свое время на процедуре балансировки. Как следствие – они могут принять больше клиентов за смену. На практике замечено, что отбалансировав шины бисером, клиент при следующей замене колес вновь приедет к шиномонтажнику. Во-вторых, теперь шиномонтажникам совершенно не нужно покупать дорогостоящие балансировочные стенды, и обучаться технике работы на них.

В заключении нужно сказать, что приход нового балансировочного материала подобного микробисеру Контеракт на Российский рынок совершенно неизбежен. Уровень благосостояния граждан растет, количество дорогих автомобилей, требующих соответствующего обслуживания. И на вершине сможет оказаться только тот, кто будет соответствовать новым требованиям рынка. Остальные могут осуществлять обслуживание бюджетной категории машин. Тоже дело нужное.
http://www.rossvikural.ru/specpredlo/elektrosta/

Вот так вот!!!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Есть, конечно вопросы, которые смущают...

Validol писал(а):
Кроме того, бисер не образует пыль, которая забивает вентиль и приводит к утечке давления, избавляя вас от еще одного неприятного следствия использования порошков.


У меня на машине, на внутренней части покрышки (безкамерка) был приклеен ценник...
При замене на зимнюю обнаружил отклеенный ценник смотанный в горошек и кучу резиновой пыли ...
а тут бисер :unknown: и трения нет...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Бисер покрытый специальной смазкой клеем, которая сразу растекается образуя по внутренной стороне покрышки армуючо-смазоючу плёнку. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Ну, в споре рождается истина...
Или истина рождается в согласии...
Сам запутался :pardon:

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Еще раз почитал... подумал...
Не состыковочка получается :unknown:
ИМХО: может бисер и работает, но только в каких либо конкретных условиях.
Он должен и прикрепляться и , одновременно перемещаться.
То есть, остановился - обсыпался (дисбаланс), а дальше... по новой, набираем обороты - прикрепляемся

p.s. напоминает магнит, активирующий бензин, никто толком не знает, работает ли он - но он есть! (Как в кино: Вы видите суслика? - И я не вижу, а он есть! :) )

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Validol писал(а):
Еще раз почитал... подумал...
Не состыковочка получается :unknown:
ИМХО: может бисер и работает, но только в каких либо конкретных условиях.
Он должен и прикрепляться и , одновременно перемещаться.
То есть, остановился - обсыпался (дисбаланс), а дальше... по новой, набираем обороты - прикрепляемся


Валя, я с тебя умираю :D :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Ну да, ну в общем то балансировка нужна на больших скоростях ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Все знают, что балансировку колес необходимо проводить после монтажа колес. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, и снижает износ покрышек. Но, независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка на станке, не учитывается влияние подвески на дисбаланс колеса при движении автомобиля и то, что со временем балансировка колеса нарушается по мере износа шины. Дисбаланс колес - очень опасное явление, которое приводит к преждевременному износу шин, "разбалтыванию" подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах.
Рекомендуется повторная балансировка после 5000 км пробега.

Предлагаем Вашему вниманию новый для Российского рынка способ балансировки колес
специальным балансировочным составом ТECH PLUS.

Что это такое и как это работает?

По внешнему виду – это стеклянные, прозрачные, откалиброванные по размеру до 1мм, микрошарики с почти идеально круглой поверхностью, напоминающие бисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить внутрь колеса через стандартный вентиль с помощью специального аппликатора без разбортировки колеса, либо просто поместив внутренний пакетик с составом внутрь покрышки при разбортировке колеса.
В дальнейшем во время движения колеса пакетик сам разрывается по шву со специальной перфорацией,
и микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки за счет центробежной силы.
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения, что не позволяет им слипаться, и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет им оставаться в одной точке. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется.

Кроме того, в составе ТECH PLUS имеются ингредиенты с силикагелем розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой для лучшей текучести самих микрошариков.
Таким образом, по сравнению с другими подобными составами балансировочный состав ТECH PLUS обладает лучшей текучестью и долговечностью. Текучесть важна для того, чтобы балансирующий состав как можно быстрее реагировал на изменения сил во вращающемся колесе.
Долговечность важна для того, чтобы балансирующая способность состава не уменьшалась со временем.

Преимущества применения балансировочного состава с микрошариками ТECH PLUS.

В отличие от применения балансировочных грузиков состав ТECH PLUS:
1. Обеспечивает надёжную балансировку колеса и всей подвески в целом на весь период эксплуатации шины, что устраняет необходимость многократной повторной балансировки и приводит к большой экономии. Может использоваться повторно после ремонта покрышки.
2. Упрощает процесс балансировки до минимума без применения дорогих балансировочных станков.
4. Уменьшает износ шины более чем на 20% и делает его более равномерным.
5. Уменьшает расход топлива до 8%.
6. О6еспечивает надёжное сцепление колеса с дорожным покрытием.
7. Устраняет вибрацию подвески и сохраняет Ваш автомобиль в исправном состоянии.
Балансирующий состав ТЕСН PLUS эффективно балансирует колеса радиусом от R15 до R24,5
легких грузовиков и внедорожников (серия TL), средних грузовиков и сдвоенных колес (серия TM), сдвоенных колес (серия TP). Проводятся испытания по балансировке колес легковых машин и мотоциклов.
Балансирующий состав ТЕСН PLUS показал свою эффективность и надежность после испытаний на сотнях автомобилей во многих странах мира.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 23:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Ну и без недостатков здесь не обошлось:
Недостатки внутренней балансировки

1. Некоторые средства оставляют налёт на внутренней поверхности шины
2. Некоторые средства обладают абразивными свойствами
3. Некоторые средства при взаимодействии с водой могут превратиться в твёрдый комок
4. Как правило данный метод применяется на колёсах грузового автотранспорта, автобусов и внедорожников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 18:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:46
Сообщений: 7
Откуда: Волынская обл., г. Луцк
Мото: Будет Hammer
Возраст: 33
Тел.: 0661771797
Имя: Юрий
dolic писал(а):
Ну и без недостатков здесь не обошлось:
Недостатки внутренней балансировки

1. Некоторые средства оставляют налёт на внутренней поверхности шины
2. Некоторые средства обладают абразивными свойствами
3. Некоторые средства при взаимодействии с водой могут превратиться в твёрдый комок
4. Как правило данный метод применяется на колёсах грузового автотранспорта, автобусов и внедорожников.


Так получается- одеколончик лишен этих недостатков! :P
P.S: А темка-то перестает быть томной :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Ну, братцы, вы тут написали :shock:
Я лично не сталкивался с таким чудо-балансиром, но что-то мне эта картина стала напоминать азот в шине вместо воздуха. Физику я люблю, а потому попробую разобраться с нагромождении умных фраз.

Цитата:
Балансировка колес на балансировочных стендах по сути является лишь имитацией реальности. Идеальная балансировка, сделанная на станке с применением специальных адаптеров, не учитывает ни давления в шине, ни влияния на нее элементов подвески, ни скорости, ни загруженности машины.

Как я понимаю, давление в шине влияет на степень"проседания" колеса под тяжестью машины/мотоцикла. При этом тяжелая точка, если она находится на покрышке, на сантиметр-полтора сместится к центру колеса, то есть меньше, чем на 5% от радиуса колеса. И, как следует ожидать, в месте, диаметрально противоположно пятну контакта колеса с дорогой, соберется основная масса одеколона или шариков-бисеров. Значит ли это, что масса должна постоянно перемещаться наверху внутри шины? Вроде нет. Стало быть, давление тут не причем.
Как подвеска влияет на баланс (а не наоборот) - тоже вопрос. Может, кто просветит?

Цитата:
Достаточно провернуть отбалансированную шину на вале станка, и показания дисбаланса будут отличаться

Еще на второй странице камрад Технолайн писал про оптимизацию:
Цитата:
Изменение положения покрышки по отношению к диску колеса. Если дисбаланс большой, то можно провернуть покрышку, и возможно дисбаланс уменьшится.
Так что тут налицо подмена понятий :evil:

Цитата:
Велика ли цена погрешности? Представьте, дисбаланс колеса на 14-дюймовом диске в 20 граммов на скорости 100 км/ч равносилен ударам трехкилограммового молотка с частотой 800 ударов в минуту!

и чуть ниже формула
Цитата:
F = mv2/r, где m - масса‚v – скорость, а r – радиус окружности

которая, в принципе, должна звучать так: сила равна массе, умноженной на скорость в квадрате, и деленной на радиус. Размерность формулы тоже соответствует: Ньютон равен килограмму умножить на метр делить на секунду в квадрате.
Я не поленился и сходил померял рулеткой диаметр 14'' колеса. Получилось 58 см. Считаем, что 20 граммов дисбаланса лежат на протекторе, а значит имеют туже линейную скорость, что и само колесо, то есть 100 км/час. Переведу данные в систему СИ и получу: масса 0,02 кг, радиус 0,3 м, скорость 28 м/с. В результате получаю силу в 52 Н или 5,3 кг. При скорости в 100 км/час колесо совершает 893 оборота в минуту. В общем то похоже, но правильнее так: равносилен ударам пятикилограммового молотка с частотой 900 ударов в минуту. Как для статьи, так неточность зашкаливает. Правда, есть один нюанс: вращается на радиусе не точка массой 20 грамм, а колесо, массой несоизмеримо большей, имеющее инерционность, практически полностью нивелирующее дисбаланс.

А теперь сравните:
Цитата:
Гранулы обладают электростатическими свойствами за счет специального состава, поэтому, заняв нужное положение в шине, они надежно притягиваются к ее поверхности

Цитата:
Закрепление гранул на поверхности шины строится на принципе трибостатического эффекта. Трибостатика — это зарядка частиц трением между двумя разнородными материалами

Цитата:
Смазка гранул и внутренней поверхности бескамерной шины специально облегчает перекатывание гранул в нужное место и усиливает притяжение, предотвращая стекание заряда

Получается так, что гранулы могут за счет смазки выполнять три взаимоисключающие функции:
1. получивши заряд надежно "приклеиться" к поверхности
2. заряд получают за счет трения (антипода смазки) об поверхность
3. смазка (антипод трения) дает подвижность гранулам, то есть снижает трение между ними и, как следствие, не дает гранулам получить заряд.

Кстати, я не нашел в интернете описания термина "трибостатика". Нашел только понятие "трибоэлектричество" - получение электростатического заряда за счет трения между различными материалами. Выходит так, что авторы статьи еще и термин новый ввели. Прав был Технолайн, говоря о Нобелевской премии :lol:

Теперь другая статья от камрада Долика:
Цитата:
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс

Тут имеем диаметрально противоположный (каламбур, однако) первому составу принцип действия. Там гранулы липли, тут постоянно подвижны. Зато и то, и то приносит один результат :)

Подведу итог. Вроде как принцип построен на том, что несбалансированное колесо вращаясь на оси, заставляет эту ось описывать круговую траекторию. За счет этого наполнитель (жидкость, гранулы, шарики) за счет сил инерции собирается в месте, диаметрально противоположной точке, вызвавшей этот дисбаланс. Но, с другой стороны, за счет тех же сил инерции, наполнитель будет немного приотставать от того места, где он должен быть. Правда, вероятно это может происходить на очень высоких оборотах. Но тут интересно другое: описанный эффект работает только в лабораторных условиях. А в реале дорога далека от идеальной поверхности, что будет вносит дополнительную и, главное, хаотическую корректировку. То есть, колесо будет "балансироваться" каждый раз при наезде на неровность. Думаю, это и есть основная причина, по которой эту идею пытаются применять только на тяжелых колесах.

Окончательное ИМХО-резюме: не для мотоколес. Точка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:25 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Я чуть подправил местами.

Одно дело, когда пишешь в окошке сообщений, другое - когда читаешь на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:44 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Добавлю еще. Предложенный метод балансировки имеет еще несколько недостатков:

1. Центробежная сила, которая приводит в действие механизм самобалансировки, в достаточной мере возникает только при достижении определенной скорости. Учитывая малую массу гранулки (шарика) или низкую вязкость жидкости, предполагаю, что обороты колеса должны быть не малыми. Интернет пишет о 30-40 км/час.

2. 100% балансировка колеса даже в лабораторных условиях не будет достигнута никогда. Посудите сами, гранулки собираются в кучу под воздействием сил небаланса (правильнее сказать - сил инерции), но совсем компенсировать этот небаланс не могут, ибо исчезнут те самые силы инерции, которые собирают гранулки в кучу.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Так что если есть, чем возразить, то не держите в себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Со сказанным согласен :good:
Ну а здеся, можно подробней:
Kamioy писал(а):
что-то мне эта картина стала напоминать азот в шине вместо воздуха. Физику я люблю, а потому попробую разобраться с нагромождении умных фраз.


Я три года назад, так, для эксперимента, закачал в машину (правда, не азот, а смесь каких то газов (не помню каких, нужно искать рекламный флаер). Так вот, на счет мягче, ровнее и тому подобное сказать сложно, но за лето на воздухе я подкачивал три раза, а на "смеси" ну максимум разок (тоже и зимой) резина та-же и зима - 3 года и лето уже 4-ре.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 23:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Я напомню, а автомобилисты подтвердят. Каждое колесо балансируется по двум параметрам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB