Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=421
Страница 10 из 14

Автор:  Viktozen [ 29 мар 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Смазки Motul в 2013 г. выходят на новый уровень (новость)

Статья подана в формате новости

Motul выходит на новый уровень

Изображение

Практически вся линейка масел для четырехтактных двигателей соответствует новому стандарту JASO MA2 (T 903), который является составной частью всем известного стандарта JASO MA, но является более строгим и требовательным к качеству смазочных материалов. Исключение составляют масла линеек 300V и 800, которые превосходят все спортивные стандарты.
Инновационные разработки инженеров Motul, обеспечившие маслам превосходные экплуатационные характеристики, прошли испытания в жестких условиях мотогонок и получили одобрение Международной мотоциклетной федерации (FIM). Напомним, что с 2012 года компания Motul является официальным поставщиком смазочных материалов FIM. Все новые упаковки с маслом будут нести на себе эмблему FIM.
Так что же нового принесла нам линейка MCO-2013?
Отныне, в спортивной линейке масел Motul Factory Line серии 300V и 800 применяется технология ESTER Core®.
По сравнению с предыдущей, новая формула 300V с технологией ESTER Core® позволяет увеличить крутящий момент на 2,5% (тест на сравнение мощности и крутящего момента при использовании масла Motul 300V 4T Off Road 5W40 проводился на двигателе Suzuki RM-Z450s MX1). Мощность возрастает в среднем на 1,3% (тест на сравнение мощности при исползовании нового масла 300V Factory Line 5W30 проводился на спортивном двигателе Suzuki GSX-R 1000см3).
Важно отметить, что спортивное масло Motul Factory Line адаптировано и для повседневного использования.
Технология ESTER Core® так же теперь применяется и в 100% синтетических маслах линейки Motul 7100
Линейка масел Motul 5100 производится по технологии Technosynthese®. Данное название более точно отражает состав современных полусинтетических масел, в которых часто доля синтетических составляющих гораздо выше, чем 50%

Так же обновлению подверглись линейки минеральных масел Motul 5000 и Motul 3000.

Не забыты и владельцы скутеров, специально для них разработаны линейки Scooter Power и Scooter Expert. Напомним, что требования к скутерным маслам достаточно сильно отличаются от мотоциклетных, за счет конструктивных особенностей скутеров и других условий эксплуатации.

Источник http://moto.mail.ru/news

Автор:  sef1976 [ 29 мар 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смазки Motul в 2013 г. выходят на новый уровень (новость

хорошая новость :good:

Автор:  Bodtek [ 13 май 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик топлива на Турере. Турер 2013 г.

Kraftwerk писал(а):
Yamalube 4-S 10W40

Шо за масло такое :shock: Впервые слышу.

Автор:  96669 [ 13 май 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик топлива на Турере. Турер 2013 г.

Моторное масло Yamalube 4-S 10W-40 — минеральное моторное масло для 4-тактных лодочных моторов и гидроциклов. Yamalube® 4-S Fuel Economy 10W-40

Наименование: Моторное масло Yamalube 4-S 10W-40.
Область применения: 4-тактные лодочные моторы и гидроциклы.
Моторное масло Yamalube 4-S 10W-40 поставляется в пластиковых канистрах следующих объемов:
1л.
2л.
5л.

Бренд Yamalube объединяет все виды моторных масел, разработанных компанией Yamaha для техники.
В компании Yamaha уверены, что используемые масла и топливо являются такой же неотделимой частью двигателя, как и остальные элементы. Их характеристики должны идеально соответствовать конструкции двигателя, его объему и пр. Поскольку на рынке не существует универсальных смазочных материалов, которые позволяют максимально использовать мощь двигателей техники Yamaha, в компании было принято решение производить масла Yamalube. Уникальная формула каждого продукта Yamalube точно отвечает требованием к используемым топливным смесям в технике Yamaha. Высокое качество смазочных материалов Yamalube признано мотогонщиками как идеально соответствующее мощности мотоциклов Yamaha.

Автор:  Kraftwerk [ 13 май 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик топлива на Турере. Турер 2013 г.

Bodtek писал(а):
Kraftwerk писал(а):
Yamalube 4-S 10W40

Шо за масло такое :shock: Впервые слышу.

Вячеслав все вірно написав, тільки в мене півсинтетика, а не мінералка. Справа в тому, що я купував Турера в салоні Ямаха у Львові, а в них відповідно крім ямахівської техніки є і розхідники, заточені під техніку цієї торгової марки. В них це масло в літрових банках.

Виглядає банка ось так:

Изображение

Автор:  Виталий [ 14 июн 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Масло в двигатель.Сравнение.

Итак наработан какой-то опыт.Так уж сложилось,что я пробовал использовать три различных вида масла.На данный момент пробег составляет 10260 км.Это я накатал за год.Основная часть на масле MOTUL 7100 10W40.В целом особо придраться тут не к чему.Обкатка прошла главным образом на этом масле.В холодное время работа двигателя мне очень понравилась.Из деталей надо отметить,что КПП начинала работать хуже на второй тысяче.Особенно это заметно перед очередной заменой.В сильную жару этот эффект становился еще заметнее.Еще работа КПП сильно зависела от того насколько мотоцикл был хорошо прогрет перед поездкой.К сожалению не всегда на то чтоб нормально прогреть двигатель было время.Это плохо конечно для любого двигателя,но двигатель Вегаса становилось просто жалко и я всеми силами пытаюсь избегать такого издевательства над техникой.С приходом жары решил попробовать залить LIQUI MOLY 10W50.Это масло замечательно себя показало на 200 кубовом эндурике.Не знаю как в холодное время,а летом это масло мне понравилось больше.Двигатель в целом и коробка работают заметно мягче.Ухудшения работы КПП вплоть до следующей замены почти не ощущалось.Даже возникло впечатление,что можно бы менять масло реже чем через 2000км.Но думаю,что такого делать все же не следует.И вот так сложились обстоятельства,что надо было срочно отправляться в дорогу.А нужного масла в наличии не было.Причем заменить масло пришлось вдали от дома.Прислушался к совету продавца в салоне.И похоже не ошибся.Итак масло IPONE FULL POWER KATANA 10W50.Несмотря на то,что оно разработано для двигателей большого объема и продавец первоначально вообще советовал купить полусинтетику как для "японца" сходной кубатуры.Но выслушав как вел себя мотоцикл ранее на синтетике посоветовал эту марку.Похоже выбор оказался удачным.Хоть на данный момент проехал на нем всего-то 260 км.Складывается впечатление,что это лучшее масло из всех с которыми имел дело ранее.В двигателе будто лошадок добавилось.При этом работает еще мягче чем раньше.Скорости включаются четко без недовключений и ложных нейтралей,как это иногда было на MOTUL перед очередной заменой.Конечно надо еще понаблюдать,но думаю остановлюсь на этом масле.Пусть оно дороже.Меня купила легкость с которой стал раскручиваться двигатель до максимальных оборотов на пятой передаче.Сначала немного напугала легкая вибрация ощутимая на руле,но стрелка тахометра при этом заходила за отметку 8000об/мин.И непонятна причина легкой вибрации может это стало заметно на общем более мягком фоне работы двигателя,может просто что-то резонирует.К сожалению качество покрытия дороги,да и общая дорожная обстановка не позволяли двигаться в таком режиме долгое время,но мне кажется и максимальная скорость пусть немного,самую чуточку,но возросла.И еще хочу отметить,что как-то так получается гонять двигатель на максимальных режимах длительное время.Задумываюсь конечно о приобретении более мощной техники,но расставаться с Вегасом будет искренне жаль.

Автор:  Виталий [ 15 июн 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Раз уж сообщение оказалось в этой ветке остается только добавить,что сказанное мною выше касается исключительно мотоцикла Desert Raven Vegas 350i.И я думаю если этот опыт применять к другой технике такой же результат не гарантирован.Лично мне гораздо удобнее было бы покупать одно масло для всех мотоциклов,но на практике так не получается.Для одного лучше одно,для другого-другое.Когда-то попробовал заливать в "Тулу" вместо положенного МС-20 дорогую синтетику Castrol для двухтактных двигателей.В результате пришлось заменить сальники на коленвале.Когда потом стал снова использовать родное МС-20 все пришло в норму.С тех пор с осторожностью отношусь к выбору нового масла.Какого бы "крутого" производителя оно не было.Я считаю,что для конкретного двигателя лучше подойдет какое-то "свое" масло.Теория конечно вещь хорошая,но она может дать только общее направление поиска,а окончательно все станет ясно на практике.Слишком много деталей,которые просто невозможно учесть заранее при производстве масла.Наверное тут не получится определить марку исходя из "бумажных" данных.Так прямо производитель масла и выложит все свои секреты производства для общего доступа.И как тут не крути,а жизнь не раз показывала,что скупой платит дважды.Ну не верю я в "райскую" жизнь почти даром.

Автор:  Nobody [ 11 июл 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тормозами!!!

Подскажите чем смазывать направляющие суппортов, желательно конкретные названия смазок.
Спасибо.

Автор:  Hitgher [ 11 июл 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тормозами!!!

Смазка для суппортов Molykote Cu-7439 Plus

Изображение

В статье рассмотрены преимущества применения высокотемпературной смазочной пасты Molykote Cu-7439 Plus, предназначенной для смазки направляющих суппорта.

Одной из важных систем любого автомобиля является тормозная система. От правильного ее обслуживания зависит безопасность участников дорожного движения, именно поэтому столь критичен выбор подходящей смазки для суппорта автомобиля.

Современные дисковые тормозные механизмы автомобилей подразделяются на конструкции с эластомерными втулками направляющих пальцев и конструкции с направляющими пальцами, в которых трение происходит в сопряжении металл/металл.

Сверхтяжелые условия работы суппорта приводят к его высокому нагреву, появлению скрипа, быстрому износу тормозных колодок, неравномерному распределению тормозных усилий и заклиниванию суппорта.

Для предотвращения указанных проблем должна осуществляться смазка суппортов с применением специальных смазочных материалов, потому что обычные смазки при таких условиях коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на детали.

Для направляющих пальцев суппорта, работающих в паре трения металл/металл, тыльных и торцевых поверхностей колодок, противошумных пластин целесообразно применение смазочных паст с твердыми антифрикционными наполнителями, обеспечивающих эффективную эксплуатацию в условиях малых возвратно-поступательных перемещений при агрессивном воздействии окружающей среды.

Надежную работу суппорта легко обеспечить путем применения специальной смазочной пасты - Molykote Cu-7439 Plus, которая наносится тонким слоем и гарантирует отличное смазывание трущихся поверхностей при очень высоких температурах и нагрузках.

Смазка для суппортов Molykote Cu-7439 Plus проста в применении, а аэрозольная упаковка со специальной трубочкой позволяет легко обработать труднодоступные места.

Паста Molykote Cu-7439 Plus обладает следующими преимуществами:

широкий диапазон рабочих температур: от -30 до +650° С;
хорошая устойчивость к давлению;
высокая адгезия;
устойчивость к вымыванию водой;
надежная защита от коррозии;
низкое испарение.

Благодаря уникальным эксплуатационным свойствам, паста Molykote Cu-7439 Plus, защищает тормозную систему от коррозии и не смывается агрессивными средами, предотвращает прикипание и закисание направляющих суппорта, а ее высокая адгезия и стойкость к смыванию водой обеспечивают надежную защиту деталей даже в условиях экстремальных нагрузок, высоких температур и запыленной окружающей среды.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=37I16aoFfdA[/youtube]

Источник http://atf.ru/press/227.html

Автор:  Расен [ 11 июл 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с тормозами!!!

Или еще. Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов ХАДО.Использую её :

Вложения:
VeryLube_Brake-Caliper-Grease_500x500-300x300.jpg
VeryLube_Brake-Caliper-Grease_500x500-300x300.jpg [ 25.22 KiB | Просмотров: 16203 ]

Автор:  Bodtek [ 03 авг 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

В качестве масла для двигателя, мой выбор давно остановился на MOTUL 5100
Но недавно, при очередной смене масла, MOTUL не оказалось в наличии.
Купил REPSOL Moto Sintetico 4T 10w40
Проехал на нём уже больше 1000 км.
Пока все нормально, двигатель "шепчет". Буду эксплуатировать дальше.
Изображение

Автор:  strikedj [ 06 окт 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Маю питання для геоноводів, зокрема власників пантер...

Замінили недавно масло яке йшло в салоні на Motul 10w40 7100.
Передачі переключаються легко, легше знайти нейтраль тепер, але в КПП при включенні передачі зявився шум, схожий на скрежет чи на потріскування не притертих щіток в моторах перфераторів, дрельок і тд... На нейтралі звуку немає...

Підкажіть як з цим боротись??? Чи так повинно бути... Пройшов буквально перше ТО трошки більше 330км на одометрі

Автор:  Bodtek [ 06 окт 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Думаю стоит сменить масло, серия 7100 для Пантеры черезчур.
Попробуй тот же Мотуль, но серию 5100.

Автор:  strikedj [ 06 окт 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Bodtek писал(а):
Думаю стоит сменить масло, серия 7100 для Пантеры черезчур.
Попробуй тот же Мотуль, но серию 5100.


От досада........ якось жаль свіжу банку масла зливати.....

Автор:  strikedj [ 07 окт 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Здається знайшов винуваться цього дивного звуку... Якшо на заглушеному моторі крутнути заднє колесо, то якраз чути цей тріскот... Скоріш за все хрустить ланцюг (напевно наївся пісочку)... Треба буде очистити і змастити

ЗІ. Масло на стільки змінило поведінку коробки, що я по старій привичці ше часом першу включаю з такою силою, що аж стукає))) На стільки легко стало переключатись, що часом з 1шої переключаюсь на нейтраль замість 2гої. В загальному поки задоволений...

Автор:  Kortes [ 10 окт 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Подскажите, пожалуйста, по маслу для модели X Road 250 . Почему все стараются лить Motul? Если заливать Elf ничего не будет? У меня машина на Elf и удобнее брать в одном месте для обоих.

Автор:  art338 [ 10 окт 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Kortes писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по маслу для этой модели. Почему все стараются лить Motul? Если заливать Elf ничего не будет? У меня машина на Elf и удобнее брать в одном месте для обоих.

Ну я от, наприклад, ХАДО заливаю. За 1,5к+ пробігу покищо все норм

Автор:  Kortes [ 10 окт 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

А я ХАДО боюсь лить. На гаражах часто слышу страшилки про эти масла с присадками. Обычно их льют в старые машины перед продажей. Мотор работает намного мягче и компрессия повышается. Но мастера, когда дело доходит до капиталки и узнают что лили ХАДО даже не берутся с таким двигателем заниматься. Нельзя нормально ничего шлифонуть и расточить. В новый двигатель , как по мне, совсем неподходящий вариант.

Автор:  art338 [ 10 окт 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Kortes писал(а):
А я ХАДО боюсь лить. На гаражах часто слышу страшилки про эти масла с присадками. Обычно их льют в старые машины перед продажей. Мотор работает намного мягче и компрессия повышается. Но мастера, когда дело доходит до капиталки и узнают что лили ХАДО даже не берутся с таким двигателем заниматься. Нельзя нормально ничего шлифонуть и расточить. В новый двигатель , как по мне, совсем неподходящий вариант.

Ну от я вже й не знаю кому вірити...теж чув всілякі страшні історії про їхні масла, хоча від деяких знайомих працівників СТО чув і позитивні відгуки. А по двигуну - так, працює м'якше і згладженіше, якщо порівнювати із заводським маслом, на якому чуть катав відразу як купив мото...після заміни двигун зовсім інші звуки почав давати - набагато приємніші і "спокійніші".
Ну не знаю, взагалі, побачу, що буде далі, а до того моменту,щоб капіталити двиг, я думаю на даному мото не доїжджу :) хоч і подобається він мені

Автор:  Пашка [ 10 окт 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Я 2 рази заливав Ельф. До цього лив Мотул. Суттєвої різниці не помітив. Чув що зараз багато підробок Мотула. Досить гарні відгуки чув за Кастрол (для мотоциклів) і Лікві Молі, думаю спробувати.

Автор:  lexaket [ 10 окт 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Можно от любого производителя на гуано нарваться. Я в свой китайский чоппер Хадо лил в скутер японский лью и мои знакомые и брат в свои кони заливают. Техника у них не дешевая Yamaha Vmax последнего выпуска и Yamaha Royal Star 1300, думаю фигню разную в такую технику лить они бы не стали. Берут они у знакомого поставщика с бочки на розлив. Так что решать каждому. Сейчас и айфоны пятые по сто баксов продаются, только китайские.

Автор:  vberest [ 11 окт 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Добрый всем вечер лично я заливаю в свой аппарат BI-POWER мото 4т 10w40 api sm.jaso ma2. t903:2006 4t japan oil
проехал на нём уже 1730км тоесть первый раз поменял когда было 250км,второй 1000км,пока всё нормально,
сцепление работает чётко коробка тоже нейтралка ловится хорошо

Автор:  Kortes [ 11 окт 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc

Нужна синтетика или полу синтетика? И еще подскажите, пожалуйста, для 4-х тактных мото двигателей нужно особое масло или подходит обычное автомобильное?

Автор:  sef1976 [ 12 окт 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

1) для наших двигателей полусинтетики хватает, в 90% 10w40, при сильной жаре можно 10w50
2) лучше использовать специальное, но если есть жилка авантюризма то можно и авто
но вот последствия это лотерея :wink:

Автор:  Dmitry090 [ 19 окт 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

А вы попробуйте FUCHS Silkolene, не пожалеете, очень достойное масло. И кстати масло в вилку и смазка цепи/пропитка фильтров получше будет чем мотюль, моторэкс и айпон. Выглядит как реклама. но вы почитайте на досуге на motocross и прочих ресурсах про эту продукцию, и цена ниже мотюля.

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/