Кто подскажет, что делать с черными свечами. С утра мот завожу по часу. Что только не делал. Свечи менял, топливо с дренажей сливал. Как заведу с горем пополам работа мотора ужасная, троит, постреливает. Как нагреется все нормально. Обкатку прошел. Может обогащенная смесь? Как подрегулировать карб. Все таки он сдвоенный, нового образца, что бы чего не натворить. Совдеповские разбирал регулировал на раз, а тут... Как нагреется работает заводится четко. Свечи - NGK CR7HSA. До 500 км все было нормально, а потом началось. Подскажите пожалуйста, что можно сделать!?
А как работает рычаг обогатителя, и как отзываются иглы обогащения на движение рычага ? В каком состоянии находятся силовые провода идущие к насвечникам ? В каком состоянии воздушный фильтр ? При открытом обогатителе, ручку газа откручиваете ?
Иглы отзываются мгновенно на движение ручки газа. Обороты набирает стабильно и сбрасывает тоже без задержки. Силовые провода не менял, они новые. Моту нет и года. На спидоментре 900 км. Воздушный фильтр тоже не менял, откручивал смотрел - чистый. Рычаг обогатителя, как я понимаю, это рычаг заслонки на руле слева. Работает нормально не заедает. Не пойму тоько как должны отзываться иглы обогащения на движение рычага, растолкуйте. С мотором и карбом не делал ничего с салона вообще. При о крытом обогатителе, как прогреется, глохнет, надо подгазовывать.
Иглы отзываются мгновенно на движение ручки газа. Обороты набирает стабильно и сбрасывает тоже без задержки. Силовые провода не менял, они новые. Моту нет и года. На спидоментре 900 км. Воздушный фильтр тоже не менял, откручивал смотрел - чистый. Рычаг обогатителя, как я понимаю, это рычаг заслонки на руле слева. Работает нормально не заедает. Не пойму тоько как должны отзываться иглы обогащения на движение рычага, растолкуйте. С мотором и карбом не делал ничего с салона вообще. При о крытом обогатителе, как прогреется, глохнет, надо подгазовывать.
Чёрные мохнатые электроды на свечах, только от богатой смеси При запуске холодного мотора и открытом обогатителе газовать не надо, нет смысла поднимать иглы обогащения смеси и тут же открывать воздушную заслонку. В этом случае мотор очень сложно завести. После прогрева закройте рычаг обогатителя, кататься на обогащённой смеси это капец свечам.
Посмотреть закрываются ли иглы обогатителя можно на карбюраторах двигая рычагом, было описание на форуме что трос обогатителя приклинил и не закрывал обогащение смеси.
Викторыч спасибо, проработаю все подсказки. За трос рычага игл смеси как то и не подумал. Хотя такая проблема была уже и на москвиче и на советском мотоцикле. Может все таки заменить свечи, а то я эти ''кончал'' при движении с поднятыми иглами качества, и выпаливал не помню сколько раз.
Викторыч спасибо, проработаю все подсказки. За трос рычага игл смеси как то и не подумал. Хотя такая проблема была уже и на москвиче и на советском мотоцикле. Может все таки заменить свечи, а то я эти ''кончал'' при движении с поднятыми иглами качества, и выпаливал не помню сколько раз.
Конечно замените свечи на новые, вы писали что троит и постреливает, похоже с перебоем работают свечи зажигания.
Да, наверное какая то свеча все таки барахлит. Когда пускаю холодный двигатель сразу левый котел только подхвачивает, правый его тянет. А как прогреется то нормально. Переставил свечи местами - все наоборот, левый нормально, правый - с перебоями. Хотя проверял обе свечи, искра на бок не уходит, бьет в центральный электрод. Все равно поменяю. Может заказать денсовские. Они конечно дороже, но спецы говорят там тоненький электрод из прочного сплава и при холодном пуске дают лучший эффект. Думаю взять с меньшим калильным числом, 6 или даже 5 все таки мотоцикл невысокооборотный и свеча не прогревается настолько, что бы шел процесс самоочистки, как думаете?
На левом входном коллекторе должен стоять сосок и трубочка уходящая на клапан дожига топлива. Проверьте нет ли подсоса воздуха. в системе.
Когда у меня был Геон Турер, я регулировал качество смеси с учётом этой шлангочки. Качество смеси Правый карб-цилиндр - откручено 1,5 об. Левый карб - цилиндр = 2,5 об После чего при запуске и на холостых оба цилиндра работали одинаково.
На фото шланг пробовал заглушить, затем вернул систему дожига в рабочее положение.
Спасибо! А то никак не мог найти эти винты. Регулировка без снятия карба или снимать? Если снимать то удобнее с коллекторами или оставлять на цилиндрах?
В мого мота теж чорні свічки були. Жикльори відкручені були на 2,5 оберти. Поставив на 1,5 оборота. Ще не провіряв чи щось змінилось. Мотор працював без будь яких перебоїв до і після регулювання якості суміші
Викторыч - респект и уважуха. Сегодня займусь мотом. А Юрина тема про карбы и Ваша переписка с ребятами просто находка. Вакуумный карб прост как5 копеек. Ребята кто-то писал о писке колодок или диска. У меня было похожее, что только не делал. Говорили, что может быть кривоват сам диск. На седьмой сотне само прошло. Думаю все таки помогло шлифование колодок, я стер на станке миллиметра полтора-два. Пищать стало меньше, а вскоре прекратилось. Думаю, что все таки диск кривоват. Пищало с промежутком. Руслан, как заведешь на 1,5 оборота винтов качества, напиши как стало, ладно. Всем хорошего дня!
Ребята, подскажите где клапан дожига топлива на сдвоенном карбе инвайдера 250, и что это за шлангочки идут до пола с поплавковой камеры, из них периодически соплит???
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Клапан дожига находится не в карбюраторе, он должен быть под баком. Над головкой цилиндров. К нему шланги с боков цилиндров идут. Этот клапан добавляет воздух (кислород) в выхлопной патрубок для более полного догорания выхлопных газов. Шланги с низу карбюраторов - перелив и слив. Т.е. если откутить сливной винт, будет сливаться топливо из поплавковой камеры. А если забьется игольчатый клапан поплавка, в эти же трубки сливается лишний бенз (перелив).
Игорь спасибо за подсказку. Поискал и нашел, впереди радиатора. За переливы понял позже, но уже написал. Так что брагодарю за инфу. А теперь немного расскажу за свои результаты по ремонту. 1. Проверил все трубки и шлангочки, все нормально, но... увидел, что переходник на воздухан с левого патрубка карба как то некрасиво надет. Подправил, начал зажимать хомут, зажиманию нет конца и края. Отпустил, залез снизу посмотреть, ага, закусило резинку внутрь. Заправил, затянул, вроде все нормально. Китаезам ''-'' за очень короткий патрубок для соединения с воздуханом. В любом случае подсос воздуха был. 2. Снял крышку где ведущая звездочка, не перетерлась ли трубка на клапан дожига, кто то писал из ребят, что была такая проблема. Все целое, но с завода к раме для кучности проводов и шланг, намертво были стянуты провода и в том числе этот шланг. Он попросту был передавлен. Откусил, стянул новым хомутом, не сильно, вроде дышит. 3. Проверил насколько оборотов откручены винты качества. На правом на 3,5 на левом 2,5 оборотов. Установил оба на 1,5. И последнее - поставил новые свечи, зазор сделал 0,6мм. Ну... с Богом. Завел с пол тыка. На поднятых иглах обогащения работал с минуту. Потом стали падать обороты. Сбросил рычаг подкрутил холостой, да работает же, не стреляет. Сразу немножко подымило с левой трубы, а потом все наладилось. Я думаю все таки винты качества для каждого карба не одинаково должно быть. Ну да ладно, время покажет. Прогрел минут 15, погонял на разных оборотах, все нормально. Выкрутил одну свечу, НЕ ЧЕРНАЯ!!! Цвет вроде чересчур светловат, надо проехатся нормально, а то до перекрестка и все. Как хорошо прогрею, посмотрю на обе свечи. Возможно бедновата смесь, поиграюсь с качеством. А так пока все ГУД. Ребята, спасибо всем за толковые советы и полезную инфу. Как настрою программу, сброшу фото и видео. Всем хорошего дня!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения