Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Проблема с прогревом холодного двигателя
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=6830
Страница 1 из 2

Автор:  Гогия [ 29 окт 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

ЗЫ
TIGOR писал(а):
чрезмерное увеличение сопротивления приводит к ухудшению искрообразования. Искра будет, но слабая (мало тока).

Увы, не верно :pardon:
Напряжение искрообразования 10-30 кВ! Десять - тридцать КИЛОВОЛЬТ! А ток при этом весьма мал, и сопротивление (встроенный резистор) уменьшает только силу тока, которая, по сути, и не очень важна - важно напряжение и искровой промежуток.

Автор:  Христианин [ 29 окт 2018, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Игорь, я вижу, что Вы технически грамотный человек, но с Вами не соглашусь. Я по образованию и по опыту инженер-электрик и скажу, что избыточное сопротивление таки влияет на качество искры. Особенно при давлении в цилиндре в момент искрообразования. Об этом материала хватает. И на практике в этом сам не раз убеждался. Иначе почему сопротивление в свечах у производителей в определённом диапазоне? Спорить не буду. Это как извечная тема - можно ли в мот лить автомобильное масло :) А Вам желаю побыстрее и с наименьшими затратами решить проблему запуска. Удачи!

Автор:  Гогия [ 29 окт 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Христианин писал(а):
Я по образованию и по опыту инженер-электрик и скажу, что избыточное сопротивление таки влияет на качество искры. Особенно при давлении в цилиндре в момент искрообразования.

А я, как инженер-механик, который имеет диссертацию по ДВС и огромный опыт их обслуживания скажу - не особо влияет. Хотя что Вы называете избыточным? 10кОм, или 100кОм? В случае с ТС оно вряд ли могло превышать 10, а посему - не влияет, ибо у того же ВАЗа 10 - норма.
Христианин писал(а):
Спорить не буду

Аналогично :beer:
Христианин писал(а):
А Вам желаю побыстрее и с наименьшими затратами решить проблему запуска. Удачи!

Огромное спасибо! :friends:

Автор:  Христианин [ 29 окт 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

А ведь не ошибся я насчёт технической грамотности! :) Что скажу, мы ведь не на немецких мотах катаемся, поэтому насчёт определения в цифрах избыточного сопротивления тут проблема... А на практике сопротивление надсвечника 10 кОм плюс свечи 5 кОм заставляет, видимо искрообразование "хромать". Я как-то писал на форуме, что мне пришлось сделать с новым указателем температуры, чтобы он правду стал показывать. Ни логики, ни здравого смысла, а результат ведь есть :)

Автор:  Гогия [ 29 окт 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Христианин писал(а):
Я как-то писал на форуме, что мне пришлось сделать с новым указателем температуры, чтобы он правду стал показывать. Ни логики, ни здравого смысла, а результат ведь есть :)

Я - благодаря Вашему описанию - сделал то же самое ( а до этого бился как рыба об лед - ничего не помогало)
Установив этот указатель по Вашему способу задал вопрос на своем форуме (а там народ далеко не глупый собрался) - и тоже ноль, никто не смог объяснить столь удивительное явление :unknown:
Но оно же работает, и не врет!
"Есть много, друг Горацио, на свете, что не под силу даже мудрецам" (С) :D

Автор:  TIgor [ 30 окт 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Гогия писал(а):
ЗЫ
TIGOR писал(а):
чрезмерное увеличение сопротивления приводит к ухудшению искрообразования. Искра будет, но слабая (мало тока).

Увы, не верно :pardon:
Напряжение искрообразования 10-30 кВ! Десять - тридцать КИЛОВОЛЬТ! А ток при этом весьма мал, и сопротивление (встроенный резистор) уменьшает только силу тока, которая, по сути, и не очень важна - важно напряжение и искровой промежуток.

Поставьте в цепь искрообразования резистор 2МОм или более и посмотрите влияет или нет. В цепи искрообразования важно все. И напряжение и искровой промежуток и ток. Чем больше получится ток в цепи при формировании разряда (искры), тем мощнее будет искра. К стати, напряжение напрямую зависит от расстояния между электродами. Чем больше промежуток, тем больше требуется напряжения что бы произошел разряд. Да, от сопротивления цепи совершенно не зависит произойдет разряд или нет, а вот сила разряда, очень даже зависит.
А как известно, слабая искра, плохо поджигает горючую смесь.
Если вы, по каким то своим соображениям, считаете что это не так. Это ваше право. :pardon:

Автор:  Manager [ 26 июн 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Доброго дня шановні форумчани! Виникла така проблема. Зовсім перестав їхати Invader 250 карб. Лише 60км/ч та дуже в'яло. Зняття та розборка карба показала, що мембрани за 6 років роботи перетворились на липку "жуйку". Були підібрані в магазині аналогічні і мотик знову радісно почав їхати як йому належить. Заводиться добре і на "холодну" і на "гарячу". АЛЕ якщо на холодну (поки ще не прогрівся) додати газ, то починає захльобуватись, виникає "провал", може навіть захлохнути, а може через паузу розкрутитись. Попробував погратися з гвинтами "якості" (ті що знизу карбюратора) нічого не змінилося, повернув як було. Клапана 0.06 впуск 0.08 випуск. Підкреслюю - це все відбувається поки двигун не прогрітий, на "гарачу" чітко реагує на газ.
Хто що може порадити в даній ситуації?
Наперед дякую.

Автор:  Bleckie [ 29 июн 2020, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Мембрани то однакові, а от поршеньки з тими мембранами трошки інші. Суть в тому що висота голок і іх профіль/ товщина інші. Потрібно ставити старі голки і ті стакани/поршеньки, а на них перетягнути нові мембрани.
Ну і зазори клапанів замалі. Я завжди ставив 0.1 мм і випуск і впуск. Їде краще, холості стабільніші.

Автор:  Manager [ 11 июл 2020, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Доброго дня шановні формучани! Продовжую свою боротьбу із провалами на непрогрітому двигуні.
Дуже дякую шановному Bleckie та іншим за поради.
Отже розпочну:
1. Викинув з надсвічників резистори бо свічки як з'ясувалось вже мають свій власний опір та позначку "R" на маркуванні (вік живи вік вчись)
2. Відсинхронів карбюратори (відхилення було незначне, що не могло не радувати бо останній раз робив синхронізацію 6000 тому)
Проблема з провалами суттєво зменшилась але повністю не зникла. Все одно, навіть у таку жару, як завівся то хвилин 5 чекай, тільки потім можна їхати.
Свічки мають однаковий світло "пісочний" колір.
Помітив таку річ: якщо по черзі скидувати надсвічники на працюючому двигуні то правий циліндр працює помітно повільніше ніж лівий (карбюратори відсинхронені), перекидання місцями високовольтних проводів та свічок ніяких змін не дає.
Що це може бути? Наперед дякую.
P.S Якщо тримати в руках знятий із свічки надсвічник, то добре лупашить струмом так і повино бути? Чи провода із надсвічниками потрібно під заміну?

Автор:  TIgor [ 11 июл 2020, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Надо поиграться с качеством смеси. Синхронизация, это только настройка положения дроссельных заслонок. И синхронность их работы.

Автор:  Manager [ 18 июл 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Доброго настрою всiм форумчанам. Як тiльки перетягнув мембрани на рiднi поршеньки, то мотоцикл радiсно вiдповiв НУ НАРЕШТI. Пiдтверджую власним досвiдом все вищенаписане - iншi поршеньки з мембранами (навiть дуже-дуже схожi) не пiдходять.
На рiдних поршеньках з новими мембранами двигун робить як потрiбно без жодних провалiв.
Бажаю всiм безпроблемних щасливих поiздок

Автор:  Христианин [ 08 сен 2020, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Насчет высоковольтного провода - так и должно быть. Проверено еще с молодости на старых жигулях :). Накопившийся заряд ищет наименьший путь для разряда, а если надсвечник или провод в руках, то эмоции гарантированы. Это как с молнией - бьёт обычно в самое высокое место. Где-то выше Bleckie советовал посмотреть зазор на клапанах. Со своей стороны подтверждаю его слова. Недавно решил проверить, так как прошёл отметку 10 тыс.км. Оказалось, на одном впускном было 0.08, а на втором 0.06. Когда и второй вывел на 0.08, то мотор стал работать намного ровнее. Особенно непрогретый. Попробую по его совету 0.1 поставить.
И еще немного не по теме, но для тех, кто больше по проселочным дорогам ездит. До недавнего времени на мотоцикле была родная резина. По глубокому песку она хозяину не помощник. На перед поставил 120-80/18 с более глубоким рисунком протектора. Мот стал намного увереннее и мягче. Даже на асфальте совсем другой комфорт. Правда, пришлось повозиться - крыло поднять. На заднем нарезал дополнительный рисунок. Теперь песок вообще не страшен :)

Автор:  Христианин [ 09 сен 2020, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Поменял зазор на впускных на 0.1, выпускные даже немного больше, так как щуп не впритирку, а свободно проходит, но не гуляет. Но пока выпускные трогать не стал. Проехал сегодня где-то 60 км, подтверждаю, что работа движка изменилась в лучшую сторону. Ощутимо ровнее, плавнее и приеместее. Особенно чувствуется на непрогретом движке при небольших скоростях. Может я ошибаюсь, но добиться от двухцилиндрового двигателя с раздельными карбами на каждый горшок идеальной плавности, как у инжектора, на малых оборотах нереально. По мне, лучше был бы один соответствующий карбюратор для такого двигателя.

Автор:  TIgor [ 09 сен 2020, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Та не. С одним карбом, на два цилиндра, танцев было бы гораздо больше.
Да и на карбы, вы зря бочку катите, работают они очень даже не плохо. Не хуже инжектора, а иногда и лучше. Просто нужно знать, что нужно с ними делать и понимать как. Если не получается отрегулировать самому, надо обратиться к специалисту (к настоящему). Я, в свое время, именно так и сделал. В то время, у меня, мот был НАК-250.
Ну а если хочется самостоятельно, вперед! Чем больше попыток, тем лучше будет получаться. Просто иногда, это самообучение, дорого выходит. :(
Да, с выводами, по зазорам в клапанах, у вас, все, как то странно. Говорите, с увеличением зазора в клапанах, тяга тоже увеличилась? :shock: Т.е. чем меньше открывается клапан, тем лучше мот едет? Так увеличте еще, что б клапана вообще не открывались, может еще лучше поедет. :wink:

Автор:  Христианин [ 09 сен 2020, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому спорить не буду. Насчет зазоров я просто последовал чужому совету и получил те же результаты. Я не механик и разводить теории не хочу.
По поводу карбюраторов. Ничего там сложного не вижу и в принципе все хорошо работает, но до плавности нормально работающего инжектора свести движок с двумя карбами... Я про работу на ХХ и низких оборотах. У всего есть достоинства и недостатки, но инжектор - это новая технология, а карбюратор - старая. Это как сравнивать дисковый стационарный телефон и мобильник.

Автор:  Drayfer [ 13 окт 2020, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Какая то беда с работой двигателя случилась. На холодную стал плохо держать обороты, при попытке резко поддать газ - глохнет. Но самая беда в том, что сегодня когда ездил, при разгоне до 40 разгоняется и все, дальше двигатель крутить не хочет, как троить начинает или что-то такое, ощущение, что 1 цилиндр отказывает. Думал свечи, поменял, проблема не решилась. Думал, плохой бензин, перезаправился толку нет.
Что это может быть?
Geon Invader 250 карбюраторный.

Автор:  vlad53 [ 13 окт 2020, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.

Автор:  Drayfer [ 13 окт 2020, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

vlad53 писал(а):
Проверь мембраны карбюраторов. Возможно одна из них порвалась. У меня было такое. Но, правда, я мог разгоняться до 80 км/час. А потом двигатель начинал как бы "захлебываться". Удачи.

А есть где-то на форуме мануалы по снятию и разборке карбюраторов?
И еще, где можно мембраны купить?

Автор:  vlad53 [ 13 окт 2020, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Вложение:
DSC05549.JPG
DSC05549.JPG [ 96.14 KiB | Просмотров: 5430 ]
Снимаешь крышку и перед тобой мембрана. Осторожно - не потеряй пружину. Мембрану я покупал в магазине запчастей на скутеры. Единственное, что нужно, это размер. Точнее диаметр поршня в который вставляется игла. У меня, если не ошибаюсь - 22 мм. И еще желательно заменить обе мембраны. Потому как эластичность резины будет разная. И иглы желательно поставить старые.

Автор:  Drayfer [ 14 окт 2020, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Разобрал, мембраны вроде целые визуально. Или могу быть какие то микротрещины, дырочки? Открыл и нижние камеры, там где поплавки. Обнаружил там мусор и такое чувство, что как медом помазано в некоторых местах. Попробую промыть жидкостью для очистки карбюраторов. Что ещё глянуть?

Автор:  vlad53 [ 14 окт 2020, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

А какого цвета свечи? Может быть не отрегулировано качество смеси.

Автор:  Drayfer [ 14 окт 2020, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

А ещё подскажите, вот эта центральная трубка куда должна одеваться?
Вложение:
IMG_20201014_151803.jpg
IMG_20201014_151803.jpg [ 266.54 KiB | Просмотров: 5392 ]

Автор:  Viktozen [ 14 окт 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Нікуди, це дренаж переливу

Автор:  Drayfer [ 14 окт 2020, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Viktozen, vlad53, спасибо за советы. Все получилось, оказалось просто карбюратор забит был грязью, нижняя камера с поплавками. Почистил, поставил, работает отлично.

Автор:  Viktozen [ 14 окт 2020, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с прогревом холодного двигателя

Обов'язково поставте фільтр тонкого очищення палива

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/