Спрятать Показать
Текущее время: 10 июн 2024, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 00:07 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
В тему о заправках, вчера заправлялся))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 10:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
....смешной чек.... :D .......и не понятный...... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 10:48 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А че нормально.. пришел такой знаит клиент и дал одной бумажкой 1500грн, а ему дали сдачу тоже одной бумажкой 1423.95грн ))) Интересно, они реально думают что в налоговой настолько идиоты сидят?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 22:48 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:26
Сообщений: 60
Откуда: Севастополь
Мото: Honda Варежка
Возраст: 34
Тел.: 0955013013 0963395789
Имя: Саша
Мда, я такого еще не видел. А самое главное, что мы практически никогда не смотрим на чеки. Часто даже не берем их, а там оказывается такой бред есть.
А по сути темы могу сказать что дело даже не в брэнде, а в хозяине заправки. Я лично очень давно заправляюсь на ТНК так как знаю хозяина этой определенной заправки. А заправиться бодягой можно и на ОККО и на ШЕЛ и где угодно. Проверенная заправка, пусть даже не именитая - это самое главное!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Хочу поделиться своим опытом по топливу. На период обкатки заливал 95+ который подороже на Атан и Лукойл. Проблем не было. Потом перешел на 92 белорусский с Атана. Мот стал нестабильно работать при прогреве. Я списал это на прохладную погоду. А вчера ради интереса залил shell v-power. От нестабильной работы при прогреве не осталось и следа. В общем мой выбор 95 который +. На проверенных заправках.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
по жаре 92-й всё таки для наших коников лучше
а 95 для холодной погоды (плюс не забываем что для холодной надо менять свечу с меньшим калильным числом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
sef1976 писал(а):
по жаре 92-й всё таки для наших коников лучше
а 95 для холодной погоды (плюс не забываем что для холодной надо менять свечу с меньшим калильным числом)

По поводу свечей. Сейчас у нас около 10-12 градусов днём. Если долго ехать в бодром (5000-6000 об/мин) темпе иногда включается вентилятор. Значит двигатель выходит на нормальный температурный режим. Так нужно ли менять свечу? И если да, то почему? Я так понял, более холодные свечи нужны, если двигатель не выходит на расчетный температурный режим.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 22:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Помню, в конце 90-х, когда я только начинал работать шофёром, мы (шофера) заправлялись 76м бензином вместо 92го, разводили нафталин в бензине и машина пёрла так, будто в ней лошадей в 2 раза больше стало. Хреновое было время, каждый крутился, как мог. Приходилось экономить, накручивать пробег, добавлять всякую гадость в бензу. Это я к тому, что и сейчас вполне возможно, на заправках вместо 92-95го льют 76й с добавками, жизнеспособность которых пара недель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Капеллан писал(а):
Помню, в конце 90-х, когда я только начинал работать шофёром, мы (шофера) заправлялись 76м бензином вместо 92го, разводили нафталин в бензине и машина пёрла так, будто в ней лошадей в 2 раза больше стало. Хреновое было время, каждый крутился, как мог. Приходилось экономить, накручивать пробег, добавлять всякую гадость в бензу. Это я к тому, что и сейчас вполне возможно, на заправках вместо 92-95го льют 76й с добавками, жизнеспособность которых пара недель.

Про 92 и 95 может быть что угодно. Но если вместо 95+ кто-то из сильных мира сего заправиться бодягой, теоретически владельцу заправки могут и яй... оторвать. Поэтому вероятность бодяги меньше. Насколько я понимаю большинство заправок во франчайзинге. Т.е. не принадлежат непосредственно корпорации, а частному лицу, которое выполняет ряд требований корпорации и за это продаёт топливо под её логотипом. И если что-то намешает, то корпорация за него вступаться не станет. Моё мнение 92, 95 - типа "для народа". 95+ - кто хочет качество, 98 - развод. Как то так.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Вполне может так всё и быть. Сам заправляюсь на одной заправке, вроде не шалят, бенза хорошая. На других боязно- дерьма мот хлебнёт и приплыли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 10:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Цитата:
Кальильное число 2 (горячяя) - 11 (холодная).

т.е если у тебя стоит 7-8 (обычно это среднее)
то более низкое число позволит заводит мот в более холодную погоду без проблем
здесь надо сразу заметить, что если карбюратор/инжектор с подогревом то эти шаманства
не нужны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:36 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20804
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ребята если в осеннее холодное время есть чёрный нагар на электродах свеч, это нормально, работа на обогатителе занимает большее время (а некоторые ещё и ездят на подсосе) скорость и следовательно обороты двигателя меньше, поэтому не происходит самоочищения свечек зажигания.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB