Спрятать Показать
Текущее время: 16 июн 2024, 12:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Tank писал(а):
Викторыч писал(а):
Tank писал(а):
Викторыч а у тебя мот на нитрометаноле,что тебе особые присадки нужны :D ???Кстати твои любимые эстеры-это не присадка,из них просто синтетику делают,и используют их много где....


:D И как ты с нами ещё общаешся, удивительно терпеливый человек. Андрей так а шо там с присадками MA и режимом работы по рабочим оборотам двигателей авто и мото. конкретный вопрос по теме. Просвети.

Ну если ты еще не понял-МА-это вообще отсутствие присадок :pardon:


Ну вот, наконец-то стало всё на свои места, далее тут писать можно только от большой скуки :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Дело не в оборотах,а в антипенных присадках...Ну а если тебе интересно-в гугле забей что то типа "тахометр на авто" или что то типа такого,удивишься...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Цитата:
Ну вот, наконец-то стало всё на свои места, далее тут писать можно только от большой скуки :lol:

Да и я так думаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
слив засчитан :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Это ты о чём?? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Ох тут и масляная дискуссия образовалась.Все масло одинаковое -это бред и об этом уже столько сказанно.По дискавери както показывали что в мопед хонду растительное залили и ничего , ездила. И никто не запрещает лить в мот автомобильное - на здоровье.И ведь ехать то тоже будет но вопрос сколько.Но тут еще важно где ездить - тоесть режим. К примеру у нас в Ялте я бы на автомобильном не ездил и даже не пробовал . Да и мотоциклетное тоже бы лучшее выбрал - есть собственный опыт ,правда на примере моего мопеда - Хонда Леад .Ездил на разном масле и лучшим для мопеда считаю мотюль .При жудком перегреве , когда свеча отрубалась и не давала искры мопед выезжал на любые горки (перегрев)и клина не ловил( с моим немалым весом) .Я мопед не жалел и ездил везде и в том числе по бездорожью . Стоило племяннику залить Эльф - тепловой клин.И после этого еще куча угробленных поршневых - пока племянник не начал опять лить Мотюль и Тотал .И он не один такой . Конечно Мотюль дорого - но это того стоит , или я не прав?
Автомасло в мотоцикле может и сгодится для езды по равнине но явно не выдержит нагрузок.Если есть сомнивающиеся приезжайте прокатимся вместе - в моем скоростном и нагрузочном режиме .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
В Леаде 2 такта,а у нас 4,соответственно.температуры не те..лить обычно масло в 2х тактник- :o :D Кстати,интересная статья о мотюле-получается: 1.Стоить он должен не менее 200 грн.за литр,если настоящий,2.Мотюль выше 5100 мало кто льёт,ну пусть максимум 7100,но даже там никакими эстерами не пахнет!! :lol: :lol: Ну а если в китайцы лить 8100 или выше-не катайтесь пару лет и купите японца!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вывод-в большинстве случаев украинский мотюль-обычная бодяга неизвестного происхождения :pardon:,А на сайте мотюля (настоящего) 8100 (это тот который действительно с эстерами) литр масла выходит 250-260грн...да и остальное подороже чем на рынке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Цитата:
В отличие от автомобиля, ёмкость системы смазки мотоцикла обычно ограничена из-за небольших размеров двигателя. У скутеров их емкость зачастую менее 1 литра и в некоторых случаях используется сухой картер, то есть бак снаружи двигателя.
С учетом того, что в мотоцикле используется меньший объема масла и для масла существуют более строгие ограничения в плане более высоких температур, повторяемости смазки, режимов вращения (двигателя, коробки передач и сцепления), период между заменами масла для мотоцикла часто бывает короче, чем для автомобиля.


Цитата:
300V, 7100 или 5100? Выбирайте масло в зависимости от условий применения:

Смазки 300V специально разработаны для применения в гоночных мотоциклах. Своей линейкой 300V, Motul дает широкой публике возможность использовать масла, разработанные для гоночных команд: продукты, которые вы можете приобрести в розничных сетях, точно такие же, как те, которые используют гоночные команды на трассах мирового уровня.
Эти масла обладают высокой стойкостью, чтобы выдерживать очень высокие температуры, обеспечивают максимально эффективную смазку, уменьшают трение и т. д. В общем, они удовлетворяют очень жестким требованиям, предъявляемым к маслам, используемым в гонках.
7100, 5100 … были разработаны для обеспечения повышенной надежности при повседневном использовании: запуска мотоцикла по утрам, поездок по грунтовым дорогам на отдых или по городу – на работу, возвращения домой вечером, так чтобы можно было как можно реже осуществлять замену масла.
Требования, предъявляемые к маслам, используемым повседневно, полностью отличаются от тех, которые предъявляют к маслам, используемым в спорте.
MOTUL 7100 и 5100 были разработаны для того, чтобы Вы могли без проблем выдерживать рекомендуемый OEM период времени между заменами масла в обычных повседневных условиях использования.


Официальные поставщики: http://www.motul.com/ua/ru/resellers


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:53 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

Но согласитесь,в большинстве случаев вовсе не из-за масла,техника такая была :) :roll: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Tank писал(а):
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

Но согласитесь,в большинстве случаев вовсе не из-за масла,техника такая была :) :roll: :)

Да, не из-за масла, а из-за отсутствия выбора. Это касается и масла, и техники, и бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Tank писал(а):
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

Но согласитесь,в большинстве случаев вовсе не из-за масла,техника такая была :) :roll: :)

Тотоже, изменилась техника - изменились её требования к смазочным материалам. Да и качество масла тоже было не последней причиной.
Аналог - топливо. Двигатель под 95 бенз можно кормить 92м и даже качественным 80м, возможно подкрутив немного карбюратор и говорить "А я лью, и едет!" ...както едет. ...сколькото проедет.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Tank писал(а):
В Леаде 2 такта,а у нас 4,соответственно.температуры не те..лить обычно масло в 2х тактник- :o :D Кстати,интересная статья о мотюле-получается: 1.Стоить он должен не менее 200 грн.за литр,если настоящий,2.Мотюль выше 5100 мало кто льёт,ну пусть максимум 7100,но даже там никакими эстерами не пахнет!! :lol: :lol: Ну а если в китайцы лить 8100 или выше-не катайтесь пару лет и купите японца!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вывод-в большинстве случаев украинский мотюль-обычная бодяга неизвестного происхождения :pardon:,А на сайте мотюля (настоящего) 8100 (это тот который действительно с эстерами) литр масла выходит 250-260грн...да и остальное подороже чем на рынке...


Да как мне помнится год назад я для мопеда мотюль покупал у нас в Ялте за 140 гривен .Да ,дорого.
Темпиратуры не те? Вы считаете что 2х от 4х отличается только темпиратурой? Я ж не предлогал ездить на 2хтакте на обычном масле хотя Вы предлогаете делать тоже самое на 4х тактном движке.
Кстати на каждой банке масла есть кроме номера(мотюль 5100.......) еще и рисунок к какому класу мото оно предназначается и лить 8100 (для спортов) просто для понтов необязательно.Это не значит что чепер поедет как спорт (8100), а если залить автомасло ( с рисунком машины) - превратится в авто.
А вообще мотюль 5100 на вид нисчем не спутаеш если хоть раз имел с ним дело - это на счет бодяги.А в автомаслах бадяги меньше?

Внаших моторах нет хорошего сменного масляного фильтра - следовательно масло нужно качественное. Всё автомасло предназначено для фильтрации через сложные фильтры - выводы делайте сами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
sef1976 писал(а):
Цитата:
В отличие от автомобиля, ёмкость системы смазки мотоцикла обычно ограничена из-за небольших размеров двигателя. У скутеров их емкость зачастую менее 1 литра и в некоторых случаях используется сухой картер, то есть бак снаружи двигателя.
С учетом того, что в мотоцикле используется меньший объема масла и для масла существуют более строгие ограничения в плане более высоких температур, повторяемости смазки, режимов вращения (двигателя, коробки передач и сцепления), период между заменами масла для мотоцикла часто бывает короче, чем для автомобиля.

Сергей,ты хоть понимаешь разницу между 2 и 4 тактами???Какие замены?? А по поводу твоей 2 цитаты-всё понятно,но эстеры то где???И чем это масло лучше от других?? Ты сегодня выложил Физико-химические свойства мотюля,а я для наглядности кинул ссылку на такие же тесты для автомасел,и некоторые из них получше будут,только всё равно дешевле....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:22 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Кстати,если посмотреть хар-ки мотюля 5100 и 7100,то получается,что их можно лить абсолютно в любой двигатель авто,ведь там почти все стандарты написаны...И интересный факт-по цене 5100 или 7100 для авто можно купить шикарнейшую синтетику,в смысле на том же сайте :wink: ,а ведь для её производства и затраты должны быть больше :pardon: Просто автомобилистов больше,и их надписью "МОТО" не обуешь :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
А действительно, чем реально оправдана такая высокая цена мотомасла (в сравнении с автомобильным), ну пакет присадок чуть другой и что с того?
И ещё, насколько я знаю похожие масла любых производителей имеют (плюс, минус) схожие характеристики, поэтому удивительно слышать что например на масле Elf поймали клин а вот на Motul все окей. При таком раскладе уже полстраны прокляло бы всю продукцию Elf
Мне тяжело в это поверить, больше похоже что масло было паливным или совершенно не подходящим к этой технике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А чем оправдана цена бензина в Украине А-92 по евро за литр ? Кто мешает покупать и заливать конденсат ? это дело хазяяче. Кому нравится масло за 20грн -1л лейте никто не против, но почему вас возмущает что кто-то заливает масло за 120грн -1литр. Какая вам разница ? Что не даёт вам спать спокойно, чужие возможности ? Или вы на самом деле думаете что умнее всех ?
Старался писать очень спокойно хоть и достало :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20805
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не... ну правда, уже всё переговорили, осталась цена, кто знает как она формируется, наверное только производитель и импортёр, тут таких нет, а это значит очередной виток говорильни, пойдём лучше во флудилку. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Капеллан писал(а):
С ностальгией вспоминаю те времена, когда ничего кроме автола не было. Его заливали в мотоциклы, автомобили, трактора и военную технику. Все были довольны и счастливы, а руки раз в неделю обязательно были в масле.

А еще было масло МС-20-это было самое масло.Я его заливал в немецкий мотоцикл.Дифицит был.А "жигулевское" мг 10 и "камазовское" не угадывались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Petrovich писал(а):
А действительно, чем реально оправдана такая высокая цена мотомасла (в сравнении с автомобильным), ну пакет присадок чуть другой и что с того?
И ещё, насколько я знаю похожие масла любых производителей имеют (плюс, минус) схожие характеристики, поэтому удивительно слышать что например на масле Elf поймали клин а вот на Motul все окей. При таком раскладе уже полстраны прокляло бы всю продукцию Elf
Мне тяжело в это поверить, больше похоже что масло было паливным или совершенно не подходящим к этой технике.


Расскажу про свой мопед поподробнее тем более что это в тему масла.Я уже говорил что я экстремально использовал его - ездил в огромные горки ,не студил и даже не останавливался по дороге на Ай-петри даже в двоем... и т. д .Но у мопеда была одна проблемка которая возникала периодически - перегревался движок и глох с газом.Без газа работал .Постоиш пару минут и опять едеш.Вобщем это происходило время от времени.Смотрело куча спецов ,меняли все что можно но проблема оставалась.Я отъездил с такой проблемой лет 5. В итоге случайно нашлась причина - маленький кусочек резинки с клапана бензонасоса в камере до игольчатого клапана (до поплавковой камеры).Происходило иногда обеднение смеси и движок сильно перегревался и это происходило при большой скорости в горку (поршневая стояла Атена и в горку с моим весом ехал 70 -80) Так вот когда племянник залил эльф поршень прикипел к циллиндру. Он снял поршневую на дороге и я привез ему свою прежнюю обкатанную- полтинник .Вновь поставленная поршневая была так же убита через две недели.Вновь проточенная поршневая была обкатанна уже на мотюле и опять убита через месяц при смене масла на какое то дешовое. Сейчас стоит опять проточеный циллиндр на котором уже отьездили несколько тыщ.Масло льет только мотюль.
Хоть и устранили проблемму с карбюратором (высверлили технологическое отверстие и дастали эту злосчастную резинку ) все равно иногда сбои бывают.Я отьездил на своем Леаде 9лет и перепробовал кучу масла .Дверь в мой гараж еще обклеяна этикетками .Но два масла - Мотюль и Тотал (тоже французское) я считаю лучшими.Тотал было дешевле но перестали ввозить.
Понятно что мой мопед был проблемным но ведь это показатель для масла.Мне так кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я читал про температурные режимы двигателей, и по Лиду помню особенность: температура намного выше других, 150-170 градусов - норма. Незнаю, может инфа не правдива, но встречал в разных источниках. Может быть более дешовое масло было не рассчитано на такие температурные режимы. Опять же вчера читал про тесты масел, у большинства характеристики при стандартизации замеряют при 150 рабочей и немного за 200 критической кратковременной.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 07:48 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Просто не надо путать 2х тактное масло и 4х тактное..,понятно,что и тесты разные будут,2х тактное помимо смазки еще и гореть хорошо должно :)Что касается Лиды,у меня была тоже,золото аппарат,проблем не было,но точно знаю,что на 90кубовых версиях на больших оборотах стабильно масляное голодание,за полтинники такого не слыхал,но и на маслонасос никогда не надеялся,в бак масло всё равно немного лил.. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 00:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Вопрос: а кто ни будь, попадал на паленое масло?

Я как то попадал на Motule.
В начале 2000ых, у меня был Иж ПС, поршневая обкатанная и претензий к ней не было два года, на третий год купил Motul,
и за сезон ловил два прихвата поршня, сменил масло, и прихватов больше не было…
PS: после этого случая, стараюсь брать менее раскрученные бренды на Украине.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 00:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Petrovich писал(а):
А действительно, чем реально оправдана такая высокая цена мотомасла (в сравнении с автомобильным), ну пакет присадок чуть другой и что с того?

Викторыч писал(а):
А чем оправдана цена бензина в Украине А-92 по евро за литр ? Кто мешает покупать и заливать конденсат ? это дело хазяяче. Кому нравится масло за 20грн -1л лейте никто не против, но почему вас возмущает что кто-то заливает масло за 120грн -1литр. Какая вам разница ? Что не даёт вам спать спокойно, чужие возможности ? Или вы на самом деле думаете что умнее всех ?
Старался писать очень спокойно хоть и достало :D

Да нифига меня не возмущает и вообще я думаю, ну почти все могут себе позволить лить даже самое дорогое масло, не такие это уж и неподъёмные расходы, просто видимо некоторые не видят в этом смысла ( по разным причинам). Володя я о другом спрашивал, мне не понятно почему мотомасло стоит дороже АВТОМОБИЛЬНОГО, если себестоимость производства обоих, как мне кажется приблизительно одинаковая? ...то что авто больше чем мотиков ну и что с того?... Во многих странах Азии например мотиков гораздо больше чем авто, вот мне интересно там автомасло дороже мотоциклетного, если уж все упирается в маркетинг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 00:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
senyamassa писал(а):
Так вот когда племянник залил эльф поршень прикипел к циллиндру....Но два масла - Мотюль и Тотал (тоже французское) я считаю лучшими.Тотал было дешевле но перестали ввозить.
Понятно что мой мопед был проблемным но ведь это показатель для масла.Мне так кажется.

Сережа, знаешь что парадоксально, как раз Elf и входит в концерн TOTAL. Да и в Формуле1 его используют. Я думаю конкретно под твои нагрузки на мопеде возможно нужно было подобрать масло с более сильными характеристиками, но это вовсе не значит что в линейке Elf такого масла нет. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB