День добрый я новичок, хочу присоединиться к клубу владельцев geon. Нашел интернет магазин: Motomir написано что в г.Энергодар. Реальны ли такие цены на сегодня или это кидалово? Продают только по 100% предоплате. Тема не носит рекламный характер!!!! я действительно хочу себе купить такой мот. ЗЫ не знаю в правильном ли разделе разместил тему
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Тел.: 7846979
Не давно интересовался этим магазином, знакомый хотел купить лодочный мотор. Попросил ребят из Запорожья навести справки через знакомых в Энергодаре. Такого магазина не нашли Думаю что стремное заведение, 100% предоплаты ни в коем случаи Лучше обратится к официальным дилерам.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Не давно интересовался этим магазином, знакомый хотел купить лодочный мотор. Попросил ребят из Запорожья навести справки через знакомых в Энергодаре. Такого магазина не нашли Думаю что стремное заведение, 100% предоплаты ни в коем случаи Лучше обратится к официальным дилерам.
Благодарю за ответ, был бы еще очень благодарен если бы ткнули носом в офф диллеров в Харькове
Забейте в в строку поиска браузера слова "Геон в Харькове", и будет вам вагон информации, проще простого
магазинов 25 выдает... и у всех цена копейка в копейку и описание одинаковое По теме магазин фейковый, позвонил предложил приехать в Энергодар рассчитаться на месте сразу мороз, и картинка на сайте с фото магазина из воронежа
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
EvgenAK писал(а):
Судя по отзывам на месте, лучше купить мот в коробке у одесситов. Чтобы здесь его собрали грамотные руки. Сэкономите себе денег и нервов.