Привет. Ребят помогите разобраться. Взял пантеру в салоне,совершенно не доволен персоналом,обыкновенные барыги. Поменять масло у них стоит 300 гривен например. Некоторые очевидци рекомендуют учится самому обслуживать,с такими успехами я оставлю за сезон у них денег в стоимость моцика!!! Что посоветуете вы?!стоит брать все на себя!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
На сервисах ТО всегда дорого, но если не пройдёшь у них, то потеряешь гарантию - вот и думай! И кстати про стоимость замены масла, наверняка тебе цену озвучили с учётом цены на само масло. А его, к примеру на моём моте, уходит больше двух банок(каждая по 100грн). Имхо, лучше проведи ТО на сервисе, только при условии личного присутствия. Будешь уверен, что заливают не какую нибудь дешёвую мурсулу... Да и сам научишься менять масло в домашних условиях.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Насколько я слышал литра хватает.стоимость 100 гривен масла и 200 работа,так же добавят мелких деталей еще на 200 гривен в лучшем случае.Разве это сервис!Я после покупки подкручивал стопы,под седухой не оказалось правого болта,инструментов в бардачке родных не было(хотя не знаю должны ли быть)книгу сказали когда нибудь дадут.На мелочах по загонялись и я и они,но все же.А ты обслуживался на гарантии по первых делах?!
У вас еще дешевое ТО. в Донецке я 500 за первое отдал и решил больше туда не приезжать) что могу делаю сам, что не могу обращаюсь к парню который обслуживанием мотов занимается профессионально.
Кому интересно,съездил я в салон и встретился со своим дилером. Говорю (по совету Андрея Udav)хочу посмотреть на процесс и сразу же наткнулся на отказ. "Все будет в порядке,масло motul,ребята все подтянут,все проверят" На мои уговоры не соглашлся,говорит начальство запрещает. Я отдал клучь и пошел в сторону куда уехал мой мот,зашел в гараж познакомился с парнями-мастерами. В конце ТО взял номер и договорлся звонить по нужным вопросам. И у ребят свои домашние мастерские. Может и стоило заплотить 300 гр. (+ на кофе хлопцам)чтобы в дальнейшем не переплачивать салону. Посмотрим на гуманность мастеров без салона! Спасибо всем за помощь,но думаю тема еще будет крутиться.
Прям как на сервисе Mersedec. Не удивляйся, это нормально, просто забудь к ним дорогу, нервы сбережошь. А по поводу гарантии ты ее не потеряешь ее ПРОСТО НЕТ! Даже если что-то навернется то "виноват будишь ты", т.е. не то нажимал, не так нажимал, не правильно крутил.... В сети достаточно информации чтобы его крутить и вертеть, на форуме есть у кого спросить.
мне Черновицкие ребята которые продавали мот на вопрос о гарантии просто посмеялись.но сказали если будут вопросы поможем,слава богу не проиходилось,зато расходники продают по оптовой цене.
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
У нас в Хмельницком за ТО берут 120грн в среднем (+ расходники), если не попросил чего еще проверить/подкрутить. Можно присутствовать на процессе, никто слова против не говорит. Главное механику не мешать Думаю все зависит от дилера. Если нормальная контора, нормальные люди, то и цены и отношение нормальные. Естественно, в больших городах будет дороже из-за бОльших затрат на ту же зарплату работникам. Но поскольку в больших городах у всех зарплаты бОльшие, то в пересчете получится одно и то же. Разве что не стОит покупать ничего если сам магазин стремный или работники быдловатые, но это касается не только мотоциклов.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
ЛюкиЛюк писал(а):
...хочу посмотреть на процесс и сразу же наткнулся на отказ. "Все будет в порядке,масло motul,ребята все подтянут,все проверят" На мои уговоры не соглашлся,говорит начальство запрещает. ...
Такая песнь много где. Но по закону они обязаны Вас (т.е. нас) пускать.
Стаття 26. Обов'язки та відповідальність виконавця за договором про технічне обслуговування і ремонт транспортних засобів
Виконавець за договором про технічне обслуговування і ремонт транспортних засобів зобов'язаний:
надавати можливість замовнику (уповноваженій ним особі) особисто візуально контролювати виконання робіт за договором за умов додержання вимог безпеки з охорони праці, передбачених законодавством;
безплатно усувати недоліки, виявлені під час приймання виконаної згідно з договором роботи;
безплатно виконувати роботу чи відшкодовувати замовнику витрати, пов'язані з усуненням недоліків, спричинених неналежним виконанням договору;
гарантувати відповідність технічного стану транспортного засобу встановленим вимогам у межах проведеного ним технічного обслуговування і ремонту цього транспортного засобу;
підтверджувати документально види та обсяги виконаних робіт та надавати замовнику відповідні документи із зазначенням дати виконання;
виконувати гарантійні зобов'язання, надані ним замовнику.
Виконавець за договором про надання послуг з технічного обслуговування і ремонту транспортного засобу несе відповідальність за невиконання або неналежне виконання цього договору згідно з цим договором, якщо інше не передбачено законом.
Стаття 27. Права замовника за договором про технічне обслуговування і ремонт транспортного засобу
Замовник за договором про технічне обслуговування і ремонт транспортного засобу має право:
одержувати достовірну інформацію про предмет договору та його виконавця;
особисто (або доручити уповноваженій ним особі) візуально контролювати виконання робіт за договором за умов додержання вимог безпеки з охорони праці, передбачених законодавством;
на відшкодування збитків, завданих у результаті невиконання або неналежного виконання виконавцем договору, а також на безплатне усунення ним недоліків у період гарантійного терміну;
отримувати від виконавця документальне підтвердження виду та обсягу виконаного технічного обслуговування чи ремонту транспортного засобу.
Был на ТО 1 . В Киеве , на улице Подлесской . Не много расстроился . Оказалось , что , из - за того , что я купил мот в коробке и прикрутил руль и переднее колесо сам - ГАРАНТИИ НА ДВИГЛО - НЕТ !!! Вообще её нет . Заплатил 550 грн , хотя по телефону говорили 450 . Сказали , что не поняли какая модель , и масла у меня полтора литра + филтр и обжим болтов . Вот и всё . Следующее ТО - дома !
А по поводу гарантии ты ее не потеряешь ее ПРОСТО НЕТ! Даже если что-то навернется то "виноват будишь ты", т.е. не то нажимал, не так нажимал, не правильно крутил....
вот тут ты не прав. по всем судить не нужно. не все гарантийные СТО футболят клиентов.
Не знаю у кого там как, но у меня с сервисом все в порядке. Брал ранней весной этого года Нак 250 в Днепропетровске. Да, ТО - платное, был предупрежден об этом заранее. Никаких вопросов насчет присутствия не возникало, продемонстрировали какое масло льют, чем цепь смазывают и все такое. Книжечку где-то посеял (скорее всего где-то дома завалялась), никто по поводу её отсутствия не придирался. Как у китайцев водится, за первую тысячу пробега вылезло пару косяков. Начал клинить задний тормозной суппорт - поменяли. Был кривоват один из передних тормозных дисков, тормозилось "рывками" - заказали, поменяли без вопросов и денег. Лопнул сварной шов крепления багажника к раме - приварили. В сервисе - вполне адекватные ребята. Так что лично мне на качество обслуживания жаловаться не приходится
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Хорошо, что и позитивные отзывы есть о некоторых сервисах, жаль только что они как капли теряются среди моря негатива. В большинстве случаев лучше или полагаться на свои силы, или ехать на нормальные, хоть и платные сервисы.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения