Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А че нормально.. пришел такой знаит клиент и дал одной бумажкой 1500грн, а ему дали сдачу тоже одной бумажкой 1423.95грн ))) Интересно, они реально думают что в налоговой настолько идиоты сидят?)
Мда, я такого еще не видел. А самое главное, что мы практически никогда не смотрим на чеки. Часто даже не берем их, а там оказывается такой бред есть. А по сути темы могу сказать что дело даже не в брэнде, а в хозяине заправки. Я лично очень давно заправляюсь на ТНК так как знаю хозяина этой определенной заправки. А заправиться бодягой можно и на ОККО и на ШЕЛ и где угодно. Проверенная заправка, пусть даже не именитая - это самое главное!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Хочу поделиться своим опытом по топливу. На период обкатки заливал 95+ который подороже на Атан и Лукойл. Проблем не было. Потом перешел на 92 белорусский с Атана. Мот стал нестабильно работать при прогреве. Я списал это на прохладную погоду. А вчера ради интереса залил shell v-power. От нестабильной работы при прогреве не осталось и следа. В общем мой выбор 95 который +. На проверенных заправках.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
по жаре 92-й всё таки для наших коников лучше а 95 для холодной погоды (плюс не забываем что для холодной надо менять свечу с меньшим калильным числом)
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
sef1976 писал(а):
по жаре 92-й всё таки для наших коников лучше а 95 для холодной погоды (плюс не забываем что для холодной надо менять свечу с меньшим калильным числом)
По поводу свечей. Сейчас у нас около 10-12 градусов днём. Если долго ехать в бодром (5000-6000 об/мин) темпе иногда включается вентилятор. Значит двигатель выходит на нормальный температурный режим. Так нужно ли менять свечу? И если да, то почему? Я так понял, более холодные свечи нужны, если двигатель не выходит на расчетный температурный режим.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Помню, в конце 90-х, когда я только начинал работать шофёром, мы (шофера) заправлялись 76м бензином вместо 92го, разводили нафталин в бензине и машина пёрла так, будто в ней лошадей в 2 раза больше стало. Хреновое было время, каждый крутился, как мог. Приходилось экономить, накручивать пробег, добавлять всякую гадость в бензу. Это я к тому, что и сейчас вполне возможно, на заправках вместо 92-95го льют 76й с добавками, жизнеспособность которых пара недель.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Капеллан писал(а):
Помню, в конце 90-х, когда я только начинал работать шофёром, мы (шофера) заправлялись 76м бензином вместо 92го, разводили нафталин в бензине и машина пёрла так, будто в ней лошадей в 2 раза больше стало. Хреновое было время, каждый крутился, как мог. Приходилось экономить, накручивать пробег, добавлять всякую гадость в бензу. Это я к тому, что и сейчас вполне возможно, на заправках вместо 92-95го льют 76й с добавками, жизнеспособность которых пара недель.
Про 92 и 95 может быть что угодно. Но если вместо 95+ кто-то из сильных мира сего заправиться бодягой, теоретически владельцу заправки могут и яй... оторвать. Поэтому вероятность бодяги меньше. Насколько я понимаю большинство заправок во франчайзинге. Т.е. не принадлежат непосредственно корпорации, а частному лицу, которое выполняет ряд требований корпорации и за это продаёт топливо под её логотипом. И если что-то намешает, то корпорация за него вступаться не станет. Моё мнение 92, 95 - типа "для народа". 95+ - кто хочет качество, 98 - развод. Как то так.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
т.е если у тебя стоит 7-8 (обычно это среднее) то более низкое число позволит заводит мот в более холодную погоду без проблем здесь надо сразу заметить, что если карбюратор/инжектор с подогревом то эти шаманства не нужны
Ребята если в осеннее холодное время есть чёрный нагар на электродах свеч, это нормально, работа на обогатителе занимает большее время (а некоторые ещё и ездят на подсосе) скорость и следовательно обороты двигателя меньше, поэтому не происходит самоочищения свечек зажигания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения