Как правильно обкатать поршневую? Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите. ВНИМАНИЕ!!! если после расточки поршневой не были соблюдены правила обкатки возможны как ЗАКЛИНИВАНИЕ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, так и ее ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ
ПРАВИЛА: 1. Во время обкатки нужно использовать только высококачественное масло и бензин. (Мы рекомендуем MOTUL 600, LIQUI MOLY), масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ. 2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства поршневых 95) 3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла),а также масло залить в маслобак. ВНИМАНИЕ: масла разных производителей, и разного хим. состава (минералка, синтетика, полусинтетика) нельзя смешивать. 4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…) 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора) 8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты. 9. Продолжительность обкатки 700-1000 км (при замене колец 150 - 200 км) 10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 11. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате - заклинивание двигателя. 12. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила Первый запуск. Производите его на улице. 1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут 4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут 5. Теперь можно приступать к обкатке в движении. После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше ( если есть возможность несколько часов). После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую). Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
По осени провёл капиталку на своём скуте. Обкатывал очень аккуратно, после работы выезжал на Московскую трассу( она у нас самого лучшего качества) и 25км туда и обратно, и так почти штуку накатал. Скорость до 35км/ч очень утомляла, но зато теперь движочек шепчет, спидометр стрелочку ложит, короче я задоволен как слон. А вот бензу лью 92, ну нет у нас нормального "пятого". Масло "Repsol" синтетика. Всё пучком. Правильная обкатка - залог долгой и хорошей работы двигателя.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения