А чем оправдана цена бензина в Украине А-92 по евро за литр ? Кто мешает покупать и заливать конденсат ? это дело хазяяче. Кому нравится масло за 20грн -1л лейте никто не против, но почему вас возмущает что кто-то заливает масло за 120грн -1литр. Какая вам разница ? Что не даёт вам спать спокойно, чужие возможности ? Или вы на самом деле думаете что умнее всех ? Старался писать очень спокойно хоть и достало
Да нифига меня не возмущает и вообще я думаю, ну почти все могут себе позволить лить даже самое дорогое масло, не такие это уж и неподъёмные расходы, просто видимо некоторые не видят в этом смысла ( по разным причинам). Володя я о другом спрашивал, мне не понятно почему мотомасло стоит дороже АВТОМОБИЛЬНОГО, если себестоимость производства обоих, как мне кажется приблизительно одинаковая? ...то что авто больше чем мотиков ну и что с того?... Во многих странах Азии например мотиков гораздо больше чем авто, вот мне интересно там автомасло дороже мотоциклетного, если уж все упирается в маркетинг?
Хм...Олег, а почему дороже ? в толковом магазине на стендах смазочных материалов, ценники обсолютно разные и на мотомасло и на автомасло, от 20грн за 1 литр и до "Мама дарагая" наверное всё зависит от качества товара и известности бренда. У нас есть выбор. Ни один опытный мотоциклист не купит масло для своего коня неизвестное и непонятно кем произведённое с криво наклеенной цветной этикеткой и тем более на базаре где цены всегда ниже, поэтому новые имена заходят на рынок с большим скрипом и недоверием. А вот на рынке автомасла конкуренция настолько большая что думается мне для охвата рынка продаж для автомобилистов работает такая хитрость как суб-бренды, тут уже играет роль новая красивейшая этикетка с кучей графиков, таблиц и неимеоверного количества цифири, но главное пёстрая раскраска привлекающая внимание. Только вчера был на базаре и вспоминая этот разговор рассматривал (нужно было сфоткать) расклад примерно из 40 ранообразных брендов, названий, имён и главное цветастых этикеток с таким же разнообразием цен. И ни одной канистры с мотомаслом, а почему ? да просто на базаре нет спроса.
Разнообразие и выбор автомасла напоминает мне разнообразие и выбор Пива, красивых этикеток множетсво но разлито на одном заводе. Выбор только за нами, "подлива" тоже процветает, потому что всегда найдётся человек который хочет что бы его развели за его немного денег.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Поддерживаю,просто хочу добавить,что на том же заводе на это же масло еще и наклейки "мото" лепят... По крайней мере у нас в Украине...Но то что дороже-это факт,сравнить можно тот же мотюль,по цене обычной полусинтетики для мото у них можно купить крутую синтетику для авто,и так практически у всех производителей.А вообще оно и с мотами не понятно-Голда стоит как хороший паркетник от той же Хонды,который вроде по материалам дороже должен быть,но то эксклюзив,мать его,ну а если посмотреть на яхты,так там вообще беспредел-кусок пластика с двигателем,а стоит как лимузин Так что похоже на это и расчитывают-есть бабло на мот,который "простому смертному"нафиг не нужен,значит найдешь деньги и на масло,а авто,это ж для простых людей,там и цены адекватней.....
Поддерживаю,просто хочу добавить,что на том же заводе на это же масло еще и наклейки "мото" лепят... По крайней мере у нас в Украине...Но то что дороже-это факт,сравнить можно тот же мотюль,по цене обычной полусинтетики для мото у них можно купить крутую синтетику для авто,и так практически у всех производителей.А вообще оно и с мотами не понятно-Голда стоит как хороший паркетник от той же Хонды,который вроде по материалам дороже должен быть,но то эксклюзив,мать его,ну а если посмотреть на яхты,так там вообще беспредел-кусок пластика с двигателем,а стоит как лимузин Так что похоже на это и расчитывают-есть бабло на мот,который "простому смертному"нафиг не нужен,значит найдешь деньги и на масло,а авто,это ж для простых людей,там и цены адекватней.....
Андрей, а знаеш в чём прикол ? ты пишеш, пишеш, пишеш, но ни в одном твоём сообщении нет информации КАКОЕ масло ты заливаеш в свою 100сс мопедку, тоесть хотелось бы знать конкретно Имя на канистре, цена за 1 литр и где предпочитаеш покупать ?
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Как же,я вроде писал ....Вот такое мне нравится больше всего,стоит 160-170 грн за 4 литра,продается везде....На данный момент почти 1000 проехал на Мобил 1 10в-40,дизельное,как выглядит не знаю,оно разливное,весь позапрошлый год ездил на Хадо,обычном разливном,автомобильном,а вообще подходит практически любое,просто нужно смотреть,чтобы было универсальное,и для бензина,и для дизеля,тогда подойдет 100%....Кстати,ESSO во всем мире уважают,да и в тестах оно всегда в первых рядах...
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Забыл добавить на Инвайдере немного больше 3 тыс я проехал именно на ESSO,обкатка была тоже на нем,перед ним залил Кастрол,20в-50,мото,так на холодную диски пробуксовывали,залил это-после первой поездки стал полный порядок...
Ага понятно. Ещё один важный вопрос, какие средние рабочие обороты двигателя твоего Lifan ring 100 ?, что указано в мануале к этой технике по максимальным оборотам ?
Забыл добавить на Инвайдере немного больше 3 тыс я проехал именно на ESSO,обкатка была тоже на нем,перед ним залил Кастрол,20в-50,мото,так на холодную диски пробуксовывали,залил это-после первой поездки стал полный порядок...
Ты бы ещё Motul V300 залил. Уровень знания позволил тебе залить в низкооборотный движок Инвайдера масло с индексом синтетики Кастрол,20в-50 для высокооборотных двигателей спортбайков. После чего ты бросился в другую крайность, заливая уже дизельное автомобильное. О чём можно дальше говорить.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Викторыч,ты же специалист...Чем отличается 20в-50 от 5в-50???Тем,что первое-обычная минералка,а второе-да,офигенная синтетика,которая действительно идет в спорты...Ну а обороты у меня в среднем 5000-6000...,так же как и на геонах И ESSO не дизельное,оно для всего идет...
Как же,я вроде писал ....Вот такое мне нравится больше всего,стоит 160-170 грн за 4 литра,продается везде....На данный момент почти 1000 проехал на Мобил 1 10в-40,дизельное,как выглядит не знаю,оно разливное,весь позапрошлый год ездил на Хадо,обычном разливном,автомобильном,а вообще подходит практически любое,просто нужно смотреть,чтобы было универсальное,и для бензина,и для дизеля,тогда подойдет 100%....Кстати,ESSO во всем мире уважают,да и в тестах оно всегда в первых рядах...
По твоим смайликам, всё больше убеждаюсь, что в принципе всё ты понимаеш, но внимание к себе привлекать интересней. Ещё интересно наблюдать когда на ответ кому либо, ты моментально вступаеш в разговор продолжая долбить в одну точку, хотя ответ был совсем не тебе.
Ещё раз поясню в чём ошибочно твоё мнение, ты заливал синтетику по присадкам расчитанную на спортбайки, от этого в Инвайдере на холодную пробуксовывало сцепление. Масло для спортов должно работать с мощной корзиной сцепления в 6 мощных пружин по усилию прижима расчитанных на кубатуру и отсутвие проскальзывания несмотря на десятки кобыл и динамическое ускорение. Что имеем в корзине Инвайдера 4 пружины по мощности расчитанных на кубатуру 150сс. Другими словами масло с присадками ты залил для работы мощной системы сцепления, а пружины корзины Инвайдера слабее в разы, и расчитаны на его кубатуру, от этого и проскальзывание от недостатка (нерасчётного к этому маслу) прижимного усилия пружин корзины.
Потом ты заливал и заливаеш автомобильное вообще без присадок МА. скажу тебе по секрету, через несколько сезонов (если не продаш) тебя ждёт очень интересный сюрприз.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Викторыч,был на работе занят,но теперь отвечаю-20в-50-это минералка,стоимостью 55грн за литр,тебе,как спецу,следовало бы это знать,твоя теория,придуманная "на коленке",в принципе верна,только как раз с точностью до наоборот,потому что у синтетики масляная пленка наоборот тоньше,и сцепление буксовать не будет ,в отличие от минералки,которая кстати у меня была JASO MA и очень рекомендована для воздушников,ну и последнее-"Через несколько сезонов",мне,по твоему мнению,придется купить новый комплект сцепления,в чем я очень сомневаюсь,но даже если и так,то на сэкономленные на масле деньги я этих комплектов куплю с десяток Вон,у некоторых после 5 тыс. движки разваливаются,и не в масле вовсе дело
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Ещё раз поясню в чём ошибочно твоё мнение, ты заливал синтетику по присадкам расчитанную на спортбайки
И пора бы уже понять,что не по "Присадкам",а по вязкости Самое время вставить твою коронную фразу-"О чём дальше говорить??"...В Борисполе в Хаябусы льют автомобильное Хадо,в СBR,в две Голды,и горя не знают ,а в Геоны только мотюль???,не жирно ли???-Кстати так рассуждают люди,которые имеют действительно серьезную,дорогую технику....
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Мужики, ну что вы всё о вкусах спорите? Какой смысл? Всё-равно каждый из вас останется при своём мнении. Если б факты какие-то были, а то воду в ступе молоть- дело неблагодарное. Мне вообще оливковое масло нравится, но я его в мот не лью.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
А никто тебя и не заставляет У меня факты есть,я на автомасле катаюсь давно,и не только я ...И спокойно могу заявить что мото масел нет,это развод на деньги,а оперировать наклейками с банок-это не моё...И вообще ,хоть кто то отписался,мол,залил автомобильное,и не работает??Так вот сначала попробуйте,а потом поспорим....
Викторыч,был на работе занят,но теперь отвечаю-20в-50-это минералка,стоимостью 55грн за литр,тебе,как спецу,следовало бы это знать,твоя теория,придуманная "на коленке",в принципе верна,только как раз с точностью до наоборот,потому что у синтетики масляная пленка наоборот тоньше,и сцепление буксовать не будет ,в отличие от минералки,которая кстати у меня была JASO MA и очень рекомендована для воздушников,ну и последнее-"Через несколько сезонов",мне,по твоему мнению,придется купить новый комплект сцепления,в чем я очень сомневаюсь,но даже если и так,то на сэкономленные на масле деньги я этих комплектов куплю с десяток Вон,у некоторых после 5 тыс. движки разваливаются,и не в масле вовсе дело
No comments...хотя нет скажу, в любом мото мануале применение масла с индексом SAE И только Act>Evo с индексом 20w50 минеральное. Вот уж действиьельно Дурилка народа
Castrol Act>Evo 4T 20W-50 Cовременное высококачественное моторное масло для четырехтактных двигателей мототехники. Специально разработано для продолжительной защиты от износа, обеспечивая уверенный пуск двигателя и его долгую безотказную работу в течение всего интервала замены моторного масла.
Castrol Act>Evo 4T – высокие противоизносные характеристики совместно с Trizone Technology™ позволяют надолго сохранить защитные и смазывающие свойства масла, снижая износ, эффективно контролируя загущение масла, а также поддерживая важные детали двигателя в чистоте. Подходит для применения во всех современных четырехтактных двигателях мотоциклов, согласно требуемым спецификациям API и JASO.
Технология Trizone Новое поколение моторных масел для мотоциклов Новые полностью синтетические моторные масла Castrol Power 1 для 4-тактных двигателей мотоциклов созданы с использованием технологии TRIZONE , которая эффективно защищает двигатель, сцепление и коробку передач.
Цитата:
Испытание 4T Sequence от Castrol представляет собой набор самых сложных и современных тестов, разработанных инженерами Технологического центра Castrol в г. Пэнгбурне для оценки свойств моторного масла в отношении трех основных агрегатов мотоцикла: двигателя (чистота и защита от износа), сцепления (правильность и эффективность работы) и коробки передач (защита при экстремальных нагрузках). В тестах участвуют мотоциклетные двигатели последнего поколения наиболее распространенных мотоциклов в мире. Условия тестов были подобраны для создания наиболее критических условий для каждой области применения и типа двигателя. Все тесты были спроектированы специально для создания предельных нагрузок на масло, чтобы смоделировать самые жесткие условия реальной эксплуатации. Тест 4T Sequence выполняется в соответствии с жесткими требованиями по классификации и спецификациям мотоциклетных масел, а результаты оцениваются высококвалифицированными технологами и инженерами. Это помогает убедиться в том, что полученные результаты имеют наивысшую точность и соответствие. Все продукты нового ассортимента Castrol для четырехтакных двигателей мотоциклов прошли проверку Castrol 4T Sequence для оценки работы двигателя, сцепления и коробки передач. Одновременно с этим был разработан специальный набор моторных тестов для оценки воздействия смазочного материала на эффективность эксплуатации двигателя, с помощью измерения таких параметров, как мощность, потребление топлива и токсичность выхлопа, а также для подтверждения дополнительных требований к качеству продукта.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Tank писал(а):
Викторыч,был на работе занят,но теперь отвечаю-20в-50-это минералка,стоимостью 55грн за литр,тебе,как спецу,следовало бы это знать,твоя теория,придуманная "на коленке",в принципе верна,только как раз с точностью до наоборот,потому что у синтетики масляная пленка наоборот тоньше,и сцепление буксовать не будет ,в отличие от минералки,которая кстати у меня была JASO MA и очень рекомендована для воздушников,ну и последнее-"Через несколько сезонов",мне,по твоему мнению,придется купить новый комплект сцепления,в чем я очень сомневаюсь,но даже если и так,то на сэкономленные на масле деньги я этих комплектов куплю с десяток Вон,у некоторых после 5 тыс. движки разваливаются,и не в масле вовсе дело
No comments...хотя нет скажу, в любом мото мануале применение масла с индексом SAE И только Act>Evo с индексом 20w50 минеральное. Вот уж действиьельно Дурилка народа
Castrol Act>Evo 4T 20W-50 Cовременное высококачественное моторное масло для четырехтактных двигателей мототехники. Специально разработано для продолжительной защиты от износа, обеспечивая уверенный пуск двигателя и его долгую безотказную работу в течение всего интервала замены моторного масла.
Castrol Act>Evo 4T – высокие противоизносные характеристики совместно с Trizone Technology™ позволяют надолго сохранить защитные и смазывающие свойства масла, снижая износ, эффективно контролируя загущение масла, а также поддерживая важные детали двигателя в чистоте. Подходит для применения во всех современных четырехтактных двигателях мотоциклов, согласно требуемым спецификациям API и JASO.
Технология Trizone Новое поколение моторных масел для мотоциклов Новые полностью синтетические моторные масла Castrol Power 1 для 4-тактных двигателей мотоциклов созданы с использованием технологии TRIZONE , которая эффективно защищает двигатель, сцепление и коробку передач.
Цитата:
Испытание 4T Sequence от Castrol представляет собой набор самых сложных и современных тестов, разработанных инженерами Технологического центра Castrol в г. Пэнгбурне для оценки свойств моторного масла в отношении трех основных агрегатов мотоцикла: двигателя (чистота и защита от износа), сцепления (правильность и эффективность работы) и коробки передач (защита при экстремальных нагрузках). В тестах участвуют мотоциклетные двигатели последнего поколения наиболее распространенных мотоциклов в мире. Условия тестов были подобраны для создания наиболее критических условий для каждой области применения и типа двигателя. Все тесты были спроектированы специально для создания предельных нагрузок на масло, чтобы смоделировать самые жесткие условия реальной эксплуатации. Тест 4T Sequence выполняется в соответствии с жесткими требованиями по классификации и спецификациям мотоциклетных масел, а результаты оцениваются высококвалифицированными технологами и инженерами. Это помогает убедиться в том, что полученные результаты имеют наивысшую точность и соответствие. Все продукты нового ассортимента Castrol для четырехтакных двигателей мотоциклов прошли проверку Castrol 4T Sequence для оценки работы двигателя, сцепления и коробки передач. Одновременно с этим был разработан специальный набор моторных тестов для оценки воздействия смазочного материала на эффективность эксплуатации двигателя, с помощью измерения таких параметров, как мощность, потребление топлива и токсичность выхлопа, а также для подтверждения дополнительных требований к качеству продукта.
А что пишут?,Или опять наобум???Где на писано какое это масло минеральное,или синтетическое?И при чём здесь втоая ссылка?
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Tank писал(а):
А никто тебя и не заставляет У меня факты есть,я на автомасле катаюсь давно,и не только я ...И спокойно могу заявить что мото масел нет,это развод на деньги,а оперировать наклейками с банок-это не моё...И вообще ,хоть кто то отписался,мол,залил автомобильное,и не работает??Так вот сначала попробуйте,а потом поспорим....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения