Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Мой "захватчик"
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=6823
Страница 1 из 2

Автор:  Гогия [ 17 окт 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Мой "захватчик"

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я на форуме новичок, поэтому сперва представлю моего коня
(Не могу представить - фото не отображаются хоть тресни - пробовал различными способами)
Начну с того, как он мне достался и почему именно он.
Шибануло в голову «неподецки» заиметь круизера, что в нашем понятии «чоппер»
Мои требования по выбору были такие
- стиль – круизер/чоппер
- глушаки по бокам (терпеть не могу «однорогих» за исключением «спортов» и подобных. Знаю, стиль Харлея – но это не мое, тошнит от перекоса в виде кучи хрома справа и откровенной пустоты слева. Ну хоть убей…)
- объем двигателя – не менее 300 см. Куб
- инжектор – обязательно
- водяное охлаждение – обязательно
- подножки – только площадки
- вес не более 200 кг (о весе и его значении – чуть ниже)
Мне было по фигу – б/у/новый, китаец это, или японец, американец, да хоть монгол – хочу такой и все тут.
Перерыв массу форумов, пересмотрев гору фото, наслушавшись различных (и зачастую – одинаковых типа «бери 10-летнего японца, он на порядок выше») уже было опустил руки, но вдруг наткнулся на этого «захватчика». Захватил, спору нет.. Ночей не спал – искал именно его.
Нашел.
Сейчас почти 8 тыс. пробега – проблем, в принципе, не было ни одной.
Но этим летом случилось пара, я бы сказал, недоразумений.
Начну с первого…
Не – начну со второго.
Ездил к друзьям за 500 км (Днепр – Глухов) – все было ОК, подъезжая к базе увидел, что там почти 2 км песка до собственно места собрания. После 500 км, ночью, по нашим,типа, «дорогам» на шоссейном моте пилить по песку… В общем я падал два раза (мягко, в песок, ничего не повредив), а друзья - рядом (сопровождали машиной) – так что проблем не было. Но приехав на базу, выбирая место (заглушив/запустив двигун) и добравшись до места стоянки и очередной раз нажав кнопку стартера – услышал только его работу, но не пуск двигателя. Плюнул, сел в компанию – дальше понятно ))) На след. день мот завелся с пол-тыка. Далее – через два дня отъезд. Тык стартер – глухо! Еле крутит. Звоню – приезжают – дают «прикурить» - все ОК. Поехал на следующий день – завелся с пол-тыка. (продолжение следует)

Автор:  Гогия [ 17 окт 2018, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Я не могу вставить фото! :unknown:

Автор:  TIgor [ 18 окт 2018, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Приветствую на форуме! :friends:
Так как марка мота неизвестна, но, исходя из описания, могу предположить, что это или Дайтона или Инвайдер.
Поздравляю с приобретением! Ровных дорог и полного бака! :D :beer:

А фотки вставить получится, но чуть позже. Надо написать несколько постов (сколько, не помню) и можно будет вставлять. Таковы правила форума.
Да, и по размеру фоток есть ограничения. Размеры тоже не помню, но если фотка не отправляется, то после попытки отправить, красненьким шрифтом пишется что с ней не так.

Автор:  Viktozen [ 18 окт 2018, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

фото 800Х600

Автор:  Гогия [ 18 окт 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

TIGOR писал(а):
Приветствую на форуме! :friends:
Поздравляю с приобретением! Ровных дорог и полного бака! :D :beer:

Спасибо большое! :friends: (Правда приобретен он далеко не вчера..)
TIGOR писал(а):
это или Дайтона или Инвайдер.

Это не может быть Дайтона по двум причинам - у Дайтоны подножки не площадки, а главное - название Инвайдер переводится как "захватчик", и тема так названа :)
(Я заполнил профиль)
TIGOR писал(а):
А фотки вставить получится, но чуть позже

Ну, позже - так позже (хотелось бы знать когда - но то такое)

А пока продолжу о весе и почему для меня это важно, и почему я не ошибся проверив практикой.
Мне очень нравятся мотоциклы типа Кавасаки (тот, на котором Шварц в Терминаторе ездил, и на котором ездит половина американских копов), но узнав его вес - 400 кило - понял, что это все не для меня.
Я много читал и видел, как поднять упавший тяжелый мот (только все почему-то показывают подъем справа на подножку, а как быть, если он упал на левый бок? Валить на правый и опять поднимать? :shock: :D )
Я хочу быть способным поднять его за руль, а не упираясь спиной и суча ногами. Это раз.
Второе - я должен удержать мот при критическом наклоне (более 45 град) когда он стоит, а не едет.
Посему и искал вес до 200 кг. И была ситуация - возле магазина медленно скатываюсь назад, заднее колесо попало в какую-то ямку и мот начал падать, наклонившись почти до асфальта - я его удержал, и он не упал.
Далее - в сентябре ездил к другу за 100 км от дома. Ехал по этому маршруту впервые и по навигатору. И этот, блин, навигатор завел меня в какой-то лес с песчаной дорогой, на которой я успешно я навернулся на правый бок.
Мот придавил правую ногу и сапог зацепился за пассажирскую подножку - вытянуть ногу не могу никак.
Лежу в лесу, темнеет, людей нет вообще, до ближайшего села километров десять - кричи-не кричи - фиг кто услышит)))
В общем упершись левой ногой в сидение я смог приподнять мот и освободить правую. Развернулся, выехал на асфальт и больше я в песок ни ногой.
Если бы мот весил 300-400 кг - я бы вряд ли смог повторить этот трюк и так бы и лежал в лесу, пока бы не умер от голода )))
На вопросы "не сдувает ли на трассе?" отвечу, что абсолютно не сдувает даже при сильном боковом ветре и моем весе в 80 кило - благодаря низкой посадке в первую очередь.
Где-то так

Далі буде...

Автор:  Viktozen [ 18 окт 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Гогия писал(а):
(Я заполнил профиль)
TIGOR писал(а):
А фотки вставить получится, но чуть позже

Ну, позже - так позже (хотелось бы знать когда - но то такое)

На форуме нет никаких оганмчений, создания тем размещения сообщений, ЛС и прочее ограничение только по размерам изображений, фото, картинок, миниатюр 800 Х 600.
Я вот кой чего проверил, оказалось Гогия это товарищ Fes. Вопрос к сообществу будем ждать помоев или заблокировать аккаунт сразу.

Автор:  Гогия [ 18 окт 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Попробую вставить фото Помоев не будет шоб я сдох

Вложения:
DSCN0079.JPG
DSCN0079.JPG [ 197.99 KiB | Просмотров: 12874 ]

Автор:  Гогия [ 18 окт 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Получилось...
Продолжу вечером - если народу интересно, конечно...

Автор:  TIgor [ 18 окт 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Viktozen писал(а):
На форуме нет никаких оганмчений, создания тем размещения сообщений, ЛС и прочее ограничение только по размерам изображений, фото, картинок, миниатюр 800 Х 600.

Извиняюсь за наклеп :sorry: , наверное я попутал с каким то другим форумом. Возможно с мото.ком :pardon: Когда у меня был скутер, я там пописывал :D .

Гогия писал(а):
Получилось...
Продолжу вечером - если народу интересно, конечно...

Ну-у, пока, очень даже интересно. Ждем продолжения. :wink:
Прикольно мот смотрится. :good:

Автор:  Гогия [ 18 окт 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Если хотя бы одному человеку интересно - продолжу.
Пока оставлю описание своих приключений/негараздов/проблем - просто покажу коня.

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот он в "полной боевой"
01.jpg
01.jpg [ 205.94 KiB | Просмотров: 12852 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: "Приборная доска" - кроме штатного тахометр, указатель температуры двигателя, указатель уровня топлива, термометр, часы
02.jpg
02.jpg [ 161.84 KiB | Просмотров: 12852 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Установлены автомобильные сигналы и доп. фары
03.jpg
03.jpg [ 212.94 KiB | Просмотров: 12852 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Действовали на нервы цвета побежалости около датчика СО (что, в принципе, характерно для любого инжекторного двигателя) - принял вот такое решение
04.jpg
04.jpg [ 219.82 KiB | Просмотров: 12852 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: усовершенствованный багажник - некогда куплен на этом форуме
07_.jpg
07_.jpg [ 210.36 KiB | Просмотров: 12852 ]

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 231.62 KiB | Просмотров: 12852 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Ну и конечно же двусторонняя сигнализация
10.jpg
10.jpg [ 205.96 KiB | Просмотров: 12852 ]

Автор:  Гогия [ 18 окт 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Забыл батон показать - он тоже модернизирован (внутри жесткая вставка, которая держит форму и не позволяет ему обвисать и искажать форму)

Вложения:
IMG_5412.JPG
IMG_5412.JPG [ 109.71 KiB | Просмотров: 12812 ]

Автор:  Bleckie [ 19 окт 2018, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

В фарі біксенон?

Автор:  Гогия [ 19 окт 2018, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Так, але хочу поміняти на свтдлодіодну лампу

Автор:  Гогия [ 21 окт 2018, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Цитата:
Тык стартер – глухо! Еле крутит

Удосужился разобраться с этим явлением, ибо с наступлением осени и ранней темнотой такая ситуация повторилась еще два раза.
Замерил зарядку на работающем двигателе - 14 - 14,5 вольт нет и в помине, 13,9 максимум, а при всех включенных фарах/приборах (при максимальной нагрузке) - 12,5-12,7
Причина в генераторе или реле-регуляторе? Куда лезть в первую очередь?
(Аккум новый, Динавольт, куплен весной.)

Автор:  старый [ 22 окт 2018, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Привет. Не куда не надо лезть. У меня примерно такое-же напряжение. Ламп накала нет вообще, все светодиодные. Акб стоит обычный, кислотный, запорожского производства. Крутит отлично. И что интересно: за три с половиной года, не разу не доливал дисц\воду в батарею :unknown: Правда у меня карбы ....

Автор:  Гогия [ 22 окт 2018, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Спасибо.
А почему же трижды (пока трижды) за этот сезон я не смог его завести? (Первый случай - выше, остальные два - хорошо, что дома..)
Честно говоря как-то стремно куда-то далеко ехать - подсознательно ожидаю подвоха и очередного "не запуска". В городе - то еще ладно, а если в степи под курганом?

Автор:  Viktozen [ 22 окт 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Для инжекторных моторов 350 сс в продаже имеются усиленные статоры генератора, котрый исправляет проблему заряда АКБ на моторах EFI

Автор:  Гогия [ 22 окт 2018, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

У меня стоит усиленный...

Автор:  старый [ 22 окт 2018, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Первым делом нужно поставить вольтметр на приборку, что-бы видеть: когда и сколько. Да и сигнализация жрет прилично.

Автор:  Гогия [ 22 окт 2018, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Вольтметр поставлю, но чем он поможет, если я уже
Гогия писал(а):
Замерил зарядку на работающем двигателе - 14 - 14,5 вольт нет и в помине, 13,9 максимум, а при всех включенных фарах/приборах (при максимальной нагрузке) - 12,5-12,7

Буду видеть то же самое - а решение где искать?

Автор:  Гогия [ 22 окт 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

ЗЫ -
старый писал(а):
сигнализация жрет прилично.

Мой бус со значительно более навороченной сигнализацией и с подуставшим аккумом может три недели стоять, а потом заводиться без проблем - проверено. И это дизель, между прочим, который требует нагрева свеч накала.
Мот с начала сезона не стоял столь долго ни разу - максимум 2-3 дня, но три "отсоса" я таки получил...

Автор:  vlad53 [ 23 окт 2018, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Игорь, добрый день. Дело в том, что на бусе стоит аккумулятор с емкостью в 10 - 15 раз большей, чем на мото. Поэтому так и получается.
Для проверки, отключи сигнализацию и понаблюдай.

Автор:  Гогия [ 23 окт 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

На бусе - 70А/ч, на моте - 9А/ч, так что не в 10 раз.
Но дело не в аккуме, и не в сигнализации (которая его даже пусть садит), а в том, что нет полноценной зарядки - о чем я писал выше, и спрашивал, что в первую очередь надо проверять/менять - генератор или реле-регулятор...

Автор:  vlad53 [ 23 окт 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Гогия писал(а):
На бусе - 70А/ч, на моте - 9А/ч, так что не в 10 раз.

Ну,почти в восемь. Если быть точнее, то 7,7777777778. Но дело не в этом.
Гогия писал(а):
Но дело не в аккуме, и не в сигнализации (которая его даже пусть садит), а в том, что нет полноценной зарядки - о чем я писал выше, и спрашивал, что в первую очередь надо проверять/менять - генератор или реле-регулятор...

Если нет полноценной зарядки, нужно искать причину.
Во-первых, если обмотки генератора не повреждены, то генератор исключаем. Т.к. там больше нечему ломаться.
Во-вторых. Необходимо проверить реле-регулятор. Если есть возможность - заменой.
И в-третьих, не исключена возможность, что вышел из строя аккумулятор.
На то, что он новый отвечаю.
У моего знакомого был также гелиевый аккумулятор. И поработав чуть больше месяца, приказал "долго жить".
Вот и делай выводы.

Автор:  Гогия [ 23 окт 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой "захватчик"

Цитата:
Необходимо проверить реле-регулятор

Как? Заменой - заплатить почти 800 грн...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/